Технологическая карта урока английского языка по теме "Безопасность на дороге"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тарасова Галина Владимировна

Данный материал содержит подробный план урока с целями, задачами, планируемыми результатами, действиями учителя и учащихся на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl.docx29.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока английского языка

Класс: 6а

Предмет: английский язык

УМК: Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /

[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)

Тема урока: «Безопасность на дороге»

Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety»

Продолжительность урока: 45 минут

Тип урока: комбинированный

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

1. Сформировать языковые навыки в рамках темы «Безопасность на дороге».

2. Совершенствовать навыки говорения через практику выражения правил поведения на дороге.

3. Развить навыки аудирования, поискового чтения в рамках предложенной темы.

4. Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока.

Метапредметные:

Познавательные:

1.Уметь извлекать необходимую информацию из текста;

2.Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;

3.Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

Регулятивные:

1.Научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;

2.Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.

Коммуникативные:

1.Сформировать умение работать в парах и группах, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;

2.Научить адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

Личностные:

  1. Сформировать ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
  2. Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

      3.  Сформировать стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

      4. Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи:

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила дорожного движения»

 - освоить образование форм повелительного наклонения

– развивать социокультурную компетенцию

Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): -развивать во всех видах речевой деятельности вербального и невербального поведения

-развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ

 – развивать умения самоконтроля и самооценки

– развивать умения смыслового чтения: устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух

Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): - обеспечивать формирование ценности безопасного образа жизни

–усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах

Оснащение урока: компьютер (презентация), экран, доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. (12 мин.)

Организационный момент

2 мин.

Цель – настроить на общение на английском языке.

Good afternoon! I am glad to see you. What date is it today? Who is absent?

Let’s remember how you go to school.

Учитель на доске показывает на картинки (школа и автобус). Под картинками написано «by bus, by car, on foot”. I live far from school so I go by bus and what about you?

Учащиеся по очереди подходят к доске, показывают на картинку и отвечают.

Учитель убирает картинки, под ними слова с предлогами (by bus, by car, on foot).

Учитель вслух произносит “by bus, by car, on foot”.

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Рифмовка приветствие

Good afternoon! I am glad to see you too. Today is the 17of October. All are present.

I go to school on foot. I go to school by bus. I go to school by car of my father.

Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для своего общения.

Личностные:выражение собственного настроения

 Постановка цели

урока

2 мин

Цель – поставить коммуникативную задачу.

Слайд 2.

We know much about transport and signs. I think you know it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson?

1. To speak how to behave at lessons

2. To speak how to behave at school

3. To speak how to be safe on the road and make the instruction.

Открыть тему урока на доске.

Цель – сформулировать задачу урока.

Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока.

-We are going to speak how to be safe on the road and make the instruction.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.

Коммуникативные: умение дискутировать

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Речевая зарядка.

5мин.

Слайд 3

Let’s remember which of these things you can see on the road (on your way to school)?

Фронтальный режим работы

(T-P1; P2; P3).

Учащиеся смотрят на экран (картинки) и отвечают.

Cлайд 3.(work in pairs )

Read and match the word and the word definition. P1-P2, P3-P4, P5-P6, P7-P8, P9-P10.

  1. Parking zone
  2. Pedestrian
  3. Zebra crossing
  4. Traffic warden
  5. Pavement
  6. Traffic sign

a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.

b) White stripes on the road. People can cross the road on it.

c) A sign on the road.

d) An area, which people use for walking.

e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.

f) A place where you can park a car.

Проверка результатов. Cлайд 4.

Учитель хвалит учащихся.

You are smart and know this.

Учащиеся смотрят на экран (картинки) и отвечают.

Parking zone

Pedestrian

Traffic sign

Traffic warden

Zebra crossing

Pavement

Traffic lights

Yellow lines

Обучающиеся в парах обсуждают, совмещают слова и определения и читают вслух.

1f

2a

3b

4e

5d

6c


Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные: умение обобщать полученные знания

Регулятивные: оценивание

Фонетическая зарядка

3 мин.

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

First of all let’s do our phonetic exercises and read our poem.

Twinkle, twinkle, traffic light

Standing on the corner bright

Green means go, we all know

Yellow means wait, even if you're late

Red means stop

Twinkle, twinkle, traffic light

Standing on the corner bright.

Цель –  правильно  произносить слова по теме урока

Регулятивные:

осуществлять контроль правильности произношения.

Личностные:

формировать

чувство доброжелательности.

Познавательные:

Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова

2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи.(11 мин.)

Актуализация знаний

7 мин.

Цель – Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний

Просмотр видеоролика

http://www.britishcouncil.org/kids-stories-dogs-life.htm),

Деление на 2 группы.

Задание 1 ex 2,p.26

Now, please, think in groups, go to the blackboard and place the sentences correctly. What is dangerous and what is safe on the roads?

Use “It’s safe to, it’s dangerous to”.

На доске магнитами прикреплены листы бумаги с фразами:

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road

Цель –  структурировать знания учащихся по теме.

Обучающиеся в группах обсуждают, по очереди подходят к доске и прикрепляют магнитами листы с предложениями. Затем вслух читают предложения.


It’s dangerous to walk straight across the road.

It’s safe to look both ways before crossing the road.

It’s dangerous to run onto the road.

It’s dangerous to talk to the driver.

It’s safe to walk on the pavement.

It’s dangerous to lean out of the window.

It’s safe towear a seat belt.

Познавательные: умение структурировать знания, умение преобразовать форму представления информации из одного вида в другой. (составление предложений). Умение понимать текст на слух, строить логические рассуждения, создавать карту-схему для решение учебной задачи, развитие навыков письменной речи.

Коммуникативные: умение работать в группе, умение высказывать свои мысли, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Регулятивные: коррекция, планирование своей деятельности

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Физкультминутка

3 мин.

Цель – смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest and do exercises.

Песенка «Keep safe, stay alive»

http://www.britishcouncil.org/kids-stories-dogs-life.htm),

Цель –сделать двигательный перерыв.

 

Познавательные:

уметь найти и выделить необходимую информацию;

уметь структурировать знания

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .

Личностные:

мотивировать учебную деятельность.

Коммуникативные:

Уметь взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

3.Практикум. (9 мин.)

Обобщение знаний по теме «Повелительное наклонение»

5 мин.

4 мин.

Цель –закрепить изученную лексику.

Деление на 4 группы

And now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. I give a list of instructions to you. The first group should choose the instructions how to be safe on the street, the second - in the car, the third on the bus, the fourth- when you ride a bicycle.

Учитель раздает ситуации по группам.

Pretend that you are a traffic inspector. Give the instructions to your classmates.

Задание 3

Listening. I want you to open your students books at p.27, ex.8.

Is David careful on the street? Don’t cross between parked cars!


Цель – самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.

Обучающиеся получают ситуации, в группах обсуждают и отвечают.

When on the street look both ways before crossing. Don’t run onto the road.

When in the car wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12.

When on the bus don’t talk to the driver and don’t lean out of the window.

When on the street look both ways before crossing. Don’t run onto the road. When you ride a bicycle use bike lanes, Wear a bicycle helmet. Never carry a second person. Make sure your bike is in a good condition.

Выполняют задание по аудированию.

Обучающиеся прослушивают текст и выбирают правильные ответы.

Коммуникативные: умение дискутировать, вести конструктивный диалог, умение высказывать свои мысли, понимать позицию других людей.

Познавательные: умение вести поиск информации, анализировать ее, обрабатывать, осмысление нового материала и отработка его в устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания

Регулятивные: целеполагание как умение определить известное и неизвестное и поставить перед собой учебную задачу

Личностные: смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью и мотивами и результатами собственной учебной деятельности

4.Проверка полученных результатов. Коррекция.(10 мин)

Работа в парах

10 мин.

Цель- обобщение знаний по теме «Повелительное наклонение»

Work in pairs.

I know how to be safe, now you know how to be safe, let everybody know how to be safe. Let’s write instructions together. Can you use in a proper way? Look at the pictures and give your instructions.

Учитель раздает картинки по группам и памятки «Как вести себя на улице».

Don’t cross between cars

Wait a bus only on the pavement

Move your bike near while crossing

Don’t play on the road

Go on the pavement taking the right side

Look for a zebra crossing on a traffic lights crossing

Look left, then right, while crossing the road

Cross the road on the green colour of the traffic lights

Don’t run on the road



Учитель снимает картинки, скрепляет и прикрепляет обложку. These are our safety rules.

Обучающиеся в парах обсуждают, подписывают

5.Подведение итогов, домашнее задание.(4 мин.)

Рефлексия.

2 мин.

Цель- подвести итог урока

Let's summarize our work and sum up if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?

Обучающиеся высказывают свое мнение.

Личностные: умение оценить свою деятельность

Домашнее задание

2 мин.

Цель – объяснить домашнее задание.

Написать плакат с правилами, что можно и что нельзя делать, играя на улице.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю.

Личностные: умение самостоятельно планировать для себя пути достижения цели, осуществлять контроль своей деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...