Рабочая программа по английскому 6 класс SPOT LIGHT
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса 5-го класса.

Рабочая  программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – , «Просвещение», 2012. /

-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план). Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.

-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной  программы среднего общего образования .

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году.

Программа  базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной,  О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г

     Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 6-х классах в соответствии со стандартами второго пок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_angliyskiy_6_kl.docx87.81 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Иностранный язык (английский)»

для 6-го класса (ФГОС)

УМК: «Английский в фокусе», Ю. Е. Ваулина, В. Эванс

Количество часов в неделю: 1 ч.

 

 

 

                          

   РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса 5-го класса.

Рабочая  программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – , «Просвещение», 2012. /

-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план). Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.

-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной  программы среднего общего образования .

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году.

Программа  базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной,  О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г

     Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 6-х классах в соответствии со стандартами второго поколения.

 

Количество учебных часов

В год –34 часа

В неделю -1 час .

 Компоненты УМК «Английский в фокусе»

Учебник  Spotlight для 6-х классов  (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2014 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е.,  Вирджиния Эванс.

УМК состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• вебсайтакурса (companion website) www.spotlightonrussia.ru

• сборника контрольных заданий.

Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

 формирование и развитие языковых навыков;

  формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

 

Формы контроля:

  • диктант (словарный, выборочный,  «Проверяю себя»);
  • тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
  • проверочная работа с выборочным ответом;
  • сочинение – описание по образцу;
  • устное высказывание  по теме;
  • диалог по заданной теме;
  • аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V I класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по  английскому языку, основных видов речевой деятельности.

   РАЗДЕЛ 2. Основное содержание рабочей программы.

Предметное содержание речи.

1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (11 часов)

2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (15 часов)

3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (11 часов)

4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (10 часов)

5.      Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 часов)

6.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.  Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (18 часов)

7.      Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (20 часов)

Всего 34 часа в год 1 час в неделю;

Соотношение аудиторной и неаудиторной занятости 30/70 %.

Тематическое планирование с определением содержания основных видов универсальных учебных  действий.

Тематическое планирование

Лексическое и грамматическое содержание тем.

Характеристика универсальных учебных действий

1. Межличностные взаимоотношения

в семье, со сверстниками; решение

конфликтных ситуаций.

человека (5 ч).

Family members (1 ч), Who are you? (1

ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1);

English in use 2 (1 ч) (Module 2);

English in use 7 (1 ч) (Module 7);

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в

бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей родине;

- произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, /υ/;        

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени

прилагательного; притяжательные местоимения;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

2. Досуг и увлечения (чтение, кино,

театр, музеи, музыка). Виды

отдыха, путешествия. Молодежная

мода. Покупки (10 ч).

My neighbourhood (1 ч) (Module 2);

Free time (1 ч), Game on! (1 ч),

Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч),

Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6);

English in use 5 (1 ч) (Module 5);

English in use 8 (1 ч) (Module 8);

English in use 9 (1 ч) (Module 9);

Weekend fun (1 ч) (Module 10);

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования

столика в ресторане, покупке подарка;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги,

инструкция к игре)

- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;

- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

- создают постер о любимых играх;

- произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /aυ/, /əυ/, / /, / /;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

3. Здоровый образ жизни: режим

труда и отдыха, спорт,

сбалансированное питание, отказ

от вредных привычек (9 ч).

Happy times (1 ч) (Module 2); Day in,

Day out (1 ч), My favourite day (1 ч),

English in use (1 ч) (Module 4); Food

and drink (1 ч), On the menu! (1 ч),

Let's cook (1 ч), Extensive reading 9 (1

ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч)

(Module 10);

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о дне рождения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- выражают согласие/несогласие с предложениями;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа

еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи,  меню, рецепты);

- пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

- описывают результаты анкетирования;

- составляют список покупок;

- пишут рекламное объявление, рецепт;

- произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/, / /, / /;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple;

наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые

существительные; Present Simple vs Present Continuous;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

4. Школьное образование, школьная

жизнь, изучаемые предметы и

отношение к ним. Переписка с

зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года (4 ч).

Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4);

That's the rule (1 ч), Rules and

regulations (1 ч) (Module 8); Holiday

plans (1 ч) (Module 10);

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

 - ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на

будущее;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

назначения и отмены встреч;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

- создают постер: правила поведения в комнате;

- описывают правила поведения в летнем лагере;

- пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул

речевого этикета о планах на будущее;

- произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/, / /;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple,

наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

5. Вселенная и человек. Природа:

флора и фауна. Проблемы

экологии. Защита окружающей

среды. Климат, погода. Уcловия

проживания в городской/ сельской

местности. Транспорт (12 ч).

Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1);

My place (1 ч), Extensive reading 2 (1

ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On

the move (1 ч), Hot wheels (1 ч),

English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the

past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч),

Across the curriculum 8 (1 ч) (Module

8); What is the weather like? (1 ч),

Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10);

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения

маршрута, принятия совместного решения;

- соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие

предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение,

отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно

принимают решения;

- проводят опрос учащихся;

- описывают явления, делают презентацию, основываясь на

межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

- читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной

глубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля,

буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

- правильно читают сложные числительные;

- описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;

- составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

- произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, / /, /id/, /t/, /d/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple

(правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего

времени), going to; предлоги места, степени сравнения

прилагательных, повелительные предложения;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

6. Средства массовой информации и

коммуникации (пресса,

телевидение, радио, Интернет) (1 ч.)

How about...? (1 ч) (Module 4);

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

записывают на слух необходимую информацию;

- введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для

просмотра те или иные телепередачи;

- читают и полностью понимают диалог;

- пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах

одноклассников;

- овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present

Simple (краткие ответы);

7. Страна/страны изучаемого языка и

родная страна, их географическое

положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,

культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,

выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (30 ч).

My country (1 ч), The United Kingdom

(1 ч), Life in Moscow(1 ч)

(Module 1); Famous streets (1 ч),

Russian Dachas

(Module 2); Extensive reading 3 (1 ч),

Getting around London (1 ч), Moscow’s            

metro  (1 ч) (Module 3);

Teenage life in Britain (1 ч), My Daily

routine  (1 ч) (Module 4);

Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч),

Special days (1 ч), The Highland games

(1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White

nights in St Petersburg (1 ч)

(Module 5); Board games (1 ч), Leisure

activities  (1 ч) (Module 6);

Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1

ч), Superman (1ч), Toying with the past

(1 ч), Alexander Pushkin (Sp on R) (1

ч) (Module 7); Building Big (1 ч),

Moscow Zoo (1 ч) (Module

8); Places to eat in the UK (1 ч),

Mushrooms (1 ч) (Module 9);

The Edinburgh experience (1 ч), Sochi

 (1 ч) (Module 10);

-узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран

изучаемого языка;

-формируют представление о сходстве и различии в традициях

своей страны и стран изучаемого языка;

-понимают роль владения иностранным языком в современном

мире;

-пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные

Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.

В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  диалоги этикетного характера,

  диалог-расспрос,

  диалог-побуждение к действию,

  диалог-обмен мнениями,

  комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз.  Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.

 Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

  Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

 Чтение

Уметь     читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью   проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) –  объёмом 100-350 слов;
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.

Письменная речь

Уметь:

  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около  40-80 слов, включая адрес;

  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

Языковые знания и навыки

Орфография

  Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

 

Фонетическая сторона речи

  Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 

Лексическая сторона речи

  Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

  Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

  • глаголов-dis- (disagree),
  • существительных- ing
  • прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
  • наречий-ly (usually);
  • числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);
  • прилагательное + прилагательное (well-known);
  • прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

 

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

    Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

 Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

 Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’tworry) форме.

  Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

 you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога

  Модальные глаголы (can/could, must/have to,).

  Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

  Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

  Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

  Числительные для обозначения дат и больших чисел.

 Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Список литературы:

  1. Апальков В.: Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". – Просвещение, 2012. – 87 с.
  1. Учебно-методический комплект “Spotlight 8” для 6 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (7 ч.)

1

Вводный урок

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

ознакомительно, to be, to have,

questionwords

обзорное повторение

Текущее выполнение грамматич. упр

умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения

Рассказ о семье

2

1a

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье

Упр.8 с.7

3

1b

Кто вы?

1c

Моя страна

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,drivinglicence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности

Упр 9 с.9

4

1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.  

Упр 5 с 10

5

1d Culture Corner.

Великобритания

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff

Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Устнй опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

Упр 3 с.10

6

Sp. onR.

Семьи в России.

1

Урок обобщение и повторение

Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью

Текущий

РТ упр.1-5 с.9

7

Ex.Reading

Земля

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Индивидуальный опрос

Упр.4,с.13

МОДУЛЬ 2.Дома (5 ч.)

8

2a

Время радоваться

1

Урок изучение нового материала

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation,invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat!Ordinalnumbers

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

текущий

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple

Упр.8 с.17

9

2b

У меня дома

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

Упр.10 с.19

10

2c

 По соседству.

2dC.Corner

1

Комбинированный урок

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

текущий

Упр.4 с.20

11

Знаменитые

улицы

1

Урок обучение умениям и навыкам

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,

outdoor cafе

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах

Фронтальная беседа

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;

Упр 3 с.21

12

En. Use

Заявка на обслуживание.

Контроль письма .

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала.

Контроль ЗУН.

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber

Ознакомительное, изучающее чтение

текущий

РТ с.6,7 с.16

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Поехали. (5ч.)

13

3a

Безопасность

на дорогах

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на

основе прочитанного.

Текущий

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.

Упр.9 с.27

14

3dC.Corner

Виды транспорта в Лондоне

Sp. On R.

Метро.

Контроль чтения.

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Активная:

city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)

Пассивная:

amber, forget

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в

Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

Текущий

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

Упр.4 с.31

Урок развитие речевых знаний и  умений, комбинированный урок. Урок-закрепление

Изучающее чтение – статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Текущий

РТ с.21

15

En. Use

Какпройти в вашу школу?

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.

Пассивная:

townhall

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

слова

Изучающее чтение – диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.

Индивидуальный опрос

РТ упр 5,6 с.22

16

Pr. Check

По городу

Тематический контроль.

1

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1-3.).

Тематич

Упр.1-7 стр.34

МОДУЛЬ 4.Dayafterday. День за днем. (2ч.)

17

4c

Мойлюбимыйдень

1

Урок формирование новых знаний.

Активная:

climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

Индивидуальный опрос

Упр.5 с.40

18

En. Use

Назначение/отмена встречи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along/_/ – /i/

ee(beef)ea(beat)i(kit)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

Текущий

РТ упр 7,8,9 с. 28

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (4ч)

19

5a

Время праздников

1

Урок изучение нового материала.урок развитие речевых умений

Активная:

grapes, as for,be busy, be excited,

do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea

Пассивная:wish, blow a horn,

council workers, play the drums

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Фронтальная беседа

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;

Упр.9 с.47

20

5b

Отпразднуем!

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Активная:

clean up, cool, costume, dress up,

guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s DayПассивная:

gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers,

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями.

Описание праздника:

Фронтальная беседа

Упр.9 с.49

21

Sp. OnR.

Белые ночи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста.

текущий

РТ с.33

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды/

формы

контроля

План–ыйрезультатосвоения материала

Д\З

Дата проведения

МОДУЛЬ 6.   LeisureactivitiesНадосуге (3ч)

22

6a

 Свободное

время

Sp. OnR.

Свободное время школьников

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC,photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be

interested in, go cycling, go on trips,gowindsurfing,have fun

Ознакомительное, просмотровое чтение.

.

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь спросить  о досуге, обобщение результатов опроса:

Связный текст о любимых видах досуга;  составить  буклет английской школы

Упр.8 с.57

1

Урок комбинированного применения ЗУ

Изучающее чтение – статья.  

Устный

индивид.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста. Писать текст для журнала: о своем досуге

РТ стр.39

23

En. Use

Покупка

подарка

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chessboard,

hangglidingplane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:

Устный, фронтальный

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера

РТ упр4,5,6 с.40

                                                                         МОДУЛЬ 7.  Nowandthen Вчера, сегодня, завтра… (5ч)

24

7a

В прошлом

7b

Дух Хэллоуина

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week

Ознакомительное поисковое чтение.  Аудирование с общим пониманием информации.  

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь делать интервью о родном городе, описание места  

Упр.10 с.67

1

Комбинированный

WL 5 Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,waitforsb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. Pr Cont.

Текущий/

устный, фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.

Упр.8 с.69

25

En. Use

В бюро находок

1

Урок Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hangglidingplane

Прогнозированиесодержаниятекста, изучающеечтение

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметьвестидиалог-расспрос

РТ упр 6,7 с.46

МОДУЛЬ 8.  Rulesandregulations. Правила и инструкции (3ч)

26

8a

Таковы правила.

8b

А давай…?

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6Активная:

campus, cottage, tidy, get permission,it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types of dwelling

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско

вое чтение.

Текущий/ Устный-

фронтал.,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос

Упр.7. с.77

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.

Текущий/

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.  

УметьиспользоватьвречиPrSimpvs. PrCont

Упр.8 с.79

27

Sp.onR.

Московский

зоопарк

En.Use

Заказ

театральных

билетов

1

Комбинированный

Изучающее чтение, статья.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)**

РТ упр 1-6 с.51

1

WL 6Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticketcounter

Прогнозирование содержания текста, изучающее  чтение.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house)   ow(cow)

РТ упрю7,8,9 с.52

28

Ex.Reading

Правила поведения в городе.

.

1

Комбинированный

WL 6Активная:

broken, graffiti, litter,questionnaire, out of

order, rubbish bins,you’re on the righttrack

Ознакомительное и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

Уметь делать

анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного

Упр.4 с.83

МОДУЛЬ 9.  FoodandDrink. Еда и напитки (6ч)

29

9a

Едаи напитки

9b

Чтовменю?

1

Комбинированный

WL 7

Активная:

bitter, cereal,

homemade, honey,

poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го

Упр.9 с.87

1

WL 7Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.  Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен.ресторана.

Упр.11 с.89

30

9b

Полный ассортимент

9c

Давай готовить!

1

WL 7Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.  Аудирование с пониманием заданной информации

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен.ресторана

РТ упр 1-4 с.54

1

Комбинированный

WL 7Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe,tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

Поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид(выбор.)

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

haveto

Упр.5 с.90

31

En.Use

Заказ столика

в ресторане

Ex. Reading

Составление меню на день. Контроль письма

1

Комбинированный

WL 7Активная:

reserve a table

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.  

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь

вести диалоги этикетного характера

воспроизводить звуки по правилам чтения

РТ упр.7,8 с.58

1

Контроль ЗУН

Ознакомительное и изучающее чтение, статья.

Текущий/

Устный,

Письмениндивид

(выбор

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня

Упр.1-6 с.94

МОДУЛЬ 10.  Holidaytime. Каникулы  (13 ч.)

32

10a

Планы на

 Каникулы.

10b

 Какая пого

да У природы нет плохой погоды

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7Активная:

caviar, terrific,

attendaperformance,

goona boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение – текст о каникулах в городе.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать высказывания   о планах и намерениях,

письмо о  каникулах в  любимом  городе;

воспроизводитьзвуки

//    u (but)   o+n/m/    v/th(come)   ou(cousin)  

Упр.10 с.97

2

Комбинированный

WL 8Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос

(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать  в разрешен.

РТ упр.1,2,3 с.60

Упр.10.с.99

33

10c

Выходные с

удовольствием

En.Use

Бронирова

ние номера в

гостинице

1

Комбинированный

WL 8Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look forward to sth/

doing sth, run errands

Поисковое чтение.

Устный,

письмен.индивид.

(выбор.)

Уметь делать всказывания о план-и

входных;

email сообщение о планах на

выходные

Упр.5.с.100

1

Комбинированный

WL 8

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out,

reservation, pernight

Прогнозирование содержания, изучающее чтение

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалоги этикетного

характера.

РТ упр.6,7 с.64

34

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 8 класс к учебнику Spot Light

Данная рабочая программа 8 класс к учебнику Spot Light составлена с учётом требований ФГОС, содержит основательную пояснительную записку....

рабочая программа к учебнику Spot Light 9 кл.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...

Рабочая программа к 6 классу.Учебник Spot Light .

Данная рабочая программа 6 класс к учебнику Spot Light составлена с учётом требований ФГОС, содержит основательную пояснительную записку....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...