Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, 22 стр.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Белау Татьяна Адиковна

Данная программа расчитана на учащихся 7 класса ( 6 год обучения) с уровнем углубленного изучения английского языка. Разработана по всем правилам ФГОС 2017-2108 учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_b_7_v_klassy_17-18_uch_g.docx59.57 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  • Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004»
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004 №1089
  • Программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017/18 учебный год.
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
  • Образовательная программа «МБОУ СОШ № 9» г. Пушкино;
  • Учебный план «МБОУ СОШ № 9» г. Пушкино на 2017-2018 учебный год.
  • Рабочая программа составлена с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку в соответствии с авторской программой О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом полного общего образования по английскому языку и предназначена для работы по учебнику английского языка для 6 класса под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык VII», Москва, «Просвещение», 2016г.  Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.

Курс рассчитан на 170 ч – по 5 часов в неделю.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

учебный год

40 часов

35 часов

55 часов

40 часов

170 часов

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

       Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

       В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Цели обучения иностранным языкам:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

развитие и воспитании школьников средствами иностранного языка.

Задачи обучения в 7 классе:

Образовательная задача заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения общего, филологического и социокультурного кругозоров учащихся. Образовательная задача заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, лингвострановедческой, компенсаторной, стратегической и дискурсивной.

- Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

- Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

- Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и досуг.

- Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.

- Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

- Стратегическая и дискурсивная формирует у учащихся навыки и развивает умения организации речи, умения выстраивать её логично, последовательно и убедительно, ставить задачи и добиваться поставленной цели.

Развивающая задача обучения заключается в развитии психических функций: внимание, память; развитии речемыслительной активности; развитии умений самостоятельной работы; развитии уровня мотивации учащихся.

Воспитательная задача осуществляется в ходе учебного процесса, она заключается в воспитании культуры общения, взаимоотношений при работе в парах, группах; способности понимать чужие точки зрения, относиться к ним с уважением, достигать согласия и сотрудничать при групповом обсуждении; воспитании толерантности в отношении к культуре своей и других культур.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте

и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметнымирезультатами являются:

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы;

умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной

речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей,

переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета:

  • «Russia, my homeland»
  • «English-a language of the world»
  • «Me and my world»
  • «It takes many kinds to make the world»
  • «Christmas»
  • «The pleasure of reading»
  • «Popular arts»
  • «Sport in our life»
  • «Exploring the world»


Календарно - тематическое планирование 7 класс

Учебник «EnglishVII» авторы О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева, Москва  «Просвещение»  2016

№п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество  часов

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

I-четверть(45 часов)

Unit 1. RUSSIA, MYHOMELAND (РОССИЯ - МОЯ РОДИНА) (45 час.)

Социально-культурная сфера. Россия - моя родина. Знаменитые люди. Москва. Традиции русского народа.

1.1

География России.

Введение новой лексики.

Вводный урок

1

Собственное высказывание по теме

1-2.09

1.2

Правительство России. Интернациональные слова.

Комбинированный

1

Грамматический тест

1.3

Экологическая ситуация в России. Гр-ка:  Пассивный залог.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

4-9.09

1.4

Русские традиции.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.5

Национальные блюда России. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.6

А. Пушкин.

Комбинированный

1

Лексический диктант

1.7

П. Чайковский.

Комбинированный

1

Лексический диктант

1.8

И. Левитан. Введение новой лексики

Комбинированный

1

Грамматический тест

11-16.09

1.9

Г. Жуков

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.10

Ю. Гагарин.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.11

Контроль навыков речи.

Проверка и оценка знаний

1.12

Москва - столица России.

Комбинированный

1

Лексический

диктант

1.13

Москва - столица России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

18-23.09

1.14

Достопримечательности Москвы.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.15

Красная площадь.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.16

История России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.17

Русские люди как нация. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.18

Привычки, традиции русских людей

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

25-30.09

1.19

Визит в Россию.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.20

Школьное образование в России.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.21

Контроль аудирования.

Проверка и оценка знаний

1.22

Школьное образование в России.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.23

Новый год в России

Комбинированный

1

Лексический диктант

2-7.10

1.24

День Победы.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.25

Контроль навыков перевода.

Проверка и оценка знаний

1.26

Пасха в России.

Комбинированный

1

Лексический диктант

1.27

1 Мая в России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.28

Проект «Праздники в России»

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9-14.10

1.29

Виды транспорта в Великобритании. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.30

Виды транспорта в Великобритании.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.31

Каникулы в России.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.32

Члены семьи в России.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.33

Родной город.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

16-21.10

1.34

Контроль навыков письма.

Проверка и оценка знаний

1.35

Скульптуры Москвы. Настоящее простое время (tobe).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.36

Подмосковные вечера. Настоящее простое время (tobe).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.37

Москва (происхождение

Названия.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.38

Санкт- Петербург.Present Simple Passive.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

23-28.10

1.39

ИсторияРоссии. Present Simple Passive(закрепление).

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

1.40

Домашнее чтение(1)

Комбинированный

1

Пересказ текста

1.41

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

1.41

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.43

Входная контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

1.44

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

1.45

Повторение изученного материала

Комбинированный

II четверть 35 час.

U n i t 2. ENGLISH - A LANGUAGE OF THE WORLD (АНГЛИЙСКИЙ - ЯЗЫКМИРА) (16 часов)

Социально-культурная сфера. Английский - язык мира. Англоговорящие страны. Изучение английского языка

2.1

История английского языка. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6-11.11

2.2

Почему мы учим английский язык.

Комбинированный

1

Лексический диктант

2.3

Высказывания  учащихся  по теме.

Комбинированный

1

Тест

2.4

Возникновение английского языка.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

2.5

Использование английского языка.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

2.6

Сложное дополнение.

Комбинированный

1

Лексический диктант

13-18.11

2.7

Заимствования.

Комбинированный

1

Тест

2.8

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

2.9

Артикли.

Комбинированный

1

Лексический диктант

2.10

Контроль навыков устной речи. Фразовый глагол:toget.

Контроль и оценка знаний

1

Собственное высказывание по теме

2.11

Конструкции: to be + adj; to get + adj

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

20-25.11

2.12

Контроль навыков аудирования. Конструкции: tobe + adj; toget + adj(повторение)

Контроль и оценка знаний

1

2.13

Социальный английский. Предлоги.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

2.14

Домашнее чтение (2-3)

Комбинированный

1

Пересказ текста

2.15

Лексико-грамматический тест.

Проверка и оценка знаний

1

Тест

2.16

Работа над ошибками

Комбинированный

1

27.11-02.12

Unit 3. ME AND MY WORLD (ЯИМОЙМИР) (19час.)

Социально-культурная сфера. Великобритания, страна традиций. Семья. Друзья. Хобби и увлечения. Биографии.

3.1

Введение новой лексики по теме «Семья», «Друзья».

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.2

 Настоящее завершенное время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.3

Контроль навыков чтения. Прошедшее завершенное время.

Проверка и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

3.4

Контроль навыков перевода.Традиции Великобритании.

Проверка и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

3.5

Гр-ка: Будущее завершенное время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4-9.12

3.6

Определенный артикль (the).

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.7

Традиции Шотландских островов.

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.8

Рождественские гимны.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

11-16.12

3.9

Фразовый глагол: to turn

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

3.10

Семья Денни

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.11

Высказывания по темам изучения.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

18-23.12

3.12

Контроль навыков письма.Семейные хобби в Англии.

Проверка и оценка знаний

1

3.13

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

3.14

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

3.15

Путешествие по Англии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

3.16

Садоводство в Англии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

25-30.12

3.17

Театры в Англии. Домашнее чтение (4-5)

Комбинированный

1

Пересказ текста

3.18

Итоговая контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

3.19

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

        III четверть-50 час.

Unit 4. IT TAKES MANY KINDS TO MAKE THE WORLD (МНОГОЕТРЕБУЕТСЯДЛЯСОЗДАНИЯМИРА)

(18 часов)

Социально-бытовая сфера. Личность. Манеры и поведение. Внешность. Мы разные, мы похожие.

4.1

Введение новой лексики по теме.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

15-20.01

4.2

Введение новой лексики по теме.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.3

Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.4

Известные герои английских сказок.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

4.5

Настоящее завершенно-длительное время.

Комбинированный

1

Лексический диктант

4.6

А. Милн - известный английский писатель

Комбинированный

1

Тест

22-27.01

4.7

Введение новой лексики по теме .

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.8

Прошедшее завершено-длительное время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.9

Контроль навыков устной речи.

Контроль и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

4.10

Фразовый глагол: torush.

Комбинированный

1

Лексический диктант

4.11

Работастекстом «Tigger Comes to the Forest»

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

29.01-3.02

4.12

Контроль навыков чтения.

Контроль и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

4.13

Внешность человека. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.14

Известные люди.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.15

Повторение изученного материала.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

4.16

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

5-10.02

4.17

Работа над ошибками.

1

Фронтальный опрос

4.18

Домашнее чтение(6-7)

Комбинированный

1

Пересказ текста

Unit 5.CHRISTMAS (РОЖДЕСТВО) (7 часов)

Социально-культурная сфера. Рождество.

5.1

Рождество в Великобритании и США. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

12-17.02

5.2

Рождественские традиции в странах изучаемого языка.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

5.3

Введение новой лексики.

Изучение

нового

материала

1

Собственное высказывание по теме

5.4

Контроль навыков аудирования.Творчество А. Милна.

Изучение

нового

материала

1

Собственное высказывание по теме

5.5

Рождественское украшение дома в России.

Изучение

нового

материала

1

Собственное высказывание по теме

19-24.02

5.6

Лексико-грамматический тест.

Проверка и оценка знаний.

1

Тест

5.7

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

U n i t 6. THE PLEASURE OF READING (УДОВОЛЬСТВИЕЧТЕНИЯ)

(17 час)

Социально-культурная сфера. Книги и авторы. Библиотеки. История книгопечатания. Читатели книг.

6.1

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

26.02-03.03

6.2

Знаменитые английские авторы и их произведения.

Комбинированный

1

Лексический диктант

6.3

Гр-ка : Союзы.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.4

Гр-ка:Неопределенный артикль.

Комбинированный

1

Грамматический тест

6.5

Известные английские писатели.

Комбинированный

1

Грамматический тест

6.6

История возникновения книгопечатания.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

5-10.03

6.7

Книгопечатание в России и странах изучаемого языка.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.8

Библиотеки в России, США, Британии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

6.9

Собирательные существительные.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

6.10

Артикли (а.the) с названиями продуктов питания.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

6.11

Будущее завершенно-длительное  время.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос c выборочным оцениванием

12-17.03

6.12

Контроль навыков письма. Придаточные предложения времени и условия.

Проверка и оценка знаний.

1

6.13

Фразовый глагол : to run.

Комбинированный

1

Комбинированный

6.14

Контроль навыков перевода  текста. Творчество Р. Даля.

Контроль и оценка знаний учащихся

1

Фронтальный опрос

6.15

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Комбинированный

6.16

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний учащихся

1

Тест

6.17

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Un i t 7. POPULAR ARTS (ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА)

(19 часов)

Социально-культурная сфера. Популярные виды искусства. Танцы. Музыка. Театр и кино. Известные представители различных видов искусства .

7.1

Виды искусства. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

19-24.03

7.2

Знаменитые люди искусства Англии.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.3

Музыка в Англии.

Комбинированный

1

Лексический диктант

7.4

Театры Лондона. Пассивный залог.

Комбинированный

1

Грамматический тест

7.5

Джаз в США. Модальные глаголы. Пассивный залог(повторение)

Комбинированный

1

Грамматический тест

7.6

Контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

7.7

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.8

Повторение изученного материала.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

IV четверть( 40 часов)

7.9

Кинематограф в Англии.

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос c выборочным оцениванием

2-7.04

7.10

Немое кино в США. Пассивный залог

Комбинированный

1

Фронтальный опрос c выборочным оцениванием

7.11

Артикли  (a, the, zero) с названиями времен года.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.12

Артикли  (parts of day).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.13

Phrasal verb :to set.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.14

Кинематограф в Америке.

Комбинированный

1

Лексический диктант

9-14.04

7.15

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7.16

Контроль навыков чтения.

Контроль и оценка знаний

1

7.17

Домашнее чтение (10-11)

Комбинированный

1

Пересказ текста

7.18

Лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний

1

7.19

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

Unit 8. SPORT IN OUR LIFE (СПОРТВНАШЕЙЖИЗНИ)

( 17 часов)

Социально-бытовая сфера. Спорт в нашей жизни. Спортивные игры.

Виды спорта.

Олимпийские игры. Спорт в школе. Известные спортсмены.

8.1

Значение спорта в Англии. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

16-21.04

8.2

Популярные виды спорта Англии.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.3

Спортивные игры в Англии.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.4

Контроль устной речи.Спорт в России.

Контроль и оценка знаний

1

8.5

Условные предложения (Iтипа).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.6

Контроль навыков перевода.Первые олимпийские игры.

Контроль и оценка знаний

1

23-28.04

8.7

Современные олимпийские игры.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.8

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.9

Условные предложения (II типа).

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.10

Контроль навыков аудирования. Фразовый глагол :todo.

Контроль и оценка знаний

1

8.11

Введение слов:any,either.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

30.04-05.05

8.12

Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

8.13

Работа с текстом, чтение, перевод.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

8.14

Атлетика в Англии. Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

Unit 9 Exploring the world (Исследованиемира)( 17 часов)

Социально-бытовая сфера. Ты и люди вокруг тебя. Моя родная страна. Мир спорта. Мир искусства. Мир литературы. Мир языков.

9.1

Введение новой лексики.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

7-12.05

9.2

Мир литературы.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9.3

Мир кино и театра в Англии.

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9.4

Контроль навыков перевода. Мир спорта в Англии.

Контроль и оценка знаний

1

9.5

Активный залог. (повторение)

Комбинированный

1

Лексический диктант

9.6

Пассивный залог(повторение)

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

14-19.05

9.7

Степени сравнения прилагательных. Артикли.

Комбинированный

1

Грамматический тест.

9.8

Фразовые глаголы.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

9.9

Любимые книги английских детей. Питер Пэн.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос

9.10

Дж. Бари.Повторение изученного материала

Комбинированный

1

Собственное высказывание по теме

9.11

Итоговая контрольная работа.

Контроль и оценка знаний

1

Фронтальный опрос

21-25.05

9.12

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Фронтальный опрос


Литература для учащихся

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2016;
  2. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Рабочая тетрадь,Москва, «Дрофа», 2016;
  3. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Книга для чтения, Москва, «Дрофа», 2016.

Литература для учителя

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2016;
  2. Васильев М.В., Достопримечательности Лондона, Москва, «Айрис Пресс», 2016;
  3. Данилова Г.В., Обучающие игры на уроках (5-9 классы), Волгоград, «Учитель», 2016;
  4. Ермаченко И.П., Криушина Н.В., Карточки для индивидуального контроля знаний 5-11 класс, Волгоград, «Учитель», 2016;
  5. Журина Т.Ю., Тренировочные задания и упражнения к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2016;
  6. Захарьина О.В., Современные образовательные технологии в преподавании английского языка, Волгоград, «Учитель», 2016;
  7. Земцова А.А., Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 7 – 9 классы, Москва, «Дрофа», 2016;
  8. Логинов В.В., Тесты по английскому языку(5- 11 класс), Москва, «АСТ», 2016;
  9. Пукина Т.В., Занимательный английский (обобщающие уроки, 5-11 классы), Волгоград, «Учитель», 2016

Медиаресурсы

  • Интерактивное наглядное пособие «GreatBritain» / Дрофа, 2016
  • Мультимедийный учебник «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». 2016
  • Песни для детей на английском языке. Songbirds. 3 CD. – М.: Айрис-пресс, 2016
  • Мультимедиа-пособие для компьютера: Ю.Голицынский. Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. 2016

Интернет-ресурсы:

  1. openclass.ru
  2. future4you.ru
  3. native-english.ru
  4. http://window.edu.ru/window/library7p
  5. http://eng.1september.ru/

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания ШМО учителей английского языка

от «___» ____________2017 №____

Руководитель ШМО

_____________________ /Н.В. Чурилина/

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

____________________ /И.П. Онуфриенко/

от «___» ____________2017

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...

рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декаб...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)

Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК О.В. Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса УМК "Радужный английский"  О.В.Афанасьева. Рабочая программа соответствует ФГОС....