Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Present Continious, отрицания и вопросы"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Клименкова Татьяна Геннадиевна

Готовая технологическая карта, опробована на практике, все цели, задачи, планируемые результаты и УУД прописаны.

Создана для УМК "Spotlight - 3"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._present_cont._otrits._i_voprosy.docx27.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата

Тема урока

Present Continious Tense (Negative and interrogative sentences)

Настоящее длительное время (отрицательные и вопросительные                предложения)

Класс

3 кл.

Оборудование

Компьютер, интерактивная доска, колонки, раздаточный материал.

УМК

“Spotlight-3”,Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Module 13b “We are having a great time”

Тип урока

(классификация уроков по основной образовательной цели) -                              комбинированный урок

Цель урока

Организация деятельности учащихся по формированию грамматических навыков употребления Present Continious Tense в отрицательных и вопросительных предложениях.

Задачи урока

Образовательные:

 - научить применять изученные грамматические правила  по теме Present Continuous Tense в процессе общения;

- создать условия для самостоятельного формулирования учащимися правил образования отрицательной и вопросительной конструкции Present Continuous;

Развивающие:

- развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение ставить цель и планировать пути ее достижения;

- развивать умение адекватно использовать речевые средства;

- развивать умение самопрезентации;

- развивать умение самостоятельно строить высказывания

- Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной информации, выделять главное.

- Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать.

Воспитательные:

- воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим;

- обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности

Планируемые результаты:

предметные

научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения

личностные

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности

метапредметные  результаты

планировать свои действия и прогнозировать результат в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, осознать уровень собственных достижений, качества знаний.

Универсальные учебные действия

Познавательные

научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

Регулятивные

научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

использовать речь для регуляции своего действия.

коммуникативные

научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Целеполагание. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. «Мозговой штурм». Введение нового материала.
  3. Физкультминутка и первичное закрепление введенного материала.
  4. Применение изученного материала на практике.
  5. Рефлексия.
  6. Домашнее задание.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Учитель приветствует обучающихся.

Good morning, students!

Nice to see you!

Учитель предлагает сесть и готовиться к уроку, старается  настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Sit down, please and get ready for your lesson!

What date is it today?...

Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Nice to see you too!

Один из учеников называет дату, употребляет речевой образец - приветствие, отвечает на вопросы учителя.

Личностные:

поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач

Коммуникативные:

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Регулятивные:

умение использовать речь для регуляции своего действия

2. Целеполагание. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности.

«Мозговой штурм». Введение нового материала.

Учитель предлагает вспомнить материал, изученный на прошлом уроке и повторить изученные правила, затем просит открыть учебники (And now, please, open your SB: p.108 and let’s look at the frames). Учитель акцентирует внимание обучающихся на предложениях в рамочках и просит объяснить чем они отличаются от того, что уже было изучено ранее.

Исходя из выведенного правила, учитель просит обучающихся вывести тему урока и предложить обозначить его цель и задачи, которые приведут к ее достижению.

Затем учитель предлагает учащимся сформулировать правила и записывает их на доске, и предлагает записать выведенное правило в тетради.

Обучающиеся дают свои варианты ответов, дополняя друг друга, воспроизводят изученный материал.

Обучающиеся изучают предложения в рамочках и на их основании выводят правило формирования отрицательных и вопросительных предложений в Present Continious.

Обучающиеся формулируют тему урока, цель и задачи.

Учащиеся формулируют новое правило и помогают учителю делать записи на доске, а затем записывают выведенные правила в тетради.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

3. Физкультминутка и первичное закрепление введенного материала.

Учитель предлагает немного размяться и включает учащимся видео с англоязычной физкультминуткой.

По окончании разминки, учитель предлагает занять свои места и закрепить изученный материал по упражнению из учебника. (And now, look at the exercise 1, page 108, let’s do it in oral form).  

Учащиеся слушают песню и выполняют движения следом за героями видео.

Обучающиеся работают устно с упражнением в учебнике и еще раз объясняют порядок слов и выбор вспомогательного глагола в разных предложениях.

Познавательные: актуализация новых грамматических знаний.

Регулятивные:

умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:

умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:

формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях.

4. Применение изученного материала на практике.

Учитель раздает обучающимся карточки с индивидуальными заданиями (по уровню сложности) и включает презентацию (задания в презентации дублируются). Объясняет задание (согласиться или не согласиться с утверждением на картинке, задать вопрос, посмотреть на картинку, ответить согласно действию на картинке), приводит один пример,  помогает в выполнении задания.

Обучающиеся изучают карточки, слушают пример, и выполняют задания по карточкам.

Познавательные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме.

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.

Регулятивные:

осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. 

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

5. Рефлексия.

Учитель просит обучающихся вернуться к началу урока и вспомнить его  тему и цель. Он уточняет удалось ли реализовать поставленные задачи  добиться желаемого результата.

Затем предлагает открыть конверты и оценить свою работу на уроке по критериям (на доске) с помощью разноцветных мишек (красный – не согласен, желтый – согласен, но не со всем, зеленый – полностью согласен).

Обучающие анализируют свою деятельность за урок и определяют степень результативности своей работы на уроке. По результатам, прогнозируют возможную деятельность на следующий урок.

Познавательные:

оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции.

Личностные:

формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

7. Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание. Прощается с обучающимися

Обучающиеся проговаривают и записываю задание и задают вопросы, если что-то не понятно.

Прощаются с учителем.

Познавательные:

анализ информации.

Коммуникативные:

постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

умение использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Классная комната, разделительные вопросы"

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме «учебные принадлежности»; обучать аудированию, тренировать в построении вопросов различных типов, познакомить с разделительными вопросами, обучать диал...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...