Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.programma_8_klass.docx71.77 КБ
Файл soderzhanie_8.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

                                                                        «Принято»

                                         Педагогическим советом

                                                 протокол от 29.08.2016г. № __

                                                                                                                                                                  Введено приказом от______ 2016г. № __

                                              Директор МАОУ «СОШ№1»

                                                                                                                             _________________Аюкина М.Н.

Рабочая программа

по предмету :    Английский язык для 8 а, в, г  класса (3 часа в неделю, 102  часа в год)

Составитель: Мартынова С.И. (учитель английского  языка, 1 квалификационная категория)

«Согласовано»  

Заместитель директора________________ Бадьина Е.А.  от ________ 2016г.

«Рассмотрено»  

 На заседании МО, протокол  от __________ 2016г.  № ___

Руководитель МО ___________Семенова Т.З.  

г. Набережные Челны

2016г.

Содержание программы учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество

часов

  1. Моя семья.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

5

  1. Мои друзья.

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

6

  1. Выбор профессии.

Мир профессий. Проблема выбора профессии.

14

  1. Окружающий мир.

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

47

  1. Средства массовой информации.

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

30

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс)

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс).

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах,

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 50-60 слов, включая адрес.

ИТОГО

102 часа

Требования к уровню подготовки учащихся в 8 классе

Социокультурная компетенция

  К концу 8 класса школьники должны:

  • иметь представление о значимости  владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
  • знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;
  • иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;
  • иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки,  политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;
  • уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы(выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.

Языковая компетенция

Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.

Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 8 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексические языковые средства. В 8классе изучается 250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –клише речевого этикета.

Грамматические языковые средства. Учащиеся 8 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания  с формами на –ing; глагольные формы в Past Continuous,  Past Perfect и  Present Perfect Continuous c for  и since; косвенную речь в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; сложноподчиненные предложения с Conditional II и Conditional III; сложноподчиненные предложения с союзами  whoever,whatever,however,whenever.

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/ понимать

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии

Аудирование:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение:

-читать аутентичные тексты  разных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные  аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с  выборочным нужной интересующей информации.

Письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • для приобщения к ценностям мировой культуры;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


п/п

 

Изучаемый раздел. Тема изучаемого материала

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки

I четверть.(26 часов)

Окружающий мир. 26ч.

1

Раздел 1. После дождя приходит хорошая погода.                  

У природы нет плохой погоды.

Формирование навыков устной речи.

1

1.09

2.09

1.09

2

Типичная британская погода. Формирование навыков чтения.

1

5.09

5.09

3.09

3

Прогноз погоды. Формирование навыков устной речи.

1

6.09

6.09

6.09

4

До встречи в России. Формирование навыков чтения.

1

8.09

9.09

8.09

5

Раздел 2.  Мы – часть Вселенной.

Наша планета Земля. Формирование лексических навыков.

1

13.09

13.09

10.09

6

Что вы знаете о космосе? Формирование навыков устной речи и чтения.

1

15.09

16.09

13.09

7

Загадки Вселенной. Формирование навыков диалогической речи.

1

19.09

19.09

15.09

8

Раздел 3. Кто там?

Что вы делали вчера вечером? Формирование грамматических навыков

1

20.09

20.09

17.09

9

У страха глаза велики. Формирование навыков чтения и устной речи.

1

22.09

23.09

20.09

10

Пробы пера. Формирование навыков аудирования.

1

26.09

26.09

22.09

11

Раздел 4. Изучение космоса. Знаменитые космонавты. Формирование лексических навыков.

1

27.09

27.09

24.09

12

Настоящее совершенное и Настоящее совершенное длительное время. Формирование грамматических навыков.

1

29.09

30.09

27.09

13

Путешествие в космос. Формирование навыков устной речи.

1

3.10

3.10

29.09

14

Раздел 5. Земля –  место?

Стихийные бедствия. Формирование лексических навыков.

1

4.10

4.10

1.10

15

Сравнение Простого прошедшего и Прошедшего длительного времени. Формирование грамматических навыков.

1

6.10

7.10

4.10

16

Торнадо – это страшно. Формирование лексических навыков

1

10.10

10.10

5.10

17

Осторожно! Угроза стихийного бедствия. Формирование навыков устной речи.

1

11.10

11.10

8.10

18

Раздел 6. 6 робинзонов и их гитара.  Необитаемый остров. Формирование навыков чтения и устной речи

1

13.10

14.10

11.10

19

Раздел 7. «Эта земля для тебя и меня». Богатства планеты Земля. Формирование лексических навыков.

1

17.10

17.10

13.10

20

Прошедшие времена. Формирование грамматических навыков.

1

18.10

18.10

16.10

21

Природа в разных уголках света. Формирование навыков чтения и устной речи. подготовка к контрольной работе.

1

20.10

21.10

18.10

22

Контрольная работа №1  по теме «Планета Земля. Употребление глагола в прошедшем времени Past Simple, Past Continuous, Past Perfect»

1

24.10

24.10

20.10

23-24

Работа над ошибками.  Пишем сценарий фильма о природе. Формирование навыков письменной речи.  

2

25.10

25.10

22.10

25.10

25-26

Природа родного края. Формирование навыков устной речи.  Телешоу «Земля. Наша планета».

2

27.10

28.10

27.10

29.10

II четверть  (21 час)

Окружающий мир. 21ч.

27

Раздел 1. Планете земля нужен друг, не так ли? 

Как защитить нашу планету? Формирование лексических

навыков.

1

7.11

7.11

8.11

28

Проблемы экологии. Формирование навыков аудирования и диалогической речи

1

8.11

8.11

10.11

29

Защитим планету вместе. Формирование навыков чтения и устной речи.

1

10.11

11.11

12.11

30

Раздел 2. Условные предложения II и III типа.

Если бы да кабы. Формирование лексических навыков

1

14.11

14.11

15.11

31

Раздел 3. Что с нами не так?

Что бы ты сделал если…? Формирование лексических навыков

1

15.11

15.11

17.11

32

Какой была наша планета? Формирование навыков устной речи.

1

17.11

18.11

19.11

33

Читаем Д.Свифта. Формирование навыков чтения.

1

21.11

21.11

22.11

34

Раздел 4. Зачем выбрасывать? Почему не перерабатывать?

Идеальный мир. Формирование лексических навыков.

1

22.11

22.11

24.11

35

Откуда столько мусора? Формирование навыков устной речи.

1

24.11

25.11

26.11

36

Куда девать мусор? Формирование навыков диалогической речи.

1

28.11

28.11

29.11

37

Раздел 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

О проблемах экологии по радио. Формирование лексических навыков

1

29.11

29.11

1.12

38

Несколько шагов к чистой планете. Формирование навыков аудирования и диалогической речи

1

1.12

2.12

3.12

39

Ты можешь сохранить планету. Формирование навыков устной и письменной речи.

1

5.12

5.12

6.12

40

Фильм о защите планеты земля. Формирование навыков устной речи.

1

6.12

6.12

8.12

41

Кинофестиваль документальных фильмов. Повторение

1

8.12

9.12

10.12

42

Подготовка к контрольной работе

1

12.12

12.12

13.12

43

Контрольная работа №2 по теме «Лучший друг планеты – это ты. Сослагательное наклонение. Условные предложения II и III типа »

1

13.12

13.12

15.12

44

Работа над ошибками

1

15.12

16.12

17.12

45

Подведение итогов. Обобщение знаний.

1

19.12

19.12

20.12

46

Конференция по проблемам окружающей среды. Формирование навыков устной речи.

1

20.12

20.12

22.12

47

Урок чтения. Формирование навыков чтения.

1

22.12

23.12

24.12

III четверть (30ч.).

Средства массовой информации. 30 ч.

48

Раздел 1. Что такое СМИ?

Виды СМИ. Формирование лексических навыков и  навыков устной речи.

1

9.01

9.01

10.01

49

Радио и телевидение. Формирование навыков чтения.

1

10.01

10.01

12.01

50

Пробуем  себя на роль телеведущего. Формирование навыков устной и монологической речи.

1

12.01

13.01

14.01

51

Песня о радио. Формирование навыков устной речи.

1

16.01

16.01

17.01

52

Раздел 2. Что ты думаешь о телевидении?

Новый год у телевизора. Формирование лексических навыков.

1

17.01

17.01

19.01

53

Телевидение. Формирование диалогических  навыков.

1

19.01

20.01

21.01

54

Ты любишь телевикторины? Формирование  навыков диалогической речи.

1

23.01

23.01

24.01

55

Почувствуй себя корреспондентом.  Формирование навыков устной речи.

1

24.01

24.01

26.01

56

Раздел 3. Ты читаешь газеты по воскресеньям?

Периодика в нашей жизни. Формирование лексических навыков.

1

26.01

27.01

28.01

57

О чем вы читаете в газетах и журналах? Формирование навыков чтения и монологической речи.

1

30.01

30.01

31.01

58

Учимся писать статьи. Формирование навыков письменной речи.

1

31.01

31.01

2.02

59

Скромность – это хорошо. Формирование навыков монологической речи

1

2.02

3.02

4.02

60

Раздел 4. Опасно ли быть репортером?

Каково быть репортером? Формирование лексических навыков.

1

6.02

6.02

7.02

61

Хотел ли ты стать репортером? Формирование навыков диалогической речи.

1

7.02

7.02

9.02

62

Тайна гибели А.Боровика. Формирование навыков чтения и диалогической речи.

1

9.02

10.02

11.02

63

Рассказ о хорошем человеке. Формирование навыков монологической речи.

1

13.02

13.02

14.02

64

Раздел 5. Книги – это тоже СМИ.

Роль книги в нашей жизни. Формирование навыков поискового чтения.

1

14.02

14.02

16.02

65

Почему книги до сих пор популярны? Формирование лексических навыков.

1

16.02

17.02

18.02

66

Книги как часть СМИ. Формирование навыков устной речи.

1

20.02

20.02

21.02

67

Книги как часть СМИ. Формирование навыков диалогической речи.

1

21.02

21.02

25.02

68

Раздел 6. Косвенная речь.

Учимся докладывать. Формирование грамматических навыков.

1

27.02

24.02

28.02

69

Глаголы, вводящие в косвенную речь. Формирование лексических и грамматических навыков.

1

28.02

27.02

2.03

70

Вопросы в косвенной речи. Формирование грамматических навыков.

1

2.03

28.02

4.03

71

Просьбы и рекомендации в косвенной речи.  Формирование грамматических навыков.

1

6.03

3.03

7.03

72

Читать или не читать? Формирование навыков письменной и монологической речи.

1

7.03

6.03

9.03

73-74

Краткость – сестра таланта. Формирование навыков письменной речи.

1

1

9.03

7.03

10.03

11.03

75

Раздел 7. Попробуй себя в качестве писателя.

Любимый писатель. Формирование лексических навыков.  Герои книг британской литературы.

1

13.03

13.03

14.03

76

Контрольная работа №3 по теме «Средства массовой информации. Хорошо или плохо.»

1

14.03

14.03

16.03

77

  Работа над ошибками. Любимая книга. Формирование навыков аудирования и монологической речи

1

16.03

17.03

18.03

IV четверть (25ч.).

Выбор профессии. 14ч.

Моя семья. 5ч.

Мои друзья. 6ч.

78

Раздел 1. Кто такой успешный человек?

Успешная личность. Формирование лексических навыков.

1

30.03

31.03

30.03

1.04

79

Что необходимо для достижения успеха? Формирование навыков изучающего чтения.

1

3.04

3.04

4.04

80

Успешные люди в мире. Формирование навыков чтения и монологической речи

1

4.04

4.04

6.04

81

Портрет успешного человека. Формирование навыков устной речи.

1

6.04

7.04

8.04

82

Раздел 2. Семья – хорошее начало.

Моя семья – мой путь к успеху. Формирование лексических навыков.

1

10.04

10.04

11.04

83

Проблемы в семье. Формирование грамматических навыков.

1

11.04

11.04

13.04

84

Проблемы подростков. Формирование навыков чтения

1

13.04

14.04

15.04

85

Со стороны виднее. Формирование навыков письменной речи.

1

17.04

17.04

18.04

86

Раздел 3. Что значит «bulling»?

Телефон доверия. Формирование навыков аудирования.

1

18.04

18.04

20.04

87

Примеры из прошлого. Формирование лексических навыков.

1

20.04

21.04

22.04

88

Как выдержать натиск. Формирование навыков письменной речи.

1

24.04

24.04

25.04

89

Раздел 4. Почему важны семейные праздники?

Праздник в доме. Формирование навыков чтения.

1

25.04

25.04

27.04

90

Праздники. Формирование навыков аудирования.

1

27.04

28.04

29.04

91

Семейные праздники. Формирование навыков устной речи.

1

2.05

2.05

2.05

92

Поздравления друга. Формирование навыков устной и письменной речи.

1

4.05

5.05

4.05

93

Раздел 5. Легко ли быть независимым?

Насколько ты независим? Формирование навыков чтения.

1

8.05

8.05

6.05

94

Как заработать на карманные расходы? Формирование лексических навыков.

1

11.05

12.05

11.05

95

Работа для подростков. Формирование навыков диалогической речи

1

15.05

15.05

13.05

96

Подготовка к контрольной работе.

1

16.05

16.05

16.05

97

Годовая итоговая контрольная работа

1

18.05

19.05

18.05

98

Работа над ошибками

1

22.05

22.05

20.05

99

Как стать независимым. Формирование навыков устной речи.

1

23.05

23.05

23.05

100

Как стать независимым. Формирование навыков монологической речи.

25.05

26.05

25.05

101

Уроки чтения. Формирование навыков чтения и монологической речи.

1

29.05

29.05

27.05

102

Уроки чтения. Формирование навыков чтения и монологической речи. Викторина по теме « Работа для подростков».

1

30.05

30.05

30.05



Предварительный просмотр:

Содержание программы учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество

часов

  1. Выбор профессии.

Мир профессий. Проблема выбора профессии.

25

  1. Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

47

  1. Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

30

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс)

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс).

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах,

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 50-60 слов, включая адрес.

ИТОГО

102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к учебнику М.З.Биболетовой

В календарно - тематическом планировании спроектированы цели,планируемый результат обучения,вид учебной деятельности,раздел и тема.Компетенции обозначены сокращениями и условными обозначениями.Все пре...

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса...