Разработка урока 5 класс УМК Комаровой
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Маясова Елена Георгиевна

Урок в 5 классе My Town. Часть I. УМК Комаровой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс. УМК Комарова. Тема: «MY DREAM TOWN» Часть I.

Цели урока: 1. Обучать говорить о разных местах в городе;

                       2. Повторить конструкцию There is/There are;

                       3. Познакомить с новой лексикой по теме «городские объекты»

Ход урока

  1. Организационный момент

1) - Good morning, dear friends!

- Good morning, teacher!

- I am glad to see you.

- We are glad to see you, too.

- How are you today?

- We are fine, thank you.

2) - Now children, look at the screen and try to guess which places in a town they represent. (презентация, угадать городские объекты).

3) Соотнести названия с картинками.

4) Проверить по учебнику Ex.1,p.10

II. Введение новой лексики.

  1. Ok, look at Ex. 1, p.10. Listen to the words, repeat them after the speaker and find these places on the picture Ex.2, p.13 (прослушать, повторить, найти на картинке).
  2. Write down these words in your dictionaries, please. (записывают новые слова; тем, кто быстрее напишет, нарисовать и подписать ещё 3 известных им городских объекта).
  3. Работа с текстом Ex.2, p.13. Слушать, читать «про себя», показывать во время прослушивания эти объекты на картинке, сказать какие ещё есть объекты (water slide, church, shops).

III.Повторение грамматического материала.

  1. Конструкция There is(isn’t) /there are(aren’t) – таблица. Попросить учащихся объяснить, как они выражают это на родном языке. Прочитать вслух последнее предложение в тексте и объяснить, как but противопоставляет две части предложений. Найти в тексте такие предложения.
  2. Найти сходство Dream Town с нашим городом. Model: In our home town there is a river.
  3. Ex. 3, p. 10. Read and tell if these sentences true or false.
  1. True          4. False
  2. True          5. False
  3. True
  1. Ex. 4, p. 11 – голосование

IV. Подведение итогов. Рефлексия.

  1. Сегодня на уроке я узнал …
  2. Мне было понятно …
  3. Мне было трудно …
  4. Мне понравился/ не понравился урок.

Homework: Ex. 1-4, p. 8 WB, написать 5 предложений с There is/are о своем городе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока русского языка по теме: "Подготовка к сочиненю - описанию по картине А.Н. Комарова «Заяц на дереве»." 5 класс

Тема: Р/р Подготовка к сочиненю - описанию по картине  А.Н. Комарова «Заяц на дереве».Цели:Обучающая: научить учащихся особенностям построения рассказа на   основе картины.Развивающая: ...

Разработка урока: "Класс Насекомые"

Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...

Разработка урока 7 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Музыка»

ТемаУрок межпредметных связей. Музыка.  Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Музыка»Зад...

Разработка урока "Класс Насекомые"

Разработка и презентация урока...

Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"

Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....

Методическая разработка урока "Класс насекомые"

Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....