Главные вкладки

    Современные телевизионные игры на уроках английского языка
    методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

    Гареева Алина Салаватовна

     Телевизионные игры можно использовать на уроке, на индивидуальном занятии, или на внеклассном мероприятии по . Материал повысит интерес учащихся к изучению английского языка

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Современные телевизионные игры на уроках английского языка.

         Особый интерес у учащихся, независимо от возраста, вызывают игры, которые демонстрируются сейчас по телевидению: « Поле Чудес «, « Звездный час «, « Счастливый случай”.

         «Поле Чудес» – в эту игру может играть вся группа. Специальный круг, похожий на телевизионный, повышает интерес. На доске – закрытые карточками слова, которые нужно угадать. Игра может проводиться на материале любой изученной темы. Кроме секторов, дающих возможность учащемуся назвать букву, можно включить сектор « ? « – вопрос задает по этой же теме учитель, сектор « + « – можно открыть любую букву, сектор «банкрот « – но можно избежать его, прочитав стихотворение на английском языке, сектор « « – нужно спеть песню на английском языке.

         «Звездный час» – это своеобразный тестовый контроль аудирования, проверки усвоения изученного лексического и грамматического материала, навыков говорения. Все учащиеся, даже слабые, принимают участие в игре, хотя бы в одном из его этапов. Для проведения игры нужно подготовить: кубики, на каждой стороне которого – буквы алфавита (английского). Звездочки, вырезанные из картона, указатели – дети поднимают их при ответах (указатель – это небольшой круг, вырезанный из картона, с приклеенной к нему снизу вертикальной полоской картона, на круге цифры от одного до пяти; листок плотной бумаги, на котором написано длинное слово на английском языке (с большим количеством букв)). На доске заранее помещены один или два теста; в распоряжении учителя – тесты для аудирования; призы.

          Второй тур: в этом туре принимают участие 4-5 учеников. Высыпаем из коробки кубики. На доске записываем 10 букв. Нужно образовать из этих букв самое длинное слово. Разрешается добавить любую, нужную им букву. В этом туре участвуют и зрители, но им нельзя использовать дополнительную букву. На выполнение задания даю две минуты. Сначала проверяю слова у зрителей. Тот, кто составил и правильно написал самое длинное слово, получает приз. Но сначала нужно угадать, что находится в коробке, задавая такие вопросы ведущему, на которые тот мог бы ответить « да « или « нет «. Затем перехожу к участникам игры. Игрок, составивший самое длинное слово, получает звездочку. Те учащиеся, которые составили самое короткое слово или вообще не составили ни одного слова, выбывают из игры.

         Третий тур: на доске заранее приготовленный лист с написанным на нем по-английски словом. Задание – составить из букв этого слова, как можно больше слов за две минуты. Двое участников игры со своими помощниками записывают слова на листочках бумаги. Затем я прошу участников игры записать эти слова на доске. Помощник дополняет список только в том случае, если он придумал слово, которого не было в списке его товарища. Очки подсчитываются в присутствии зрителей. Определяется победитель.

         « Счастливый случай « – группа делится на две команды (две семьи), садятся по обе стороны от ведущего. Можно проводить самые разнообразные геймы на самые различные темы. Например, подводим итоги по одной теме, а лучше в конце учебного года обобщающее повторение по двум-трем темам (в сильном классе). Тема « Sport « в 10 классе,
    1 гейм – дать название вида спорта по данному определению. Поочередно задаю вопросы каждой команде. Ассистенты записывают количество очков, набранных командой.

    2 гейм: « Заморочки из бочки «. Представители команд вынимают бочонки (кубики ) из мешочка. По номеру на бочонке ассистенты или я сама определяю вопрос, например, из истории Олимпийских игр.

    3 гейм: « Темная лошадка «. ( аудирование ) На этот гейм приглашаю учителя – своего коллегу или сильного учащегося из другого класса. Он рассказывает историю на английском языке, в конце которой звучит вопрос по содержанию текста. Посовещавшись, команда отвечает на вопрос. Учащиеся, ответившие первыми, получают очко, если ответ был верным.

    4 гейм – команды задают заранее подготовленный вопрос друг другу.

    5 гейм – задаю командам вопросы в течении одной минуты. Отвечать должны без обсуждения, быстро.

    Игра закончена. Подсчитываем количество набранных командами очков, выявляем победителя.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игра на английском языке "Своя игра"

    Игра на закрепление тем "Природа. Спорт. Здоровый образ жизни" для старших класов....

    Сценарий предметной игры по английскому языку для 8-х классов "Олимпийские игры знаний"

    Цели:·        создавать положительную мотивацию к изучению иностранного языка;·        научить детей видеть результаты коллективно...

    Конкурс-игра по английскому языку для учащихся 2 класса "Теперь я знаю английский алфавит".

    Конкурс предназначен для использования в 3 четверти для активизации и систематизации знаний учащихся по английскому алфавиту....

    Интеллектуальная игра по английскому языку "Своя игра"

    Данная игра проводилась мной в рамках недели английского языка в 7 классах. Презентация содержит в себе материалы по разным темам: Спорт, Цветы, Погода и т.д. "Своя игра" способствует расширению ...

    ПРОГРАММА кружка на английском языке для учащихся 5-х, 6-х классов «Играем на английском языке»

    Программа кружка по английскому языку предусматривает продолжение работы над заложенными ранее умениями употреблять видовременные формы, предлоги, конструкции there is, there are, специальные вопросы....

    Современные педагогические технологии обучения английскому языку детей с ОВЗ (из опыта работы учителей иностранных языков МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары)

    Данный материал является обобщением опыта в области инклюзивного образования и обучения детей с ОВЗ английскому языку, который может использовать учитель с любым опытом работы. Применяя новые педагоги...


     

    Комментарии

    Горюшко Людмила Александровна

    Алина, я тоже активно использую современные телевизионные игры на уроках английского языка. Считаю, что дети с большим энтузиазмом и желанием участвуют в уже полюбившихся им играм. Зная правила этих игр, они спокойно переходят от одного тура к другому, чувствуют себя комфортно и стараются отличиться в знании английского языка. Желаю дальнейших успехов!

    Гареева Алина Салаватовна

    спасибо большое!)

    Полоскова Мария Дмитриевна

    Интересно, спасибо!