Разработка урока в 8 классе по теме "Еда"
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему

Урок совершенствования знаний, умений и навыков по теме "Еда", развитие социокультурной и коммуникативной компетенции

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2017_urok_moy_attestatsiya_food_fair_8_klass.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 8 классе по теме «ЕДА» (учебник Spotlight Ю.В. Ваулина, Д.Дули) учителя английского языка Нечаевой Л.В.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная.

Цель: формирование социокультурной и коммуникативной компетенции обучающихся на основе лингвострановедческого материала, закрепление лексических единиц.

Задачи:

Образовательные:

1.освоение во всех видах речевой деятельности и активизация лексических единиц по теме;

2.развитие критического мышления.

Развивающие:

1.Развитие коммуникативных универсальных учебных действия (УУД) по теме;

2. развитие  поискового и изучающего чтения;

3. развитие  навыков аудирования;

4. развития памяти, внимания, мышления, воображения.

Воспитательные:

1.воспитание толерантности;

2.формирование умения работать в коллективе;

3.воспитание уважения к собеседнику;

4.развитие мотивации к изучению английского языка.

Методы:

-проблемно-эвристический

-проектно - исследовательский

Технологии: игровая, проектная, здоровьесберегающая, ИКТ.

Оборудование: компьютер, CD, тематические картинки, карточки со словами.

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь.

Планируемые результаты:

Познавательные УУД

Проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения  или верное решение (правильный ответ).

Уметь осознанно  строить речевое высказывание.

Регулятивные УУД

   Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока

   после  предварительного обсуждения.

Kоммуникативные:

Формировать  умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Работать в паре.

Личностные:

Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.

                                              Ход урока.

I. Оргмомент. Good afternoon! Glad to see you! How are you?

II. Основная часть.

1.Введение в тему.

Warming up.

T.: Children, have you ever heard about FOOD FAIR?

Слайд ярмарка

FOOD FAIR is when different restaurants and cafes set up food booths and give out samples of their food for free. “Why do they give away their food for free?” It’s the way to advertise their restaurant. They want people to know what kind of food they have, so people will visit their restaurants later.

I think FOOD FAIR is worth visiting. So, we can try different types of American food, English food, Japanese, Italian or maybe French food. Now can you tell me what we will speak about today? P1 P2 P3: About traditional meal in different countries. Yes, you are right. Today we’ll speak about FOOD FAIR and traditional meal in different countries.

 Do you mind our going to the FOOD FAIR? OK. But firstly brush up our vocabulary!

T: What words and word expressions are associated with a topic “Food”

Слайд  с изображением продуктов питания

                FRUIT       pizza                 VEGETABLES                  BREAD

                                                  FOOD       SOUP                                        HOT DOGS

                 BURGERS                         CAKE               FISH AND CHIPS                    

                                                                                     

      SPAGHETTI              MEAT                                   SUSHI

                                                           

                      POTATO                                              HOT DOGS

Teacher : Well done!

2. Речевая зарядка

a) What food do you prefer eating: healthy or fast food?

- Do you like fruit and vegetables?

-What is your favourite food?

-Is there any food you hate, can’t stand eating?

- Are you a FUSSY EATER?

b) And what about cooking? Let’s speak about the way of cooking. What ways of cooking do you know?

Слайд  с изображением приготовления блюд

grill

poach

roast

boil

fry

steam

bake

mash

stew

c) How this food can be cooked? Match the words in the columns.

Scrambled                                  potatoes

Poached

Boiled

Steamed                                   vegetables

Mashed

Pickled                                    chicken

Roast                                          fish

Grilled                                       eggs

  Roast /boiled chicken      mashed/ fried potatoes           grilled /steamed fish                                          scrambled/ poached eggs       pickled/ steamed vegetables    

d) Составление предложений с этой лексикой по образцу

Make up sentences and then act the dialogue.

Слайд  с образцами речи

I like to eat  _________.

I prefer them________(roast, boiled…)

But I don’t eat __________because I’m a vegetarian (I’m allergic to them. I’m on a diet. I don’t like junk food. I don’t care for spicy food)

P1: As for me, I like to eat pickled vegetables. They are tasty. How about you?

P2: I prefer them steamed because it’s healthy food. When you steam vegetables    or fish they keep all vitamins and useful minerals. Pickled vegetables are too salty.  

3.Развитие навыков аудирования с использованием приёма диктоглосс.

Работа с текстом диалога упр.5 стр.30  (Голицынский Ю.Б. Spoken English.Пособие по разговорной речи.-СПб.:КАРО,2006.-416 с.-(Английский язык для школьников)

-Listen to the dialogue

-Write down words which you know

-rebuild the dialogue

I will read the text for you twice. When I read the text for you for the first time, your task is to write down as many key words as you can. After that, I’ll give you one or two minutes to share words in your team and discuss them. Is it clear? Good. Listen to me.

 (Учитель читает текст первый раз).

OK, now you have some time to check and share the words. Leaders, control the work, please.

Are you ready to listen to the text for the second time? (Учитель читает текст второй раз).

 Good. Now your task is to try to rebuild the text. Let’s listen to me. Now you have three or four minutes to share your information. The leader of the team will write on special teams’ lists the whole text.

Teacher : Well done!

4. Игра “Guess!”    

Слайд c изображением разных палаток ярмарки.

 It’s high time to go to the FOOD FAIR. Here we are at last.

What can you see? Different food BOOTHS with different meals.

 Eating habits are rich. So, tastes differ, and so many countries, so many cuisines. Every country has its own traditional dishes. Let’s speak about them. Take, please, the cards, name the dish, say which cuisine it is. Listen to each team.

Слайд  с изображением блюд

Hot Dogs-American

Fish and chips- English

Onion soup– French

Borscht - Russian

Spaghetti    - Italian

Greek salad- Greece

Sausages with sause- German

Sushi -Japanese

Учащиеся играют, высказывают предположение, какой стране принадлежит то или иное блюдо и выражают свое отношение к нему, используя выражения.

Слайд

It smells tasty/ nice/fantastic.

It is appetizing/unappetizing/nourishing.

The food is tasteless.

The food is terrible.

It tastes delicious/ appealing.

5. Физкультминутка.

6.  Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

Слайд

 The expression French Fries or "French fried potatoes" first occurred in print in English in the 1856 work Cookery for Maids of All Work by E. Warren: "French Fried Potatoes. – Cut new potatoes in thin slices, put them in boiling fat, add a little salt; fry both sides of a light golden brown colour; drain.

Spare ribs have become popular in the American South. They are generally cooked on a barbecue or on an open fire, and are served as a slab (bones and all) with a sauce.

 A cupcake (also British English: fairy cake; Australian English: fairy cake or patty cake) is a small cake designed to serve one person, which may be baked in a small thin paper or aluminium cup. The first mention of the cupcake can be traced as far back as 1796, when a recipe notation of "a light cake to bake in small cups" was written in American Cookery by Amelia Simmons.

A standard cupcake uses the same basic ingredients as standard-sized cakes: butter, sugar, eggs and flour.

Buffalo wing, in the cuisine of the United States, is an unbreaded chicken wing section (that is generally fried then coated in a sauce). The Buffalo wing was invented in 1964 at Anchor Bar in Buffalo, New York by Teresa Bellissimo. They are generally served hot, along with celery sticks or carrot sticks with blue cheese. Buffalo wings are very popular in the United States and abroad.

    Answer the questions:

-What have you learnt from these texts?

- How do we cook “French fried potatoes”?

- Where have Spare ribs become popular?

- How are Spare ribs served?

- What ingredients do we use to make a cupcake?

- What is Buffalo wing?

- Who invented a Buffalo wing?

- Are they generally served hot or cold?

  7. Развитие навыков монологической речи по теме.

Now you know how to cook French fries and Spare ribs. What about another food from all over the world? Now your projects about it.

This is a gift certificate for you!

Altobeli’s

Fine Italian cuisine

 A gift certificate for you!

$5

We thank you for visiting our booth and invite you to join us at Altobeli’s

to have lunch

                   

III. Рефлексия.

What have you learnt?

      Did you like our lesson?

Учащиеся говорят о том, что они узнали, научились делать: говорить о еде, выражать своё мнение. raskraski-smail-1raskraski-smail-9

IV. Заключение урока.

            Well done!

            Good bye, everybody!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...