Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Д.Дули и др.-М.
рабочая программа по английскому языку на тему

Шаймарданова Гульшат Ришатовна

Пабочая программа по английскому языку для 2 класса базового обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку

для 2класса


Пояснительная записка

Рабочая программа согласно Учебному плану школы  рассчитана на  68 часов в год/ 2 часа в неделю.

Цельюизучения курса является формирование коммуникативной культуры школьников, их общего речевого развития, расширения кругозора, воспитания чувств и эмоций.

Задачикурса:

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Предметные результаты освоения курса

Коммуникативные умения

Говорение

Учащийся научится:

  1. участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  2. составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащийся получит возможность научиться:

  1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  2. составлять краткую характеристику персонажа;
  3. кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Учащийся научится:

  1. понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  2. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

  1. воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  2. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  1. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  2. читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  3. читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Учащийся получит возможность научиться:

  1. догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  2. не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Учащийся научится:

  1. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Учащийся получит возможность научиться:

  1. в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  2. составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
  3. заполнять простую анкету;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

  1. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  2. пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  3. списывать текст;
  4. восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  5. отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся получит возможность научиться:

  1. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  2. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  3. уточнять написание слова по словарю;
  4. использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  1. различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  2. соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  3. различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  4. корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

  1. распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  2. соблюдать интонацию перечисления;
  3. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  4. читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  1. узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
  2. оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  3. восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

  1. узнавать простые словообразовательные элементы;
  2. опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  1. распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  2. распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; модальный глагол can; личные, притяжательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные.

Учащийся получит возможность научиться:

  1. использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting);
  2. распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание курса, формы организации, основные виды учебной деятельности

Содержание учебного курса

Формы организации

Основные виды учебной деятельности

Тема  1. Знакомство.

9 часов.

Знакомство с одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с английскими буквами (a-z). Учимся читать. Буквосочетания sh,ch, th, ph. Закрепление правил чтения.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню; участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо

попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; слушание объяснений учителя; прослушивание с опорой на текст, последующее воспроизведение услышанного; систематизация учебного материала.

Тема  2. Я и моя семья.

4 часа.

Привет! Знакомство с героями учебника. В кукольном театре. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, увлечения.  Цвета.

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Изучение новой лексики по теме «Семья», «Цвета»; составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своей семье; понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; слушание объяснений учителя; чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; описание предмета, картинки; списывание текста; вписывание в текст и выписывания из него слов, словосочетаний.

Тема  3. Мир вокруг меня. 11 часов.

Мой дом. Предметы мебели и интерьера. Мой дом: названия комнат. Мой дом: названия комнат и их размер. Ванная комната. Моя комната. Моя спальня. Сады России и Великобритании. Мои любимые сказки. Повторение изученного материала по теме «Мир вокруг меня».

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Изучение новой лексики по теме «Дом»; вести диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи; оперирование активной лексикой в процессе общения; слушание объяснений учителя; понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; слушание и анализ выступлений своих товарищей; написание небольшого рассказа о себе и своём доме с опорой на образец; систематизация учебного материала.

Тема 4. Семейные праздники.

10 часов.

День рождения. Возраст. Основные продукты питания. Подарки. Любимая еда. Поздравительная открытка другу. Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки). Традиционные блюда британской и русской кухни. Повторение изученного материала по теме «Семейные праздники».

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; изучение числительных, новой лексики по теме «Еда»; восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; ведение диалога-расспроса (о любимой еде); оперирование активной лексикой в процессе общения; составлениенебольшого рассказа о себе, любимой еде и поздравления с днём рожденияс опорой на образец; овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; систематизация учебного материала.

Тема 5. Я и мои друзья.

11 часов.

Домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать. Мои увлечения. Совместные занятия. Выходной день в цирке. Модальный глагол can, отрицательная форма. Любимое домашнее животное: имя, размер, характер. Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки). Любимые животные в России и Великобритании. Повторение изученного материала по теме «Я и мои друзья».

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своём друге; описание картинки; ведение диалога-расспроса (о любимом питомце); слушание объяснений учителя; понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; списывание текста; вписывание в текст и выписывания из него слов, словосочетаний; систематизация учебного материала.

Тема 6. Мир моих увлечений.

11 часов.

Мои игрушки. Увлекательная игра. Части лица. Внешность. Описание игрушки. Мои любимые занятия. Старинные русские игрушки. Мои любимые сказки. Любимые игрушки в Великобритании.  Повторение изученного материала по теме «Я и мои друзья».

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Ведение диалог-расспроса (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждения к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать); составление рассказа (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках); слушание объяснений учителя; самостоятельная работа с учебником; понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале; соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; систематизация учебного материала.

Тема 7. Любимое время года. Погода.

12 часов.

Мои каникулы. Одежда. Погода. Одежда по погоде. Времена года. Одежда для Ларри и Лулу. Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Повторение изученного материала по теме «Любимое время года. Погода». Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки). Урок-викторина по теме «Английский алфавит».  Урок - обобщение по теме «Буквы и звуки».

Парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная, самостоятельная работа

Составление монологических высказываний о погоде; оперирование активной лексикой в процессе общения; воспроизведение наизусть небольшие произведениядетского фольклора: рифмовки, стихотворения; понимание на слух речь учителя, выказывания одноклассников; выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдение правильногоударения в словах и фразах, интонации в целом; работа англо-русским словарём с применением знания алфавита; вписывание недостающей буквы, правильное списывание слов и предложений; самостоятельная работа с учебником; систематизация учебного материала.


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

урока

Дата

проведения

Примечание

план

факт

Тема  1. Знакомство (9 часов)

1

Знакомство с одноклассниками, учителем

2

Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз речевого этикета)

3

Знакомство с английскими буквами (a-h)

4

Знакомство с английскими буквами (i-q)

5

Знакомство с английскими буквами (r-z)

6

Учимся читать. Буквосочетанияsh,ch

7

Буквосочетанияth, ph

8

Закрепление правил чтения

9

Проектная работа №1«TheABC»

Тема  2. Я и моя семья (4 часа)

10

Привет! Знакомство с героями учебника

11

В кукольном театре

12

Члены семьи

13

Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, увлечения. Цвета

Тема  3. Мир вокруг меня (11 часов)

14

Мой дом

15

Предметы мебели и интерьера

16

Мой дом: названия комнат

17

Мой дом: названия комнат и их

размер

18

Ванная комната

19

Моя комната

20

Моя спальня

21

Сады России и Великобритании

22

Мои любимые сказки

23

Проектная работа №2 «Мой дом». Повторение изученного материала по теме «Мир вокруг меня»

24

Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг меня»

Тема 4. Семейные праздники (10 часов)

25

Работа над ошибками. День рождения

26

Возраст

27

Основные продукты

питания

28

 Подарки

29

Любимая еда

30

Поздравительная открытка другу

31

Проектная работа №3 «Мой день рождения»

32

Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки)

33

Традиционные блюда британской и русской кухни. Повторение изученного материала по теме «Семейные праздники»

34

Лексико- грамматический тест по теме «Семейные праздники»

Тема 5. Я и мои друзья (11 часов)

35

Любимое домашнее

животное

36

Домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать

37

Мои увлечения

38

Совместные занятия

39

Выходной день в цирке

40

Модальный глагол can, отрицательная

форма

41

Любимое домашнее

животное: имя, размер, характер

42

Проектная работа № 4 «Я люблю животных!»

43

Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки)

44

Любимые животные в России и Великобритании Повторение изученного материала по теме «Я и мои друзья»

45

Контрольная работа №2 по теме «Я и мои друзья»

Тема 6. Мир моих увлечений (11 часов)

46

Работа над ошибками. Мои игрушки

47

Увлекательная игра

48

Части лица

49

Внешность

50

Описание игрушки

51

Мои любимые занятия

52

Проектная работа №5 «Моя любимая игрушка»

53

Старинные русские игрушки

54

Мои любимые сказки

55

Любимые игрушки в Великобритании.  Повторение изученного материала по теме «Я и мои друзья»

56

Лексико-грамматический тест по теме «Мир моих увлечений»

Тема 7. Любимое время года. Погода (12 часов)

57

Мои каникулы

58

Одежда

59

Погода

60

Одежда по погоде

61

Времена года

62

Одежда для Ларри и Лулу

63

Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Повторение изученного материала по теме «Любимое время года. Погода»

64

Промежуточная аттестационная работа

65

Работа над ошибками. Небольшие произведения фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, сказки)

66

Проектная работа №6 «Мои каникулы!»

67

Урок-викторина по теме «Английский алфавит»

68

Урок- обобщение по теме «Буквы и звуки»

Промежуточная аттестационная работа (демоверсия)

Промежуточная аттестация для учащихся освоивших курс 2 класса проводится в форме контрольной работы (лексико - грамматические задания).

Чтение

  1. Прочитайте  рассказ и ответьте на вопросы.

Bob, an English boy.

        Bob is a nice English boy. He is seven. He doesn’t like to play computer games. He likes to go to the park. He has got a little bike. He likes to ride his bike in the park. It is fun to run and jump there. Bob likes to read a book in the park. He plays games in the park, too. 

Задание: Выполните задание, выбрав правильный ответ.

  1. Bobis a boy.

а) верно                               b)  неверно

      2.   Bobis 10.

а) верно                                b)  неверно

      3.   Bob likes to play computer games.
                        a) верно                               b)  неверно

      4.   Bob likes to run in the park.

                  a) верно                                    b)  неверно

  1. Bob likes to read a book in the park.

а) верно                               b)  неверно

Лексика.

II. Выпишите лишнее слово в каждой строке:

1. a table, a chair, a chimp, a lamp, a bath.

2. two, three, four, five, he.

3. a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.

4. yellow, white, sad, brown, orange.

5. a toy soldier, a girl, a teddy bear, a ballerina.

Грамматика

III.Замените существительные местоимениями:

she- она, he-он, it-оно, they-они, we-мы.

Kate-

I and Tim-

a rabbit-

Sam and Nick-

Tom-

a pen-                                                                                                                      

IV. Вставьте am, is, are.

1. She________ nice.

2. A dog _______ brave and strong.

3. They ________ fat.

4. I ______ merry.                                                                                                

V.Составьтепредложения.

1.brave, is, Tim

2.can, swim, She, and, jump.

3. Ann, red, a, has got, fox.

4. lazy, A fox, is

5. cats, dance, Can?                                                                                                

Критерии оценивания промежуточной аттестационной работы

Контрольная работа состоит из трех разделов, включающих в себя 25 заданий.

Чтение. Задание на понимание основного содержания прочитанного текста.

Лексика и грамматика.Контролируются навыки оперирования грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного текста.

Каждое правильно выполненное задание оценивается в один балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.  

Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 25.  

23-25 баллов- «5»

19 - 22 балла- «4»

13-18 баллов – «3»

0- 12 баллов – «2»

Перечень литературы

Литература для учителя:

  1. Быкова Р.И., Дули.Дж., Поспелова М.Д. , Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение,  2015.
  2. Английский язык, 2 класс, Английский в фокусе, Сборник упражнений, Быкова Н.И., Поспелова М.Д., 2013.
  3. Авторская программа Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. Английский язык. Рабочие программы 2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /. – М.: Просвещение, 2011.
  4. Книга для учителя, авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.
  5. Английский язык. Контрольные задания 2 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М.  Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2010.
  6. Аудиоприложение к УМК Английский язык: Английский  в фокусе/Spotlight: Москва «Просвещение», 2015.

Литература для учащихся:

  1. Быкова Р.И., Дули.Дж., Поспелова М.Д. , Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение,  2015.

Электронные ресурсы:

  1. http://interneturok.ru
  2. http://englishteachers.ru
  3. http://kizclub.com
  4. http://www.prosv.ru/umk/spotlight

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....