Календарно-тематическое планирование уроков 2-3 класс по учебнику М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Шиц Виктория Викторовна

в соответствии с ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

2 класс

Номер

урока

Содержание

(раздел, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудова-

ние

УУД

по плану

по факту

1 четверть.

Раздел 1. Знакомство

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра

17 ч.

7 ч.

1.

Ознакомление учащихся с английским алфавитом и учебником

1 ч.

таблица «Английский алфавит»

Личностные: Формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.

Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные: осуществлять поиск средств решения задачи; опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова

2.

Развивать умения и навыки устной речи.

1 ч.

таблица «Животные»

3.

Развивать умение рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой

1 ч.

таблица

 «Числа и цвета»

4.

Знакомство с лексикой по теме.

1 ч.

аудиозапись

5.

Развитие навыков полного понимания на слух короткого текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

1 ч.

таблица «Глаголы действия»

6.

Формирование навыков письма

1 ч.

таблица «Занятия»

7.

Самостоятельная работа. Развитие навыков отдавать распоряжения

1 ч.

аудиозапись

Моё имя, возраст, что умею/не умею делать

10 ч.

8.

Тренировка учащихся в назывании букв алфавита

1 ч.

таблица «Английские звуки»

Личностные: Развитие самостоятельности, целеустремлённости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений, ориентируются и воспринимают тексты художественного, публицистического стилей

9.

Обучение навыкам аудирования

1 ч.

таблица «Английский алфавит»

10.

Развитие навыков описания одноклассника, используя речевой образец. РК

1 ч.

таблица

 «Числа и цвета»

11.

Составление моделей простых предложений

1 ч.

аудиозапись

12.

Развитие навыков понимания на слух небольшого  текста с опорой на иллюстрацию

1 ч.

аудиозапись

13.

Обучение навыкам монологической речи

1 ч.

таблица «Школьные уроки»

14.

Развитие навыков рассказа, что умеют делать окружающие

1 ч.

таблица «Животные»

15.

Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами по теме «Цвета»

1 ч.

таблица

«Цвета и формы»

16.

Составление простых предложений

1 ч.

таблица

«Цвета и формы»

17.

2 четверть.

 Тренировка учащихся в назывании букв алфавита

1 ч.

таблица

«Цвета и формы»

Раздел 2. Я и моя семья

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать

8 ч.

8 ч.

18.

Введение новых лексических единиц по теме

1 ч.

аудиозапись

Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице

19.

Развитие навыков описания семьи, опираясь на рисунок и модели

1 ч.

таблица

«Цвета и формы»

20.

Формирование умений задавать общие вопросы

1 ч.

аудиозапись

21.

Содействие в ознакомлении с новым речевым образцом

1 ч.

аудиозапись

22.

Знакомство с правилом употребления существительных во множественном числе

1 ч.

таблица «Животные»

23.

Развитие навыков употребления  в речи словосочетания числительное + существительное во множественном числе

1 ч.

таблица

 «Числа и цвета»

24.

Активизация новой лексики в речи

1 ч.

аудиозапись

25.

Самостоятельная работа. Обучение навыкам аудирования

1 ч.

аудиозапись

Раздел 3. Мир моих увлечений

Мои любимые занятия: что умею/ не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры)

16 ч.

6 ч.

26.

Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами  по теме «Спорт»

1 ч.

таблица

 «Виды спорта»

Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося,  формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Познавательные: Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения

27.

Формирование соотношения графического образа слова со звуковым

1 ч.

таблица «Занятия»

28.

Развитие навыков понимания сообщений, записанных в виде моделей. РК

1 ч.

таблица «Глаголы действия»

29.

Повторение букв английского алфавита

1 ч.

таблица «Занятия»

30.

Развитие навыка рассказа об артистах, используя изученные речевые образцы

1 ч.

таблица «Времена года и месяцы»

31.

Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений

1 ч.

аудиозапись

32.

Проект  “Английская азбука”

1 ч.

3 четверть.

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)

7 ч.

33.

Ознакомление с новой грамматической моделью: обстоятельство места

1 ч.

аудиозапись

Личностные: Развитие самостоятельности, целеустремлённости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения

Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения  и права каждого иметь свою

Регулятивные: Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов

Познавательные: Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей

34.

Употребление глаголов в 3 лице ед. числа в настоящем простом времени

1 ч.

таблица «Животные»

35.

Формирование навыка  употребления  глагола «жить» в 3 лице ед. числа

1 ч.

таблица «Животные»

36.

Тренировка в чтении гласных в закрытом слоге

1 ч.

таблица «Английские звуки»

37.

Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами  

1 ч.

аудиозапись

38.

Активизация работы с речевыми образцами

1 ч.

аудиозапись

39.

Самостоятельная работа. Закрепление правила образования множественного числа имён существительных

1 ч.

таблица

 «Виды спорта»

Раздел 4. Я и мои друзья

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать

14 ч.

7 ч.

40.

Развитие навыков чтения про себя текста, содержащего только изученный языковой материал

1 ч.

карточки, аудиозапись

Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах.

Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Регулятивные:  Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Познавательные: Анализировать структуру предложения в английском и русском языках

41.

Тренировка в чтении гласных и буквосочетаний

1 ч.

карточки 

42.

Развитие навыков в  построении  высказывания с элементами рассуждения, используя фразу «Я думаю…»

1 ч.

таблица «Занятия»

43.

Формирование навыков письменной речи с опорой на речевые клише. РК

1 ч.

карточки 

44.

Систематизация навыка употребления кратких отрицательных форм с глаголами

1 ч.

карточки, таблица «Английские звуки»

45.

Развитие навыков вести диалог побудительного характера

1 ч.

таблица «Занятия»

46.

Самостоятельная работа. Употребление артиклей в речи

1 ч.

 карточки

Любимые животные

6 ч.

47.

Развитие навыков рассказа о друге, описывая его характер, что он умеет делать. РК

1 ч.

таблица «Английские звуки»

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной

Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения  и права каждого иметь свою

Регулятивные: Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения

Познавательные: Сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге

48.

Систематизация знаний о личных местоимениях

1 ч.

карточки, таблица «Личные местоимения»

49.

Тренировка навыков аудирования и диалогической речи

1 ч.

карточки

50.

Формирование соотношения графического образа слова со звуковыми образцами на основе правил чтения

1 ч.

карточки аудиозапись

51.

Развитие навыков в понимании полностью небольших сообщений. РК

1 ч.

карточки

52.

Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений

1 ч.

аудиозапись

53.

4  четверть.

Проект “Смешная загадка”

1 ч.

Раздел 3. Мир моих увлечений.

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они  умеют  делать

16 ч.

2 ч.

54.

Развитие навыков воспроизведения наизусть небольшого произведения детского фольклора

1 ч.

таблица «Английские звуки»

Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

Коммуникативные: Владеть умениями смыслового чтения текстов  разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные: Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста, умеют заменять термины определениями

55.

Тренировка в чтении гласных в открытом и закрытом слоге

1 ч.

карточки

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников

6 ч.

4 ч.

56.

Формирование умений задавать общие вопросы

1 ч.

таблица «Животные»,

карточки

Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами, осуществляют поиск и выделение необходимой информации

57.

Формирование навыков чтения вслух и про себя. РК

1 ч.

таблица «Английские звуки», карточки

58.

Развитие навыков описания героев, используя речевые образцы

1 ч.

карточки

59.

Самостоятельная работа. Развитие навыков восстановления слов, вставляя пропущенные буквы

1 ч.

карточки

Раздел 6. Мир вокруг меня

Мой город. Моё село. Природа

7 ч.

7 ч.

60.

Формирование навыков монологической речи  в описании

1 ч.

таблица «Английские звуки», карточки

Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося,  формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений,  используют различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей

61.

Развитие  умения читать про себя небольшое сообщение

1 ч.

карточки

62.

Развитие навыков восприятия на слух сообщения с опорой на рисунок. РК

1 ч.

карточки

63.

Систематизация умений в чтении гласных букв

1 ч.

карточки

64.

Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений

1 ч.

аудиозапись

65.

Развивать умение читать про себя небольшое сообщение

1 ч.

карточки

66.

Активизация работы с речевыми образцами

1 ч.

карточки

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

6 ч.

67.

Проект «Мой друг»

1 ч.

68.

Проект «Мой друг»

1 ч.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

3 класс

Номер

урока

Содержание

(раздел, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудова-

ние

УУД

по плану

по факту

1 четверть.

Раздел 1. Знакомство

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

3 ч.

3 ч.

1.

Развитие умений приветствовать и отвечать на приветствие

1 ч.

таблица «Числа и цвета», карточки

Личностные: Формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.

Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные: осуществлять поиск средств решения задачи; опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова

2.

Развитие навыков чтения слов с буквами Ee, Uu

1 ч.

таблица «Английские звуки», карточки

3.

Развитие умений рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой

1 ч.

аудиозапись

Раздел 2. Я и моя семья.

Приём и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине

20 ч.

7 ч.

4.

Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами  

1 ч.

таблица «Еда и напитки1»

Личностные: Развитие самостоятельности, целеустремлённости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений, ориентируются и воспринимают тексты художественного, публицистического стилей

5.

Развитие умений вести этикетный диалог с использованием фраз

1 ч.

таблица «Еда и напитки2»

6.

Развитие навыков чтения про себя и понимания текста полностью

1 ч.

аудиозапись

7.

Контроль навыков аудирования.

Развивать умение понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

1 ч.

таблица «Еда»

8.

Работа над ошибками. Формирование понятия о конструкции общего вопроса в настоящем простом времени в 3 л. ед. числа

1 ч.

таблица «Еда»

9.

Подготовка к к/р. Введение лексических единиц по теме «Еда»

1 ч.

таблица «Еда»

10.

Контроль навыков чтения.

Развитие навыков ознакомительного чтения

1 ч.

таблица «Английские звуки»,

карточки

Раздел 5. Моя школа.

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой

7 ч.

7 ч.

11.

Подготовка к к/р.  Развитие умений  в письменной речи: рассказ о сказочном герое с опорой на образец

1 ч.

карточки

Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося,  формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Познавательные: Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения

12.

Контроль навыков устной речи. Развивать умение рассказывать о своём домашнем животном

1 ч.

аудиозапись

13.

Подготовка к к/р.  Развивать умение рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

1 ч.

таблица «Дни недели»

14.

Контроль навыков письменной речи по теме: «Настоящее простое время»

1 ч.

15.

Работа над ошибками.  Развитие навыков монологической речи

1 ч.

аудиозапись

16.

Развитие навыков вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы

1 ч.

карточки

17.

2 четверть.

Совершенствование техники чтения вслух на основе знания правил чтения

1 ч.

аудиозапись

Раздел 2. Я и моя семья.

20 ч.

18.

Проект «Меню»

1 ч.

Раздел 4. Я и мои друзья.

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One busy morning”, “Eight friends”.

15 ч.

9 ч.

19.

Развитие навыков ведения этикетного диалога

1 ч.

таблица «Животные»

Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах.

Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Регулятивные:  Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Познавательные: Анализировать структуру предложения в английском и русском языках

20.

Развитие навыков монологической речи

1 ч.

таблица «Школьные уроки»

21.

Развитие умений письменной речи: восстанавливать текст, вставляя  в него пропущенные слова

1 ч.

таблица «Еда»

22.

Развивать умение давать рекомендации, употребляя модальный глагол «должен». РК

1 ч.

таблица

«Виды спорта»

23.

Развитие навыка употребления в речи слова «много»

1 ч.

таблица «Много, мало»

24.

Употребление в речи числительных от 11 до 20

1 ч.

таблица «Много, мало»

25.

Подготовка к к/р.  Развитие навыков ведения диалога  этикетного характера, используя модальный глагол «могу»

1 ч.

таблица «Числа и цвета»

26.

Контроль навыков устной речи.  Употребление в речи числительных от 20 до 100

1 ч.

таблица «Глаголы действия»

27.

Работа над ошибками. Развитие навыка чтения

1 ч.

аудиозапись

Раздел 2. Я и моя семья.

Семейные праздники: Рождество, Новый год

20 ч.

4 ч.

28.

Введение новых лексических единиц по теме

1 ч.

карточки

Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице

29.

Подготовка к к/р. Развитие умений письменной речи

1 ч.

таблица «Глаголы действия»

30.

Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, лексика, грамматика)

1 ч.

31.

Работа над ошибками. Развитие навыка употребления в речи слова «много»

1 ч.

таблица «Глаголы действия»

32.

Проект “С Новым годом и Рождеством!”

1 ч.

3 четверть.

Раздел 6. Мир вокруг меня.

Любимое время года. Занятия в разное время года

5 ч.

5 ч.

33.

Развитие умений описывать картину по плану, представленному в виде моделей

1 ч.

аудиозапись карточки

Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице

34.

Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами  

1 ч.

таблица

«Дни недели» карточки

35.

Развитие навыка рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели. РК

1 ч.

таблица «Времена года и месяцы»

36.

Развитие навыка техники чтения вслух

1 ч.

таблица «Времена года и месяцы»

37.

Развитие навыков понимания  на слух текста, построенного на языковом материале

1 ч.

таблица «Занятия»

Раздел 4. Я и мои друзья.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц).  Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”

15 ч.

5 ч.

38.

Введение новых лексических единиц по теме

1 ч.

таблица «Числительные»

Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося,  формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Познавательные: Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения

39.

Тренировка в употреблении порядковых числительных

1 ч.

аудиозапись

40.

Развитие навыков восприятия  на слух текста  с различной глубиной понимания

1 ч.

карточки

41.

Развитие навыков чтения и понимания  анкеты, правильно отвечать на её вопросы

1 ч.

аудиозапись

42.

Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слоге

1 ч.

карточки

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”

9 ч.

9 ч.

43.

Развивать умения высказываться на заданную тему с опорой на картинки

1 ч.

карточки

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной

Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения  и права каждого иметь свою

Регулятивные: Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения

Познавательные: Сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге

44.

Подготовка к к/р.  Развитие навыков ведения  диалога–расспроса, задавая вопросы: где? откуда?

1 ч.

таблица «Страны и национальности»

45.

Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, лексика, грамматика)

1 ч.

карточки

46.

Работа над ошибками. Развитие умений правильно оформлять  конверт. РК

1 ч.

таблица «Числительные»

47.

Употребление в речи существительных в притяжательном падеже

1 ч.

карточки

48.

Развитие навыков рассказывать о себе от имени сказочного героя

1 ч.

аудиозапись

49.

Подготовка к к/р.  Развивать умения и навыки в чтении

1 ч.

карточки

50.

Контроль навыков устной речи. Развитие умений рассказывать о любимом празднике

1 ч.

51.

Работа над ошибками. Развитие навыка техники чтения вслух

1 ч.

таблица «Глаголы действия»

Раздел  4. Я и мои друзья.

15 ч.

52.

Проект «Открытка ко Дню рождения»

1 ч.

4 четверть.

Раздел 2. Я и моя семья.

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день,  английская сказка “Ufo and His Friends”

20 ч.

7 ч.

53.

Развитие умений соотносить графический образ слова с его звуковым образом

1 ч.

таблица «Организм»

Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице

54.

Развитие умения понимать на слух сообщение с опорой на картинку. РК

1 ч.

таблица «Организм»

55.

Развивать умения в письменной речи

1 ч.

карточки

56.

Развитие умения рассказывать о своём распорядке дня, указывая время

1 ч.

таблица «Который час?»

57.

Формирование умений восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

1 ч.

таблица «Который час?»

58.

 Развитие умений давать советы-рекомендации

1 ч.

карточки

59.

Тренировка в употреблении глагола «есть» в отрицательных и вопросительных предложениях

1 ч.

аудиозапись

Раздел 3. Мир моих увлечений.

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок

9 ч.

8 ч.

60.

Введение новых лексических единиц по теме

1 ч.

аудиозапись

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, Учиться разрешать моральные противоречия.

Решать моральные дилеммы; воспитывать в себе чувство патриотизма – любви и уважения к людям

своего общества, к своей малой родине, к своей стране – России, гордости за

их достижения, сопереживание им в радостях и бедах

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;

61.

Подготовка к к/р. Тренировка в употреблении существительных во множественном числе (исключения)

1 ч.

аудиозапись

62.

Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, лексика, грамматика)

1 ч.

карточки

63.

Работа над ошибками. Развитие умений читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

1 ч.

карточки

64.

Развитие навыков чтения вслух, соблюдая соответствующую интонацию

1 ч.

карточки

65.

Подготовка к к/р. Формирование умений рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер. РК

1 ч.

аудиозапись

66.

Контроль навыков устной  речи. Развитие умения рассказывать о своём распорядке дня, указывая время

1 ч.

аудиозапись

67.

Работа над ошибками. Употребление в речи существительных в притяжательном падеже

1 ч.

карточки

68.

Проект «Давайте напишем письмо»

1 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки в 7 классе по учебнику М.З.Биболетовой

Данные уроки были проведены в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой....

Урок в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой

Данный урок  по теме "Город и деревня" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З....

Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе по учебнику "Английский язык нового тысячелетия".

Данное планирование составлено таким образом, что темы уроков совпадают с учебными записями в школьном журнале....

календарно-тематическое плланирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной

календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс рассчитано на 3 часа в неделю...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно – тематическое планирование уроков в 4 классе по учебнику Enjoy English – 4

Календарно-тематическое планирорвание уроков английского языка в 4 классе....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...