The ABC Party
методическая разработка по английскому языку на тему

Исаковская Марина Викторовна

Внеклассное мероприятие для учащихся второго класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_abc_party_2017_stsenariy.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО 2 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. THE ABC PARTY»

КЛАСС: 2

Тема урока: Праздник Алфавита.

THE ABC PARTY

Время реализации занятия: 45 минут

Тип мероприятия: Урок-Презентация с элементами соревнования.

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цели урока:

создать условия для стимулирования интереса учащихся к изучению английского языка; проверить знания по темам, пройденных за первое полугодие, формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Образовательные:

обобщить и систематизировать знания по пройденным темам;

содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях.

Развивающие:  

обеспечить ситуации для развития эмоциональной сферы учащихся;

способствовать развитию памяти, творческого мышления, наблюдательности, внимания.

Воспитательные:

содействовать воспитанию положительного интереса к английскому языку;

способствовать формированию навыков самоконтроля.

Межпредметные связи: окружающий мир, музыка, русский язык.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Предметные: формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира; формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение работать индивидуально; формирование и развитие ИКТ– компетенции.

Методы: словесный (беседа), практический (упражнения), наглядный (картинки, презентация), логический (аналогии), метод самоконтроля (устный), метод формирования интереса к учению, метод игры.

Предварительная  подготовка:  определение  состава  команд, ребята получают  заданиеразучить стихотворения про буквы английского алфавита. Роль ведущего исполняют учителя.

Ресурсы: Мультимедийная установка, рисунки с буквами. Песня ABC - прил. №1, Презентация Power Point английский алфавит (приложение №2), песни “Action song”, “Counting 1-10 song”, “Hello song”, карточки с буквами, гелевые шары, плакат “ABC Party”, самовар, поднос с баранками, смайлики для рефлексии

Этапы мероприятия

1 этап – Мотивационно-ориентировочный.

  1. Организационный момент.

Звучат фанфары, ученики входят в класс и занимают свои места.

Учитель: Dear children, we are glad to see you today. Let’s say “Hello” to each other.

Дети исполняют Hello song.

Учитель1: Мы сегодня A, B, C 

В гости к чаю пригласим.

Позвоним толстушке D:

- Вместе с E на чай приди!

F и G, и H, и I

Тоже позовём на чай.

К чаю любит J варенье,

K – клубничное печенье,

Леди L и миссис M

Сливки взбитые и крем.

Учитель2: N и О у P скучают

С Q и R без чашки чая.

S раздаст им приглашенья,

Т расставит угощенье,

U и V, как две сестры,

В доме выметут полы.

Учитель1: W глядит в окошко.

Х пугает нашу кошку.

Y спросила тётю Z:

- Зебры что едят в обед?

Учитель2: В кухне что-то стало жарко,

Зреет в чайнике заварка,

Кошка прочь летит, во двор,

В доме – смех и разговор,

Звон посуды, яркий свет,

Все к столу – от A  до Z.

Вот что значит пригласить

По-английски A, B, C.

2 этап – Исполнительский.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

  1. Представление букв английского алфавита.

У  -  Давайте поближе познакомимся с буквами английского алфавита.

And now our children will recite the poems about the letter A and her friends.

Презентация Power Point английский алфавит .        

Выходят буквы A, B, C, D, E, F

Буква A:

Apples here, apples there

 Apples, apples everythere

Буква В:

Bums, bums

 It is my ball

 It doesn’t want to stop at all

Буква С:

I am a cat.

 My name is Hat.

 I am not fat,

 I like to chat

Буква D:

I am a dog.

 My name is Jack.

 My coat is white,

 My nose is black

Буква E:

Little yellow bee, bee, bee,

 How many flowers can you see?

Буква F:

One, two, three and four and five.

 I have got a fish alive

  1. Игра «Смешные буквы-человечки»

У: Я умею превращать детей в весёлые буквы. Каждая команда получит карточки с буквами.  После произнесения волшебного заклинания: «Шурики, мурики, хара, махара» и взмаха волшебной палочки участники одной из команд должны изобразить свои буквы. Вторая команда должна отгадать, какие буквы «окаменели». Далее команды меняются местами.

  1. Представление букв английского алфавита.

Выходят буквы G, H, I, J, K, L, M

Буква G:

I am a girl.

 I’ve got s doll.

 Her name is May,

 We like to play.

Буква H:

H is for Hand. I have two hands.

This is the way I clap my hands.

Буква I:

Spring is coming

 Warm and nice

 Ice is melting

 Poor ice!

Буква J:

Merry Jimmy-Jin.

 I’m jumping in his jeans.

Буква К:

The king is strong,

 The king is brave.

 What is his name?

 He is Nick Grey.

Буква L:

Who lives in Africa?

 He, she or me?

 One lion, two lions, three.

Буква M:

-Little mice, little mice

 Would you like a piece of ice?

 -We would like a piece of cheese,

 Yes, please.

  1. Исполнение песни “Counting 1-10 song”

У: Now let’s sing and count together with mother hen.

  1. Представление букв английского алфавита.

Выходят буквы  N, O, P, Q, R, S, T

Буква N:

How much is one plus one?

 Two big nuts for little son.

Буква О:

Tick-tock, tick-tock,

 Play and work says the clock.

Буква Р:

I’ve got a pet,

 A pet is pig.

 His name is Pete,

 He isn’t big.

Буква Q:

Mary, the queen

 Can dance and sing.

Буква R:

One, two, three

 One, two, three.

 Nice red roses

 You can see.

Буква S:

Oh, Mary

 Come and see

 A big snake is on the tree.

Буква Т:

Where is Tricky? Where is he?

 He is under the table.

 Oh, I see.

  1. Физкультминутка. Исполнение песни “Action song”
  2. Представление букв английского алфавита.

Выходят буквы U, V, W, X, Y, Z

Буква U:

I’ve got a flower above my hat

 Blue and yellow, green and red.

Буква V:

Can you dance? Can you sing?

 I can play the violin.

Буква W:

Tim is slim, Tim is tall

 He can sit on the wall.

Буква X:

I see two funny foxes

 With two small boxes.

Буква Y:

Fly! Fly in the sky

 My nice and funny kite.

Буква Z:

We go, we go, we go to the zoo.

 We can see a tiger and a zebra too.

  1. Игра «Слово из картинок»

У: К нам в гости из сказки пришел зайка. Злая волшебница заколдовала его. Расколдовать его можно, если прочитать его имя по картинкам. Его имя зашифровано с помощью картинок. Каждая картинка обозначает букву, с которой начинается  название изображения. Чтобы отгадать зашифрованное слово, вы должны соединить первые буквы названий предметов, изображения которых вы увидите на экране.

Имя зайки Bart. Картинки на экране : ballerina, arrow, red, tiger.

  1. Исполнение песни ABC.

У: Ребята, вы расколдовали зайку и за это он вам дарит подарок. (Участникам раздаются воздушные шарики и баранки).

-Now let’s sing the ABC song.

3 этап- Подведение итогов.

Рефлексия.

Вот и подошло к концу наше мероприятие. Ребята, какие задания вам больше всего понравились, что было для вас самым трудным?

А теперь вспомните, как вы справлялись с каждым заданием, были ли вы активным участником во время нашего мероприятия. На партах у вас лежат карточки трех цветов: красные, желтые и зеленые. Пожалуйста, поднимите руку те, кто оценивает свою работу на уроке на 5, покажите зеленую карточку и докажите, что вы заслужили 5. Спасибо. Теперь поднимите руку те, кто оценивает свою работу на 4, покажите желтую карточку и аргументируйте свой выбор. Красную карточку поднимают те, кто считает, что работал на 3, скажите, что у вас получилось и с чем вы не справились (если учитель не согласен с оценкой, то объясняет почему и ставит соответствующую оценку)

Далее ученики выходят во двор, выпускают в небо шарики и загадывают желания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "The ABC party".

Сценарий празника "The ABC party"    Цели и назначение: Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английс...

Сценарий урока "ABC party"

Урок проводится в 5 классах, изучающих английский язык первый год. Хотя, думаю, можно использовать его и в начальной школе в переработанном немного виде.  На данном уроке закрепляются и проверяют...

Christmas party

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Рождественские традиции в англоязычных странах»...

Конспект урока английского языка "Christmas Party"

Конспект урока английского языка для 7 класса, по теме "Рождество"....

Christmas party

Систематизировать и обобщить знания детей по теме "Christmas Party"...

Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе на темы:“Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”. ”

Урок обобщения знаний  по английскому языку во 2 классена пройденные темы “Let’sPlayEnglish!”Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала  на темы: “Alpha...

I enjoyed my birthday party (прошедшее время правильных глаголов),5 класс

Конспект урока и презентация к УМК В.П. Кузовлева English-5 Цели урока: Познавательный аспект  - знакомство с биографией Уильяма Шекспира. Развивающий аспект– развитие способностей догадыватьс...