конспекты внеклассных мероприятий
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Яковенкова Любовь Александровна

Проведение внеклассных мероприятий в рамках "Недели иностранных языков" в 8-9 классах с углубленным изучением английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                    КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В 8А КЛАССЕ                    20.02.2015

                                     ПО ТЕМЕ « MUSIC SHOP» («МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН»)

ЦЕЛИ:

Образовательные:        

- работать над развитием умений монологической и диалогической речи,  умений аудирования по теме «Музыка»;

-активизировать лексический материал по теме;

Развивающие:

- развивать память, внимание, воображение, языковую догадку;

- развивать креативные способности обучающихся;

- развивать умение работать в коллективе;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению предмета;

- воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны и стран изучаемого языка;

- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.

Оборудование: магнитофон, записи муз. произведений, тексты песен с пропущенными словами, карточки со словами по теме «Музыка», музыкальные атрибуты, одежда, карточки с названиями музыкальных жанров.

                                                 ХОД ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

I.НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП.

1.Приветствие.

-Hello, boys and girls! Hello, guests!

-What can you say about your mood?

-What usually influences our mood?

2.Вступительное слово учителя, беседа.

- Does music have an influence on our mood?

-Yes, music has a great influence on our mood.

-Is music important in our life? Why?

-You know that «A week of foreign languages» is being held now at our school.

-Do you know the theme of the week?

-Today we have a lesson of Music shop.

II.ОСНОВНОЙ ЭТАП.

1.Работа над активизацией лексического материала по теме. «Мозговой штурм».( работа в парах)

-The word «music». You have 2 minutes to write the words which are associated when you hear this word.

- Read your words, try not to repeat.

(обучающиеся работают в парах и подбирают слова, которые ассоциируются у них со словом «музыка» )

2.Работа над развитием умений аудирования. Работа с песней группы «ABBA» -«Money».

-What can we buy in Music shop? (disks)

- Before you buy this or that disk you ask to listen to it.

- Listen to the song. Guess what song it is and name the group. (обучающиеся слушают запись и угадывают).

-I have the words of this song with gaps. Lets work in groups and fill in the gaps. (обучающиеся получают текст песни с пропусками и слова для заполнения пробелов, работают в группах).

-It’s time to check.

-Now lets sing this song together. It’s closely connected with out theme. (проверка задания и исполнение песни).

3.Конкурс на сочинение четверостишья по заданным словам.

( обучающиеся делятся на группы, получают слова, используя которые ,придумывают свои четверостишья по теме).

-Now you’ll be poets. You get cards with the words.You have 5 minutes to make a poem on our theme.

-Lets choose the best one. Clap your hands if you like.

4. «Отгадай певца»

( обучающиеся получают задание показать певца по выбранной карточке, получают необходимые атрибуты, предметы одежды, музыкальное сопровождение).

-You know that in music shops singers have the presentations of their disks and songs. Today you’ll have a chance to be some singers. Show us and try to guess.

5.Конкурс на знание музыкальных жанров и музыкальных профессий.

( конкурс проводит обучающаяся 8а класса – Шведова Дарья).

III.Подведение итога. Заключительное слово учителя.

-



Предварительный просмотр:

                               КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В 9А КЛАССЕ                       04.02.2016

                               ПО ТЕМЕ «ЧУДЕСА ПРИРОДЫ» (« NATURAL WONDERS»). ИГРА-ВИКТОРИНА

ЦЕЛИ:

Образовательные:

- обобщить и систематизировать лексический материал по теме;

Развивающие:

- развивать кругозор обучающихся;

-развивать внимание, память, языковую догадку;

-развивать творческие способности, интерес к изучению предмета;

Воспитательные:

- воспитывать чувство прекрасного, бережное отношение к природе, уважение к одноклассникам.

Оборудование: слайд с высказыванием Аристотеля, карточки со словами по теме, карточки с цифрами и вопросами, 2 кроссворда.

                                                                     ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

На экране слайд с высказыванием Аристотеля.

                                                                 « In all things of nature there is something of the marvelous»

I.Приветствие. (учитель приветствует учащихся, нацеливает на работу, проводит беседу и делит на команды).

-Good morning, boys and girls! Today we have an unusual lesson. We’ll speak about Natural Wonders. There are many wonders in the world: engineering wonders, art wonders, architectural and of course natural wonders.

- Do you know any wonders of nature? (учащиеся дают ответы )

- Today we’ll play. Let’s divided into 3 groups. Give names to your groups.

II.Основной этап.

Задание 1. «Сочини стихотворение».

(учащиеся получают задание сочинить стихотворение, используя слова на карточках: wonder(s), beautiful, wonderful, marvelous, planet, earth, unique, nature).

Задание 2. «Викторина»

(учащиеся получают задание выбирать номер и вопрос; всего 12 вопросов)

Вопросы:

1.What is the largest ocean in the world?

2.What is the deepest lake in the world?

3.What is the hottest desert in the world?

4.What is the longest river in the world?

5.What is the highest mountain in the world?

6.How old is the oldest tree? (400years/900 years/ 4900 years)

7.When is the Earth Day? (on June 18/ on April 22/ on September 15)

8.How much of the Earth’s surface is covered by water? (around 50%/ around 60%/ around 70%)

9.How much of the Earth’s land is covered by trees? ( a third/ half/ a quarter )

10.How many different kinds of birds are there? (8600/ 86000/ 800 )

11.Which gas do plants give off? (carbon dioxide/ oxygen/ nitrogen)

12.What is the widest river in the world?

Задание 3. « Реши кроссворд – «Природные катастрофы».

(учащиеся получают задание решить кроссворд; каждый правильный ответ-1 балл).

III.Подведение итога, подсчет количества баллов каждой команды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия по истории " День Конституции"

Данное мероприятие проводилось в 6-9 классах накануне Дня Конституции....

конспект внеклассного мероприятия «Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!»

Мероприятие, посвященно 200-летию со дня создания Царскосельского  лицея, «…Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует Лицей!» ...

Конспект внеклассного мероприятия «Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!»

Внеклассное мероприятие посвящено 200-летию со дня основания Царскосельского лицея....

Конспект внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" Тема: Права и обязанности человека.

Целью данного мероприятия является расширение знаний детей о правах и обязанностях человека, развитие познавательной активности детей, активизация психических процессов....

Конспект внеклассного мероприятия в 6 классе "Времена года"

Данная разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия  по немецкому языку. Внеклассное мероприятие по немецкому языку проводится по завершению темы " Draussen ist Blatterfall". И...

План-конспект внеклассного мероприятия "Салтарла сехет"

План-конспект на чувашском языке. Мероприятие посвящено ко дню рождения И.Я.Яковлева....

План-конспект внеклассного мероприятия для 5 классов "Математическая мозаика"

Целью проведения данного мероприятия являются :- Расширение знаний учащихся;- Развитие познавательного интереса к математике;- Воспитание  стремления к непрерывному совершенствованию своих ...