Технологическая карта урока
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему

Ухтина Наталья Александровна

Технологическая карта урока английского  языка в рамках муниципального конкурса "Самый лучший урок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_v_8_klasse.docx38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского в 8 классе

Тема

Англоязычные страны: Австралия

Цель темы

  • Повторить во разных видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Англоязычные страны: Австралия»;
  • Совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме
  • Развить навыки умения использования изученных грамматических структур в речи

Планируемые результаты обучения

Предметные умения

УУД

– формировать практические умения и использовать полученные знания; 
– освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Англоязычные страны: Австралия»
– вести диалог по теме 
– совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме

Личностные:
– Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
– Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Регулятивные:
– Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
– Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
– Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.

Познавательные:
– Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; 
– Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; 
– освоение смыслового чтения;

Коммуникативные: 
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
– умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
– умение формулировать собственное мнение и позицию;
– умение
 задавать вопросы;
– воспитание уважительного отношения к мнению других.

Метапредметные умения

– формировать навыки самооценки
– формировать мотивацию к изучению английского языка
– развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

– формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
– осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме.

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Англоязычные страны: Австралия».
Настоящее совершенное время

Организация пространства

Межпредметные связи: география, биология, обществознание

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы:

– презентация в программе «WorkSpace», для интерактивной доски, разработанная учителем к данному уроку по теме: «Англоязычные страны: Австралия»
– интернет ресурсы (информация в облачном хранилище Dropbox)
– Skype

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап      Мотивация к учебной деятельности

1. Приветствует учеников

– используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

 

– уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

 

– отвечают на вопросы учителя

 

– чувствовать себя успешным в ситуации общения.
– использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

– следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся,

получают позитивный заряд

– самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 

2. Проверяет готовность к уроку

 

 

 

3. Помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:
How are you?

Do you like your school?

Do you like the weather today?

What English speaking countries do you know?

– отвечают на вопросы

– уметь правильно формулировать ответы

– Концентрируют внимание, отвечают на вопросы, строят речевые высказывания

2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока

1. Предлагает уч-ся определить тему урока (через презентацию видео фрагмента новостей )

– определяют, о чем новости
– определяют тему урока

– самостоятельно выделять и формулировать тему урока

– обсуждают, какие аспекты в жизни Австралии хотели бы изучить

– уметь обосновывать выбор точки зрения
– уважительно относиться к мнению других учеников

– оценивают свои знания и умения по теме урока

– выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

3 этап. Актуализация изученного ранее материала

1. Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме через организацию работы в парах

– составляют микродиалоги

– использовать имеющиеся знания для решения учебных задач

 

– задают и отвечают

 

– строить ответ на вопрос

– самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
– исправляют возможные ошибки

– осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

4 этап. Презентация нового материала

1. Вводит ЛЕ по теме

– знакомятся с новыми ЛЕ

 

–обсуждают, что необходимо журналисту

– учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

– формулировать свое мнение и позицию

– адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

– высказывают предположения о содержании текста

– составляют план действий в группе

– контролируют правильность выполнения заданий в группе

– уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно

– составлять план действий

– находить отклонения и отличия от эталона

–выполнение тренировочного учебного действия

2. Контролирует правильность произношения

 

– учитывать особенности произношения новых ЛЕ при чтении текста

 

3. Предлагает подготовить сообщение по теме, используя ресурсы интернет

– применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

– выбирают информацию для сообщения

–оформляют сообщение, используя картинки

– представляют результаты своей работы

 – осуществлять  поиск информации,

–смысловое чтение текста

 – отбирают материал для сообщения

4.Динамическая пауза

Предлагает отгадать загадку и  создать представителя фауны Австралии в технике оригами

–слушают, отвечают на вопрос учителя,

–выполняют необходимые действия в технике оригами

–уметь правильно выполнять необходимые действия

– концентрируют внимание, при необходимости задают вопросы

5.Предлагает вспомнить особенности построения вопросительных предложений в настоящем совершенном времени:

А)составить предложения из слов

Б)задать вопросы представителям Австралии(через использование Skype)

– составляют предложения из предложенных слов на интерактивной доске

– используют изученные ЛЕ  и грамматические структуры для интервью

– применять в устной речи изученные грамматические структуры

 – используют в речи изученные грамматические структуры

5 этап. Практика использования нового материала в письменной речи

  1. Предлагает написать статью в газету
  2. Организует работу в парах с последующей проверкой

– учатся применять полученные знания в процессе индивидуальной работы  в парах, вставляют пропущенные слова в текст статьи

– представляют результаты своей работы (отправляют

правильные ответы учителю)

 – уметь выбирать необходимые ЛЕ

 – используют изученные

– допускать возможность существования разных точек зрения

– учитывать позицию партнера при работе в группе

– лексический материал

– совместно контролируют правильность выполнения задания.

– составлять план

– оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

  1. Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке. 2.Мотивирует дальнейшую учебную деятельность
  2. Обсуждение домашнего задания

– оценивают свою деятельность на уроке

– осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

 

 

– определяют, какие умения они приобрели

– осознавать качество и уровень усвоения нового материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...