Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, 22 стр.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Белау Татьяна Адиковна

Данная программа расчитана на учащихся 7 класса ( 6 год обучения) с уровнем углубленного изучения английского языка. Разработана по всем правилам ФГОС 2017-2108 учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_b_7_v_klassy_17-18_uch_g.docx59.57 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  • Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004»
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004 №1089
  • Программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017/18 учебный год.
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
  • Образовательная программа «МБОУ СОШ № 9» г. Пушкино;
  • Учебный план «МБОУ СОШ № 9» г. Пушкино на 2017-2018 учебный год.
  • Рабочая программа составлена с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку в соответствии с авторской программой О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом полного общего образования по английскому языку и предназначена для работы по учебнику английского языка для 6 класса под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык VII», Москва, «Просвещение», 2016г.  Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.

Курс рассчитан на 170 ч – по 5 часов в неделю.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

учебный год

40 часов

35 часов

55 часов

40 часов

170 часов

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

       Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

       В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Цели обучения иностранным языкам:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

развитие и воспитании школьников средствами иностранного языка.

Задачи обучения в 7 классе:

Образовательная задача заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения общего, филологического и социокультурного кругозоров учащихся. Образовательная задача заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, лингвострановедческой, компенсаторной, стратегической и дискурсивной.

- Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

- Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

- Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и досуг.

- Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.

- Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

- Стратегическая и дискурсивная формирует у учащихся навыки и развивает умения организации речи, умения выстраивать её логично, последовательно и убедительно, ставить задачи и добиваться поставленной цели.

Развивающая задача обучения заключается в развитии психических функций: внимание, память; развитии речемыслительной активности; развитии умений самостоятельной работы; развитии уровня мотивации учащихся.

Воспитательная задача осуществляется в ходе учебного процесса, она заключается в воспитании культуры общения, взаимоотношений при работе в парах, группах; способности понимать чужие точки зрения, относиться к ним с уважением, достигать согласия и сотрудничать при групповом обсуждении; воспитании толерантности в отношении к культуре своей и других культур.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте

и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметнымирезультатами являются:

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы;

умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной

речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей,

переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета:

  • «Russia, my homeland»
  • «English-a language of the world»
  • «Me and my world»
  • «It takes many kinds to make the world»
  • «Christmas»
  • «The pleasure of reading»
  • «Popular arts»
  • «Sport in our life»
  • «Exploring the world»


Календарно - тематическое планирование 7 класс

Учебник «EnglishVII» авторы О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева, Москва  «Просвещение»  2016

№п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество  часов

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

I-четверть(45 часов)

Unit 1. RUSSIA, MYHOMELAND (РОССИЯ - МОЯ РОДИНА) (45 час.)

Социально-культурная сфера. Россия - моя родина. Знаменитые люди. Москва. Традиции русского народа.

1.1

География России.

Введение новой лексики.

Вводный урок

1

Собственное высказывание по теме

1-2.09

1.2

Правительство России. Интернациональные слова.

Комбинированный

1

Грамматический тест

1.3

Экологическая ситуация в России. Гр-ка:  Пассивный залог.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

4-9.09

1.4

Русские традиции.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.5

Национальные блюда России. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.6

А. Пушкин.

Комбинированный

1

Лексический диктант

1.7

П. Чайковский.

Комбинированный

1

Лексический диктант

1.8

И. Левитан. Введение новой лексики

Комбинированный

1

Грамматический тест

11-16.09

1.9

Г. Жуков

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.10

Ю. Гагарин.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.11

Контроль навыков речи.

Проверка и оценка знаний

1.12

Москва - столица России.

Комбинированный

1

Лексический

диктант

1.13

Москва - столица России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

18-23.09

1.14

Достопримечательности Москвы.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.15

Красная площадь.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.16

История России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.17

Русские люди как нация. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.18

Привычки, традиции русских людей

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

25-30.09

1.19

Визит в Россию.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.20

Школьное образование в России.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.21

Контроль аудирования.

Проверка и оценка знаний

1.22

Школьное образование в России.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.23

Новый год в России

Комбинированный

1

Лексический диктант

2-7.10

1.24

День Победы.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.25

Контроль навыков перевода.

Проверка и оценка знаний

1.26

Пасха в России.

Комбинированный

1

Лексический диктант

1.27

1 Мая в России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.28

Проект «Праздники в России»

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9-14.10

1.29

Виды транспорта в Великобритании. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.30

Виды транспорта в Великобритании.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.31

Каникулы в России.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.32

Члены семьи в России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.33

Родной город.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

16-21.10

1.34

Контроль навыков письма.

Проверка и оценка знаний

1.35

Скульптуры Москвы. Настоящее простое время (tobe).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.36

Подмосковные вечера. Настоящее простое время (tobe).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.37

Москва (происхождение

Названия.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.38

Санкт- Петербург.Present Simple Passive.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

23-28.10

1.39

ИсторияРоссии. Present Simple Passive(закрепление).

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.40

Домашнее чтение(1)

Комбинированный

1

Пересказ текста

1.41

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

1.41

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.43

Входная контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

1.44

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.45

Повторение изученного материала

Комбинированный

II четверть 35 час.

U n i t 2. ENGLISH - A LANGUAGE OF THE WORLD (АНГЛИЙСКИЙ - ЯЗЫКМИРА) (16 часов)

Социально-культурная сфера. Английский - язык мира. Англоговорящие страны. Изучение английского языка

2.1

История английского языка. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6-11.11

2.2

Почему мы учим английский язык.

Комбинированный

1

Лексический диктант

2.3

Высказывания  учащихся  по теме.

Комбинированный

1

Тест

2.4

Возникновение английского языка.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

2.5

Использование английского языка.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

2.6

Сложное дополнение.

Комбинированный

1

Лексический диктант

13-18.11

2.7

Заимствования.

Комбинированный

1

Тест

2.8

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

2.9

Артикли.

Комбинированный

1

Лексический диктант

2.10

Контроль навыков устной речи. Фразовый глагол:toget.

Контроль и оценка знаний

1

Собственное высказывание по теме

2.11

Конструкции: to be + adj; to get + adj

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

20-25.11

2.12

Контроль навыков аудирования. Конструкции: tobe + adj; toget + adj(повторение)

Контроль и оценка знаний

1

2.13

Социальный английский. Предлоги.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

2.14

Домашнее чтение (2-3)

Комбинированный

1

Пересказ текста

2.15

Лексико-грамматический тест.

Проверка и оценка знаний

1

Тест

2.16

Работа над ошибками

Комбинированный

1

27.11-02.12

Unit 3. ME AND MY WORLD (ЯИМОЙМИР) (19час.)

Социально-культурная сфера. Великобритания, страна традиций. Семья. Друзья. Хобби и увлечения. Биографии.

3.1

Введение новой лексики по теме «Семья», «Друзья».

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.2

 Настоящее завершенное время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.3

Контроль навыков чтения. Прошедшее завершенное время.

Проверка и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

3.4

Контроль навыков перевода.Традиции Великобритании.

Проверка и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

3.5

Гр-ка: Будущее завершенное время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4-9.12

3.6

Определенный артикль (the).

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.7

Традиции Шотландских островов.

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.8

Рождественские гимны.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

11-16.12

3.9

Фразовый глагол: to turn

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

3.10

Семья Денни

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.11

Высказывания по темам изучения.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

18-23.12

3.12

Контроль навыков письма.Семейные хобби в Англии.

Проверка и оценка знаний

1

3.13

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

3.14

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.15

Путешествие по Англии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.16

Садоводство в Англии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

25-30.12

3.17

Театры в Англии. Домашнее чтение (4-5)

Комбинированный

1

Пересказ текста

3.18

Итоговая контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

3.19

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

        III четверть-50 час.

Unit 4. IT TAKES MANY KINDS TO MAKE THE WORLD (МНОГОЕТРЕБУЕТСЯДЛЯСОЗДАНИЯМИРА)

(18 часов)

Социально-бытовая сфера. Личность. Манеры и поведение. Внешность. Мы разные, мы похожие.

4.1

Введение новой лексики по теме.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

15-20.01

4.2

Введение новой лексики по теме.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.3

Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.4

Известные герои английских сказок.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

4.5

Настоящее завершенно-длительное время.

Комбинированный

1

Лексический диктант

4.6

А. Милн - известный английский писатель

Комбинированный

1

Тест

22-27.01

4.7

Введение новой лексики по теме .

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.8

Прошедшее завершено-длительное время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.9

Контроль навыков устной речи.

Контроль и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

4.10

Фразовый глагол: torush.

Комбинированный

1

Лексический диктант

4.11

Работастекстом «Tigger Comes to the Forest»

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

29.01-3.02

4.12

Контроль навыков чтения.

Контроль и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

4.13

Внешность человека. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.14

Известные люди.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.15

Повторение изученного материала.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.16

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

5-10.02

4.17

Работа над ошибками.

1

Фронтальный опрос

4.18

Домашнее чтение(6-7)

Комбинированный

1

Пересказ текста

Unit 5.CHRISTMAS (РОЖДЕСТВО) (7 часов)

Социально-культурная сфера. Рождество.

5.1

Рождество в Великобритании и США. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

12-17.02

5.2

Рождественские традиции в странах изучаемого языка.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

5.3

Введение новой лексики.

Изучение

нового

материала

1

Собственное высказывание по теме

5.4

Контроль навыков аудирования.Творчество А. Милна.

Изучение

нового

материала

1

Собственное высказывание по теме

5.5

Рождественское украшение дома в России.

Изучение

нового

материала

1

Собственное высказывание по теме

19-24.02

5.6

Лексико-грамматический тест.

Проверка и оценка знаний.

1

Тест

5.7

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

U n i t 6. THE PLEASURE OF READING (УДОВОЛЬСТВИЕЧТЕНИЯ)

(17 час)

Социально-культурная сфера. Книги и авторы. Библиотеки. История книгопечатания. Читатели книг.

6.1

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

26.02-03.03

6.2

Знаменитые английские авторы и их произведения.

Комбинированный

1

Лексический диктант

6.3

Гр-ка : Союзы.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.4

Гр-ка:Неопределенный артикль.

Комбинированный

1

Грамматический тест

6.5

Известные английские писатели.

Комбинированный

1

Грамматический тест

6.6

История возникновения книгопечатания.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

5-10.03

6.7

Книгопечатание в России и странах изучаемого языка.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.8

Библиотеки в России, США, Британии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

6.9

Собирательные существительные.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.10

Артикли (а.the) с названиями продуктов питания.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

6.11

Будущее завершенно-длительное  время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос c выборочным оцениванием

12-17.03

6.12

Контроль навыков письма. Придаточные предложения времени и условия.

Проверка и оценка знаний.

1

6.13

Фразовый глагол : to run.

Комбинированный

1

Комбинированный

6.14

Контроль навыков перевода  текста. Творчество Р. Даля.

Контроль и оценка знаний учащихся

1

Фронтальный опрос

6.15

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Комбинированный

6.16

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний учащихся

1

Тест

6.17

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Un i t 7. POPULAR ARTS (ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА)

(19 часов)

Социально-культурная сфера. Популярные виды искусства. Танцы. Музыка. Театр и кино. Известные представители различных видов искусства .

7.1

Виды искусства. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

19-24.03

7.2

Знаменитые люди искусства Англии.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.3

Музыка в Англии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

7.4

Театры Лондона. Пассивный залог.

Комбинированный

1

Грамматический тест

7.5

Джаз в США. Модальные глаголы. Пассивный залог(повторение)

Комбинированный

1

Грамматический тест

7.6

Контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

7.7

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.8

Повторение изученного материала.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

IV четверть( 40 часов)

7.9

Кинематограф в Англии.

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос c выборочным оцениванием

2-7.04

7.10

Немое кино в США. Пассивный залог

Комбинированный

1

Фронтальный опрос c выборочным оцениванием

7.11

Артикли  (a, the, zero) с названиями времен года.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.12

Артикли  (parts of day).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.13

Phrasal verb :to set.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.14

Кинематограф в Америке.

Комбинированный

1

Лексический диктант

9-14.04

7.15

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.16

Контроль навыков чтения.

Контроль и оценка знаний

1

7.17

Домашнее чтение (10-11)

Комбинированный

1

Пересказ текста

7.18

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

7.19

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

Unit 8. SPORT IN OUR LIFE (СПОРТВНАШЕЙЖИЗНИ)

( 17 часов)

Социально-бытовая сфера. Спорт в нашей жизни. Спортивные игры.

Виды спорта.

Олимпийские игры. Спорт в школе. Известные спортсмены.

8.1

Значение спорта в Англии. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

16-21.04

8.2

Популярные виды спорта Англии.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.3

Спортивные игры в Англии.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.4

Контроль устной речи.Спорт в России.

Контроль и оценка знаний

1

8.5

Условные предложения (Iтипа).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.6

Контроль навыков перевода.Первые олимпийские игры.

Контроль и оценка знаний

1

23-28.04

8.7

Современные олимпийские игры.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.8

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.9

Условные предложения (II типа).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.10

Контроль навыков аудирования. Фразовый глагол :todo.

Контроль и оценка знаний

1

8.11

Введение слов:any,either.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

30.04-05.05

8.12

Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.13

Работа с текстом, чтение, перевод.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.14

Атлетика в Англии. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

Unit 9 Exploring the world (Исследованиемира)( 17 часов)

Социально-бытовая сфера. Ты и люди вокруг тебя. Моя родная страна. Мир спорта. Мир искусства. Мир литературы. Мир языков.

9.1

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7-12.05

9.2

Мир литературы.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9.3

Мир кино и театра в Англии.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9.4

Контроль навыков перевода. Мир спорта в Англии.

Контроль и оценка знаний

1

9.5

Активный залог. (повторение)

Комбинированный

1

Лексический диктант

9.6

Пассивный залог(повторение)

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

14-19.05

9.7

Степени сравнения прилагательных. Артикли.

Комбинированный

1

Грамматический тест.

9.8

Фразовые глаголы.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

9.9

Любимые книги английских детей. Питер Пэн.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

9.10

Дж. Бари.Повторение изученного материала

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9.11

Итоговая контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

21-25.05

9.12

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос


Литература для учащихся

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2016;
  2. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Рабочая тетрадь,Москва, «Дрофа», 2016;
  3. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Книга для чтения, Москва, «Дрофа», 2016.

Литература для учителя

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2016;
  2. Васильев М.В., Достопримечательности Лондона, Москва, «Айрис Пресс», 2016;
  3. Данилова Г.В., Обучающие игры на уроках (5-9 классы), Волгоград, «Учитель», 2016;
  4. Ермаченко И.П., Криушина Н.В., Карточки для индивидуального контроля знаний 5-11 класс, Волгоград, «Учитель», 2016;
  5. Журина Т.Ю., Тренировочные задания и упражнения к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2016;
  6. Захарьина О.В., Современные образовательные технологии в преподавании английского языка, Волгоград, «Учитель», 2016;
  7. Земцова А.А., Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 7 – 9 классы, Москва, «Дрофа», 2016;
  8. Логинов В.В., Тесты по английскому языку(5- 11 класс), Москва, «АСТ», 2016;
  9. Пукина Т.В., Занимательный английский (обобщающие уроки, 5-11 классы), Волгоград, «Учитель», 2016

Медиаресурсы

  • Интерактивное наглядное пособие «GreatBritain» / Дрофа, 2016
  • Мультимедийный учебник «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». 2016
  • Песни для детей на английском языке. Songbirds. 3 CD. – М.: Айрис-пресс, 2016
  • Мультимедиа-пособие для компьютера: Ю.Голицынский. Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. 2016

Интернет-ресурсы:

  1. openclass.ru
  2. future4you.ru
  3. native-english.ru
  4. http://window.edu.ru/window/library7p
  5. http://eng.1september.ru/

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания ШМО учителей английского языка

от «___» ____________2017 №____

Руководитель ШМО

_____________________ /Н.В. Чурилина/

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

____________________ /И.П. Онуфриенко/

от «___» ____________2017