Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку по теме

Фатыхова Лейсан Зуфаровна

технологическая карта урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

ПРОЕКТ

Разработка технологической карты урока открытия новых знаний

Участники проекта:

Хмельникова Галина Сергеевна

МБОУ «Байрашевская основная общеобразовательная школа»   Тетюшского   района РТ

Шайдуллина Гулина Ирековна

МБОУ «Ново-Альметьевская ООШ» Нурлатского муниципального района РТ

Фатыхова Лейсан Зуфаровна

Осиновская гимназия Зеленодольского района  РТ

Измайлова Жанна Николаевна

Столбищенская СОШ имени Героя Советского Союза А.П. Малышева  Лаишевского района РТ

Галимуллина Гульназ Фирдинандовна

МБОУ «СОШ №29» г.Нижнекамск РТ

                                                                               

                                                                                       Научный руководитель:

Бикташева А.Ш.

Куратор:

Бикташева А.Ш.

Проект допущен к защите:

29 сентября   2017 г.

Казань – 2017

Введение

      Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального  и среднего образования в соответствии с ФГОС.

    Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. 
   Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса по темам. Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации.

                       Структура технологической карты включает:

  • название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
  • цель освоения учебного содержания;
  • планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД);
  • метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы);
  • основные понятия темы;
  • технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
  • контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.


 
  Технологическая  карта  позволяет  увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учетом цели освоения курса, гибко использовать эффективные приемы и формы работы с обучающимися на уроке, согласовывать действия учителя и учащихся, организовывать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения, осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.
Технологическая карта позволит учителю:

  • реализовать планируемые результаты ФГОС;
  • определить УУД, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
  • системно формировать у учащихся УУД;
  • осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
  • определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
  • проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
  • освободить время для творчества (использование готовых разработок по темам);
  • освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;
  • определить возможности реализации  межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
  • на практике реализовать  метапредметные  связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;
  • выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
  • решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
  • соотнести результат с целью обучения после создания продукта -набора технологических карт;
  • обеспечить повышение качества образования.
  • Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.
    Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, т. к.:
  • учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
  • используются эффективные методы работы с информацией;
  • организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
  • обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

     Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что на практике нет технологических карт по предмету биологии, а с переходом на ФГОС нам придется их составлять.


Цель проекта:

Образовательная: расширить представления  учащихся о  Москве, способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.

Развивающая: развивать способности к  языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательных интересов учащихся.

Воспитательная: развивать интерес и уважение к культуре и достопримечательностям родной страны

Задачи проекта:

- Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

- Развивать умения систематизировать новые знания.

- Воспитывать  интерес к культуре родины.

Целевая группа проекта: учащиеся 7 класса

Объект: методическое обеспечение современного урока английского языка.

Предмет: технологическая карта урока английскому языку.

Участники группы: учителя английского языка

Срок реализации проекта:

11 сентября,  2017 год  -  29 сентября, 2017 год

Место реализации проекта: общеобразовательные школы

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный: изучение литературы и разработка

2. Основной:  разработка технологической карты открытия новых знаний  по теме: «Прогулка по Красной площади» («Walking along  Red square”)

3. Заключительный: апробирование в школах и распространение.

План мероприятий по реализации проекта

Наименование мероприятия

Место проведения

Срок проведения

Ответственный

Подготовительный

1

Изучение нормативной базы ФГОС на дистанционных курсах повышения квалификации

СОШ

11-16 сентября

Галимуллина Г.Ф., Фатыхова Л.З., Хмельникова Г.С., Шайдуллина Г.И., Измайлова Ж.Н.

2.

Формирование группы

ПМЦ ПК и ПП РО

15

сентября

Галимуллина Г.Ф., Фатыхова Л.З., Хмельникова Г.С., Шайдуллина Г.И., Измайлова Ж.Н.

3.

Определение темы проекта

ПМЦ ПК и ПП РО

15

сентября

Коллектив группы

4.

Подбор и изучение литературы

 Библиотека ПМЦ ПК и ПП РО

18-20

сентября

Коллектив группы

Основной этап

1.

Разработка технологических карт

Коллектив группы

Сентябрь, 2017

Коллектив группы

2.

Разработка  КИМов

Коллектив группы

Сентябрь, 2017

Коллектив группы

Заключительный этап

1.

Обсуждение на педагогическом совете  школы

Педагогический коллектив

Октябрь, 2017

Администрация

2.

Подготовка материалов для экспертной  группы

Коллектив группы

Июнь, 2017

Коллектив группы

3.

Решение экспертной группы

Экспертная группа

Июнь, 2018

Экспертная группа

4.

Поиск типографии для публикации материалов

Коллектив группы

октябрь, 2017

Коллектив группы


Ресурсы

Условия

Количество

Имеется

Источники

Сроки

Нормативно-правовые:

1.Конституция Российской Федерации ( 12.12.1993г.)

2. Закон Российской Федерации «Об образовании» 1992-2011г.г

3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (4.02.2010)

4. Федеральный государственный стандарт НОО (06.10.2009)

5. Федеральный государственный стандарт ООО (17.12.2010)

1

1

1

1

1

Материально-технические:

  1. Интерактивная доска
  2. ПК

1 шт.

15 шт.

Да

10 шт.

кабинетинформатики

Сентябрь

 2017

Кадровые:

  1. Учитель английского языка
  2. Администрация ОУ
  3. Учитель информатики

1

1

1

Научно-методические:

-Учебно-методический комплект по английскому языку для 7 класса.

- рабочие программы

- Учебник «Английский язык» Автор УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Просвещение, Москва, 2015.

-рабочие тетради

- методические рекомендации.

Информационные:

  1. образовательные ресурсы Интернета

http://www.alleng.ru,  http://www.edu.ru/,     http://rus.1september.ru/,    http://www fipi.ru

  1. Научно-методический журнал. «Магариф»

Мотивационные:

  1. Для участия в конкурсе «Наш лучший учитель».
  2. Для обмена опытом.
  3. Для педагогической аттестации.
  4. Для публикации материала в  Интернет- образовательных ресурсах.

Организационные:

  1. Разработана система уроков по основным темам

Ожидаемые  результаты  реализации проекта:

1. Определять значение знания иностранного языка в современной жизни

2. Осознание предмета в целом.

3. Умение находить  информацию о стране родного языка, способность формирования коммуникативных навыков  у обучающихся.

4. Повышение качества знаний.

Риски реализации проекта

1.Понижение качества знаний.

2.Увеличивается нагрузка на обучающихся и на учителя.

3.Увеличивается  количество документации 

Литература

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» 1992-2011г.г

2. Конституция Российской Федерации ( 12.12.1993г.)

3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (04.02.2010)

4. Примерные программы по учебным предметам английского языка  5-9 классы.

Стандарты 2 поколения М.:  «Просвещение» ,2011

5.Учебно-методический комплект по английскому языку  для 5 класса.

6.рабочие программы

          7. Учебник «Английский язык», автор УМК  М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева , Просвещение,2012.

         8. Федеральный государственный стандарт НОО (06.10.2009)

9. Федеральный государственный стандарт ООО (17.12.2010)

Приложение 1

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 7

 Тема урока:    «Walking along Red square»

Цель урока: 

           Образовательная: расширить представления  учащихся о  Москве, способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.

           Развивающая: развивать способности к  языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательных интересов учащихся.

Воспитательная: развивать интерес и уважение к культуре и достопримечательностям родной страны

Задачи урока:

Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Развивать умения систематизировать новые знания.

Воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

Формировать навыки аудирования.

Тип урока:  изучение нового материала.

Ведущая педагогическая методология: реализация системно-деятельностного подхода в преподавании английского языка.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Отвечать на вопросы по теме, соблюдая нормы
  2. Читать  тексты с выборочным пониманием значимой информации.

             Личностные   УУД:                                             

 формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

    Регулятивные  УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

  Коммуникативные   УУД:  

Формулирование собственного мнения и позиции,  организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,     использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ПознавательныеУУД                                                                

 построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;    

 освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Ход урока:

Этап  учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный этап:

-Учитель приветствует учащихся

 –Good morning!

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today? What day is it today? Who is absent?

Ученики отвечают учителю рифмовкой

Good morning !

I’m glad to see you.

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

2. Проверка домашнего задания

-What  was your  hometask?

-Who wants  to tell us  about  his  native city or town?

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Look at the pictures and try to guess the topic of our lesson.

Where  is  it?

Who wants to say his opinion?

На слайде даны   фотографии города

2.Учитель подтверждает правильность выполнения данного задания с помощью следующего слайда презентации

Учитель подводит учащихся к формулировке цели урока

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение с опорой на слайды на доске.

Учащийся составляет предложение -

Moscow, Red square

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

 Сообщение темы и целей урока

Today we are going to speak about Moscow sightseeings.

We’ll learn some new words , read the text and know what amazing  places  there are in Moscow.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу

4.Ознакомительное чтение.

Now  let’s read and translate the  text, open your books at p.21 ex.16

Учащиеся читают текст

Освоение ознакомительного, поискового чтения.

5. Введение  лексических единиц по теме

-Boys and girls, look at the text again and say  which  words we shall write down  and translate.

-Listen and repeat them (cathedral, monument, palace, square, victory, battle, etc.)

Учащиеся находят незнакомые слова, записывают и переводят их

Самостоятельно находят слова и переводят

6.Физкультминутка

Now it’s time to have a rest. Are you tired? Many years ago people liked watching the stars when they were travelling. Look at the stars and move your eyes left and right, up and down

Учащиеся выполняют упражнения для глаз

Установка на здоровый образ жизни

7.Первичное закрепление

-Now let’s find  some  word combinations  with these  words in this text.

находят

Формировать поисковые навыки

8. Активизация навыков  устной речи

Now  let’s  answer  my  questions about the text

-What  is  in the centre of Moscow? What cathedral is there?

-What monuments are there in Moscow? What is Red square?

Отвечают на вопросы учителя

Формировать коммуникативную компетентность

9. Итог урока.

-Рефлексия

-Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

Now tell me what you have known about Moscow.  

What do you know about  Moscow?Would you like to visit Moscow?

Do you like to go walking?

Do you want to see Red square? Do you want to see the streets of Moscow?

You were very active today.Your marks are….. I hope you will be very responsible for your hometask. You should complete the text at home  (p.13 ex.1) and learn the new words by heart.

рассказывают

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов; Подведение под понятие, выведение следствий.



Предварительный просмотр:

Тип урока: комбинированный, с использованием ТСО/ИКТ.

Цель урока: Систематизировать и дополнить знания учащихся по теме «Глагол ‘to be’»;.

Задачи урока:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить рассказывать о себе, своем друге, знакомом;
  • учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

  • учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

3. Развивать умения в письменной речи: учить строить предложения, опираясь на знания грамматического материала.

Урок направлен на формирование и развитие УУД:

  • Личностные (самоопределение учащихся в ситуациях общения, приближенных к жизни; становление гражданской позиции с привлечением личного опыта учащихся);
  • Коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, вести монолог и работать в паре);
  • Регулятивные - в сотрудничестве с учителем (постановка учебной задачи и планирование действий, соотнесение в процессе работы того, что уже известно и того, что еще неизвестно, саморегуляция и контроль).
  • Познавательные (общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)

Оборудование и наглядные пособия: Учебник; рабочая тетрадь; компьютер, проектор, экран для демонстрации презентации, изображение хамелеона, раздаточный и демонстрационный материал, аудиопроигрыватель, диск с аудиозаписью.

Приложение.

Фрагмент урока

Действия учителя

Действия учащихся

Примечания

1.

Речевая разминка – активизация знаний по теме «глагол “tobe”»:
Let’s imagine that you don’t know anybody in your group. Try to meet with your mates answering my questions  !
– 
What is your name?
– Where do you live?
– How old are you?
– How are you?
– Are you strong? (brave| sad| happy….etc.)
– Is your brother a pilot?...etc.

Отвечают на вопросы учителя.

Повторение изученной лексики и форм глагола ‘to be’

2.

Систематизация знаний учащихся по теме «глагол ‘to be’»

A)Фронтальная работа с группой:
– 
Look! I’ve got a chameleon! Do you know what is it famous for?
It can change its colour according to the environment. Do you know in English we have the same verb- chameleon? It can change the form. This is the verb “to be”. Imagine the real chameleon is crawling along the tree and near the green leaves it is green near the red it’s red. So the verb “To be” see the pronoun “I” and become “am”, he – is, she – is, it – is, we – are, you – are, they – are.  Comrades, can you tell me how many forms does the verb to be have? What form are they?

Отвечают на вопросы учителя, опираясь на свои знания и личный опыт, подбирают формы глагола ‘to be’, основываясь на ранее изученном материале.

По мере того, как учащиеся отвечают на вопросы, они вывешивают на доске карточки с формами глагола ‘to be’ к нужным местоимениям.
Заранее заготовлена презентация <Приложение 1> и демонстрационный материал с формами глагола ‘to be’ в виде хамелеона.

3.

Отработка грамматического материала

 

I am very glad you understand the usage of the verb to be.

Now look at the blackboard and try to feel the missing verbs.


Ребята, вы очень хорошо разбираетесь в формах глагола ‘to be’. Давайте посмотрим, сможете ли вы найти ошибки в предложениях и исправить их. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: не все предложения ошибочны!

Учащиеся заполняют пропуски, выбирая нужную форму глагола ‘to be’.
Затем происходит проверка и самопроверка учащимися друг друга с опорой на слайд. После самоконтроля ребята комментируют и обосновывают свой выбор.

Индивидуально оказывается помощь.
Демонстрируется презентация <Приложение 1> в помощь учащимся;

4.

Подведение итогов.

  • Good for you!
  • Thank you for your job.

Список литературы:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Часть 2: Учебник для 2 кл. обшеобраз. учреждений– Обнинск: Титул, 2010.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English. для 2 кл. обшеобраз. учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
  3. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология, формы, методы, опыт применения – методические рекомендации // под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина (М.: «Триада-фарм», 2004. – 117 с.)
  4. muzofon.com


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная работа Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Прогулка по Красной площади" с условиями требования ФГОС

Слайд 2

Актуальность проекта Проект дает возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия учителя и учащихся, что является актуальным для развивающего образования

Слайд 3

Цель проекта Создать технологическую карту урока английского языка в 7 классе по теме "Прогулка по Красной площади"

Слайд 4

Задачи проекта Расширить представление о Москве Формировать коммуникативные навыки Развивать интерес к культуре своей страны, развить познавательные интересы учащихся

Слайд 5

Структура технологической карты 1. Тема урока, тип урока 2. Этапы урока- деятельность учителя, деятельность учащихся, формируемые УУД 3. УУД – личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные

Слайд 6

Технологическая карта: содержимое Цель Задачи Дидактические материалы Решение проблемы Результат

Слайд 7

Тема урока

Слайд 8

Moscow, Red square

Слайд 9

New words Capital Cathedral Monument Victory Battle Palace

Слайд 10

Are you tired?

Слайд 11

Word combinations Столица России В центре столицы Огромный собор Красивая церковь Сражались в битве Победители своего народа

Слайд 12

Questions What is there in Moscow? What monuments are there in the centre of Moscow? What palaces are there in the city? What is Red Square?

Слайд 13

To sum up What did you know today? Would you like to visit Moscow? What sightseeings would you like to see?

Слайд 14

Well done :)

Слайд 15

Над проектом трудились учителя английского языка: Шайдуллина Гулина Ирековна Фатыхова Лейсан Зуфаровна Измайлова Жанна Николаевна Галимуллина Гульназ Фирдинандовна Хмельникова Галина Сергеевна



Предварительный просмотр:

План- конспект  урока

9 А, 9 Б  классы

19.01.2017

Тема урока: Entertainment of sport

Вид урока: комбинированный

Цели урока:

1) обучающая: узнать новые слова по теме развлечения в сфере спорта;

2) воспитательная: воспитать спортивный-оздоровительный дух;

3) развивающая: развить представление о некоторых видах спорта.

Ход урока

1. Оргмомент.

-Good afternoon, pupils.

-Good afternoon, teacher.

-How are you?

-I’m fine, thank you. Sit down.

2. Речевая зарядка.

-Tell me, have you got a hobby?

-….

-What  kind of hobbies do you have?

-…

-Do you like sport?

-….

-Today we are going to speak about entertainment in sport.

-….

3. Введение новой лексики по теме.

-Today  we  are  going  to  read  the text about  youth sport hobbies. Open the page 181. Before we begin let’s write new words about the text. Look at the blackboard and write them down.

-(пишут).

Words:

snowboarder, similar, confident, originate, household, appeal, gradually, audience, skier, trick, freestyle, climbing, rope, helmet, influence, folk, ragtime, contribution.

-Now let’s write down their translation.

-(пишут).

4. Развитие  навыков чтения и понимания текста.

-So  who wants to begin  the reading first four paragraphs?

-…

-Let’s  translate these four texts orally.

-(переводим).

5. Развитие навыков говорения.

-Now try to answer  my questions.

1) What  is snowboarding?

2) Who can become confident?

3) Is  the snowboarding fun?

4) When did  rock  come to public attention?

5) Who helped to make rock a household word?

6) What can you say  about  freestyle  snowboarding?

7) Who is the climbing the sport of?

8) What do the climbers need to be?

6. Развитие  навыков письменного перевода.

-Now let’s  do some  writing  exercises. I will name you  word combinations in russian  and you must find them in the text and write them down.

-(пишут).

Word combinations:

популярный вид спорта, становятся увереннее, популярен как среди девочек, так и среди мальчиков, возник в традициях, домашнее слово, злило родителей, широкая аудитория, одинаковые трюки, достаточно смелый, спорт для храбрых, на длинном расстоянии, голые руки, одиночные альпинисты.

7. Подведение итогов.

-All of you have worked well today. You’ll get good marks.

8. Домашнее задание.

-Your home task is to learn the words by heart and to translate  the other two paragraphs.



Предварительный просмотр:

Инглиз  теле дәресенең технологик картасы

Укытучы Ф.И.О.: Фатыхова Ләйсән Зөфәровна

Дата: 11 март, 2017 ел

Предмет: Инглиз  теле

Сыйныф: 6А

Тема: Country and people

Максат:

АКШ (США) турында мәгълүмат алу.

Бурычлар:

    -алган белемнәрне биремнәр эшләүдә куллана белергә күнектерү;

    -иҗади фикерләү сәләтләрен, игътибарлылыкны үстерү өстендә эшне дәвам итү;                                                                                                      

    -теманы тирәнтен өйрәнүгә ихтыяҗ тудыру, телгә карата кызыксыну тәрбияләү.

Планлаштырылган нәтиҗәләр:

шәхескә кагылышлы:  үз белемеңне күтәрү өстендә һәрвакыт эшләү теләге үстерү, үзмаксат куя белү;

метапредмет: ысул чыгару күнекмәсе булдыру;

предмет: сүзләрне танып, сорауларны дөрес куеп,  биремнәр эшләү

Дәрес тибы: яңа мәгълүмат үзләштерү.

Чыганаклар: «English VI»  Английский язык  VI класс Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе, О.В. Афанасьева К.А., И.В. Михеева,  Москва «Просвещение», 2016.

ШУУГ –шәхескә кагылышлы универсаль уку гамәлләре;

РУУГ- регулятив универсаль уку гамәлләре;

ТБУУГ- танып - белү универсаль уку гамәлләре;

КУУГ-  коммуникатив универсаль уку гамәлләре

Җиһазлау:  дәреслек, дәфтәр.

 

Дәрес этаплары

Дәрес этабының максаты

Укытучы эшчәнлеге

Укучы эшчәнлеге

Универсаль уку гамәлләре (УУГ)

1.Оештыру. Эшчәнлеккә мотивлаштыру

Психологик уңай халәт тудыру.

Исәнләшү, утыру.

Балаларда яхшы кәеф, эшлисе килү теләге булдыру.

КУУГ: сыйныфташлар   һәм укытучы белән  уку эшчәнлеген  оештыруда хезмәттәшлек итү.

ШУУГ: үзмаксат кую

2.Өй  эшен  тикшерү

Алдагы темада өйрәнеп узган сүзләрне  мөстәкыйль рәвештә  искә төшерү мөмкинлеге булдыру

Өй эшен тикшерү

- Have you done your homework?

- I’ll  give you word combinations in Russian and you must write them in English.

(дәфтәрдә  язмача  тәрҗемә итү биреме)

Өй эшләренең башкарылуын тикшерү өчен билгеләнгән укучы җавабы.

                    Үзбәя

ТБУУГ: мәгълүматны файдалана белү.

КУУГ: диалог төзү һәм коллектив  фикер алышуда катнашу

3.Яңа  лексика кертү

дәреснең темасын ачыклый, максат куя белү.

Яңа сүзләр кертү

-Pupils, what do you know about USA?

-Do you know  anything about USA?

-Today we will study the  USA.

State, map, wonder, shore, coast, area, gulf, mixture, mighty, chains, population, west, east, island, plains, endless, grassland, farmland, beach, wildland.

- Дәфтәрләрдә число язабыз.

-Тактадагы сүзләрне күчереп язабыз.

Число, сыйныф эше.

Күчереп язу (баганалап)

ТБУУГ: танып - белү мәсьәләсен мөстәкыйль ачыклау һәм максат кую

4.Уку һәм  тәрҗемә итү сәләтен арттыру

Текстны дөрес уку

Тәрҗемә итү

-Pupils, now open the page.. . Look at the text “Country and people”.

-Who wants to read?

-Begin, please.

-Let’s translate this text one by one.

Китапны ачалар

-I want

-тәрҗемә итәләр

КУУГ: алдан һәм яңа өйрәнгән сүзләрне куллану

5.Сорау-җавап эше

Бирелгән сорауларга дөрсе җавап бирергә өйрәнү

-Pupils, now I’ll give you some questions about the text and you try to answer them.

1) How many states  are  there  in the US?

2) What is the USA washed by?

3) What lands does the US have?

4) Are there  a  lot of forests in the  USA?

5) What is an important waterway of the USA?

6) What big mountain chain is  there  in the USA?

-җавап бирәләр:

1) There are 50  states in thr USA.

2) The US is  washed  by Pacific ocean, gulf of Mexico.

3) The US has grasslands, plains.

4) There  are  a  lot of  forests  in the USA.

5) An important waterway  of the USA is Mississippi.

6) There is Appalachians big mountain chain in the USA.

КУУГ: сорауны тыңлау, дөрес җавап бирү

6.Язмача тәрҗемә  күнегүләре башкару

 бирелгән сүзтезмәләрне язу һәм тәрҗемә итү

-Now let’s write down some word  combinations and you must translate them.

Дәфтәрдә язмача тәрҗемә итү биреме- рус телендә сүзтезмәләр бирелә.

-дәфтәрдә язалар

КУУГ: Дөрес җавапны дәреслектән табып язу

7.Нәтиҗә ясау

Алган белемнәргә нәтиҗә ясау

Билгеләр әйтү.

-All of you worked very good today. You  will  get  “5”.

-Thank you.

ШУУГ: үзбәя кую

8.Өй эше бирү

Өй эше бирү

-Your home task is to learn new words by heart and to translate the text up to the end.

-The lesson is over. Goodbye.

Хушлашалар.

-O. K.

-Goodbye.



Предварительный просмотр:

Инглиз  теле дәресенең технологик картасы

Укытучы Ф.И.О.: Фатыхова Ләйсән Зөфәровна

Дата: 20 декабрь, 2016 ел

Предмет: Инглиз  теле

Сыйныф: 2А

Тема: On the Skating rink ( На катке)

Максат:

Каток темасына яңа  сүзләр  өйрәнү, текст буенча сорауларга җавап  бирергә өйрәнү.

Бурычлар:

    -алган белемнәрне биремнәр эшләүдә куллана белергә күнектерү;

    -иҗади фикерләү сәләтләрен, игътибарлылыкны үстерү өстендә эшне дәвам итү;                                                                                                      

    -теманы тирәнтен өйрәнүгә ихтыяҗ тудыру, телгә карата кызыксыну тәрбияләү.

Планлаштырылган нәтиҗәләр:

шәхескә кагылышлы:  үз белемеңне күтәрү өстендә һәрвакыт эшләү теләге үстерү, үзмаксат куя белү;

метапредмет: ысул чыгару күнекмәсе булдыру;

предмет: сүзләрне танып, сорауларны дөрес куеп,  биремнәр эшләү

Дәрес тибы: яңа белемнәр үзләштерү.

Чыганаклар:  «English»  Английский язык 2 класс,Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе.  И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина,  Москва «Просвещение», 2012

ШУУГ –шәхескә кагылышлы универсаль уку гамәлләре;

РУУГ- регулятив универсаль уку гамәлләре;

ТБУУГ- танып - белү универсаль уку гамәлләре;

КУУГ-  коммуникатив универсаль уку гамәлләре

Җиһазлау:  дәреслек, дәфтәр.

 

Дәрес этаплары

Дәрес этабының максаты

Укытучы эшчәнлеге

Укучы эшчәнлеге

Универсаль уку гамәлләре (УУГ)

1.Оештыру. Эшчәнлеккә мотивлаштыру

Психологик уңай халәт тудыру.

Исәнләшү, утыру.

Балаларда яхшы кәеф, эшлисе килү теләге булдыру.

КУУГ: сыйныфташлар   һәм укытучы белән  уку эшчәнлеген  оештыруда хезмәттәшлек итү.

ШУУГ: үзмаксат кую

2.Өй  эшен  тикшерү

Алдагы темада өйрәнеп узган сүзләрне  мөстәкыйль рәвештә  искә төшерү мөмкинлеге булдыру

Өй эшен тикшерү

- ..., өй эшләрен барлык укучылар да эшләгәнме?

- Кем җавап бирә?

Өй эшләренең башкарылуын тикшерү өчен билгеләнгән укучы җавабы.

                    Үзбәя

ТБУУГ: мәгълүматны файдалана белү.

КУУГ: диалог төзү һәм коллектив  фикер алышуда катнашу

3.Яңа  лексика кертү

 дәреснең темасын ачыклый, максат куя белү.

Яңа сүзләр кертү

-Pupils, tell me do you like winter?

-What do you like to do  in winter?

-Today we are going to talk about skating rink.

Skating rink, skater, ski, ice, nice, clumsy, fall down.

- Дәфтәрләрдә число язабыз.

-Тактадагы сүзләрне күчереп язабыз.

Җаваплар:

-Yes, we do/ No, we don’t.

-I like to play snowballs, toboggan, ski, skate.

Число, сыйныф эше.

Күчереп язу (баганалап)

ТБУУГ: танып - белү мәсьәләсен мөстәкыйль ачыклау һәм максат кую

4.Уку һәм  тәрҗемә итү сәләтен арттыру

Текстны дөрес уку

Тәрҗемә итү

-Pupils, now open the page.. . Look at the text “On the skating rink”.

-Who wants to read?

-Begin, please.

-Let’s translate this text one by one.

Китапны ачалар

-I want

-тәрҗемә итәләр

КУУГ: алдан һәм яңа өйрәнгән сүзләрне куллану

5.Сорау-җавап эше

Бирелгән сорауларга дөрсе җавап бирергә өйрәнү

-Pupils, now I’ll give you some questions about the text and you try to answer them.

1)Who goes to the skating rink?

2) Whom do they see?

3) Is it fun to be on ice?

4) What is the ice?

5) Can the Fox dance?

6) Who is the Pig?

7) Who is clumsy?

8) Who wants to help him?

-җавап бирәләр:

1) A fox, two hares go tto the rink.

2) They see a bear.

3) It is fun.

4) The ice is blue and nice.

5) The fox can dance.

6) The pig is not a good skater.

7) The bear is clumsy.

8) The dog wants to help him.

КУУГ: сорауны тыңлау, дөрес җавап бирү

6.Язмача тәрҗемә  күнегүләре башкару

 бирелгән сүзтезмәләрне язу һәм тәрҗемә итү

-Now let’s write down some word  combinations and you must translate them.

Идти на каток, большой бурый медведь, уметь кататься, весело,  

лед голубой, умеет танцевать, упасть, стоять на коньках, хочет помочь, падают вместе, не волнуйся.

-дәфтәрдә язалар

go to the rink, a big brown bear, can skate, fun, ice is blue, can dance, fall down, stand on the skates, wants to help him, fall down together, don’t worry.

КУУГ: Дөрес җавапны дәреслектән табып язу

7.Нәтиҗә ясау

Алган белемнәргә нәтиҗә ясау

Билгеләр әйтү.

-All of you worked very good today. You  will  get  “5”.

-Thank you.

ШУУГ: үзбәя кую

8.Өй эше бирү

Өй эше бирү

-Your home task is to learn new words by heart.

-The lesson is over. Goodbye.

Хушлашалар.

-O. K.

-Goodbye.



Предварительный просмотр:

План- конспект  урока

7 Б  класс

17.11.2016

Тема урока: Tigger comes to the Forest and Has Breakfast  (рассказ: Тигра идет в лес и завтракает)

Вид урока: комбинированный

Цели урока:

1) обучающая: научиться понимать текст, кратко его излагать, отвечать на вопросы по нему;

2) воспитательная: по сказке  научиться культуре поведения в гостях;

3) развивающая: развить представление о жизни животных, развить детскую фантазию.

Ход урока

1. Оргмомент.

-Good afternoon, pupils.

-Good afternoon, teacher.

-How are you?

-I’m fine, thank you. Sit down.

2. Речевая зарядка.

-Tell me, do you like  cartoons?

-Yes, I do.

-Have you ever seen a cartoon “Winnie the Pooh”?

-Yes, we have.

-Did you like it?

-Yes!

-Today we will read the extract from that story. It’s title is  Tigger  comes to the forest and has breakfast. How do you translate this?

-Тигра идет в лес и завтракает.

-O.K. Nice.

3. Введение новой лексики по теме.

-Before we begin let’s write new words about the text. Look at the blackboard and write them down.

-(пишут).

Stranger, cheerful, offer, haycorns, taste, Eeyore, Piglet, gloomy, thistles, stripy, hool, patch, anxiously, mouthful, fussy, pull, tremendous, celling.

-Now let’s write down their translation.

-(пишут).

4. Чтение.

-Now who wants to begin the text?

-(читают отрывок).

-Now tell me what is this text about?

-…

-Let’s translate.

-(кратко переводят).

5. Развитие навыков говорения.

-I will  ask  you questions and you try to answer them.

-1) When did the story begin?

 2) What was Tigger?

 3) What did Pooh  offer  him one morning?

 4) Why did Pooh  and Piglet decide to take him to Eeyore’s place?

 5) Whose friend was Tigger?

 6) What do the tiggers  always eat?

 7) What did  Eeyore  give tigger?

 8) What happened when tigger ate thistles?

9) Where  did they decide to go?

-(отвечают).

6. Письменная работа.

-Now let’s  do some  writing  exercises. I will name you  russian  word combinations and you must find them in the extract and write them down.

-(пишут).

Посреди ночи, мед на завтрак, дом ИА, ничего не сказал, хороший друг, он всегда был унылым, наоборот, всегда едят чертополох, не напоминай, угощайся, поблагодарил его, что случилось, укусила пчела, громким шепотом, кивнул торжественно, последний круг.

7. Подведение итогов.

-All of you have worked well today. You’ll get good marks.

8. Домашнее задание.

-Your home task is to read the text up to the end and to be ready to answer next questions.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...