Путешествие на воздушном шаре
план-конспект по английскому языку на тему

Шелепова Светлана Вячеславовна

Открытое занятие для педагогов и родителей  с детьми второго года обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_puteshestvie_na_vozdushnom_share.docx86.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дом Детства и Юношества

Занятие по теме:

«Travel by the balloon»

детское объединение

«Волшебный английский»

Педагог Шелепова С.В.

C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0297707.wmf

г. Миллерово

2015г 

Время проведения:

Место проведения: МОУ ДОД ДДиЮ

Участники: обучающиеся в объединении дети 7-8 лет

Цель: закрепление пройденного материала по темам: «Домашние животные», «Цвета», «Счет», «Действия», «Фразы», знакомство с названиями диких животных

Задачи:

1) Обучающие:

  • закрепить пройденную лексику:
  • Animals: a cow, a horse, a cat, a mouse, a rat, a goat, a sheep, a kid, a lamb, a kitten, a puppy; a duckling, a chicken, a duck, a cock, a hen, a goose; grass, a flower; a butterfly, a grasshopper.
  • Colors: blue, green, red, yellow, orange, pink, brown, white, black, purple.
  • Count: one, two, three,… ten.
  • Actions: jump, swim, run, skip, hop, draw, sing, dance, count, fly, play with a doll, play with a ball.
  • Phrases: How are you? I see a…, I can…
  • Продолжить изучать английскую песенку: «One and two, and three, and four».
  • Познакомить с названиями диких животных: a squirrel, a deer, a hare, a bear, a wolf, a fox, a hedgehog, an owl.

2) Развивающие:

  • способствовать развитию внимания, памяти, мышления;
  • создать положительный эмоциональный настрой, используя занимательные формы, элементы игры;
  • получить новые знания об окружающем мире.

3) Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к природе;

воспитывать навыки и умения коллективной деятельности.

Оборудование:

-компьютер

-СD-диск с песней «One and two…» и с музыкой для игр;

  • 17 воздушных шаров
  • картинки с изображением животных, мягкие игрушки для демонстрации и игр;
  • маски животных: собака, кошка, птица, лягушка;
  • картина с изображением леса;
  • цветы, вырезанные из цветного картона
  • бабочки, вырезанные из цветной бумаги;
  • большой белый цветок, закрепленный на мольберте.

Структура занятия

  1. Организационный момент:
  • педагог приветствует детей,
  • проверка готовности к занятию.
  1. Основная часть занятия:
  • игра-путешествие на воздушном шаре.
  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Дети сидят в кабинете на своих местах, педагог приветствует их, дети здороваются.

Педагог: Hello, girls and boys!

Дети: Hello, hello,

         hello to you

        Hello, hello,

        I’m glad to see you.

Педагог: I’m glad to see you, too. How are you, Diana?

Дети: I’m fine. I’m good. I’m OK. And how are you, Svetlana Vyacheslavovna?

Педагог: I’m fine, thank you.

2.  Основная часть занятия.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Для того чтобы наше путешествие было веселым и незабываемым, я предлагаю вам необычный транспорт, но сначала вам нужно отгадать загадку, что же это за транспорт:

Не самолет он и не птица

    И по небу он не мчится

Очень плавно он плывет

Внизу корзинку он несет

Вверх его толкает жар,

Он большой… (воздушный шар)

МЭ: воздушный шар

Педагог: Давайте вспомним, как мы по-английски называем воздушный шар?

Дети: a balloon.

Педагог: Посмотрите, какие красивые, воздушные шары у нас есть. Они вам нравятся?

Дети: yes.

Педагог: Let’s stand in circle.

Дети: yes, let’s.

Дети становятся в круг, педагог в центре с воздушными шарами, все готовятся к полету.

Педагог: Are you ready?

Дети: Yes, I’m ready.

Педагог: Для того, чтобы отправиться в путь, нужно выполнить мою команду, “Close your eyes”. Полетели…

Дети: закрывают глаза, звучит музыка полета на воздушном шаре.

Дети стоят на месте, педагог двигается.

Педагог: Ой, ребята, где это мы с вами очутились? In the forest. В лесу. Давайте присядем на опушке леса. Звучит музыка.

Дети: садятся на свои стулья

МЭ: лес

Педагог: Ребята, а вам не кажется, что в этом лесу как-то пустынно? Кого-то здесь не хватает?

Дети: Нет животных и птиц.

Педагог: All right.

Раздается стук и появляется Баба Яга

Баба Яга: Кто это ко мне в гости пожаловал? Сейчас я этих зайчиков и белочек превращу в пенечки и кочки!

Дети: Ой, бабушка, не надо нас заколдовывать. У тебя в гостях не зверушки, а девочки и мальчики, которые занимаются английским языком.

Баба Яга: В самом деле?

Педагог: Да, это дети, которые изучают английский язык в детском объединении «Волшебный английский» в Доме Детства и Юношества. Послушайте, что они говорят о себе.

Дети: I’m a girl (a boy),

            I like to plау и так далее    

Баба Яга: Какие заморские гости! А зачем пожаловали ко мне?

Педагог: Мы путешествуем и хотели посмотреть животных, которые обитают в лесу.

Баба Яга: Не увидите вы их. Надоели они мне, вот я их и заколдовала. Хотя кое-кто остался – это мой помощник – жук

Звучит музыка , вылетает жук

ЖукHello, babies

My name is ФРЕДДИ

Полосатый и красивый,

На характер я – спесивый.

Май хауз – Колорадо

Будь те же мне рады.

На ботве картошки

Прокачусь я, крошки!

Не видать вам, бейбиз,

Чипсов из картошки.

Well!

Педагог: А может, мы сможем спасти других лесных жителей?

Баба Яга: Просто так не получится! Хотя… А готовы ли  вы выполнить мои задания?

Педагог: Let’s help wild animals!

Дети: Yes, let’s.

Жук и Баба Яга советуются.

Баба Яга: Что вы умеете делать?

Педагог: What can you do, Sasha?

Дети отвечают и показывают, что они умеют делать.

I can

  1. run
  2. jump
  3. draw (показывает свой рисунок)

Педагог: Настя занимается в художественной школе и нарисовала такого замечательного котенка.

Педагог: Мы все любим рисовать и хотели бы порадовать вас стихотворением «Выбираем карандаш». (Приложение1 рассказывает Настя и другие дети)

МЭ: цветные карандаши.

  1. swim
  2. skip
  3. play with a doll (стих Приложение 7)рассказывает Аngelina
  4. dance (девочки танцуют)- Звучит музыка для танца.
  5. count (мальчик считает от 1 до 10)

Педагог: Ребята, давайте покажем Бабе-Яге, как вы умеете считать по-английски, расскажите стихотворение «Веселый счет» (Приложение 2).

МЭ: веселые цифры от 1 до 10 по стихотворению.

9. sing( девочка поет песню) (Приложение 3) Звучит музыка для песни«Аre you sleeping»

Баба Яга: С этим заданием вы справились хорошо.

Жук: Very well!

Жук уходит.

Баба Яга: А теперь следующий вопрос: Каких домашних животных вы знаете? Педагог рассказывает стихи про домашних животных (Приложение 4), дети называют их по-английски 

МЭ: 18 животных (по ходу рассказа: котенок, щенок, утенок, поросенок, цыпленок, петух, утка, курица, гусь, корова, лошадь, кошка, мышь, крыса, коза, овца, козленок, ягненок).

Баба Яга: И с этим заданием вы справились.

Педагог: А давайте вместе поиграем в игру «Хорошего настроения»! Let’s play!

Дети: Yes, let’s.

Игра (маски животных: кошка, собака, петух, лягушка) – 4 команды. Капитаны в маске животного.

Педагог: I have got a dog (a cat, a cock, a frog). Вызывает капитанов по очереди.

Баба Яга: Хорошо. А где мой помощник?

Появляется жук. Все вместе играют в игру.

Педагог: One, one little dogs run.

        Two, two cats see you.

        Three, three birds in the tree.

        Four, four frogs on the floor.

Капитаны меняются масками.        

Баба Яга: Ой, развеселили вы меня. Я теперь стала доброй. Верну животных снова в лес. А жук поможет мне.

Жук приносит мешок с игрушками и достает их по одной и задает детям вопрос «Who is it?».  Баба-яга держит мешок, а дети, по очереди, называют мягкие игрушки

Дети: It’s a bear, a fox…

Игрушки выставляются на столе

МЭ: Изображение животных (белка), a deer (олень), a hare (заяц), a bear (медведь), a wolf (волк), a fox (лиса), a hedgehog (еж), an owl (сова)

Педагог: Спасибо вам, что вы вернули животных в лес. А мы  подарим вам песенку.

Дети поют песню (Приложение 5).

Педагог: Дети, а давайте продолжим наше путешествие на воздушном шаре.

Дети становятся в круг и путешествие продолжается.

Звучит музыка полета на воздушном шаре.

Вынести бумажные цветы.

МЭ: Полянка с цветами

Педагог: Children, open your eyes. Sit down, please. Где мы с вами оказались?

Дети: На полянке.

Педагог: Да, это полянка с цветами. Как мы по-английски говорим «цветок»?

 Дети: A flower.

Педагог: Как здесь их много. Пусть каждый из вас назовет, какого цвета каждый цветочек на полянке. Но для начала я предлагаю повторить цвета. Дети будут читать стихотворение, а вы дополнять его, называя цвет. Are you ready?

 

Дети: Yes, I’m ready.

Дети читают стихотворение (Приложение 6)

Педагог: а теперь полетели как бабочки, выбираем цветочек.

Звучит музыка полета для бабочек.

Дети выходят по одному.

Педагог подходит к каждому ребенку и задает вопрос по-английски: What can you see?

Дети отвечают, используя клише I see…, называют цвет.

Дети: I see a blue flower (показывают на цветок).

Педагог: Дети, а кто живет на полянке?

Дети: Насекомые (бабочки, кузнечики, стрекозы, жучки).

МЭ: кузнечик, бабочка

Педагог: Давайте вспомним с вами стихотворения про кузнечика и про бабочку!

Педагог: Who is it?

Дети: It’s a grasshopper. It’s a butterfly.

Дети: Вот кузнечик прыгает

        Hop, hop, hop

        По зеленой травушке

        Grass, grass, grass.

        Тот кузнечик – grasshopper

        Hop, hop, hop

        Очень, очень радует

        Нас, нас, нас.

        

        Бабочка, бабочка – butterfly,

        Крылышками легкими помаши.

        Вот цветок – flower на окне

        Прилетай же, милая, ты ко мне.

Дети показывают движения кузнечика и бабочки.

3.  Подведение итогов. Рефлексия.

Педагог: Ребята, наше путешествие закончилось. Я надеюсь, оно вам понравилось. Где мы  с вами побывали? (в лесу и на полянке). Вы все хорошо потрудились и все задания выполняли  правильно. А теперь выбираем себе бабочку, по своему настроению: красная бабочка – настроение отличное, желтая бабочка  - настроение хорошее, белая бабочка – настроение не очень хорошее,  и прикрепляем ее на большой цветок. Are you ready?

 Дети: Yes, I’m ready.

Педагог предлагает детям выбрать бабочку.  

Звучит музыка веселая детская «Доброта»

Педагог: Children, you are butterflies. Fly. Полетели. 

Звучит музыка.

Дети по очереди прикрепляют бабочек на мольберт с ромашкой.

Дети выполняют задание педагога и садятся на свои места.

Педагог: Посмотрите, какая красивая ромашка у нас получилась, сколько на ней ярких бабочек. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: yes.

Педагог: Мне было тоже приятно с вами путешествовать и на память о нашем путешествии я хочу подарить каждому воздушный шарик.

Звучит музыка. «Доброта»

Дети: Thank you.

Педагог: Our lesson is over. Stand up! Good-bye, children!

Дети: Good-bye, Good-bye

        Good-bye, my doll.

        Good-bye, Good-bye

        Good-bye, you all.        

Звучит музыка.

Приложение 1

Выбираем карандаш

Педагог: Выбираем карандаш,

Чтоб закончить свой пейзаж.

Карандаш зеленый, green,

Нам он нужен не один.

Желтый, yellow, мы отложим,

Он потребуется тоже.

Black возьмем, конечно, черный,

Пригодится он бесспорно.

Нужен цвет еще какой?

Blue, небесно-голубой.

       Приложение 2

Считаем по-английски

One, один у цифры нос.

Он до солнышка дорос.

Two, два длинных серых ушка

У зайчонка на макушке.

Three, три пуговки купили,

А иголку позабыли.

Four, четыре башмака,

Но один без каблука.

Five, пять пальчиков в перчатке:

На морозе им не сладко.

Six, шесть ножек у жука.

Цифр не знает он пока.

Seven, семь цветов сдружились,

В небе в радугу сложились.

Eight, восьмерка – два кружочка,

Бублик с бубликом в две строчки.

Nine, девятка – акробатка

Загадает вам загадку.

Ten, десятка, помнить надо:

Нолик с единичкой рядом

Приложение 3

1. Вы, конечно, знать хотите,

Что котенок – это kitten.

А щенок зовется puppy.

У него смешные лапы.

Знают в Англии с пеленок:

Duckling – маленький утенок.

Что за визги? Что за крики?

Поросенок это, piggy.

-Ко-ко-ко, - наседка плачет.

Потеряла chicken, значит.

-Куд-куда, - кудахчет звонко,-

Не могу найти цыпленка.

2. Вот веселый пастушок,

Петушок – a cock.

Это уточка – кряк-кряк,

Называют утку – a duck.

А это курочка – a hen,

Курочка нравится всем.

Гусей дразнить я не берусь,

Гусь по-английски просто – a goose.

3. Это корова – a cow.

Корова любит какао.

No, no – не какао, не квас.

Он  любит травку – grass.

Это лошадь – a horse,

Лошадь любит овес.

Любит кошка  - a cat

Мышь – a mouse

И крысу – a rat.

Это козочка – a goat,

Это овечка – a sheep.

Вот козленок – a kid идет,

Вот ягненок – a lamb бредёт.

Приложение 4

1) One and two, and tree, and four,

I am sitting on the floor;

I am playing with a ball

And a pretty little doll.

2) One and two, and tree, and four,

We are sitting on the floor;

We are sitting, girls and boys,

We are playing with the toys.

Приложение 5

Я море синее люблю,

А синий по- английски blue

Вот неспелый мандарин

Он пока зеленый, green.

Без труда его запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Везде гуляет смело,

Цыпленок желтый, yellow.

Поросенок – озорник

Раньше розовый был, pink.

Но однажды он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотепа

Фиолетовый весь, purple.

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг она загорится,

Все должны остановиться!

Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый цвет, brown.

Приложение 6

My doll

My pretty doll

Is very small,

I love my pretty

Little doll.

УЧАСТНИКИ:

Ионенко Полина

Скрипникова Влада

Вакаря Дарья

Захарова Анастасия

Манухова Ангелина

Ильина Елена

Тихонова Софья

Поляков Олег

Корчемкина Диана

Бычков Александр

Лихошва Анна

Северинова Виктория

Серебряков Дмитрий

Хижнякова Ангелина

 Колесниченко Кристина

Закурдаева Нина

Бондарева Софья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта реализации открытого внеклассного мероприятия «Путешествие на воздушном шаре».

Цель:привить интерес к  истории , окружающему миру; развить умения  работать с печатным материалом и интернет ресурсами; расширить интеллектуальный багаж знаний....

Методическая разработка урока в 6 классе по географии"Путешествие на воздушном шаре"

    В данной работе предлагается методика проведения урока в 6классе в курсе «География» при изучении темы «Атмосфера» (уроки : атмосфера и ее строение, атмосферные осадки, атмо...

Внеклассное мероприятие "Путешествие на воздушном шаре"

Интегрированное мероприятие по истории и математике для учащихся 6-х классов. Формируется 2 команды,каждая из которых "путешествует" на воздушном шаре. Участники команды по очереди выбирают вопросы и ...

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Ведущий:Добрый вечер, дорогие друзья!Вот и наступил этот волнующий час.Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!Ведущий:Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая ...

"Путешествие на воздушном шаре"

Методическая разработка урока по изобразительной деятельности (возраст: 8 - 9 лет) Целью данного урока является выполнение рисунка с изображением воздушных шаров. На уроке учащиеся обучаются рабо...

Конспект занятия "Путешествие на воздушном шаре""

конспект занятия по познавательному разитию с участием героя Карлсона...