Рефлексивный самоотчет.
материал по английскому языку на тему
Рефлексивный отчет включает в себя ответы на вопросыпо уроку английского языка в классе "On the road. Hot wheels".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_samootchet_zakirova_e.s._sosh_9_2017.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов в /или Контрольной работы класса в целом?
Ответ: Эффективность деятельности на уроке была связана с тем, что было организовано решение учебной задачи по частям. На уроке использовалась наглядность в виде презентации. Были уместны все записи и полностью соответствовали теме. Работа в группах соответствовала воспитательной цели. В итоге обучающиеся получили необходимые знания по употреблению ЛЕ в речи. Обучающиеся были активны.
- Опишите. Каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы. класса, социального окружения, при планировании и проведении урока.
Ответ: В своей работе учитывала возраст, уровень обученности, насколько учащиеся нуждаются в поддержке учителя, это нужно было для оказания помощи при усвоении нового материала. Класс, в котором я проводила урок, обладает достаточно хорошими интеллектуальными способностями.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: В урок включила работу в группах, учитывался интерес большинства учащихся к общению. Такой вид работы способствовал развитию коммуникативных навыков обучающихся.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ: Моя деятельность оказалась успешной, так как на уроке использовалась фронтальная, групповая формы организации учебного процесса. Групповая работа повысила активность деятельности учащихся. Мое руководство было на этапе постановки и решения учебной задачи, так как некоторым учащимся потребовалась помощь в выходе на тему и решение задачи.
- Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.
Ответ: Все поставленные цели были достигнуты. Учащиеся научились употреблять в речи ЛЕ заданной темы, научились находить нужную информацию в процессе поискового чтения.
- Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенным и трудовыми действиями.
Ответ: Все запланированные трудовые действия были продемонстрированы в ходе урока. Использовалась объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с их реальными возможностями. В ходе урока были сформированы универсальные учебные действия. Выполняя задание в группах, были реализованы воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой). Во время выполнения задания в группах было регулировано поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
Учащиеся самостоятельно сформулировали тему урока, анализируя картинки на представленной презентации, выполнили упражнения. Самостоятельная работа в группах помогла развить у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу. Учащиеся в ходе выполнения задания задавали вопросы, таким образом, была оказана адресная помощь учащимся. Но мне не удалось продемонстрировать на уроке объективную оценку знаний на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей из-за нехватки времени.
- Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: Для того, чтобы реализовать запланированное трудовое действие, нужно внести в урок такие задания, которые были бы доступны ученикам и интересны для выполнения, включить в урок больше работы в парах и группах.
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: Для проведения следующих уроков я бы использовала такие профессиональные компетенции, как владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий (проектная деятельность, кейс-технологии и т.д.)
9.Проанализируйте, что В Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися
Ответ: Урок был подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС. Цели, которые были поставлены, отражались на каждом этапе урока. Все этапы были связаны между собой, что способствовало целостности урока. Был использован наглядный материал.
- Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: Считаю, что нужно усилить психолого- педагогическую подготовку с целью овладения профессиональными компетенциями учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта: "Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи."
Долгое время обучение иноязычной письменной речи в общеобразовательной школе придавалось второстепенное значение. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, как сре...
Рефлексивно - деятельностный подход как направление работы с неуспевающим учеником
В каждом классе есть дети, которые имеют трудности в обучении. Использование рефлексивно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы поможет справиться с некоторыми ошибками, пробл...
Языковой портфель как средство рефлексивного обучения ИЯ.
Характеристика, цели и формы работы с языковым портфелем....
Развитие способностей понимания ,рефлексивного ,проблемно организованного мышления у школьников на уроке литературы.
На примере урока литературы в 9 классе"Печорин - герой или жертва?" учащиеся учатся работать с текстом художественного произведения с целью ответа на проблемные вопросы. Передо мной стоит ...
Аналитический отчет (самоотчет) для участие в конкурсе ПНПО
«Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся»....
Рефлексивный самоотчет
Рефлексивный самоотчет - это анализ учителя по структурному содержанию проведенного урока в 5 классе по теме: "Городецкие узоры."( Приложение к технологической карте)...
Рефлексивный самоотчет по уроку
Рефлексивный самоотчет по уроку...