Рабочая программа "Сварщик"
рабочая программа по английскому языку на тему

Рачковская Ольга Александровна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odb.03_in.yaz_._svarshchik.docx59.18 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты - Мансийского автономного округа – Югры

«Когалымский политехнический колледж»

                                                                                             Утверждаю:

директор БУ «Когалымский

политехнический колледж»

_______________ И.Г.Енева

«_____»  ___________ 2016 г.

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

   по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

15.01.05 сварщик

Форма обучения    очная

Курс                       1, 2

Семестр                  1, 2, 3, 4

Когалым, 2016 г.

Рабочая программа разработана в соответствии разъяснениями по реализации образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и профиля получаемого профессионального образования (одобрено решением научно-методического совета Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» протокол № 1 от 10 апреля 2014 г.),  а также примерной программы учебной дисциплины  «Английский язык»,  предназначенной для изучения английского языка в учреждениях  среднего профессионального образования,  реализующих образовательную программу среднего  (полного)  общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена,  одобренной ФГУ  «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008г.  и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г

Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Когалымский политехнический колледж»

Рабочая программа рассмотрена на методическом объединенииУД гуманитарного цикла

Протокол №    от            

Руководитель МО ____________ З. А. Рахматуллина

                                       (подпись)

Рабочая программа рекомендована методическим советом БУ «Когалымский политехнический колледж»

Протокол №     от

Председатель МС ____________ Е.М. Свищук

                                        (подпись)

  Рабочую программу разработал:

  Преподаватель БУ «Когалымский

  политехнический колледж»                 ________________ О.А. Рачковская

                                                                (подпись)

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        4

2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ        7

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        15

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        16


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы

Рабочая  программа  учебной дисциплины  «Английский язык» реализуется в пределах  основной  профессиональной  образовательной  программы  профессий НПО.  При освоении профессий технического и социально-экономического профилей изучается как базовый учебный предмет в объеме 156 часов.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюв отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный).

Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной профессии НПО.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях НПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода,который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.

Особое внимание при таком подходе обращается на значение языкового явления, а не на его форму. Коммуникативные задачи, связанные с социальной активностью человека и выражающие речевую интенцию говорящего или пишущего, например просьбу, приветствие, отказ и т.д., могут быть выражены с помощью различных языковых средств или структур.

Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной профессии НПО.

В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

Для успешного усвоения знаний по учебной дисциплине «Иностранный язык» преподаватель применяет элементы новых педагогических технологий: метод проектов, проблемного и коллективного обучения, профильно-ориентированного обучения.

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения  учебной дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

2.  языковой материал:идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

3. новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

уметь:

1. говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

2. аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

3. чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

4. письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов;

самостоятельной работы обучающегося 78 час.


2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:

практические занятия

155

контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

в том числе:

внеаудиторная самостоятельная работа  (рефераты, сообщения, диалоги)

78

Итоговая аттестация  в форме  дифференцированного зачета

1


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Основной модуль

105

Тема  1.Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Практические занятия

Внешность и манеры. Работа с лексикой. Вопросительные местоимения

8

2

3

Черты характера человека. Герундий Типичные черты англичан. Урок чтения. Косвенная речь. Русский национальный характер. Работа с лексикой. Множественное число существительных.

3

3

Выбор профессии. Работа с лексикой. Модальный глагол must. Профессия сварщика. Работа с лексикой.

2

3

Контроль навыков чтения и письма по теме «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)»

1

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 1.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

 «Основные события в жизни человека»

3

Тема   2. Межличностные отношения

Практические занятия:

Права человека. Работа с лексикой. Права детей. Сложное дополнение. Права и обязанности детей. Урок чтения

8

2

3

Молодежные организации. Разделительные вопросы

2

3

Проблемы молодежи. Работа с лексикой по теме. Предлоги.

2

3

Поведение подростков. Сравнительная степень прилагательных. Превосходная степень прилагательных.

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 2.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

 «Молодёжь в современном обществе»

4

Тема  3. Человек, здоровье, спорт.

Практические занятия:

Описание человека. Работа с лексикой. PresentContinuousTense.

12

2

3

Болезни. Работа с лексикой. Диалогическая речь.

2

3

Медицинская помощь людям в Британии и Америке. Сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными.

1

3

Здравоохранение в России. Работа с лексикой. Сложноподчиненные предложения.

2

3

Здравоохранение в России, Англии и США. Косвенная речь.

1

3

Спорт в Великобритании и США. Работаслексикой. Past Simple tense.

2

3

Спорт в нашей жизни. Спорт в России. Спорт и здоровый образ жизни. Урок чтения. Монологическая речь.

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 3

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Летние и зимние виды спорта». «Мой любимый вид спорта».

6

Тема  4.Город, деревня, инфраструктура

Практические занятия:

Инфраструктура. Работа с лексикой.

10

1

3

Жизнь в городе и в сельской местности. Урок чтения. Проблемы города и сельской местности. Артикли с географическими названиями

2

3

Москва, особенности инфраструктуры. Работа с лексикой. Санкт-Петербург – культурная столица России. Косвенные вопросительные предложения.

2

3

Город моей мечты. Оборот there is/there are.

1

3

Вашингтон – столица США. Безличные предложения. Нью-Йорк – культурная столица США. Работа с лексикой.

2

3

Лондон. Инфраструктура Великобритании. PresentSimple. Активизация лексики  по теме «Город, деревня, инфраструктура».

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 4

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Изменение инфраструктуры в XXI веке», «Типы зданий»

5

Тема 5.Природа и человек (климат, погода, экология)

Практические занятия:

Работа с лексикой по теме «Времена года и погода». Моё любимое время года. Видовременные формы глагола.

8

2

3

Климат  и погода Великобритании. Работа с текстом.

1

3

США. Климат и богатые природные ресурсы. Работа с лексикой. США. Особенности погоды. Спряжение вспомогательных глаголов.

2

3

Климат России. Предлог like и союз as

1

3

Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Степени сравнения прилагательных.  

1

3

Контроль навыков чтения, перевода и говорения по теме «Природа и человек (климат, погода, экология)»

1

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 5

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Времена года». «Мое любимое время года».

3

Тема 6.Научно-технический прогресс

Практические занятия:

Работа с лексикой по теме «Современные изобретения». Использование современных изобретений в жизни. Урок чтения.

6

2

3

Изобретения XIX – XX веков. Пассивный залог.

1

3

Домашние приспособления. Работа с лексикой.

1

3

Полезные изобретения. Предлоги. Инструкции по использованию домашней техники. Словообразование

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 6

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Что бы я хотел изобрести?».

3

Тема 7. Повседневная жизнь, условия жизни

Практические занятия:

Обеспечение благосостояния. Работа с лексикой по теме. Субстантивированные прилагательные

10

2

3

Забота о пожилых людях. Урок чтения. Диалогическая речь.

2

3

Проблемы безработицы. Работа с лексикой. Косвенная речь

2

3

Государство всеобщего благосостояния. Разделительные вопросы. Урок чтения.

2

3

Мой рабочий день. Мои обязанности по дому. Работа с лексикой. Сложноподчиненные предложения.

2

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 7

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

 «Мой  рабочий день». «Ежедневные проблемы»

5

Тема 8. Досуг

Практические занятия:

Производство кинофильмов. Работа с лексикой. Различные виды фильмов. Наречия меры и степени с прилагательными.

8

2

3

Экранизация знаменитых произведений.  Восклицательные предложения. Мой любимый фильм. Впечатления после просмотра фильма.  Работа с лексикой.

2

3

Музыка в нашей жизни. Монологическая речь.

1

3

Книги в нашей жизни. Мой любимый литературный персонаж. Работа с текстом.

1

3

Третьяковская галерея. Эрмитаж. Работа с лексикой.

1

3

Активизация лексики по теме «Досуг»

1

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 8

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Посещение кинотеатра». «Мой любимый литературный персонаж».

3

 Тема 9. Новости, средства массовой информации

Практические занятия:

СМИ в нашей жизни. Аудирование текста. Средства массовой информации Великобритании. Работа с лексикой. Американская пресса. Урок чтения.

8

3

3

Телевидение. Словообразование. Разнообразие телевизионных программ. Работа с лексикой.

2

3

Моя любимая телепередача. Монологическая речь.

1

3

Радио. Модальные глаголы (may, might)

1

3

Контроль навыков говорения по теме «Новости, средства массовой информации»

1

Тема 10.

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Практические занятия:

Правила поведения в современном обществе. Работа с лексикой.

10

1

2

Моя профессия. Аудирование. Профессиональные качества. Заимствованные слова.

2

3

Трудоустройство на работу. Диалогическая речь. Субординация и её роль в карьере. Согласование времён. Основные правила составления резюме. Страдательный залог.

3

3

Рынок труда. Работа с лексикой. Все работы хороши. Работа с текстом. Моя будущая профессия. Монологическая речь.

3

3

Активизация лексики по теме «Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)»

1

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 10

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Составление резюме». «Письмо к другу по переписке». «Описание работы»

5

Тема 11.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Практические занятия:

Нравы и обычаи. Работа с лексикой.

10

1

3

Праздники в Британии. Модальный глагол should. Суеверия в Британии. Урок чтения.

2

3

Праздники в США. Времена активного залога. Праздники, традиции и обычаи англоговорящих стран. Урок-викторина.

2

3

Праздники и обычаи, традиции моего народа. Монологическая речь. Культурные особенности России. Типы вопросительных предложений. Праздники в России. Работа с лексикой.

3

3

Традиции и обычаи коренного населения Ханты-Мансийского автономного округа. Урок чтения. Работа с лексикой.

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 11

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Мой день рождения». «Мой любимый праздник». «Страны и национальности»

5

 Тема 12.

Государственное устройство, правовые институты

Практические занятия:

Политическая система Великобритании. Работа с лексикой. Политическая система США. Пассивный залог.

7

2

3

Политическая система России. Работа с лексикой.

1

2

Политическая система Австралии. Работа с текстом. Политическая система Новой Зеландии. Пассивный залог. Политические системы англо-говорящих стран (лексический конкурс).

3

3

Контроль речевых навыков и навыков перевода по теме «Государственное устройство, правовые институты»

1

Раздел 2. Профессионально направленный модуль.

51

Тема 13.

Цифры, числа, математические действия.

Практические занятия:

Числительные. Виды числительных. Работа с лексикой. Работа с таблицей. Дробные числа. Проценты. Их слуховые и орфографические модели.

8

3

3

Обозначение времени. Ознакомительное чтение. Даты. Предлоги времени. Работа с лексикой. Британские, американские и метрические меры веса, объёма, площади, линейные меры.

3

3

Правила набора телефонных номеров. Работа с лексикой. Математические действия. Виды придаточных предложений.

2

2

Контроль навыков письма по теме «Цифры, числа, математические действия».

1

2

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 13

6

Тема 14.

 Основные геометрические понятия и физические явления

Практические занятия:

Основные геометрические понятия. Работа с лексикой. Употребление so/such

5

2

2

Основные физические явления. Работа с лексикой. Present Perfect Tense.

2

2

Активизация лексики по теме «Основные геометрические понятия и физические явления»

1

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 14

4

Тема 15. Промышленность, транспорт; детали, механизмы.

Практические занятия:

Промышленность. Работа с лексикой. Ознакомительное чтение.  Промышленность Великобритании и США. Конструкции both … and, neither … nor, either … or.

10

3

3

Основные виды промышленности России и моего края. Поисковое чтение.  Использование наречия hardly.

2

3

Транспорт. Аудирование. Виды транспорта. Работа с лексикой. Транспорт Великобритании и США. Пассивный залог.

3

2

Детали, механизмы. Работа с лексикой.

2

3

Контроль навыков чтения, говорения и письма по теме «Промышленность, транспорт; детали, механизмы».

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 15

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Проблемы общественного транспорта»

8

Тема 16. Оборудование, работа

12

Для группы «Сварщик»:

Классификация и характеристика основных видов сварки. Работа с лексикой. Ознакомительное чтение.

Инструменты и принадлежности сварщика. Неопределенные наречия, производные от some, any, every. 

4

2

Технология газовой сварки. Бессоюзные предложения. Оборудование для кислородной резки. Работа с лексикой. Плазменная сварка. Ознакомительное чтение.

4

3

Сварочные автоматы. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. Сварочное оборудование. Работа с лексикой. Лазерная сварка. Ознакомительное чтение.

4

3

Для групп «Токарь-универсал»:

Рабочее место токаря. Основные принципы работы. Работа с лексикой. Токарные станки (понятие, классификация, назначение). Неопределенные наречия, производные от some, any, every. 

4

3

Основные типы токарных автоматов и полуавтоматов. Бессоюзные предложения. Токарная обработка деталей. Работа с текстом.

4

3

Обработка деталей (приспособления, станки, инструменты). Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. Активизация лексики по теме «Оборудование, работа»

4

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 16

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Технологический процесс слесарной обработки», «Отделка поверхностей», «Сварка чугуна и цветных металлов»

10

Тема 17.

 Инструкции, руководства

Практические занятия

Инструкция по пожарной безопасности  на рабочем месте. Ознакомительное чтение. Применение первичных средств пожаротушения. Модальный глагол should. Монологическая речь.

12

3

2

Правила транспортировки при различной патологии. Поисковое чтение. Работа с таблицей. Оказание первой помощи. Диалогическая речь. Придаточные предложения с союзами who, which

3

3

Инструкция по охране труда при перевозке людей на транспорте. Использование и значение глагола would. Инструкция по охране труда в экстремальных ситуациях. Работа с таблицей. Монологическая речь.

4

3

Инструкции по технике безопасности на рабочем месте. Поисковое чтение. Активизация лексики по теме «Инструкции, руководства».

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 17

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Правила работы», «Безопасность труда и организации рабочего места при выполнении токарных работ», «Техника безопасности при сварке и резке», «Безопасность труда и организации рабочего места при выполнении слесарных работ», «Техника безопасности при работе с электрооборудованием»

8

Дифференцированный зачёт

2

 Итого:

156

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. – ознакомительный (узнавание раннее изученных объектов, свойств);
  2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
  3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

         Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-методических пособий по иностранному языку.

Технические средства обучения:

  • ноутбук;
  • проекционный экран;
  • музыкальный центр;

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:

  • правила техники безопасности и производственной санитарии;
  • инструкции по эксплуатации техники.

3.3. Информационное обеспечение обучения

Основная  и дополнительная литература, перечень Интернет-ресурсов

1. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2011.

2. Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке. Формы доступа: http://en/wikipedia.org/wiki/HistoryofLondon;

3.Электронный ресурс «электронная книга регистрации путешествий». Форма доступа: http://www.lonelyplanet.com/worldguide/destinations/europe/england;

4. Turuk I.F., Knab O.D., Varenina L.P. English Business Communication. Учебное пособие- М.: Издательство «РКНК», 2012. – 133с.: ил. ISBN 5-94413-002-0

5. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = EnglishforTechnicalColleges : Учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 2-у изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия», 2013-208с. ISBN 978-5-7695-9665-0

6. Колесникова Н.Н Английский язык для менеджеров = EnglishforManagers : учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Н.Н.Колесникова, Г.В. Данилова, Л.Н.Девяткина.- 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 304с.ISBN 978-5-7695-8852-5

7. Крылов Г.В., Моисеев Б.В., Степанов О.А. Основы теплоэнергетике в газовой промышленности / Под ред. д-ра техн.наук, профессора Б.В.Моисеева: Учебное пособие для вузов. – М.: ООО «Недра- Бизнес-центр», 239с.: ил.ISBN 5-8365-0006-1. 2011г.

8. Полякова, Т.Ю. Английский язык для диалога с компьютером: Учеб. Пособие для технических вузов/ Т.Ю. Полякова. – 2-е изд., стер.- М.: Высш., 2011.- 190с.

9. Аудио-курс к учебнику «Английский язык для инженеров/Т.Ю.Полякова, Е.В. Синявская, О.И. Тынкова, Э.М. Улановская – М.: Высш. Шк.; 2011г-63с. ISBN 5-06-003975-7

10. Шляхова В.А., Любимова Т.Д. Английский язык. Контрольные задания для студентов технических специальностей высших учебных заведений: Учеб.-метод.пособие.- М.: Высш.шк., 2012г-111с

11. Хартукова Е.М. Англо-русский словарь по нефтяному бизнесу (English-RussianOilBusinessGlossary).-2-е изд., переб. И доп. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2011г- 400с. ISNB 978-5-9693-0076-7

12. Халилова Л.А. Englishforstudentsofeconomics: учебник английского языка для студентов экономических специальностей /Л.А. Халилова.-3-е изд. Доп. И перераб. –М.: ФОРУМ,2012.г-384с ISBN 978-5-91134-654-6

13. Коваленко П.И., Агабекян И.П. Английский для секретарей и рефурентов. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2011г.-320с

14. BusinessEnglishforstudentsofeconomics = Деловой английский : учебное пособие /Б.И. Герасимов, О.А. Гливенкова, Н. А. Гунина, Е. М. Коломейцева, М.Н. Макеева, Н.Л. Никулышина; Под общ.ред М.Н. Макеевой.- М.: ФОРУМ, 2011г.-184с. ISBN 978-5-91134-245-6

15. PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО/ [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.Ф. Койранская, Г.В. Лаврик].-2-е изд., стер. – М.: Издательский центр « Академия», 2011.-256с.:ил. ISBN 978-5-7695-8145-8

16. Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Дону: «Феникс», 2011г.-320с.

17. Английский язык. 10-11 классы : учеб. Для общеоброзоват. Учреждений с прил. На электрон.носителе / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.] – 14-е изд-М.: Просвещение, 2012г.- 351с.: ил.- ISBN 978-5-09-029015-9.

18. ConcineOxfordRussianDictionary Исправленное издание. Редакторы: Маркус Уиллер и Борис Унбегаун, Пол Фалла. Издательство Весь Мир, Издательский Дом ИНФРА-М, Москва, 2012г. 1010с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения  практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные, знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

1. Говорение

вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Текущий контроль; практическая работа;  домашняя работа (составление диалогов по темам)

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой,проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

Текущий контроль; практическая работа;  домашняя работа (составление монологов по темам)

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Текущий контроль; практическая работа;  домашняя работа (составление диалогов и  монологов по темам)

2. Аудирование

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

Текущий контроль; практическая работа; аудирование

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Текущий контроль; практическая работа; домашняя работа (выполнение упражнений)

 оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

Текущий контроль; практическая работа

3. Чтение

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Текущий контроль; практические занятия; перевод (со словарём) профессионально-ориентированных текстов

4. Письменная речь.

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Итоговый контроль; тест

Знания:

1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

Текущий контроль; практические занятия; ведение словаря

2.  языковой материал:идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

Текущий контроль; тест на  знание лексики;

домашняя работа (выполнение упражнений)

3. новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Итоговый контроль; тест на знание грамматики



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС          по проф...

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...