Главные вкладки

    Индивидуальный план работы методиста на межаттестационный период
    методическая разработка на тему

    Габитова Лариса Гайсеевна

     

    В настоящее время  современный методист должен владеть всеми  необходимыми профессиональными качествами,   знаниями и умениями для успешной организации  методической службы - ключевой фигуры, обеспечивающей качество образовательного процесса.  Он должен быть высококвалифицированным, творчески работающим специалистом, иметь глубокие разносторонние  знания теории и практики организации и руководства педагогической деятельностью. Функции методиста широки и многогранны. Для того чтобы их реализовать сам методист должен обладать огромным багажом знаний в области педагогики, психологии, физиологии и методики обучения и воспитания по курируемым предметам и направлениям работы, обладать навыками организаторской  и управленческой работы в период внедрения ФГОС – это одно из условий успешной организации  учебного процесса  педагогических работников. Поэтому, необходимо   постоянно повышать свою профессиональную  компетентность. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МКУ «Отдел образования» Исполнительного комитета

    Мамадышского муниципального района РТ

    Индивидуальный план работы

    на межаттестационный период

    по повышению

    профессионального уровня

    методиста по учебным предметам

    Габитовой Ларисы Гайсеевны

             

    2015- 2020г. г.


    Личная карта методиста

     

    Год рождения: 1974

    Домашний адрес: РТ, Мамадышский район,  совхоз  Мамадышский,  ул. Беркасовская

    Контактный телефон:  8 917 866 17 94

    1.Образование: Высшее профессиональное образование,  «Вятский  государственный педагогический университет" по специальности «Физическая культура». Диплом №810, выдан 28 июня 1995 года.

    2. Квалификация по диплому:  учитель физической культуры

    3. Педагогический стаж: с 1995  года

    Общий стаж  трудовой деятельности: с 1995  года

    4. Должность:  методист по учебным предметам

    5. Направление работы: методист по учебным предметам (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, технология, ИЗО, музыка, история и обществознание, гражданская оборона, профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, физкультурно- оздоровительное направление, муниципальный координатор внедрения ВФСК ГТО).

    6. Место работы: МКУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района РТ

    7. Прохождение курсов:  

    1.Курсы повышения квалификации для методистов по программе «Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», 36 часов, г. Казань, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»,               удостоверение № 005745 выдано 14 ноября 2014 года;

    2.Курсы повышения квалификации для учителей физической культуры по программе «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях ФГОС», 108 часов, г. Елабуга,  Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение № УПК-11-000330/2014 выдан 08.11.2014 год;

    3. Курсы повышения квалификации для методистов «Организация и управление волонтерской деятельностью  в процессе внедрения ВФСК ГТО. Подготовка  волонтеров в области  здорового образа жизни и внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» в институте медико – биологических проблем РУДН   с 16 марта 2015 года  по 15 мая 2015 года в объеме 72 ак. часа (удостоверение о повышение квалификации УПК 14 025424 регистрационный номер 25424 Москва 20.05.2015 г.)

    8. Тема самообразования:  «Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования»

    9. Технологии, по которым работает  методист:  

    1.Организация работы Центра по подготовке к ГИА выпускников и педагогов по истории и обществознанию.

    2.Организация и руководство процесса изучения и внедрения в образовательный процесс эффективных методик и технологий, направленных на получение результатов ФГОС, в области преподавания физической культуры,  основ безопасности жизнедеятельности, истории, обществознания, музыки, технологии, ИЗО.

    3.Разработка и издание пособий и  методических рекомендаций по реализации программ и проектов при реализации ФГОС второго поколения в общеобразовательных учреждениях.  

    4.Обучение технологиям системно-деятельностного подхода согласно требованиям ФГОС. Внедрение инновационных  здоровьесберегающих  и здоровьеразвивающих методик и технологий по курируемым предметам  в общеобразовательных учреждениях Мамадышского муниципального района, руководство по проведению обучающих семинаров, научно - практических конференций, открытых уроков.

    10. Общественно-педагогическая деятельность:  Руководитель ММО учителей физической культуры, курса «Основы безопасность жизнедеятельности», истории и обществознания, технологии, ИЗО и музыки; тьютор и муниципальный координатор по внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); организатор и участник Спартакиады работников образования РТ.

    11. Творческие замыслы: Участие в профессиональных конкурсах и грантах: «Наш лучший методист», сетевых сообществах, организация и участие в республиканских семинарах,  научно - практических конференциях,  организация республиканских соревнований,  публикации в  педагогических  изданиях.

    Участие в Региональной инновационной площадке  по направлению   деятельности: «Эффективный опыт использования современных образовательных технологий, развитие профессиональных компетенций по внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» на базе Региональной инновационной площадки ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан» в направлении «Научно- методическое – организационно- методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан»  


    Содержание индивидуальной программы  работы

    на межаттестационный (2015-2020 г.г.) период

    по повышению профессионального

    уровня методиста по учебным предметам  МКУ «Отдел образования»

    Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района РТ

    Программа профессионального развития методиста

    1. Пояснительная записка
    2. Разделы программы профессионального развития.
    3. План самообразования в межаттестационный период по повышению уровня      профессиональной компетентности.
    4. План работы  на 2016, 2017 годы  на базе Региональной инновационной площадки ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан» в направлении «Научно- методическое – организационно- методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан».  

     


    Программа профессионального развития 

    Пояснительная записка

    В настоящее время  современный методист должен владеть всеми  необходимыми профессиональными качествами,   знаниями и умениями для успешной организации  методической службы - ключевой фигуры, обеспечивающей качество образовательного процесса.  Он должен быть высококвалифицированным, творчески работающим специалистом, иметь глубокие разносторонние  знания теории и практики организации и руководства педагогической деятельностью. Функции методиста широки и многогранны. Для того чтобы их реализовать сам методист должен обладать огромным багажом знаний в области педагогики, психологии, физиологии и методики обучения и воспитания по курируемым предметам и направлениям работы, обладать навыками организаторской  и управленческой работы в период внедрения ФГОС – это одно из условий успешной организации  учебного процесса  педагогических работников. Поэтому, необходимо   постоянно повышать свою профессиональную  компетентность.

    Методист должен знать:

    - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

    - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

    - принципы дидактики;

    - основы педагогики и возрастной физиологии и  психологии;

    - современные требования к преподаванию предметов;

    - принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

    - систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении;

    - принципы и порядок разработки учебно-программной документации по курируемым предметам (образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации);

    - методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы;

    - принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждения;

    - основы работы с издательствами;

    - принципы систематизации методических и информационных материалов;

    - основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

    - содержание фонда учебных пособий;

    - теорию и методы управления образовательными системами;

    -современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного, системно - деятельностного подхода;

    - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися,  детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками;

    - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

    - основы экологии, экономики, социологии;

    - трудовое законодательство;

    - основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

    - правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

    - правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Основными направлениями деятельности методиста являются:

    - контроль и руководство по вышеперечисленным направлениям работы;

    -  осуществление научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса учреждения;

    - проведение научной и экспериментальной работы;

    - систематизация  и распространение методических материалов и разработок по вопросам системы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;

    - осуществление работы по аттестации и профессиональной подготовке педагогических кадров по курируемым направлениям;

    - определение эффективных форм работы по профилактике неуспеваемости обучающихся (краткосрочные и долгосрочные направления);

    - организация работы Центра по подготовке к ГИА выпускников и педагогов

    Методист выполняет следующие должностные обязанности:

    - оказывает помощь и осуществляет  методическую работу в образовательных учреждениях;

    - анализирует  результаты состояния учебно - воспитательной работы в учреждении и разрабатывает предложения по повышению их эффективности;

    - принимает участие в разработке методических и информационных материалов, мониторинге, диагностике, прогнозирования и планирования подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения;

    -  оказывает помощь педагогическим работникам учреждения в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждения, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам;

    - организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.;

    - анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждения;

    - обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников;

    -организует и координирует работу методического объединения педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности;

    - участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебных пособий, методических материалов;

    - обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования;

    - организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, соревнований и т.д.;

    - участвует в комплектовании учебных групп и объединений обучающихся;

    - вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении;

    - участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

    -обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

    - организует работу Центра по подготовке к ГИА выпускников и педагогов по истории и обществознанию;

    - осуществляет курирование преподавания предметов: ОБЖ, физическая культура, технология, обществознание и история, искусство  в образовательных учреждениях;

    существляет организацию и проведение мероприятий  по гражданской обороне и действиям по ЧС;

    - курирует спортивную деятельность общеобразовательных организаций;

    существляет организацию и проведение мероприятий, связанных с профилактикой терроризма и экстремизма;

    существляет организацию и проведение мероприятий по безопасности дорожного движения;

    существляет организацию и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию с преподавателями - организаторами ОБЖ;

    -организует научно-практические конференции, практические семинары, педагогические чтения, конкурсы профессионального мастерства в целях обмена опытом и методического совершенствования учителей;

    - осуществляет контроль за деятельностью педагогических коллективов МБОУ «Малокирменская ООШ»,  МБОУ «Среднекирменская СОШ»;  

    -осуществляет мониторинг деятельности учителей по направлениям;

    -организует работу по подготовке учителей и учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию;

    -проводит муниципальный этап Всероссийской олимпиады по физической культуре, ОБЖ, технологии, экономике, истории, обществознанию, праву, истории Татарстана и Татарского народа и подводит итоги;

    -осуществляет организацию и подготовку команды педагогических работников к участию в летней и зимней Спартакиаде работников образования РТ;

    -осуществляет организацию и подготовку команды учащихся общеобразовательных организаций к участию в Спартакиаде обучающихся РТ

    Профессиональное развитие требует от человека осознанного выбора направления развития. Постоянное самосовершенствование методиста подразумевает не только накопление информационного материала, но и способ его подачи, грамотное донесение до слушателя.

    Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны».

    Следовательно, современный методист должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Он должен владеть современными методиками и технологиями мониторинга, позволяющий отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.


    Разделы программы профессионального развития

    • Изучение психолого  - физиологической, педагогической литературы.
    • Освоение ФГОС второго поколения. Современные требования к  урокам, к внеклассной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
    • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы.
    • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
    • Сотрудничество  и участие в сетевых сообществах
    •  Обеспечение качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в муниципальном образовании по направлениям деятельности.
    •  Распространение педагогического опыта за период 2015-2020 г.г.  (методические публикации, статьи, рекомендации, доклады)
    •  Участие в конкурсах, грантах: «Наш лучший методист», «Наш лучший учитель», «Учитель-эксперт» и др.
    •  Участие в  республиканских и международных проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, социально - значимых инициативах, мероприятиях
    •  Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная  и инновационная
    • Организация участия учащихся в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных  уровней  конкурсах, смотрах, соревнованиях, проектах, конференциях, форумах и др.
    •  Участие курируемых педагогических работников в муниципальных, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе и грантах.
    •  Участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях и др.
    •  Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. Организация и проведение профессиональных конкурсов: «Учитель года», «Учитель года по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», «Лучший учитель Здоровья», «Лучшая программа по физкультурно – оздоровительной работе», «Лучшая методическая разработка по внеклассной физкультурно- оздоровительной деятельности», Спартакиаде работников образования  и др.
    • Курсы повышения квалификации

    Индивидуальный план работы

    Сроки

    Наименование мероприятия

    Статус мероприятия (федеральный, республиканский, районный)

    Контингент и количество участников

    Ответственный

    Контрольно- аналитическая часть

    Ежегодно,

    в течение месяца

    Изучение и анализ состояния методической работы по курируемым предметам  и направлениям работы

    муниципальный

    -

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно

    Мониторинг эффективности деятельности по организации и проведению  физкультурно- массовой, оздоровительной  работы в муниципальном образовании: внедрение ВФСК «Готов труду и обороне»  (ГТО),  спартакиады учащихся, спартакиады работников образования, соревнований, игр, эстафет, конкурсов, викторин, семинаров, конференций, форумов  и др.

    муниципальный, республиканский

    всероссийский

    -

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

     Ежемесячно, согласно плану

    Анализ посещенных уроков, внеклассных мероприятий  учителей физической культуры, основы безопасности жизнедеятельности, истории, обществознания, технологии, музыки, ИЗО   по реализации ФГОС второго поколения.

    муниципальный

    -

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно

    Мониторинг эффективности участия  учащихся в в предметных олимпиадах по физической культуре, ОБЖ, истории, обществознанию, технологии, МХК, экономике, праву, истории Татарстана и Татарского народа на всех этапах:  муниципальный, республиканский, всероссийский.

    муниципальный

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно

    Мониторинг эффективности участия  учащихся в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных уровней  физкультурно-  массовых мероприятиях (конкурсах, конференциях, соревнованиях  и др.)

    муниципальный

    -

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно

    Мониторинг эффективности участия  педагогических работников  в муниципальных, республиканских, всероссийских мероприятиях

    ( грантах, конкурсах, конференциях, форумах, соревнованиях  и др.)

    муниципальный

    -

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно, июнь

    Подведение итогов ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию, анализ

    муниципальный

    -

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно, сентябрь

    Создание базы данных о педагогических работниках

    муниципальный

    -

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно, в течение года

    Консультации с учителями физической культуры, учителями начальных классов,  директорами образовательных организаций, заместителями директоров по воспитательной работе по вопросам ведения нормативно- правовой базы, учета нормативов, оформления документов  ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    муниципальный

    -

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Информационнo – методическая  деятельность

    1 раз в год

    Издание методических пособий по апробации и внедрению эффективных методик и технологий в физкультурно- оздоровительной деятельности

    муниципальный

    педагогические работники общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    1 раз в год

    Разработка  программ и методических разработок по внедрению эффективных  методов и технологий  в условиях реализации ФГОС по курируемым предметам, направлениям работы

    муниципальный

    учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, педагоги дополнительного образования

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    1 раз в год

    Издание методических пособий  по обмену опытом работы учителей музыки, технологии, физической культуры, ОБЖ, истории, обществознания, ИЗО по реализации ФГОС

    муниципальный

    учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, истории, обществознания

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно

    Методические публикации в педагогических изданиях и  журналах  по обмену опытом  методической работы по предметной, организации и проведению физкультурно- оздоровительной, патриотической деятельности.

    муниципальный

    республиканский

    всероссийский

    педагогические работники общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    систематически

    Работа и участие в информационных сетевых сообществах учителей

    всероссийский

    педагогические работники общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

      планомерно, в      течение года

    Создание электронных ресурсов по здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей деятельности

    муниципальный

    педагогические работники общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Организационно – методическая деятельность

    Ежегодно, планомерно, в течение года

    Организация и проведение научно- практических, обучающих семинаров по физкультурно- оздоровительной деятельности

    муниципальный

    республиканский

    всероссийский

    педагогические работники общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно, планомерно, в течение года

    Организация  методической помощи курируемым педагогам  при  участии в  грантах, проектах, создании программ, мероприятиях, конкурсах профессионального мастерства

    муниципальный

    республиканский

    всероссийский

    учителя здоровья, учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, педагоги дополнительного образования

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно, планомерно, в течение года

    Организация и проведение методических  конкурсов на лучшую разработку тематических мероприятий по реализации ФГОС, физкультурно- оздоровительной деятельности

    муниципальный

    Учителя здоровья, учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, педагоги дополнительного образования

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно, планомерно, в течение года

    Организация и проведение тематических научно- практических семинаров, конференций, форумов по проблемам сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов

    муниципальный

    республиканский

    всероссийский

     педагогические работники общеобразовательных учреждений, учителя здоровья, учителя, специалисты здравоохранения, центров здоровья

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно, планомерно, в течение года

    Организация и проведения предметных семинаров, научно – практических конференций по реализации ФГОС второго поколения

    муниципальный

    республиканский

    учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно, планомерно, в течение года

    Организация и проведение муниципальных методических объединений: учителей физической культуры, ОБЖ, истории и обществознания, музыки и ИЗО, технологии

    муниципальный

    учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, истории и обществознания, музыки, ИЗО

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Ежегодно, планомерно, в течение года

    Участие в экспертных комиссиях, советах: в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Учитель года по курсу «Основа безопасности жизнедеятельности», «Лучший учитель здоровья» и др.); в аттестационных экспертизах работников образования по курируемым предметам и др.

    муниципальный, зональный, республиканский

    педагогические работники общеобразовательных учреждений, учителя здоровья, педагоги дополнительного образования, учащиеся ОУ

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Организационно- практическая деятельность

         ежегодно, согласно плану

    Организация и проведение Спартакиад обучающихся

    муниципальный, республиканский

    учащиеся общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно, согласно плану

    Организация и проведение XIII районных игр «Аргамак» среди педагогических работников

    муниципальный

    педагогические работники общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

      ежегодно, согласно плану

     Подготовка к участию, участие, организация  и проведение Спартакиады работников образования

    республиканский

    педагогические работники общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

      ежегодно, согласно плану

    Организация и проведение предметных олимпиад школьников по физической культуре, ОБЖ, технологии, истории, обществознанию, праву, экономике, истории Татарстана и Татарского народа, МХК.

    школьный муниципальный

    учащиеся общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно, согласно плану

    Организация участия учащихся в предметных олимпиадах  школьников по  по физической культуре, ОБЖ, технологии, истории, обществознанию, праву, экономике, истории Татарстана и Татарского народа, МХК.

    региональный

    всероссийский

    учащиеся общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно, по плану

    Организация и проведение  профессиональных конкурсов для педагогов: «Учитель года», «Учитель года по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», «Лучший учитель здоровья», «На лучшую разработку  урока по реализации ФГОС», «Мастер педагогического труда  по организации внеурочной физкультурно- оздоровительной работе», «На лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физкультуру и спорт», др.

    муниципальный, зональный, республиканский

    педагогические работники общеобразовательных учреждений,

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно, по плану

     Организация работы Центра по подготовке к ГИА выпускников и педагогов по истории и обществознанию

    муниципальный

    Учителя истории и обществознания общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно, по плану, по сессиям

    Организация  проведения приема норм ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди учащихся общеобразовательных учреждений.

    муниципальный

    учащиеся, педагогические работники общеобразовательных учреждений (рабочая группа)

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно, по плану

    Организация и проведение Фестивалей по зимним и летним видам спорта в рамках Спартакиады учащихся Республики Татарстан

    муниципальный, республиканский

    учащиеся общеобразовательных учреждений,

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно, по плану

    Организация и проведение зональных, республиканских соревнований в рамках Спартакиады обучающихся, в рамках проектов «Президентские состязания», КЭС БАСКЕТ, «Мини-футбол в школу!»

    республиканский

    учащиеся общеобразовательных учреждений

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно, по плану

    Участие в различных грантах, в том числе «Наш лучший методист», «Наш лучший учитель», «Учитель-эксперт» и др.

    республиканский

    педагогические работники общеобразовательных учреждений,

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Личное участие в мероприятиях (грантах, конкурсах, семинарах,конференциях, форумах, проектах)

     ежегодно

    Участие в гранте «Наш лучший методист»

    республиканский

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно, согласно индивидуальному плану

    Участие в  региональной инновационной площадке ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан» в направлении «Научно- методическое – организационно- методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан»  

    республиканский

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    2 раза в год (в летней и зимней)

    Участие в Спартакиадах работников образования РТ по плаванию, шорт-треку

    республиканский

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    ежегодно, систематически

    Участие с докладами в форумах,   семинарах - практикумах, конференциях, мероприятиях по направлению работы

    муниципальный

    республиканский

    всероссийский

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам

    Габитова Л.Г., методист ОО по учебным предметам


    План работы  Габитовой Ларисы Гайсеевны, методиста  МКУ «Отдел образования» исполнительного комитета Мамадышского муниципального района» РТ  по направлению   деятельности: «Эффективный опыт использования современных образовательных технологий, развитие профессиональных компетенций педагогов по внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» на базе Региональной инновационной площадки ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» в направлении «Научно- методическое – организационно- методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан»

    на 2016, 2017 г.г.  

    № п.п.

    Мероприятия

    Сроки проведения

    Куратор, ответственное лицо от Института

    Консультативно-преподавательская деятельность по внедрению Всероссийского

    физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    Консультации с учителями физической культуры, учителями начальных классов,  директорами образовательных организаций, заместителями директоров по воспитательной работе по вопросам ведения нормативно- правовой базы ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    В течение учебного  года

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    Информационно-методическая деятельность

    2.

    Создание электронных ресурсов  ВФСК ГТО

    Создание базы данных, результатов внедрения ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    в течение учебного года

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    3.

    Изучение нормативной документации по  внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    в течение учебного года

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    4

    Изучение методических пособий по обобщению и распространению опыта работы педагогических работников  по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    в течение учебного года

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    Организационно-методическая деятельность

    5.

    Участие в работе  курсов повышения квалификации учителей физической культуры, учителей начальных классов,  работников образовательных организаций, организаторов физкультурно- массовой работы, судей ГТО связанных с внедрением ВФСК ГТО

    В течение года (по графику)

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    5.

    Организация и проведение обучающего практического семинара по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) на базе МБОУ «СОШ №3 г.Мамадыш» Мамадышского муниципального района по приему нормативов, оформлению протоколов, подведению итогов, ведению документации  ВФСК  «Готов к труду и обороне» (ГТО) с директорами образовательных организаций, заместителями директоров по воспитательной работе, учителями физической культуры, учителями начальных классов с участием Сафина А.А., старшего методиста отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    март  2016 г.

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    Участие в организации муниципального

    спортивно  -  оздоровительного

    фестиваля школьников «Олимпиада-100»

    среди классов общеобразовательных

    учреждений, основной задачей которого является внедрение Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

    2015-2016 учебный год, 2016 – 2017 учебный год

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    1. П

    Проведение муниципального этапа летних и зимних Фестивалей Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди обучающихся

    январь – февраль; май- июнь

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    Организация и проведение , XII, XIII районных игр «Аргамак» среди педагогических работников

    2015-2016 учебный год, 2016 – 2017 учебный год

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    Заседание  РМО учителей физической культуры Мамадышского района в рамках августовской конференции педагогов по теме: «Изучение потребностей педагогов в содержании и формах повышения профессионального мастерства и обеспечении условий роста профессионализма» с участием Сафина А.А., старшего методиста отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    19 августа 2016 года

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

    Организация и проведение межрайонного семинара  учителей  физической культуры по теме «Профессионально-личностное развитие учителя физической культуры» с приглашением Борисова Д.А., учителя  физической культуры МБОУ «Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», Халитова М.Д., учителя  физической культуры МБОУ «Гимназия №5 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», Рахимова И.Ю., учителя  физической культуры МБОУ «Гимназия №5 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

    18  ноября 2016 года

    Сафин А.А., старший методист отдела методической работы ГАОУ ДПО «ИРО РТ»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период

    Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный периодучителя татарского языка и литературы Исхаковой Рамили Минзакировнына 2015-2020 учебный год....

    Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 2016-2021 гг

    Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 2016-2021 гг....

    Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период 2015-2020гг.

    План содержит основные напрвления деятельности учителя в межаттестационный период...

    Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационый период

    Документ подробно описывает индивидуальный план повышения квалификации учителя в межаттестационный период, что является неотъемлемой частью портфолио учителя....

    Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

    Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период...

    Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период

    Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период....

    Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период

    Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период...