Технологическая карта урока, 7 класс, английский язык
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Лукошина Елена Александровна

Технологическая карта по английскому языку для 7 класса, урок № 19, Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_7_klass_aya.docx29.67 КБ
Файл urok_no_19_7_klass.pptx633.45 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО автора

Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

Тема урока

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Класс, предмет

7 класс, английский язык

Базовый учебник

Spotlight, “Английский в фокусе»

Тип урока

урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока

обобщение знаний лексики и умений по теме «Время рассказов»

Задачи урока

1.        Образовательные:

  •         в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании;
  • совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи Past Simple.

2.        Воспитательные:

  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

3.        Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Планируемые результаты

1.        Предметные результаты: называть жанры, знать писателей и героев книг,  время PastSimple и ЛЕ по теме.

2.        Метапредметныерезультаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

3.        Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

Дидактические средства

«Английский в фокусе» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Оборудование

проектор; презентация; раздаточный материал (карточки с заданиями).

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

2-3 м.

Учитель приветствует учеников.

Создает эмоциональный настрой для работы.

Проверяет готовность к уроку.

Задает вопросы дежурному.

Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

Учащиеся сообщают о готовности к уроку.

Дежурный отвечает на вопросы учителя.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя «диалог-приветствие.»

Повторить диалог-приветствие и ответы дежурного.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

5 м.

Создает проблемную ситуацию, демонстрируя «Облако слов» с пройденными темами модуля, который подтолкнет учащихся к формулировке темы урока.

Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока.

Организует работу по составлению плана урока.

Формулируют сами тему урока, и ставят перед собой цель на урок.

Высказывают мнения, о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового.

Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока.

Познавательные:

- формулировать тему урока через названия подмодулей;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использование дополнительной литературы и информационных источников.

Регулятивные:

-уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

-уметь ставить цель урока на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»;

Личностные:

-формировать самооценку на основе критериев, разработанных учителем;

- формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящий» диалог,

умение логически мыслить.

Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Сформулировать тему урока, цель и план урока.

3. Актуализация знаний

6-8 м.

Организует фонетическую зарядку с помощью звуков и слов, пройденных на предыдущих уроках.

Организует речевую разминку.

Организует работу с заданием – подобрать жанр к определению.

Организует работу с заданием – соотнести писателей и героев книг.

Читают звуки и слова с учителем, по одному, по очереди.

Переводят слова с английского на русский, затем подбирают слова к звукам.

Читают предложение и выбирают из предложенных вариантов правильный ответ.

Соотносят героев и писателей книг по теме.

Познавательные:

-осуществлять актуализацию полученных знаний в устной форме;

- осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов;

Коммуникативные:

-уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения взглядов;

-Регулятивные

Уметь вносить коррекции в план-схему в случае расхождения эталона.

Личностные:

-формировать самооценку на основе критериев.

Повторить слова предыдущих уроков  по теме.

Отработать ЛЕ по теме.

Динамическая пауза

2 м.

Показывает на слайде физкультминутку.

Дети проговаривают команды и выполняют действия.

Проговорить физкультминутку с движениями.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

12 м.

Предлагает индивидуальную и  парную работу.

1. Повторяют образование времени PastSimple. Выполняют задание  – написать глаголы в PastSimple. Оценивают задание.

2.Выполняют задание – раскрыть скобки, поставив глаголы в PastSimple. (парная работа - задания раздаются на карточках). Выполнив его, учащиеся меняются тетрадями.

3.Выполняют задание – соотнести вопросы и ответы. 

Познавательные: Осознанно строить предложения в письменной форме, используя схему-план.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

-анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество.

Применить полученные знания на практике.

5. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

6-8 м.

Задает вопросы по изученному материалу и о соответствии полученного результата с поставленной целью.

Организует работу по оцениванию урока.

Организует работу по оцениванию работы отдельного ученика в целом по уроку.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают работу над уроком, согласно критериям

  •         правильно, затруднений нет
  • возникли затруднения
  • трудно было выполнить задание.

Каждый оценивает свою работу на уроке.

.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию во время диалога-беседы

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по представленным критериям;

Объективно оценить урок.

6. Рефлексия (подведение итогов занятия)

4-5 м.

Организует рефлексию урока.

Чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения?

Что было интересно?

Какие новые слова узнали?

Подводит общий итог по уроку.

Отвечают на вопросы.

Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке.

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Самым интересным на уроке было….

Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе критерий оценки.

Получить правильные и объемные ответы на вопросы.

7.Домашнее задание

3-4 м.

Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

- повторить материал модуля 2 стр. 15-24, подготовиться к к/р.

Оценка 4 - нарисовать любого героя (Агата Кристи, Эркуль Пуаро, Капитан Немо, Шерлок Холмс)

Оценка 5 - нарисовать героя и написать о писателе.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Выбирают задание.

Выбрать задание, соответствующее оценки.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

me, mere, bee, beer, near, see, here, bead /i:/ / i ə /

Слайд 2

What's the Russian for? a . sigh b . snore c . cry d . gasp e . laugh f. chat g. storm h. gust of wind i . whisper j. yawn

Слайд 3

Answers 1i 2j 3h 4g 5d 6b 7f 8a 9c 10e

Слайд 4

Read and tell 1. A(n) ..... story is an exciting story about a hero who goes on an unusual journey and does new and dangerous things. A comedy B adventure C suspense

Слайд 5

A ..... story is about events that take place in the future or in space and usually describes strange creatures and robots. A mystery B drama C science fiction

Слайд 6

A ..... is a serious and emotional play, written for the theatre, television or radio. A drama B comedy C novel

Слайд 7

A(n) ..... is a funny story with a happy ending. A adventure B myth C humorous story

Слайд 8

Match the writer and heroes 1. Miss Marple , Hercule Poirot a . Jules Verne 2. Sherlock Holmes b. Agatha Christie 3. the Canterville Ghost c . Sir Arthur Conan Doyle 4. Captain Nemo d. Oscar Wilde

Слайд 9

Answers 1. adventure 2. science fiction 3. drama 4. humorous story 1b 2c 3d 4a

Слайд 10

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! B end right! One, two, three…hop! One, two, three…stop!

Слайд 11

Past simple Прошедшее простое время; V2, V- ed ; Did – вспомогательный глагол.

Слайд 12

Write the past simple forms. 1. catch .... 6. wake ..... 2. send ..... 7. decide ..... 3. find ..... 8. hear ..... 4. hide ..... 9. leave ..... 5. break ..... 10. put .....

Слайд 13

Put the verbs in brackets into the Past Simple. 1. How did you feel when you saw the film? 2. Hans didn’t find the initials on the cave wall. 3. Where did Captain Nemo travel ? 4. “ Did he explore the cave?” “No, he was afraid”. 5. “When did he arrive ?” “An hour ago. He brought Ann with him”.

Слайд 14

Match the sentences (1-4) with their responses (a-d). 1. What was that ? A. Really? Why? 2. I had quite a shock. B. It's a knife. 3. Are you afraid? C . Don't worry! 4. Wait. What's this? D. Of course not!

Слайд 15

Answers 1 C 2 A 3 D 4 B

Слайд 17

I know …. I remember … It was easy … It was difficult ….. The most interesting was ….

Слайд 18

Homework повторить материал модуля 2 стр. 15-24, подготовиться к к /р. Оценка «4» - нарисовать любого героя (Агата Кристи, Эркюль Пуаро, Капитан Немо, Шерлок Холмс) Оценка «5» - нарисовать героя и написать небольшое сочинение о писателе.

Слайд 19

Thank you for the lesson. G oodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку.Тема Времена года.4 класс.

Предлагается поэтапное описание урока по английскому языку с работой учащихся и учителя ....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....