Разработка урока в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
конспект урока в 4 классе "Shopping for clothers"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_attestatsionnogo_uroka_1.docx | 25.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«SHOPPING FOR CLOTHES»
Цели и задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
- ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;
- учить вести диалог «В магазине».
Развивать умения в чтении:
- учить соотносить звуковой и графический образ слова;
- учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.
Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: учащиеся имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.
Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и выражают своё понимание в требуемой форме (перечисляют предметы одежды, которые есть в магазине); ведут диалог «В магазине»; читают вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера
высказывания.
Приемы:
- учебно-познавательная игра;
- формирование коммуникативной компетенции;
- использование компьютерной технологии;
- использование аудиозаписи.
Учебно-методическое обеспечение: карточки, презентация, аудио сопровождение к учебнику “Enjoy English”, 4 класс Биболетовой М.З., картинки с изображением одежды.
Урок. Ознакомление.
ХОД УРОКА
I. Организационно-мотивационный этап. (Слайд 1)
Приветствие
T: Good morning, my dear friends!
CH: Good morning, Teacher!
T: Glad to see you. Sit down, please in your place..
What is the season today? (Слайд 2)
CH: Today is winter.
What is the weather like today? (Слайд 3)
CH: It’s cloudy and cold.
T: What day is it today?
CH: Today is the 26th of February
Определение темы урока.
T: Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую очередь вы обращаете внимание?
CH: Какая погода за окном!
T: После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше!
CH: Подбираем одежду с учетом погоды!
T: Look at the blackboard.
(Слайд 4)
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES
(не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда)
T: Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
CH: Что то связанное с одеждой и погодой!
T: «SHOPING FOR CLOTHES» (Слайд 5)
Постановка цели и задач урока. (Слайд 6)
T: Now open your textbook p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant. And look at the blackboard. (включаю аудио сопровождение с опорой на учебник)
T: Представьте, что мы находимся в большом магазине. Каждая парта – это отделы магазина. И как в любом отделе есть продавец (a shop assistant), а другой пришел в магазин купить одежду и является покупателем (a client)
Составьте диалог между покупателем и продавцом.
T: Ну, что у вас получается? Ребята, что нам нужно, чтоб выполнить данную работу?
CH: Мы должны узнать новые слова обозначающие одежду, и научиться вести диалог между покупателем и продавцом.
T: Вы правы цель нашего урока узнать новые слова обозначающие одежду и научиться вести диалог между покупателем и продавцом в магазине.
II. Знакомство с новым материалом.
Знакомство с новыми словами. (Слайд 7)
T: Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.
COAT [ kəut ] пальто
RAINCOAT [rein’ kəut] плащ
TRAINERS [treinəz] кроссовки
BOOTS [bu:ts] сапоги, ботинки
JEANS [d3i:nz] джинсы
TROUSERS [trauzəz] брюки
SHORTS [ʃɔ:ts] шорты
T-SHIRT [ti-ʃɜ:t] футболка
SHIRT [ʃɜ:t] рубашка
DRESS [dres] платье
SHOES [ʃu:z] туфли
SWEATER [swetə] свитер
SUIT [sju:t] костюм
HAT [hæt] шляпа
MITTEN [mitn] варежки
SCARF [ska:f] шарф
CLOTHES [klʋðəs] одежда
SHOP [ʃɒp] магазин
CAP [kæp] кепка
SKIRT [skɜ:t] юбка
(Слайд 8)
Т: Посмотрите на доску и назовите предметы на английском языке, который там изображены.
СН: (перечисляют все новые слова, опираясь на картинки, изображенные на слайде)
III. Закрепление материала.
T: Давайте еще раз послушаем. p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant.(включается аудиозапись)
О чем идет речь в упражнении? Перечислите предметы, которые называл продавец!
CH: красивое платье, туфли, шорты, голубая рубашка, зеленая кепка, голубые джинсы, оранжевый плащ, голубой костюм, коричневые брюки, белые кроссовки, пальто, длинный шарф, голубой свитер, красивые варежки, шляпа, красные сапоги.
T:Well done!!!
T: Now open your textbook p.86, Ex.5 . Read translate and act out. (Слайд 9,10)
Учащиеся по ролям читают диалог, переводят.
IV. Заключение.
Т: Ребята, с каким материалом мы сегодня познакомились.
СН: Сегодня мы познакомились с новыми словами по теме «Одежда», прочитали диалог «между продавцом и покупателем».
Т: Мы проделали большую работу. (Слайд 11)
T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Выучить слова, составить диалог с опорой на упражнение 5 на странице 86.
V. Рефлексия. (Слайд 12)
T: Ребята вы все обратили внимание, что у вас на столах лежат смайлики разного цвета. Посмотрите на доску – они обозначают.
Понял весь материал
Понял не все
Ничего не понял
Выберите тот смайлик, который отвечает уровню вашего понимания сегодняшнего материала. (если учащиеся выберут, красный или фиолетовый смайлик – необходимо выяснить, что же было не понятно учащимся
(Слайд 13)Thank you! Lesson the over. Good bay children!
Приложение (карточки на каждый стол)
COAT | [ kəut ] | пальто |
RAINCOAT | [rein’ kəut] | плащ |
TRAINERS | [treinəz] | кроссовки |
BOOTS | [bu:ts] | сапоги, ботинки |
JEANS | [d3i:nz] | джинсы |
TROUSERS | [trauzəz] | брюки |
SHORTS | [ʃɔ:ts] | шорты |
T-SHIRT | [ti-ʃɜ:t] | футболка |
SHIRT | [ʃɜ:t] | рубашка |
DRESS | [dres] | платье |
SHOES | [ʃu:z] | туфли |
SWEATER | [swetə] | свитер |
SUIT | [sju:t] | костюм |
HAT | [hæt] | шляпа |
MITTEN | [mitn] | варежки |
SCARF | [ska:f] | шарф |
CLOTHES | [klʋðəs] | одежда |
SHOP | [ʃɒp] | магазин |
CAP | [kæp] | кепка |
SKIRT | [skɜ:t] | юбка |
Приложение (смайлы- для рефлексии разного цвета, зеленый, красный, фиолетовый) – для каждого ребенка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"
Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...