Внеурочное занятие по английскому языку "Добро пожаловать в Россию"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Полосенко-Рублева  Нина Ивановна

Цель: Развитие глубокого интереса у пятиклассников к культуре и традициям России

Задачи:
 

  • воспитывать инициативность и активность,
  • воспитывать культуру общения, нравственное отношение к своей стране,
  • воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели,
  • воспитывать чувство уважения  друг к другу, умение работать в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochnoe_zanyatie_dobro_pozhalovat_v_rossiyu.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

ФИО:                           Полосенко Нина Ивановна

Место работы:         МБОУ «Заброденская СОШ» Воронежской области

Предмет:                  английский язык

Класс:                      5 «Б,В»,9 «Б»

Базовый учебник:   Радужный Английский 6 класс. ( Афанасьева.-М.: Титул, 2016.)

Тема внеклассного мероприятия:

 «Добро пожаловать в Россию»

Цели внеклассного мероприятия:

Цель: Развитие глубокого интереса у пятиклассников к культуре и традициям России

Задачи:
Воспитательная:

  • воспитывать инициативность и активность,
  • воспитывать культуру общения, нравственное отношение к своей стране,
  • воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели,
  • воспитывать чувство уважения  друг к другу, умение работать в группе.

Развивающая:

  • развивать творческие способности учащихся,
  • развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся.

Образовательная:

  • практиковать умение составлять мини-высказывание по определенной тематике,
  • практиковать умение слушать и говорить об услышанном.

Тип урока:

урок обобщения знаний

Формируемые УУД:

Личностные формировать навыки работы в группах, развивая коллективизм, умение слушать и слышать друг друга.: Регулятивные: уметь составлять мини-высказывание по определенной теме

Познавательные: самостоятельно находить, перерабатывать информацию и представлять её

Коммуникативные: развитие коммуникативных способностей;

Основые понятия:

Неофициальная символика России(матрёшка, валенки, самовар…

Образовательные ресурсы:

                                основные

                                дополнительные

Учебник

Рабочая тетрадь по английскому языку. 5 класс. М.З.Биболетова презентация «Экскурсия по России»

Формы и методы обучения:

Индивидуальная, групповая работа

ЭТАП УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

Планируемые результаты

1.Организа-ционный

Объединение ребят, заинтересованных в представлении, выбор формы представления, отбор материала, выбор фотоматериала и музыкального сопровождения, составление сценария.

оформление плаката «Мысли о России», подготовка класса и реквизита, распределение обязанностей.

УУД

2. Целеполагание

Аэропорт. Зал ожидания. Дети сидят с чемоданами.

Диктор объявляет: - Ladies and Gentlemen! Attention please!

All flights are delayed because of weather conditions.

Please accept our apologies.(В связи с погодными условиями все рейсы задерживаются/отменены) Входит англичанка (офиц.-дел. вид, ругает погоду)

Рядом американец (возмущается)

American:-What terrible weather!  I do not know how long well have to stay here!

Englishwoman: -That’s right. I can’t wait! If I don’t get on time, Ill lose a VIPclient. Its unbelievable!

(Знакомятся с жертвами непогоды из России, говорят, что ничего не знают об этой стране)

Ностальгия детей по Родине(разговор)

Определяют главную проблему урока(рассказ иностранцам о своей стране)

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

Выделять и формулировать познавательную цель.

Формировать навыки взаимодействия в группе при консультативной помощи учителя

Уметь строить монологическое высказывание, выполнять учебные действия в речевой и умственной форме

Научиться четко и правильно давать ответы на вопросы

3. Обобщение и систематизация знаний

Рассказы о достопримечательностях России, её культуре и традициях представлением фотоальбомов, презентаций, сочинения по теме, танца.

4.Рефлексия

Американец:- Thank you very much for your interesting story!

-Was it difficult for you?

-Was it interesting for you?

 

Уметь отвечать на поставленные вопросы; Обогащение учащихся новыми знаниями. Формирование интереса к рассказчикам и представленному материалу, эмоциональный подъём, приобретение таких этических качеств, как альтруизм, соучастие.

Ход урока

  1. Организационный момент.

1)Аэропорт. Зал ожидания. Дети сидят с чемоданами.

2)Гул самолета.

3) Звук аэропорта. (объявление общее)

4.Диктор объявляет:

- Ladies and Gentlemen! Attention please!

All flights are delayed because of weather conditions.

Please accept our apologies.

       2.Целеполагание  

     Сидят дети-ученики из России (форма, эмблемы)

P1 -Н.И, ну когда же наш рейс объявят

P2 -Было так интересно, но как у нас говорят «В гостях хорошо, а дома лучше».

P3 -А я уже по нашим березкам соскучилась.

P4 -Прилечу… сразу блинчиков с мёдом перекушу, чайку с лимоном попью.

P5-А я баранки (сушки) люблю, угощайтесь.

6. Входит англичанка (офиц.-дел. вид, ругает погоду)

Рядом американец (возмущается)

American:-What terrible weather!  I do not know how long well have to stay here!

Englishwoman: -That’s right. I can’t wait! If I don’t get on time, Ill lose a VIPclient. Its unbelievable!

7. Englishwoman: ( обращается к собравшимся)

-Looks like we’ve got some nice company here . Where are you from?

American: -I’m  from the USA, from the great city of Los-Angeles.

       And you? (обращается к англичанам)

       E/w : -Well? I’m from London, the heart or England.

       And you?  (обращается ко мне и к детям)

Я: -We are from Russia , Kalach .

American: - Oh, how interesting! I always dream to visit Russia.

-I have never been there.

Я: -No problems. My students can tell you about our country.

     3. Обобщение и систематизация знаний    

P1 (выходит к доске. Показ презентации «Очи черные…рассказ.)

-I Live in Russia. Russia in my Motluriand Russia is the largest country in the world. It has a long and interesting history. The country is famous for places of interest. The capital of Russia is Moscow. The heart of Moscow in the Kremlin. It’s a wonderful. It has a lot of universities, museums theaters  (the Bolshoi theater) You can visit the Tretyakov Gallery. Many concerts , shows, presentation take place every day in our capital. You can take trips along some Russian cities, called Golden Ring.

American, E/w: -Thank you!

9. P2 (подходит к иностранцам).

-I have some photos on my country. (показывает синюю папку, листая)

I love it, because its huge and beautiful.   The best things in my country are nature, king and talented people. No doubt, Russia has crime , violence, stop traffic and dirty streets. The worst thing it would be better if people will care about your health. Im proud of such things as Russian birch, balalaika, folk songs and beautiful girls. Im proud that I live in Russia.

10. American/ English:  -Russian songs…? (задумчиво)

                   -How about singing? ( обращается к детям)

11. P3 : - Oh, No, May I dance? (звучит музыка «Валенки») – танец. (иностранцы показывают восторг)

12.  Englishwoman: -What can you say about Russian prople?

P4 –(рассказ с восторгом!)

Our people are friendly, hardworking , patient, never losing hope for better life; wise Russian fairy-tales reflect this wisdom. Russia gave the world beautiful names of Pushkin,Lermontov, Repin… Traditional Russian cooking world-famous for such as okroshka, shi, pelmeni, kurnik, kvass.

-And you? What kind of food do you prefer?

American: I like last-food.

Englishwoman: pudding,tea with milk.

- And our pancakes did you try anywhere?

P5. – There are many holidays and traditions in our country. One of them is Maslenitsa. This holiday last for a week. Russian people celebrates it at the end of February. They say «Good bye» to winter. During Maslenitsa week we always cook pancakes and eat with sour-cream, honey, butter…

Usually this holiday is celebrated in parks. People prepare fires and burn straw scarecrow of winter.

I like this Old Russian tradition because I like to eat pancakes and I like spring best of all.

American: - What kind of souvenir you advise us bring from Russia?

Р6 – “Matryoshka Dolls”: The Matryoshka doll came to Russia from Japan at the end of the 19th century. The first Matryoshka was a girl in a print dress, a white apron and a bright shawl, carrying a rooster under her arm. There were six other dolls inside her. The doll looked very Russian and soon became popular. The name Matryoshka came from the common Russian name Matryona. Today, Matryoshkas are made in many parts of Russia. Some of the Matryoshka dolls represent characters from Russian literature, fair tales and politics. Matryoshka Dolls are made of wood.

Their bright colours help people smile and be in good mood.

They are displayed in many lands –

Great Britain, Italy and France,

In Berlin, New-York, Birmingham and many cities of Japan.

Звук аэропорта (динь-динь-динь…)

 Я: - Oh, I’m sorry.

We must run away.

Children, take your things, peace.(Обращаюсь к детям, чтобы взяли вещи)

Please to meet you! (к иностранцам)

Good bye! Welcome to Russia.

               4.Рефлексия 

(Вопросы ученикам из России)

А/E.- Please to meet you too!

-Thank you very much for your interesting story!

-Was it difficult for you?

-Was it interesting for you?

(я встаю, ученики уходят)

American: (выходит на середину)

- Lets be kind to each other.

Let’s live in peace.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

разработка внеурочного занятия по ФГОС "Добро пожаловать в Британию"

Данное внеурочное занятие разработа с учётом требований ФГОС ООО.Открытоемероприятиебыло проведено на окружномэтапе и имело своей целью обобщить материал по теме "Портрет Британии"....

Внеурочное занятие по английскому языку "Английские сувениры".

Внеурочное занятие выполнено с учетом требований ФГОС и построено с использованием технологий на системно-деятельностного подхода в преподавании. Презентация к занятию....

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском»....

"Сказочный" английский - технология для внеурочных занятий по английскому языку для младших школьников

C раннего детства каждому малышу, конечно же, известны всеми излюбленные русские народные сказки, такие как «Колобок», «Теремок», «Репка» и многие другие. Сюжеты, г...

"Сказочный" английский - технология для внеурочных занятий по английскому ПРЕЗЕНТАЦИЯ

C раннего детства каждому малышу, конечно же, известны всеми излюбленные русские народные сказки, такие как «Колобок», «Теремок», «Репка» и многие другие. Сюжеты, г...