План работы педагога на межаттестационный период
методическая разработка по английскому языку на тему

Мифтахова Лилия Вагизовна

Данный материал является планом индивидуальной работы педагога на межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

 МБОУ «Альдермышская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»

                                                                                            Утверждено на заседании

                                                      ШМО учителей гуманитарного цикла

                                                      «____»_______________2013 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя английского языка МБОУ «Альдермышская СОШ Высокогорского муниципального района»  Мифтаховой Л.В.

                        на межаттестационный период  2013 - 2017 гг.

1.1.

Фамилия

Мифтахова

1.2.

Имя

Лилия

1.3.

Отчество

Вагизовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (до-

полнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников до

полнительного образования детей – профиль,на

правление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель английского языка

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобра-

зовательное учреждение «Альдермышская средняя общеобразовательная школа Высокогорского района РТ »,

 с 26 августа  1991 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Альдермыш Высокогорского муниципального района РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

26  лет

1.8.

Стаж (по специальности)

26  лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии),  реквизиты удостоверяющего документа

Высшее профессиональное образование, казанский государственный педагогический  институт, квалификация   учитель немецкого и английского языков средней школы

по специальности  «немецкий и английский языки», диплом УВ  № 503038 выдан 24 июня 1991 года, регистрационный номер 4

Нет

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 часов (при наличии), наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи

1.Он-лайн обучение в рамках Республиканской программы «Английский язык для Республики Татарстан»,  2011-2012 год,  удостоверение №7277;

  2. «Центр социально-гуманитарного образования», 2015 г., 108 часов, тематика: «Теоретические и методические аспекты преподавания в условиях реализации ФГОС по предметным областям (Английский язык), удостоверение №162400786627;

3. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», 16 часов,   ИРО РТ,   14-15 мая  2015 года,  сертификат № 4213-ст.

 

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория,

присвоена 28.03. 2013 г. сроком до 28.03. 2018 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения),

иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1.Почётная грамота отдела образования Высокогорского муниципального района за подготовку призёра по немецкому языку муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников, 2013 г.;

2.Грамота за активное участие в Республиканской научно – практической конференции, посвящённой творчеству Салиха Сайдашева, 2013 г.;

3. Почётная грамота Главы Высокогорского района за   добросовестный и безупречный труд, высокий профессионализм и личный вклад в развитие образования Высокогорского муниципального района , 2015 г.

 

Программа профессионального развития педагога

                                                  в межаттестационный период

                                                       Пояснительная записка
В наше время нормой  является жизнь в постоянно меняющихся условиях, что требует от людей умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы, быть конкурентно способным.  Современная жизнь выдвигает повышенные требования также и к качеству образования подрастающего поколения.  При этом, разумеется, возрастает и значимость роли учителя как профессионала, мастера, обладающего определённым набором компетенций. Современной школе нужен творчески мыслящий учитель, который может воплощать в жизнь новые идеи и технологии обучения и воспитания. Таким образом, работа учителя над самосовершенствованием, самообразованием  не потеряла своей актуальности и в наши дни. Отсюда возникает потребность в планировании индивидуальной  работы по повышению профессионального уровня.

                                                           Тема самообразования:

«Применение  современных образовательных  технологий при преподавании          иностранного языка в условиях  реализации ФГОС»

Цель:

- Совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала через применение базовых технологий в урочной и внеурочной деятельности при преподавании иностранного языка в условиях внедрения ФГОС

Задачи:

- изучить необходимые нормативные и методические документы по ФГОС,  закон «Об образовании», Конвенцию о правах ребёнка;                                                                                                                                                                                                        

-продолжать внедрение инновационных технологий, позволяющих формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;

-разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

-построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;

-систематизировать и обобщать опыт работы по использовании современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

Ожидаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС  ООО;
  2. Повышение качества преподаваемых предметов через внедрение современных базовых технологий;
  3. Повышение качества обученности и воспитанности, рост мотивации и творческого потенциала учащихся;
  4. Совершенствование знаний в области предмета преподавания, психологии и педагогики.

Источники самообразования:

СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации

     Форма отчета:

Выступление на заседаниях РМО, ШМО и педсоветах, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах,  конференциях.

 Формы самообразования:

 Индивидуальная, групповая, коллективная 

План самообразовательной работы

Направления

Мероприятия

Сроки

Профессиональное

1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенность, систематически просматривать нормативные материалы;

2.Изучить и освоить новые педагогические технологии через предметные издания и интернет;

 3. Повышать    квалификацию на курсах для учителей иностранного языка;

4.Разработать рабочие программы по английскому языку для НОО и ООО по требованиям ФГОС;

5.Обмениваться опытом с коллегами на конференциях, заседаниях ШМО, РМО.

 

2013 -2017

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2013 – 2017

Методическое

1 .Совершенствовать знания в области современного содержания образования учащихся по английскому языку;

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;

3.Вести активную внеурочную деятельность по иностранному языку;

 4.Продолжить работу по созданию методической базы разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий;

5.Проводить открытые уроки, мероприятия, мастер-классы;

6. Продолжать работу с одарёнными детьми.

2013– 2017

Информационно-компьютерные технологии

1.Осуществлять обзор и анализ  информации об активных формах по обучению иностранному языку и новых технологиях, информации попедагогике и психологи;

2.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс;

  1. 3.Вести работу на   персональных сайтах:
  2. 1.nsportal.ru  https://nsportal.ru/miftahova-liliya-vagisovna ,

2.infourok.ru https://user/miftahova-liliya-vagisovna

2013-20167

                Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Серия учебных занятий
  2. Методическая продукция
  3. Портфолио
  4. Творческий отчет
  5. Представление результатов педагогической деятельности
  6. Мастер-класс
  7. Творческая мастерская

                 Образовательные ресурсы профессионального развития педагога

Образовательные ресурсы

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Внешние образовательные ресурсы

1.Аттестация

+

+

2.Курсы повышения квалификации,  

   дистанционные курсы.

+

+

+

3.Участие в профессиональных, творческих    

   конкурсах

+

4.Семинары, олимпиады для учителей

+

+

+

5.Работа в  РМО учителей иностранного языка Высокогорского района РТ

+

+

+

+

+

6.Вклад в педагогическую лабораторию  учителей иностранного языка района

+

+

+

7.Вебинары, видеоуроки

+

+

+

8.Сетевое взаимодействие учителей иностранного языка

+

+

+

+

+

9.Экспериментальная деятельность

+

+

Внутренние образовательные ресурсы

1.Педсоветы

+

+

+

+

+

2.Семинары, консультации

+

+

+

+

+

3.Участие в работе школьных творческих группах и МО

+

+

+

+

+

  1. Посещение, взаимопосещение открытых занятий

+

+

+

+

+

                 Самообразование

1.Работа над методической темой

+

+

+

+

+

2.Изучение педагогических технологий

+

+

+

+

+

3.Внедрение нового УМК, апробация учебников

+

+

+

4.Интернет-ресурсы

+

+

+

+

+

                   Взаимообучение

     

1.Открытые занятия: уроки и мероприятия

+

+

+

+

+

2.Мастер-классы, мастерские

+

+

+

+

+

3.Обмен опытом

+

+

+

+

+

4.Публикации в СМИ

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя в межаттестационный период

План работы учителя в межаттестационный период...

Индивидуальный план педагога в межаттестационный период. Работа на экспериментальной площадке.

Комплекс мероприятий направленный на совершенствование методической работы педагога в межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период

планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных,   республиканских  и всероссийских конкурсах,  научно-исследователь...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период....

Индивидуальный план работы методиста на межаттестационный период

В настоящее время  современный методист должен владеть всеми  необходимыми профессиональными качествами,   знаниями и умениями для успешной организации  методической слу...

План профессионального развития педагога в межаттестационный период

План прфессионального развития педагога в межаттестационный период...