Рефлексивный самоотчет.
материал по английскому языку на тему

Рефлексивный отчет включает в себя ответы на вопросыпо уроку английского языка в  классе "On the road. Hot wheels".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_samootchet_zakirova_e.s._sosh_9_2017.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько  эффективной оказалась  Ваша деятельность на основе анализа результатов  в /или  Контрольной работы класса в целом?

Ответ: Эффективность деятельности на уроке была связана с тем, что было организовано решение учебной задачи по частям. На уроке использовалась  наглядность в виде презентации. Были уместны все записи и полностью соответствовали теме. Работа в группах соответствовала воспитательной цели. В итоге обучающиеся  получили необходимые знания по употреблению ЛЕ в речи. Обучающиеся были активны. 

  1. Опишите. Каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы. класса, социального окружения, при  планировании и проведении урока.

Ответ: В своей работе учитывала возраст, уровень обученности, насколько учащиеся нуждаются в поддержке учителя, это нужно было для оказания помощи при усвоении нового материала. Класс, в котором я проводила урок, обладает достаточно хорошими интеллектуальными способностями.

  1. Опишите,  каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: В урок включила работу в группах, учитывался интерес большинства учащихся к общению. Такой вид работы способствовал развитию коммуникативных навыков обучающихся. 

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях  и потребностях обучающихся  при  проведении урока, насколько эффективной  оказалась  Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: Моя деятельность оказалась успешной, так как на уроке использовалась фронтальная, групповая формы организации учебного процесса. Групповая работа повысила активность деятельности учащихся. Мое руководство было на этапе постановки и решения учебной задачи, так как некоторым учащимся потребовалась помощь в выходе на тему и решение задачи.

  1. Проведите анализ  корректности постановки целей  урока на основе полученных результатов обучающихся  и / или на материале контрольной работы.

Ответ: Все поставленные цели были достигнуты. Учащиеся научились употреблять в речи ЛЕ заданной темы, научились находить  нужную информацию в процессе поискового чтения.

  1. Проанализируйте  реализацию запланированных трудовых действий  на уроке. Проанализируйте  причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенным и трудовыми действиями.

Ответ: Все запланированные трудовые действия были продемонстрированы в ходе урока. Использовалась объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с  их реальными возможностями. В ходе урока были сформированы универсальные учебные действия. Выполняя задание в группах, были реализованы воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой). Во время выполнения задания в группах было регулировано поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды.

Учащиеся самостоятельно сформулировали тему урока, анализируя картинки на представленной презентации, выполнили упражнения. Самостоятельная работа в группах помогла развить у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу. Учащиеся в ходе выполнения задания задавали вопросы, таким образом, была оказана адресная помощь учащимся. Но мне не удалось продемонстрировать на уроке объективную оценку знаний  на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей из-за нехватки времени.

  1. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Для того, чтобы реализовать запланированное трудовое действие, нужно внести в урок такие задания, которые были бы доступны ученикам и интересны для выполнения, включить  в урок больше работы в парах и группах.

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих  уроков?

Ответ: Для проведения следующих уроков я бы использовала такие профессиональные компетенции, как владение формами и методами  обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий (проектная деятельность, кейс-технологии и т.д.)

9.Проанализируйте, что В Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов  обучающимися

Ответ: Урок был подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС. Цели, которые были поставлены, отражались на каждом этапе урока. Все этапы были связаны между собой, что способствовало целостности урока. Был использован наглядный материал.

  1. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме  Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего  профессионального развития.

Ответ: Считаю, что нужно усилить психолого- педагогическую подготовку с целью овладения профессиональными компетенциями учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта: "Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи."

Долгое время обучение иноязычной письменной речи в общеобразовательной школе придавалось второстепенное значение. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, как сре...

Рефлексивно - деятельностный подход как направление работы с неуспевающим учеником

В каждом классе есть дети, которые имеют трудности в обучении. Использование рефлексивно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы поможет справиться с некоторыми ошибками, пробл...

Языковой портфель как средство рефлексивного обучения ИЯ.

Характеристика, цели и формы работы с языковым портфелем....

Развитие способностей понимания ,рефлексивного ,проблемно организованного мышления у школьников на уроке литературы.

На примере  урока литературы в 9 классе"Печорин - герой или жертва?" учащиеся учатся работать с текстом художественного произведения  с целью ответа на проблемные вопросы. Передо мной стоит ...

Аналитический отчет (самоотчет) для участие в конкурсе ПНПО

«Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся»....

Рефлексивный самоотчет

Рефлексивный самоотчет - это анализ учителя по структурному содержанию проведенного урока в 5 классе по теме: "Городецкие узоры."( Приложение к технологической карте)...

Рефлексивный самоотчет по уроку

Рефлексивный самоотчет по уроку...