рабочая программа для 10 класса по английскому языку к УМК "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Бондарева Дарья Дмитриевна

Данная рабочая программа разработана для 10 классов,которые будут заниматься английским языком с использованием современных ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Грачевская средняя общеобразовательная школа»

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

МБОУ «Грачевская СОШ»

___________ /Афанасьева Т.С./

«___»  _____________ 2017 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор  МБОУ  «Грачевская СОШ»

_________  / Каримова Т.Е./

Приказ № ____

 «___»  ______2017 г.

Рабочая программа

по английскому языку

10 класс

Составитель:

Бондарева Дарья Дмитриевна,      

учитель английского языка

Программа рассчитана на 3 ч в неделю.

Учебник: Английский язык. 10 класс: учеб.для  общеобразоват. организаций: базовый уровень/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. –4-е изд. - М. : ExpressPublishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил. – (Английский в фокусе).

Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения

Протокол  №1 от «»  2017 г.

Руководитель___________ /А.К. Бактинязова/

Грачёвка, 2017

Планируемые результаты

Планируемые личностные результаты:

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения;

– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании;

– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству): 

– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм; 

– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу: 

– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 

– интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;  

– готовность обучающихся противостоять дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям. 

 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми: 

– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 

– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

– способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

– формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); 

– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.   

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре: 

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

– готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 

– экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

– эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта. 

 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

– ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни; 

– положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей. 

 Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

– осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

– потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

– готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

 Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

– физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Планируемые метапредметные результаты:

1. Регулятивные универсальные учебные действия 

Выпускник научится:

– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; 

– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

 2. Познавательные универсальные учебные действия 

Выпускник научится: 

– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

– выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия;

– выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

– менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

 3. Коммуникативные универсальные учебные действия 

Выпускник научится:

– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

– координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

Планируемые предметные результаты:

 Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Выпускник научится:

– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

– при помощи разнообразных языковых средств инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

– выражать и аргументировать личную точку зрения;

– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

 Говорение, монологическая речь

Выпускник научится:

– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

– давать краткие описания и/или комментарии.

Выпускник получит возможность научиться:

– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

 Аудирование

Выпускник научится:

– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Выпускник получит возможность научиться:

– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

Выпускник научится:

– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Выпускник получит возможность научиться:

– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

 Письмо

Выпускник научится: 

– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Выпускник получит возможность научиться:

– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Выпускник научится: 

– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Выпускник получит возможность научиться:

– владеть орфографическими навыками;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится: 

– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Выпускник получит возможность научиться:

– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится: 

– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы.

Выпускник получит возможность научиться:

– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится: 

– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

– употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами;

– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

– использовать косвенную речь;

– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

– употреблять в речи страдательный залог;

– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник получит возможность научиться:

– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

– употреблять в речи все формы страдательного залога;

– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

– употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.  

Содержание учебного предмета

Повседневная жизнь

 Общение с друзьями и знакомыми. Молодежная мода. Еда. 

Здоровье

Правильное питание. Здоровье зубов. 

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта. 

Городская и сельская жизнь

Сельское хозяйство. 

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Альтернативные виды энергии.  Новые информационные технологии. 

Природа и экология

Природные ресурсы. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира. 

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Путешествия. 

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. 

Страны изучаемого языка

Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники, традиции и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. 

Иностранные языки

Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Коммуникативные умения   

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. 

Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию. 

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации. 

Чтение

Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка). 

Письмо

Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками. 

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. 

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. 

 Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов. Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». 

Тематическое планирование

п/п

Тема модуля и его содержание

Грамматический материал

Лексический материал

Кол-во часов

К/Р

1

1. Крепкие узы

Жизнь подростков. Дружба. Настоящие времена. Словообразование прилагательных. Маленькие женщины. Личное письмо.  Молодёжная мода. Дискриминация. Переработка. Подготовка к ЕГЭ.

Настоящие времена, фразовый глагол look,

Teenactivities,

сharacterqualities,

аppearance

12

1

2

2. Жизнь и деньги.

Карманные деньги. Свободное время. Инфинитив и герундий. Словообразование существительных. Дети с железной дороги. Записки. Спорт Британии. Социальное воспитание. Загрязнение воздуха. Подготовка к ЕГЭ.

Инфинитив, фразовый глагол take

Spendingmoney,

free-timeactivities,

аbbreviations

12

1

3

3. Школа и работа.

Школы во всем мире. Профессии. Будущие времена. Словообразование существительных. А.П. Чехов. Деловое письмо. Школы США и России. Право на образование. Исчезающие виды. Подготовка к ЕГЭ.

Будущие времена, сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, фразовый глагол pick

Types of school,

school life,

jobs

12

1

4

4. Земля в опасности.

Защита окружающей среды. Помощь исчезающим видам.  Модальные глаголы. Словообразование прилагательных. К. Дойл.  Эссе «За и против». Большой Барьерный Риф.  Написание короткой статьи для журнала. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Модальные глаголы, фразовый глагол run

Environmental protection

12

1

5

5. Отдых

Непал. Трудности в поездке.   Прошедшие времена.Составные существительные. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». Рассказы. Река Темза.Погода. Загрязнение морей. Подготовка  ЕГЭ.

Прошедшие времена, артикли a/an, фразовый глагол get

Travel

Holidays – problems,

travelidioms

12

1

6

6. Еда и здоровье.

Правильное питание. Диеты. Условные предложения. Словообразование: приставки. Ч.Диккенс «Оливер Твист». Доклад. Вечер Бёрнса. Зубы. Органическое земледелие. Подготовка к ЕГЭ.

Префиксы, фразовый глагол give

Food,

healthidioms,

restaurants

12

1

7

7. Развлечение

Телевидение. Театр и кино. Страдательныйзалог.Словообразование: составные прилагательные. Леруа«Призрак оперы». Краткое содержание. МадамТюссо. Балет Большого театра. Электронная музыка. Бумага. Подготовка к ЕГЭ.

Пассивный залог, фразовый глагол turn

Entertainment, typesofperformances, cinemas

12

1

8

8. Технология

Технологии вокруг нас. Проблемы с электроникой. Косвенная речь. Словообразование: глаголы. Г.Уэлс. «Машина времени». Эссе – мнение. Британские изобретатели. Российский космос. Тепло. Источники энергии. Подготовка к  ЕГЭ.

Косвенная речь, фразовый глагол bring

High tech gadgets,

еlectronic equipment,

problems

18

2

Итого:

102

9

Календарно – тематическое планирование 10а класса

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Сроки проведения

Дата проведения урока

Корректировка даты

Модуль 1 Крепкие узы

12 часов

1

1a Жизнь подростков

10 а – 4.09

2

1b Дружба

10 а – 7.09

3

1с Настоящие времена

10 а – 7.09

4

Словообразование прилагательных

10 а – 11.09

5

1 d Маленькие женщины

10 а – 14.09

6

1е Личное письмо

10 а –14.09

7

Молодежная мода

Карьера

10 а – 18.09

8

Дискриминация

10 а – 21.09

9

Переработка

10 а – 21.09

10

Повторение и обобщение модуля 1

10 а – 25.09

11

Подготовка к ЕГЭ

10 а – 28.09

12

Тест №1 «Крепкие узы»

10 а – 28.09

Модуль 2 Жизнь и деньги

12 часов

13

2aАнализ теста №1.

Карманные деньги

10 а – 2.10

14

2b Свободное время

10 а – 5.10

15

2 с Инфинитив и герундий

10 а – 5.10

16

Словообразование существительных

10 а – 9.10

17

2 d Дети железной дороги

10 а – 12.10

18

2e Записки

10 а – 12.10

19

Спорт Британии.

10 а – 16.10

20

Социальное воспитание

10 а – 19.10

21

Загрязнение воздуха

10 а – 19.10

22

Повторение и обобщение модуля 2

10 а – 23.10

23

Подготовка к ЕГЭ

10 а – 26.10

24

Тест №2 «Жизнь и деньги»

10 а – 26.10

Модуль 3 Школа и работа

12 часов

25

3a Анализ теста №2.

Школы во всём мире

10 а – 9.11

26

3b Профессии

10 а – 9.11

27

3c Будущие времена

10 а – 13.11

28

3с Словообразование существительных

10 а – 16.11

29

3d Чехов. Душечка

10 а – 16.11

30

3eДеловое письмо

10 а – 20.11

31

Школы США и России

10 а – 23.11

32

Право на образование

10 а – 23.11

33

Исчезающие виды

10 а – 27.11

34

Повторение и обобщение модуля 3

10 а – 30.11

35

Подготовка к ЕГЭ

10 а – 30.11

36

Тест №3 «Школа и работа»

10 а – 4.12

Модуль 4 Земля в опасности

12 часов

37

4a  Анализ теста №3. Защита окружающей среды

10 а - 7.12

38

4b  Помощь исчезающим видам

10 а - 7.12

39

4c  Модальные глаголы

10 а - 11.12

40

4с Словообразование прилагательных

10 а- 14.12

41

4d  К. Дойл. Затерянный мир

10 а-14.12

42

4e Эссе за и против

10 а-18.12

43

Большой Барьерный Риф. По Волге

10 а-21.12

44

Фотосинтез

10 а-21.12

45

Тропические леса

10 а-25.12

46

Повторение и обобщение модуля 4

10 а-28.12

47

Подготовка к ЕГЭ

10 а-28.12

48

Тест №4 «Земля в опасности»

10 а-11.01

Модуль 5 Отдых

12 часов

49

5a Анализ теста №4. Непал

10 а-11.01

50

5b Трудности в поездке

10 а-15.01

51

5c Прошедшие времена

10 а-18.01

52

5с Составные существительные

10 а-18.01

53

5d  Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней»

10 а-22.01

54

5e Рассказы

10 а-25.01

55

Река Темза. Озеро Байкал

10 а-25.01

56

Погода

10 а-29.01

57

Загрязнение морей

10 а-1.02

58

Повторение и обобщение модуля 5

10 а-1.02

59

Подготовка к ЕГЭ

10 а-5.02

60

Тест №5 «Отдых»

10 а – 8.02

Модуль 6 Еда и здоровье

12 часов

61

6a Анализ теста №5. Правильное питание

10 а-8.02

62

6b Диеты

10 а-12.02

63

6c Условные предложения

10 а-15.02

64

6с Словообразование: приставки

10 а-15.02

65

6d  Ч. Диккенс «Оливер Твист»

10 а-19.02

66

6e Доклад  

10 а-22.02

67

Вечер Бернса. Русская кухня

10 а-22.02

68

Зубы

10 а-26.02

69

Органическое земледелие

10 а-1.03

70

Повторение и обобщение модуля 6

10 а-1.03

71

Подготовка к ЕГЭ

10 а-5.03

72

Тест №6 «Еда и здоровье»

10 а-12.03

Модуль 7 «Развлечение»

12 часов

73

7a   Анализ теста №6.  Телевидение

10 а-15.03

74

7b  Театр и кино

10 а-15.03

75

7c Страдательный залог

10 а-19.03

76

7с  Словообразование: составные прилагательные

10 а-22.03

77

7d  Г. Леруа «Призрак оперы»

10 а-22.03

78

7e  Краткое содержание

10 а-2.04

79

Мадам Тюссо. Балет Большого театра.

10 а-5.04

80

Электронная музыка

10 а-5.04

81

Бумага

10 а-9.04

82

Повторение и обобщение модуля 7

10 а-12.04

83

Подготовка к ЕГЭ

10 а-12.04

84

Тест №7 «Развлечения»

10 а-16.04

Модуль 8 «Технология»

18 часов

85

8a  Анализ теста №7. Технологии вокруг нас

10 а-19.04

86

8b Проблемы с электроникой

10 а-19.04

87

8c Косвенная речь

10 а-23.04

88

8с Словообразование6:  глаголы

10 а-26.04

89

8d  Г. Уэлс «Машина времени»

10 а-26.04

90

Подготовка к итоговому тестированию

10 а-3.05

91

Итоговое тестирование

10 а-3.05

92

Анализ итогового тестирования.

10 а-7.05

93

Эссе-мнение

10 а – 10.05

94

Британские изобретатели.

Российский космос

10 а - 10.05

95

Тепло

10 а-14.05

96

Источники энергии

10 а-17.05

97

Повторение и обобщение модуля 8

10 а-17.05

98

Подготовка к ЕГЭ

10 а-21.05

99

Тест №8 «Технология»

10 а-24.05

100

Анализ теста №8.

10 а-24.05

101

Повторение и обобщение пройденного материала

10 а-28.05

102

Повторение и обобщение пройденного материала

10 а-31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку

Рабочая программа 9 класса по английскому языку...

пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку

пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)

Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит  курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов  в год )  и соответствует т...

Рабочая программа 11 класса по английскому языку

Рабочая программа Бибалетова 11 класс...

Рабочая программа 4 класса по английскому языку

Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...