Конспект урока для 5 класса по теме "Олимпийские игры"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Вовченко Наталья Сергеевна

На уроке совершенствуются навыки говорения и чтения; расширяеться словарный запас по теме «Спорт»; активизируется знания об официальных Олимпийских символах (флаг, эмблема, девиз, талисман), о понятии Зимние Олимпийские игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiyskie_igry.docx150.41 КБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Этапы урока

Задачи каждого этапа

Содержание этапов урока

Методы и принципы, использованные на каждом этапе урока

Время каждого этапа

1)ОРГ момент. 

Беседа с учащимися о задачах и целях урока

Развитие мышления, внимания

T: Good afternoon, dear friends! Glad to meet you! How are you?

Cl: Good afternoon! Glad to meet you too!

T: Today we will speak about the Olympic Games, play games, and have different contests. First of all I will tell you about the history of Olympics.

 

Принцип наглядности

Принцип коллективного взаимодействия

1мин.

2)Основная часть урока

Совершенствование навыков разговорной речи

T: Well, let's start! How do you think, when did the history of the Olympic Games start?

P1: It started many years ago.

T: You are right. Look at the board, please.)

T: The Olympic Games have a very long history. They began in 777 ВС in Greece and took place every four years for nearly twelve centuries at Olympia.

T: They were held on the mountain Olympus. That’s why the games were called the Olympic Games. The ancient Greek Olympics were held every four years in summer. For the period of games all the wars stopped. So the Olympic Games became the symbol of space and friendship.

T: Then for a long time the games were not held.

T: Then the history of the modern Olympics started. In 1894 the French archeologist Pierre de Coubertin revived the Olympic Games. Of course, the First Modern Olympics were held in Greece in Athens in 1896. Since then there were held twenty seven summer and twenty seven winter games.

T: Look, please. Do you see how many times the Olympic Games were held?

T: Well, dear friends! Now let's speak about the next winter Olympic Games. These Olympic Games will be held in February from 7 to 23 in Sochi in 2014. Sochi is a beautiful city. It is situated not far from us. It is situated on the coast of a the Black Sea near the Caucasus mountains.

T: Let's revise some facts about the Olympic symbols.

T: Look at the motto and the flag of the Olympic Games. The motto is written in Latin: Citius, Altius, Fortius. That's in Russian means: Быстрее, выше, сильнее. Can you translate the motto into English?

P1: Faster, higher, stronger.

T: Well done. Now pay your attention to the Olympic flag. It has five rings of different colors. Each color means one continent. Let’s name the continents.

P1: Blue ring is for Europe.

P2: Black ring is for Africa.

P3: Yellow ring is for Asia.

P4: Red ring is for America.

P5: Green ring is for Australia.

T: OK! It is true! Come on.

T: Now look which medals will the sportsmen get. And here are some coins dedicated to the Olympic Games.

T: And here you can see the emblem of the Olympics Sochi 2014 and the symbols which are called mascots: The Polar Bear, The Hare and the Leopard.

Принцип индивидуализации

7 мин.

3.Активизация употребления лексики по теме “Sports”

1)Phonetic Exercise (Фонетическая зарядка)

Тренировка речевого аппарата, формирование произносительных навыков

T: Let’s recollect a few words on the theme sport. Listen and repeat.

Принцип коллективного взаимодействия

2 мин.

2)Warming up

Речевая зарядка

Тренировка речевого аппарата, формирование произносительных навыков

T: Well, now name the winter sports, please.

    biathlon (биатлон)

    bobsleighing (бобслей)

    downhill skiing (горнолыжный спорт)

    curling (керлинг)

    cross-country skiing (лыжные гонки)

    Nordic combined (лыжное двоеборье)

    skijumping (прыжки на лыжах с трамплина)

  snowboarding (сноубординг)

  skeleton (скелетон)

  skating (скоростной бег на коньках)

  figure - skating (фигурное катание)

  freestyle (фристайл)

  hockey (хоккей)

  short-track speed skating (шорт-трек)

  … is the winter sport.

Принцип индивидуализации

3 мин.

4.Деление учащихся на команды для конкурса

 

T: Well, boys and girls we will have a few contests. Let's divide into two teams. The name of the first team is “The Sharks” and it's captain will be … . The name of the second team is “The Bears” and it's captain will be … . Let’s start our competition.

Принцип активности

2 мин.

Конкурс 1. “Who is the cleverest?”

(Кто самый умный?)

Формирование навыков чтения, развитие памяти

Contest 1. “Who is the cleverest?”

(Кто самый умный?)

T: And our first contest is “Who is the cleverest”. You should write down a dictation about a famous sportsman Dorando Pietree. Look at the dictation on the blackboard please during 3 minutes. Then I will clean it up. Your task is to remember writing of the sentences. The winner is the most competent team.

Dorando PietreeКрасочная церемония закрытия Олимпийских игр 2012 в Лондоне / Спорт / Статьи / Друзья

The fourth Olympic Games were held in 1908. People have build the White City Stadium in London. There was a swimming pool on the territory of the White City Stadium. Sportsmen from different countries came to London. Dorando Pietree came there, too. He was a cook from Italy.He didn’t get any medals. But he became the hero of the Olympic Games.

The sportsmen had to run from Windsor Castle to the White City Stadium. It was a long-distance race (42 kilometres long). The sportsmen started running in thе morning. Dorando ran very well. But he was tired out. He fell many times. He came up to finish and fell. Two men helped him to cross the finish line

Игровая методика

5 мин.

Конкурс 2 («Капитаны»)

Совершенствование произносительных навыков

T: Come here the captains. Choose you task, please!

(Капитаны выбирают карточки с заданиями для физ. минуток, показывают задания, команда повторяет)

Коммуникативный метод

3 мин.

5.Физическая минутка

T: Let’s do exercises!Repeat the movies after me!

2 мин.

Конкурс 3.

“True or False”

(Правда или неправда)

Развитие памяти, мышления, воображения

T: Our next contest is “True or False”. Read the statements and say which one is true or false.

1) There are six rings in the Olympic flag.

2) The winter Olympic Games 2014 will be held in Moscow

3) The motto means “Faster, Longer, Stronger”.

4) The Olympic Games 2012 were held in Moscow.

5) The mascot is an animal or a toy.

6) Sochi is the river in Russia.

Принцип активности

4 мин.

Конкурс 4

“Proverbs and Sayings”

(Пословицы и поговорки)

Развитие памяти, логического мышления

T: Well, our next competition is called “Proverbs and Sayings”. Find the right translation for each proverb. (Капитаны выбирают карточки с заданиями)

•A sound mind in a sound body.

 В здоровом теле - здоровый дух.

•Slow and steady wins the race.

Тише едешь — дальше будешь. 

•The best of the sport is to do the deed and to say nothing.

Лучший спорт — совершать поступки без лишних слов.

•After dinner sit a while, after supper walk a mile.

После обеда — посиди, после ужина — милю пройди.

•A bad beginning is the bad ending.

Плохое начало до добра не доведёт.

•It's not whether you win or lose that matters, it’s how you play the game.

Важна не победа, а участие. (Пьер де Кубертен)

Метод тренировки

4 мин.

Конкурс 5

“Pantomime – game”

(Игра-пантомима)

Развитие творческого мышления

T: Fine! Your next task is pantomime. Captains come here, please. Choose your task. Show it only to your team. Choose who will show the pantomime to the class.

(Капитаны выбирают карточки с названиями видов спорта)

Метод реагирования, игровая методика

3 мин.

Конкурс 6

“Find the odd word”

(Найдите лишнее слово)

Закрепление лексических единиц

T: It was very interesting, wasn't it? Well, our next contest is “Find the odd word”. Read the lines and find the odd word in each line.

1. February, January, June, December

2. Play, skate, ski, contest

3. Football, basketball, handball, hockey

4. Skiing, skating, snowboarding, singing

5. Snowy, windy, rainy, slowly                                 6. Skating, curling, skeleton, swimming

Принцип наглядности

3 мин.

Конкурс 7

“Make a Story”

(Опишите картинку)

Формирование устной речи

T: Here is our last task “Make a story”. You should complete the sentences; use the verbs in Present Simple.

Талисманы ХХII зимней олимпиады - Картинка 20453/11

Our Projects

T: Well! While we are choosing the winner of our competition, look at the pictures which were drawn by you. And a few people will show you there projects “If I were...”

T: You can see the pictures of our students.

Дед Мороз спешит поддержать наших олимпийцев. :: Поддержи наши олимпийцев! :: Наши выставки"Чемпион по сноуборду" :: Поддержи наши олимпийцев! :: Наши выставкиСимвол олимпиады :: Поддержи наши олимпийцев! :: Наши выставки

Принцип наглядности, принцип коллективного взаимодействия,

 

коммуникативный метод

Метод проекта

4 мин.

5.Подведение итогов урока.

T: Thanks to everybody! And the winner of our competition is the team “...”.  Now, let's see how you do you like our lesson. Near the board you can see two baskets. Here are some balls. Please, everybody take a ball and threw it into the basket. If you liked the lesson threw a ball into the basket with a happy face. If you didn't like the lesson threw a ball into the basket with a sad face.

(Объявляется команда-победитель. Затем каждый берёт по мячу и бросает в корзину, находящуюся рядом с доской. Если урок понравился, то учащиеся бросают мяч в корзину с улыбающимся смайликом. Если урок не понравился, то учащиеся кидают в корзину с грустным смайликом.

ALEXIGNATOV - Просмотр профиля - Форумы на Sportbox.ruСмайл (Грусть) classic

Подводится итог).

T: I wish everybody luck and many happy returns of the day! See you later! Good – bye!

Cl: Good-bye!

Принцип активности

2 мин.

Разработка урока английского языка для 5 класса

Учитель: Вовченко Наталья Сергеевна

Тема: «Олимпийские игры»

Познавательные УУД: совершенствовать навыки говорения и чтения; расширить словарный запас по теме «Спорт»; активизировать знания об официальных Олимпийских символах (флаг, эмблема, девиз, талисман), о понятии Зимние Олимпийские игры.

Регулятивные УУД: развивать лексические и произносительные навыки учащихся, умение грамотно формулировать свои мысли.

Коммуникативные УУД: развивать монологическую и диалогическую речь учащихся.

Личностные УУД: привить учащимся нормы здорового образа жизни, любовь к спорту; создать условия для применения в практической деятельности олимпийских ценностей.

Оборудование: ПК, презентация, дидактические карточки, индивидуальный раздаточный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

Конспект урока 5 класс "Олимпийские игры"

История Олимпийских игр, первые спортивные традиции, культурное значение и вклад в мировое сообщество....

Конспект урока по географии в форме игры. Тема: "Путешествуем по Антарктиде" (7 класс).

Урок-игра по теме "Путешествуем по Антарктиде". Урок можно использовать при обобщении знаний по материку Антарктида....

План- конспект урока На тему «Знакомство с игрой Квиддич» по физической культуре для учащихся 3го класса

Тема урока: Знакомство с игрой КвиддичЦель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижной игры «Квиддич».Задачи урока:Образовательные: Сформировать у учащихся знания о правил...

План-конспект урока по физической культуре «Спортивные игры. Футбол. Закрепление общего представления о технике игры вратаря».

Цели урока: Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спортом, воспитывать чувства коллективизма и взаимовыручки. Задачи урока: 1. Закрепление общего представления ...

Конспект урока 5 класс. «Игра-проект «Ми - дизайнеръяс»

Урок корректировки и систематизации знаний. 1. Способствовать формированию: -  умений извлекать информацию из текста, схем, иллюстраций,  изучающее чтение; -  умений планирова...

конспект урока . 2 класс. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в играх-эстафетах.

1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в играх-эстафетах. 2. Развитие ловкости, точности, координации движений. 3. Воспитание интереса к игре, трудолюбия, настойчивости, ко...