Календарно-тематическое планирование 5 класс Spotlight для обучающихся с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Шалухина Наталья Александровна

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассчитано на 1 час в неделю - 34 часа в год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novoe_ktp_ovz_5klass.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование тем уроков

Количество часов

Дата проведения

Обучающиеся с ОВЗ

Домашнее задание

по плану

фактически

виды деятельности

планируемые результаты

Вводный модуль (3 ч)

1

Английский алфавит

1

Читать и писать буквы английского алфавита

Приветствовать и знакомиться.

Соблюдает нормы произношения звуков. Различает существительные с неопределенным артиклем и правильно употребляет его в речи.

Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

Стр. 19, упр. 3

2

Числительные (1-10). Имена

1

Владеет счетом от 1 до 10.

Умеет читать математические выражения с числительными 1-10.

Умеет запросить и предоставить информацию личного характера.

Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

Стр.20, Упр.4

3

Цвета. Глаголы места.

1

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы по теме «Цвета»

Соблюдает нормы произношения звуков /u:/, /ʌ/.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи базовые глаголы и предложные словосочетания, обозначающие местонахождение

Умеет употреблять глаголы в форме вежливого императива

Распознает на слух и понимает речь учителя в ходе общения с ними.

Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.

Стр.21, упр. 2

Школьные дни (3 ч)

4

Школа

1

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школа» и «Дни недели»

Умеет рассказывать о школьных предметах.

Умеет использовать неопределенный артикль.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Обладает навыками работы с информацией.

Обладает чувством гордости за свою школу.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает стремлением  к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)

Упр.4, стр.26

5

Любимые предметы

1

Владеет в связной речи грамматическим структурами с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, а также личными местоимениями.

Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.

Обладает навыками работы с информацией.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Упр.5, стр.30

6

Приветствия

1

Владеет числительными от 1 до 20 во всех видах речевой деятельности

Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

Умеет приветствовать и прощаться.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре с учителем).

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает стремлением  к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)

Упр.3, стр.32

Это я … (3 ч)

7

Наша страна

1

Владеет числительными от 20 до 100 во всех видах речевой деятельности

Умеет использовать краткие формы глаголов be, have в связной речи.

Умеет распознавать и использовать в связной речи формы существительных во множественном числе, указательные местоимения.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Осознает общекультурную и этническую идентичность

Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа, готов содействовать ознакомлению с ней представителей других культур

Стр. 4

8

Англоговорящие страны

1

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях.

Умеет применять правила чтения буквы Uu и буквосочетание o + n, m, v, а также звуков /u;/, /ʌ/.

Умеет работать с информацией

Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России, проявляет интерес и толерантность к другим культурам.

Упр.3, стр.43

9

Проверочная работа по модулю «Это я …»

1

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Страны и национальности» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Осознает общекультурную и этническую идентичность

Test 2А, стр.13-16

Мой дом – моя крепость (2 ч)

10

Дома. С новосельем!

1

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Дом, квартира»

Умеет образовывать и использовать в речи порядковые числительные.

Умеет делать сообщение монологического характера (описание квартиры/дома)

Правильно произносит звуки /θ/, /ð/

Прогнозирует содержание текста по заголовку и иллюстрациям

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Умеет составлять тезисный план по содержанию.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Относится с уважением к своему дому.

Упр.4, стр.47

11

Моя комната.

1

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Мебель»

Умеет образовывать и употреблять в связной речи грамматические структуры there is/there are, притяжательные местоимения.

Использует ассоциативный ряд как прием запоминания новых слов.

Умеет прогнозировать содержание текста.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Относится с уважением к своему дому.

Упр.5, стр.50

Семейные узы (4 ч)

12

Семейные узы – моя семья

1

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Относится с уважением к своему дому.

Стремится к осознанию культуры своего народа и народов других стран.

Распознает и использует в речи глагол can в значении физической и умственной способности, умения.

Использует в связной речи личные и притяжательные местоимения

Умеет описывать свою семью.

Умеет пользоваться словарем

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

Cтр.55, упр.2, стр.56

13

Знаменитые люди

1

Умеет описывать людей.

Пишет краткое резюме о своем кумире.

Распознают и употребляют в связной речи формы притяжательного падежа существительных, глаголы в повелительном наклонении

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет моделировать ситуации общения.

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

Упр.4, стр.60

14

Американские «теле-семьи»

1

Пересказывает прочитанный текст.

Составляет описание любимых киногероев.

Умеет выделять нужную информацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

Упр.4, стр.61

15

Проверочная работа по модулю «Семейные узы»

1

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Test 4A

Животные со всего света (3 ч)

16

Удивительные создания. В зоопарке

Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Животный мир».

Ведет диалог- обмен мнениями в связи с прочитанным текстом.

Образует и использует в связной речи глаголы в Present Simple

Правильно произносит окончания глаголов в 3 л. ед.ч. в Present Simple

Умеет запоминать новые слова.

Моделирует речевую ситуацию

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой.

Упр.5, стр.66

17

Мой питомец

Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Названия животных», «Части тела животных».

Воспринимает на слух необходимую информацию.

Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой.

Упр.5, стр.70

18

Пушистые друзья

Образует и использует в связной речи глаголы в Present Simple (вопросительная и отрицательная формы)

Рассказывает о жизни животных в зоопарке.

Умеет описывать животных.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Моделирует речевую ситуацию

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой

Упр.4, стр.71

С утра до вечера (4 ч)

19

Подъем!

Умеет расспрашивать о режиме дня собеседника, рассказывать о своём режиме дня

Воспринимает на слух и читает тексты с лексикой по изученной теме

Умеет спрашивать и отвечать о времени.

Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливает пропущенные слова по контексту и устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

Упр.8, стр.77

20

На работе

Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Профессии»

Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Умеет работать с информацией.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет работать с информацией

Упр.10, стр.79

21

Выходные

Распознает и употребляет в связной речи лексику по теме «Занятия в выходные дни»

Умеет писать e-mail-сообщение о семейных занятиях дома

Использует навыки ознакомительного и поискового чтения для поиска необходимой информации

Умеет работать с информацией

Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Упр.5, стр.80

22

Проверочная работа по модулю «С утра и до вечера»

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Работа и досуг. Мир профессий» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.

Test 6А

В любую погоду (3 ч)

23

В любую погоду.

Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Времена года, климат, погода»

Умеет понимать на слух и читать о погоде и временах года.

Умеет определять тип текста.

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Стр.85

24

Год за годом

Умеет виртуально общаться в чате (skype), разговаривая о погоде.

Умеет говорить о погоде.

Обогащает словарный запас путем освоения антонимов

Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Упр.4, стр.86

25

Одевайся правильно

Умеет понимать на слух, читать об одежде в разных погодных условиях.

Умеет вести разговор при покупке одежды

Умеет прогнозировать содержание текста.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Обладает основами валеологической культуры

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Упр.9, стр.89

Особые дни (3 ч)

26

Праздники

Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Праздники»

Пользуется одноязычным словарем, понимает значение слов по определению.

Образует новые слова способом конверсии

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Обладает мотивацией к изучению английского языка

Испытывает уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира

Упр.9, стр.97

27

У меня день рождения

Умеет распознавать и употреблять в речи имена существительные (исчисляемые/неисчисляемые)

Умеет писать краткий текст и составлять монологическое высказывание о празднике в России

Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)

Упр.2, стр.100

28

Проверочная работа по модулю «Особые дни»

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)

Test 8А

Жить в ногу со временем (3 ч)

29

За покупками

Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки»

Используют в связной речи неопределенный и определенный артикли.

Умеют работать с информацией.

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры

Упр. 2, стр. 106

30

Не пропустите!

Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Кино»

Распознает и использует в связной речи неправильные глаголы в Past Simple

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Упр.5, стр.110

31

Оживленные места в Лондоне.

Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и первому предложению.

Распознает в речи специальные вопросы в Present и Past Simple.

Распознает и употребляет в речи модальный глагол must.

Умеет писать короткий текст – описание достопримечательности.

Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Упр.5, стр.111

Каникулы (3 ч)

32

Путешествия и отдых.

Используют в связной речи модальный глагол can/can’t.

Умеют писать краткий текст об отдыхе в своей стране (с опорой на учебник).

Правильно произносят звуки /ʤ/, /ʧ/; владеют правилами чтения буквы j и буквосочетания ch.

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

Упр.3, стр.116

33

Летние удовольствия.

Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Летние удовольствия»

Использует лексико-грамматические клише для приглашения к взаимодействию и выражения согласия/несогласия принять участие.

Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Обладает воображением при моделировании ситуации общения

Упр.2, стр.118

34

Проверочная работа по модулю «Каникулы»

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Каникулы» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре

Test 10 А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 7 класса...