Календарно-тематическое планирование уроков 2-3 класс по учебнику М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2-_3_klass_biboletova.docx | 54.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
2 класс
Номер урока | Содержание (раздел, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудова- ние | УУД | |
по плану | по факту | |||||
1 четверть. Раздел 1. Знакомство Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра | 17 ч. 7 ч. | |||||
1. | Ознакомление учащихся с английским алфавитом и учебником | 1 ч. | таблица «Английский алфавит» | Личностные: Формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов. Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии Познавательные: осуществлять поиск средств решения задачи; опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова | ||
2. | Развивать умения и навыки устной речи. | 1 ч. | таблица «Животные» | |||
3. | Развивать умение рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой | 1 ч. | таблица «Числа и цвета» | |||
4. | Знакомство с лексикой по теме. | 1 ч. | аудиозапись | |||
5. | Развитие навыков полного понимания на слух короткого текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на картинку | 1 ч. | таблица «Глаголы действия» | |||
6. | Формирование навыков письма | 1 ч. | таблица «Занятия» | |||
7. | Самостоятельная работа. Развитие навыков отдавать распоряжения | 1 ч. | аудиозапись | |||
Моё имя, возраст, что умею/не умею делать | 10 ч. | |||||
8. | Тренировка учащихся в назывании букв алфавита | 1 ч. | таблица «Английские звуки» | Личностные: Развитие самостоятельности, целеустремлённости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме Регулятивные: Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха Познавательные: Строят логические цепи рассуждений, ориентируются и воспринимают тексты художественного, публицистического стилей | ||
9. | Обучение навыкам аудирования | 1 ч. | таблица «Английский алфавит» | |||
10. | Развитие навыков описания одноклассника, используя речевой образец. РК | 1 ч. | таблица «Числа и цвета» | |||
11. | Составление моделей простых предложений | 1 ч. | аудиозапись | |||
12. | Развитие навыков понимания на слух небольшого текста с опорой на иллюстрацию | 1 ч. | аудиозапись | |||
13. | Обучение навыкам монологической речи | 1 ч. | таблица «Школьные уроки» | |||
14. | Развитие навыков рассказа, что умеют делать окружающие | 1 ч. | таблица «Животные» | |||
15. | Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами по теме «Цвета» | 1 ч. | таблица «Цвета и формы» | |||
16. | Составление простых предложений | 1 ч. | таблица «Цвета и формы» | |||
17. | 2 четверть. Тренировка учащихся в назывании букв алфавита | 1 ч. | таблица «Цвета и формы» | |||
Раздел 2. Я и моя семья Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать | 8 ч. 8 ч. | |||||
18. | Введение новых лексических единиц по теме | 1 ч. | аудиозапись | Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице | ||
19. | Развитие навыков описания семьи, опираясь на рисунок и модели | 1 ч. | таблица «Цвета и формы» | |||
20. | Формирование умений задавать общие вопросы | 1 ч. | аудиозапись | |||
21. | Содействие в ознакомлении с новым речевым образцом | 1 ч. | аудиозапись | |||
22. | Знакомство с правилом употребления существительных во множественном числе | 1 ч. | таблица «Животные» | |||
23. | Развитие навыков употребления в речи словосочетания числительное + существительное во множественном числе | 1 ч. | таблица «Числа и цвета» | |||
24. | Активизация новой лексики в речи | 1 ч. | аудиозапись | |||
25. | Самостоятельная работа. Обучение навыкам аудирования | 1 ч. | аудиозапись | |||
Раздел 3. Мир моих увлечений Мои любимые занятия: что умею/ не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры) | 16 ч. 6 ч. | |||||
26. | Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами по теме «Спорт» | 1 ч. | таблица «Виды спорта» | Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме Регулятивные: Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности Познавательные: Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения | ||
27. | Формирование соотношения графического образа слова со звуковым | 1 ч. | таблица «Занятия» | |||
28. | Развитие навыков понимания сообщений, записанных в виде моделей. РК | 1 ч. | таблица «Глаголы действия» | |||
29. | Повторение букв английского алфавита | 1 ч. | таблица «Занятия» | |||
30. | Развитие навыка рассказа об артистах, используя изученные речевые образцы | 1 ч. | таблица «Времена года и месяцы» | |||
31. | Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений | 1 ч. | аудиозапись | |||
32. | Проект “Английская азбука” | 1 ч. | ||||
3 четверть. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) | 7 ч. | |||||
33. | Ознакомление с новой грамматической моделью: обстоятельство места | 1 ч. | аудиозапись | Личностные: Развитие самостоятельности, целеустремлённости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою Регулятивные: Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов Познавательные: Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей | ||
34. | Употребление глаголов в 3 лице ед. числа в настоящем простом времени | 1 ч. | таблица «Животные» | |||
35. | Формирование навыка употребления глагола «жить» в 3 лице ед. числа | 1 ч. | таблица «Животные» | |||
36. | Тренировка в чтении гласных в закрытом слоге | 1 ч. | таблица «Английские звуки» | |||
37. | Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами | 1 ч. | аудиозапись | |||
38. | Активизация работы с речевыми образцами | 1 ч. | аудиозапись | |||
39. | Самостоятельная работа. Закрепление правила образования множественного числа имён существительных | 1 ч. | таблица «Виды спорта» | |||
Раздел 4. Я и мои друзья Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать | 14 ч. 7 ч. | |||||
40. | Развитие навыков чтения про себя текста, содержащего только изученный языковой материал | 1 ч. | карточки, аудиозапись | Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах. Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке Регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Познавательные: Анализировать структуру предложения в английском и русском языках | ||
41. | Тренировка в чтении гласных и буквосочетаний | 1 ч. | карточки | |||
42. | Развитие навыков в построении высказывания с элементами рассуждения, используя фразу «Я думаю…» | 1 ч. | таблица «Занятия» | |||
43. | Формирование навыков письменной речи с опорой на речевые клише. РК | 1 ч. | карточки | |||
44. | Систематизация навыка употребления кратких отрицательных форм с глаголами | 1 ч. | карточки, таблица «Английские звуки» | |||
45. | Развитие навыков вести диалог побудительного характера | 1 ч. | таблица «Занятия» | |||
46. | Самостоятельная работа. Употребление артиклей в речи | 1 ч. | карточки | |||
Любимые животные | 6 ч. | |||||
47. | Развитие навыков рассказа о друге, описывая его характер, что он умеет делать. РК | 1 ч. | таблица «Английские звуки» | Личностные: Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою Регулятивные: Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения Познавательные: Сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге | ||
48. | Систематизация знаний о личных местоимениях | 1 ч. | карточки, таблица «Личные местоимения» | |||
49. | Тренировка навыков аудирования и диалогической речи | 1 ч. | карточки | |||
50. | Формирование соотношения графического образа слова со звуковыми образцами на основе правил чтения | 1 ч. | карточки аудиозапись | |||
51. | Развитие навыков в понимании полностью небольших сообщений. РК | 1 ч. | карточки | |||
52. | Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений | 1 ч. | аудиозапись | |||
53. | 4 четверть. Проект “Смешная загадка” | 1 ч. | ||||
Раздел 3. Мир моих увлечений. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать | 16 ч. 2 ч. | |||||
54. | Развитие навыков воспроизведения наизусть небольшого произведения детского фольклора | 1 ч. | таблица «Английские звуки» | Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы Коммуникативные: Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии Познавательные: Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста, умеют заменять термины определениями | ||
55. | Тренировка в чтении гласных в открытом и закрытом слоге | 1 ч. | карточки | |||
Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников | 6 ч. 4 ч. | |||||
56. | Формирование умений задавать общие вопросы | 1 ч. | таблица «Животные», карточки | Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме Регулятивные: Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами, осуществляют поиск и выделение необходимой информации | ||
57. | Формирование навыков чтения вслух и про себя. РК | 1 ч. | таблица «Английские звуки», карточки | |||
58. | Развитие навыков описания героев, используя речевые образцы | 1 ч. | карточки | |||
59. | Самостоятельная работа. Развитие навыков восстановления слов, вставляя пропущенные буквы | 1 ч. | карточки | |||
Раздел 6. Мир вокруг меня Мой город. Моё село. Природа | 7 ч. 7 ч. | |||||
60. | Формирование навыков монологической речи в описании | 1 ч. | таблица «Английские звуки», карточки | Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии Познавательные: Строят логические цепи рассуждений, используют различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей | ||
61. | Развитие умения читать про себя небольшое сообщение | 1 ч. | карточки | |||
62. | Развитие навыков восприятия на слух сообщения с опорой на рисунок. РК | 1 ч. | карточки | |||
63. | Систематизация умений в чтении гласных букв | 1 ч. | карточки | |||
64. | Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений | 1 ч. | аудиозапись | |||
65. | Развивать умение читать про себя небольшое сообщение | 1 ч. | карточки | |||
66. | Активизация работы с речевыми образцами | 1 ч. | карточки | |||
Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 6 ч. | |||||
67. | Проект «Мой друг» | 1 ч. | ||||
68. | Проект «Мой друг» | 1 ч. |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
3 класс
Номер урока | Содержание (раздел, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудова- ние | УУД | |
по плану | по факту | |||||
1 четверть. Раздел 1. Знакомство Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 3 ч. 3 ч. | |||||
1. | Развитие умений приветствовать и отвечать на приветствие | 1 ч. | таблица «Числа и цвета», карточки | Личностные: Формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов. Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии Познавательные: осуществлять поиск средств решения задачи; опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова | ||
2. | Развитие навыков чтения слов с буквами Ee, Uu | 1 ч. | таблица «Английские звуки», карточки | |||
3. | Развитие умений рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой | 1 ч. | аудиозапись | |||
Раздел 2. Я и моя семья. Приём и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине | 20 ч. 7 ч. | |||||
4. | Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами | 1 ч. | таблица «Еда и напитки1» | Личностные: Развитие самостоятельности, целеустремлённости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме Регулятивные: Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха Познавательные: Строят логические цепи рассуждений, ориентируются и воспринимают тексты художественного, публицистического стилей | ||
5. | Развитие умений вести этикетный диалог с использованием фраз | 1 ч. | таблица «Еда и напитки2» | |||
6. | Развитие навыков чтения про себя и понимания текста полностью | 1 ч. | аудиозапись | |||
7. | Контроль навыков аудирования. Развивать умение понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале | 1 ч. | таблица «Еда» | |||
8. | Работа над ошибками. Формирование понятия о конструкции общего вопроса в настоящем простом времени в 3 л. ед. числа | 1 ч. | таблица «Еда» | |||
9. | Подготовка к к/р. Введение лексических единиц по теме «Еда» | 1 ч. | таблица «Еда» | |||
10. | Контроль навыков чтения. Развитие навыков ознакомительного чтения | 1 ч. | таблица «Английские звуки», карточки | |||
Раздел 5. Моя школа. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой | 7 ч. 7 ч. | |||||
11. | Подготовка к к/р. Развитие умений в письменной речи: рассказ о сказочном герое с опорой на образец | 1 ч. | карточки | Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме Регулятивные: Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности Познавательные: Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения | ||
12. | Контроль навыков устной речи. Развивать умение рассказывать о своём домашнем животном | 1 ч. | аудиозапись | |||
13. | Подготовка к к/р. Развивать умение рассказывать о различных занятиях в разные дни недели | 1 ч. | таблица «Дни недели» | |||
14. | Контроль навыков письменной речи по теме: «Настоящее простое время» | 1 ч. | ||||
15. | Работа над ошибками. Развитие навыков монологической речи | 1 ч. | аудиозапись | |||
16. | Развитие навыков вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы | 1 ч. | карточки | |||
17. | 2 четверть. Совершенствование техники чтения вслух на основе знания правил чтения | 1 ч. | аудиозапись | |||
Раздел 2. Я и моя семья. | 20 ч. | |||||
18. | Проект «Меню» | 1 ч. | ||||
Раздел 4. Я и мои друзья. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One busy morning”, “Eight friends”. | 15 ч. 9 ч. | |||||
19. | Развитие навыков ведения этикетного диалога | 1 ч. | таблица «Животные» | Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах. Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке Регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Познавательные: Анализировать структуру предложения в английском и русском языках | ||
20. | Развитие навыков монологической речи | 1 ч. | таблица «Школьные уроки» | |||
21. | Развитие умений письменной речи: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | 1 ч. | таблица «Еда» | |||
22. | Развивать умение давать рекомендации, употребляя модальный глагол «должен». РК | 1 ч. | таблица «Виды спорта» | |||
23. | Развитие навыка употребления в речи слова «много» | 1 ч. | таблица «Много, мало» | |||
24. | Употребление в речи числительных от 11 до 20 | 1 ч. | таблица «Много, мало» | |||
25. | Подготовка к к/р. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера, используя модальный глагол «могу» | 1 ч. | таблица «Числа и цвета» | |||
26. | Контроль навыков устной речи. Употребление в речи числительных от 20 до 100 | 1 ч. | таблица «Глаголы действия» | |||
27. | Работа над ошибками. Развитие навыка чтения | 1 ч. | аудиозапись | |||
Раздел 2. Я и моя семья. Семейные праздники: Рождество, Новый год | 20 ч. 4 ч. | |||||
28. | Введение новых лексических единиц по теме | 1 ч. | карточки | Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице | ||
29. | Подготовка к к/р. Развитие умений письменной речи | 1 ч. | таблица «Глаголы действия» | |||
30. | Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, лексика, грамматика) | 1 ч. | ||||
31. | Работа над ошибками. Развитие навыка употребления в речи слова «много» | 1 ч. | таблица «Глаголы действия» | |||
32. | Проект “С Новым годом и Рождеством!” | 1 ч. | ||||
3 четверть. Раздел 6. Мир вокруг меня. Любимое время года. Занятия в разное время года | 5 ч. 5 ч. | |||||
33. | Развитие умений описывать картину по плану, представленному в виде моделей | 1 ч. | аудиозапись карточки | Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице | ||
34. | Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами | 1 ч. | таблица «Дни недели» карточки | |||
35. | Развитие навыка рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели. РК | 1 ч. | таблица «Времена года и месяцы» | |||
36. | Развитие навыка техники чтения вслух | 1 ч. | таблица «Времена года и месяцы» | |||
37. | Развитие навыков понимания на слух текста, построенного на языковом материале | 1 ч. | таблица «Занятия» | |||
Раздел 4. Я и мои друзья. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse” | 15 ч. 5 ч. | |||||
38. | Введение новых лексических единиц по теме | 1 ч. | таблица «Числительные» | Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме Регулятивные: Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности Познавательные: Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения | ||
39. | Тренировка в употреблении порядковых числительных | 1 ч. | аудиозапись | |||
40. | Развитие навыков восприятия на слух текста с различной глубиной понимания | 1 ч. | карточки | |||
41. | Развитие навыков чтения и понимания анкеты, правильно отвечать на её вопросы | 1 ч. | аудиозапись | |||
42. | Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слоге | 1 ч. | карточки | |||
Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda” | 9 ч. 9 ч. | |||||
43. | Развивать умения высказываться на заданную тему с опорой на картинки | 1 ч. | карточки | Личностные: Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою Регулятивные: Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения Познавательные: Сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге | ||
44. | Подготовка к к/р. Развитие навыков ведения диалога–расспроса, задавая вопросы: где? откуда? | 1 ч. | таблица «Страны и национальности» | |||
45. | Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, лексика, грамматика) | 1 ч. | карточки | |||
46. | Работа над ошибками. Развитие умений правильно оформлять конверт. РК | 1 ч. | таблица «Числительные» | |||
47. | Употребление в речи существительных в притяжательном падеже | 1 ч. | карточки | |||
48. | Развитие навыков рассказывать о себе от имени сказочного героя | 1 ч. | аудиозапись | |||
49. | Подготовка к к/р. Развивать умения и навыки в чтении | 1 ч. | карточки | |||
50. | Контроль навыков устной речи. Развитие умений рассказывать о любимом празднике | 1 ч. | ||||
51. | Работа над ошибками. Развитие навыка техники чтения вслух | 1 ч. | таблица «Глаголы действия» | |||
Раздел 4. Я и мои друзья. | 15 ч. | |||||
52. | Проект «Открытка ко Дню рождения» | 1 ч. | ||||
4 четверть. Раздел 2. Я и моя семья. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день, английская сказка “Ufo and His Friends” | 20 ч. 7 ч. | |||||
53. | Развитие умений соотносить графический образ слова с его звуковым образом | 1 ч. | таблица «Организм» | Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице | ||
54. | Развитие умения понимать на слух сообщение с опорой на картинку. РК | 1 ч. | таблица «Организм» | |||
55. | Развивать умения в письменной речи | 1 ч. | карточки | |||
56. | Развитие умения рассказывать о своём распорядке дня, указывая время | 1 ч. | таблица «Который час?» | |||
57. | Формирование умений восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | 1 ч. | таблица «Который час?» | |||
58. | Развитие умений давать советы-рекомендации | 1 ч. | карточки | |||
59. | Тренировка в употреблении глагола «есть» в отрицательных и вопросительных предложениях | 1 ч. | аудиозапись | |||
Раздел 3. Мир моих увлечений. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок | 9 ч. 8 ч. | |||||
60. | Введение новых лексических единиц по теме | 1 ч. | аудиозапись | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, Учиться разрешать моральные противоречия. Решать моральные дилеммы; воспитывать в себе чувство патриотизма – любви и уважения к людям своего общества, к своей малой родине, к своей стране – России, гордости за их достижения, сопереживание им в радостях и бедах Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Регулятивные: составление плана и последовательности действий; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; | ||
61. | Подготовка к к/р. Тренировка в употреблении существительных во множественном числе (исключения) | 1 ч. | аудиозапись | |||
62. | Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, лексика, грамматика) | 1 ч. | карточки | |||
63. | Работа над ошибками. Развитие умений читать про себя текст и полностью понимать прочитанное | 1 ч. | карточки | |||
64. | Развитие навыков чтения вслух, соблюдая соответствующую интонацию | 1 ч. | карточки | |||
65. | Подготовка к к/р. Формирование умений рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер. РК | 1 ч. | аудиозапись | |||
66. | Контроль навыков устной речи. Развитие умения рассказывать о своём распорядке дня, указывая время | 1 ч. | аудиозапись | |||
67. | Работа над ошибками. Употребление в речи существительных в притяжательном падеже | 1 ч. | карточки | |||
68. | Проект «Давайте напишем письмо» | 1 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки в 7 классе по учебнику М.З.Биболетовой
Данные уроки были проведены в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой....
Урок в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой
Данный урок по теме "Город и деревня" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе по учебнику "Английский язык нового тысячелетия".
Данное планирование составлено таким образом, что темы уроков совпадают с учебными записями в школьном журнале....
календарно-тематическое плланирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной
календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс рассчитано на 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно – тематическое планирование уроков в 4 классе по учебнику Enjoy English – 4
Календарно-тематическое планирорвание уроков английского языка в 4 классе....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...