Конспект урока "Главные достопримечательности Южного Урала", 7 класс. Автор: Сорокина Г.В.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

МОУ "СШИ №2" г. Магнитогорска

7 класс

Раздел: НРЭО Россия в фокусе.

Тема: Главные достопримечательности Южного Урала. 

Дата: 20.09.17

Цели:

1.     Развитие языковой компетенции:

- введение новых лексических единиц по темe «Главные достопримечательности Южного Урала».

2.     Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: 

           - научить учащихся  вести разговор о природе и о достопримечательности Урала;

3.     Развитие социокультурной компетенции:

     -  прививать любовь к родному краю;

          - воспитывать бережное отношение к природе;

          - мотивировать к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок получения  новых знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_otk._urok.docx25.39 КБ
PDF icon the_sights_of_the_southern_ural.pdf2.18 МБ
Файл prilozhenie_1.docx30.87 КБ
Файл prilozhenie_2.docx623.74 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс

Раздел: НРЭО Россия в фокусе.

Тема: Главные достопримечательности Южного Урала. 

Дата: 20.09.17

Цели:

  1. Развитие языковой компетенции:

- введение новых лексических единиц по темe «Главные достопримечательности Южного Урала».

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: 

           - научить учащихся  вести разговор о природе и о достопримечательности Урала;

  1. Развитие социокультурной компетенции:

     -  прививать любовь к родному краю;

          - воспитывать бережное отношение к природе;

          - мотивировать к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок получения  новых знаний.

Ход урока.

Этап урока

Содержание, цели  и задачи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Личностные

Метапредметные

регулятивные:

познавательные:

коммуникативные:

Предметные

1. Оргмомент.

Настроить учащихся на работу на уроке

Good morning! Glad to see you! Sit down, please!

2. Введение в ситуацию.

 

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Главные достопримечательности Южного Урала. Национальный парк  Зюраткуль»

Today we’ll speak about the beauty of the Southern Ural.

Формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

К: Умение слышать и правильно произносить звуки в словах и предложениях.

Умение  адекватно произносить и различать на слух звуки и слова.

3. Речевые упражнения.

Ответы на вопросы

But first let’s answer my questions, please!

*What is the name of our region?

* What is the capital of our region?

*Do you know the name of the towns of our region?

*Can you name the biggest ones?

*Where have you been?

Отвечают на вопросы.

Умение реагировать на вопросы.

П: Умение осознанно строить свое высказывание.

Р: осуществлять регулятивные действия.

К: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Умение правильно отвечать на вопросы.

4. Какие  достопримечательности можно посмотреть  на Южном Урале.

Показ презентации

Показ презентации.

Работа с текстом.

I want to show you the presentation about one of the beautiful place in the Southern Ural.

Работают с текстом презентации.

Формирование коммуникативной компетенции.

П: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

К: Планировать свое речевое и неречевое поведение.

Р: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия

в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Умение читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

5. Физкультминутка

Let’s do physical exercises!

6. Практика в чтении и диалогической речи.

Приложение №1.

Работа с текстом. Развитие умений поискового чтения.

Поставить вопросы в нужном порядке. Развитие умений прогнозирования содержания текста и умений ознакомительного чтения.

I  have a very interesting task for you. Here is a dialog but the questions and the answers are mixed. You must put the text in the correct order.

Работают с текстом. Составляют диалог в нужном порядке.

Умение работать в группе. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

К: Планировать свое речевое и неречевое поведение.

Р: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия

в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

7. Найти

соответствующие фото к тексту.

Приложение №2

Работа в парах

I  have one more  interesting task for you. There are some photos, you must find the photo to each part of the dialog  and write the names.

Выполняют задание.

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. 

Умение работать в  парах.

Р: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

П: Умение фиксировать нужную информацию.

К: Умение владеть лексикой.

Умение читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,

8. Инструктаж домашнего задания.

Написать сообщение по теме «Достопримечательности Южного Урала»

Дает инструктаж   домашнего задания

Please write a composition  about the sights of the Southern Ural.

Записывают задание, слушают инструктаж

11. Подведение итогов.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

What have we done at the lesson?

I like your work. Your marks are … The lesson is over!  Good bye!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение №1.

Put the text in the correct order.

-Oh, yes. Our region is marvelous.

-It’s the Satka river. It’s in the South Ural in Chelyabinsk region.

- It’s also the Satka river but the second photo was made much later. On the first photo you can see a river, mountains which are covered with forests like carpets. On the second photo it’s the same place.

- In 1906, the construction of a ferroalloy plant and a hydroelectric power station began. The management of the basic engineering works was undertaken by the famous hydraulic engineer, scientist and professor Boris Alexandrovich Bakhmetiev. The construction of the plant and the hydroelectric power plant was successful in less than 2 years.

-Oh, yes. Several hundred peasants from neighboring districts worked here. From Pskov, four dozens of professional masons were invited. In total, more than three hundred people were involved in the construction of facilities.

-The dam itself is made in the form of an arc with a height of more than 20 meters, a length of more than 125 meters. Next to it is a colorful stone bridge.

-Oh, it’s a ferroalloy plant and a hydroelectric power station. They make electricity. The technical equipment of the complex was the most modern at that time. The equipment was supplied from the leading engineering industries in Europe. Water turbines of the beginning of the last century, machines and mechanisms can be seen here to this day.

- Oh, no. The plant and the hydroelectric power plant were a single complex, where there was an engine room, smelting workshops, laboratories, warehouses, division repair shops, stables and smithy. A little further away there was the workers' settlement, where the workers and the manager lived.

-In the village Porogi near Satka. By the way, the Porozhskaya hydroelectric power station was added to the list of UNESCO World Heritage Sites in 1993, ahead of 15 other Russian sights.

-Of course you can. Tourism is actively developed here, there is a hotel "Porogi" directly in the village, where summer and winter leisure is organized: rafting on the mountain river, catamarans, balloon riding, horse riding and dog sledging, tubing and skiing. There is a private beach, a bar, a restaurant, sports and games rooms. Every year, television companies come here to make films about this unique building which has been working to this day

- Bye!

The questions

1. - It’s very beautiful as it descended from medieval canvases. And what is there in this building?

2. -It’s such a great construction.

3. -I see the  dam here. I think it’s very old. When was it built?

4. -I’ll do it with pleasure. Thank you very much for these interesting facts. Bye!

5. -How beautiful! And what is there on the second photo?

6. -Hello! I’m Peter Brown from the UK, London. I know that you live in the Ural region. I’ve heard that there is very beautiful nature here.

7. -Is it the single building?

8. -I see the  dam here. I think it’s very old. When was it built?

9. -It’s really interesting. And where can I see these?

10. -Can I  visit it?

11. -I see you’ve got some photos. Can you describe them? What is there on the first photo?

12. - I suppose it was difficult to build it.

The dialog

-Hello! I’m Peter Brown from the UK, London. I know that you live in the Ural region. I’ve heard that there is very beautiful nature here.

-Oh, yes. Our region is marvelous.

-I see you’ve got some photos. Can you describe them? What is there on the first photo?

-It’s the Satka river. It’s in the South Ural in Chelyabinsk region.

-How beautiful! And what is there on the second photo?

- It’s also the Satka river but the second photo was made much later. On the first photo you can see a river, mountains which are covered with forests like carpets. On the second photo it’s the same place.

-I see the  dam here. I think it’s very old. When was it built?

- In 1906, the construction of a ferroalloy plant and a hydroelectric power station began. The management of the basic engineering works was undertaken by the famous hydraulic engineer, scientist and professor Boris Alexandrovich Bakhmetiev. The construction of the plant and the hydroelectric power plant was successful in less than 2 years.

- I suppose it was difficult to build it.

-Oh, yes. Several hundred peasants from neighboring districts worked here. From Pskov, four dozens of professional masons were invited. In total, more than three hundred people were involved in the construction of facilities.

-It’s such a great construction.

-The dam itself is made in the form of an arc with a height of more than 20 meters, a length of more than 125 meters. Next to it is a colorful stone bridge.

- It’s very beautiful as it descended from medieval canvases. And what is there in this building?

-Oh, it’s a ferroalloy plant and a hydroelectric power station. They make electricity. The technical equipment of the complex was the most modern at that time. The equipment was supplied from the leading engineering industries in Europe. Water turbines of the beginning of the last century, machines and mechanisms can be seen here to this day.

-Is it the single building?

- Oh, no. The plant and the hydroelectric power plant were a single complex, where there was an engine room, smelting workshops, laboratories, warehouses, division repair shops, stables and smithy. A little further away there was the workers' settlement, where the workers and the manager lived.

-It’s really interesting. And where can I see these?

-In the village Porogi near Satka. By the way, the Porozhskaya hydroelectric power station was added to the list of UNESCO World Heritage Sites in 1993, ahead of 15 other Russian sights.

-Can I  visit it?

-Of course you can. Tourism is actively developed here, there is a hotel "Porogi" directly in the village, where summer and winter leisure is organized: rafting on the mountain river, catamarans, balloon riding, horse riding and dog sledging, tubing and skiing. There is a private beach, a bar, a restaurant, sports and games rooms. Every year, television companies come here to make films about this unique building which has been working to this day

-I’ll do it with pleasure. Thank you very much for these interesting facts. Bye!

- Bye!



Предварительный просмотр:

Приложение №2

Find the photo to the parts of the dialog  and choose the sentences for them.

( There are some odd ones)

Water turbines of the beginning of the last century, machines and mechanisms can be seen here to this day.

The dam itself is made in the form of an arc.

In 1906, the construction of a ferroalloy plant and a hydroelectric power station began.

It’s a ferroalloy plant and a hydroelectric power station.

The technical equipment of the complex was the most modern at that time.

https://i01.fotocdn.net/s22/71/public_pin_l/17/2560888902.jpg

http://www.ruscable.ru/interactive/forum/upload/04959ffbd0d61b45b126bd76d5f99e69.jpg

http://pochel.ru/media/photologue/photos/783/78373daf-794c-4d27-9a0c-2e4f9921d907.jpg

http://musen.ru/upload/medialibrary/1c7/1c7cc272cecb440537988a9a1308e78d.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-поэтическая композиция "Поэты Южного Урала о городах Южного Урала"

Музыкально-поэтическая композиция "Поэты Южного Урала о городах Южного Урала" . Стихи и песни о городах Южного Урала....

План - конспект урока географии в 5 классе,автор учебника - Летягин А.А. на тему: "Вулканы Земли"

Методическая разработка урока по географии "География. Начальный курс "  5 класс ( ФГОС). Автор учебника - А.А.Летягин, под редакцией В.П.Дронова, издательский центр "Вента-Граф",2012 " Муни...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе "Планы на каникулы". Автор: Сорокина Г.В.

6 классРаздел: Время каникул.Тема: Планы на каникулы. Дата: 15.05.17Тип урока: Урок получения  новых знаний.Оборудование: УМК Ю.Е. Ваулиной  «Английский в фокусе. Английский язык 6 класс». У...

Технологическая карта урока "Что посмотреть. Говорение" английский язык, 7 класс. Автор Сорокина ГВ

Технологическая карта урока1.  ФИО учителя:  Сорокина Г.В.2.  УМК: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе . Английский язык 7 класс». Учебник для общеобразовательных учрежд...

Конспект урока Достопримечательности Лондона 6 класс к учебнику Бибалетова

Конспект урока Достопримечательности Лондона 6 класс...

Конспект урока "Достопримечательности Лондона" 7 класс

Конспект  урока  "Достопримечательности Лондона" для 7 класса...