Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Классная комната, разделительные вопросы"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Степанова Анна Сергеевна

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме «учебные принадлежности»; обучать аудированию, тренировать в построении вопросов различных типов, познакомить с разделительными вопросами, обучать диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_in_the_classroom.docx18.98 КБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Степанова А.С.

Класс: 4

Предмет: английский язык

УМК: Горячева Н.Ю, Ларькина С.С. Английский язык

Дата: ________________________________________________________________________

Тема урока: _Классная комната . разделительные вопросы.

Тип урока: открытия нового знания

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме «учебные принадлежности»; обучать аудированию, тренировать в построении вопросов различных типов, познакомить с разделительными вопросами, обучать диалогической речи,

Планируемы результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

пользоваться англо-русским словарем учебника, вести словарь, пользоваться языковой догадкой, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, уметь вести диалоги в типичных ситуациях бытового общения, читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном и новом языковом материале, соблюдение норм произношения

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать речевые средства сообразно ситуации общения, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие регулятивных умений: овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т. д.)

строить отношения с людьми, не похожими на тебя, пользоваться правилами поведения , общими для всех людей, осознание личных мотивов учения,

Межпредметные связи: _________________________________________________________

Ресурсы урока: _учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск,

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Организационный этап. Постановка цели и задачи урока. Мотивация познавательной деятельности учащихся.

- создает эмоциональный настрой на урок

- предлагает посмотреть на рисунок с. 64 и подумать, о чем пойдет речь на уроке

- помогает сформулировать тему урока

 - записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. 

- отвечают на вопрос учителя

- предлагают варианты темы урока

- формулируют тему урока под руководством учителя или самостоятельно

Актуализация необходимых знаний

Предлагает вспомнить правило построения предложений с оборотом there is/are

Называют правило, составляют несколько предложений с ним.

Организация познавательной деятельности

  1. Этап усвоения новых знаний

Учитель показывает различные учебные принадлежности в кабинете, называет их

Ученики повторяют за учителем новые слова, читают их в учебнике с.64  записывают слова в словарь

  1. Этап освоения видов (моделей) деятельности

Предлагает прослушать аудиозапись к упр. 1с.64

Слушают, исправляют ошибки, описывают комнату на картинке.

  1. Этап закрепления изучаемого материала

Упр. 2 с. 65. Организует беседу по картинке

Упр. 3. 65 Повторение типов вопросов,

Работают в парах.

Составляют 5 вопросов различных типов к картинке учебника.

  1. Этап усвоения новых знаний

Учитель рассказывает, как строятся разделительные вопросы.

Выполняют упражнение 5 с. 65

Подведение итогов

  1. Экспресс-диагностика результатов обучения (рефлексия)

Упр. 6 с. 65

Называют слова по теме урока, составляют с ними предложения.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Р.т. « 1. 3

Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Present Continious, отрицания и вопросы"

Готовая технологическая карта, опробована на практике, все цели, задачи, планируемые результаты и УУД прописаны.Создана для УМК "Spotlight - 3"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе Проблемный вопрос урока: «Вкусное или полезное угощение?»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классеПроблемный вопрос урока: «Вкусное или полезное угощение?»Тип урока: Урок общеметодологической направленности. Планируемые резул...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...