Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, 15 стр.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Белау Татьяна Адиковна

Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов под редакцией О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего  образования по английскому языку.Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов под редакцией О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего  образования по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_8_v_klass_17-18_uch_god.docx38.05 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 8 В КЛАССА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов под редакцией О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего  образования по английскому языку.

В соответствии с учебным планом школы на 2017 -2018 учебный год рабочая программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю).

Тип программы: углубленная программа по английскому языку.

Реализация учебной программы обеспечивается учебником  Афанасьева О.В., Михеева И.В    Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. В 2 частях, ФГОС «Просвещение» 2014 г., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017-2018 учебный год.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  2. речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
  3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
  4. социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
  5. компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
  6. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений

Основное содержание программы.

В течение учебного года учащиеся 8 класса получают следующие знания, развивают следующие умения и навыки по предмету:

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

Развитие у учащихся диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а так же их комбинации.

Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях учащиеся решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  3. делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  4. выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 15 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает пони мание несложных текстов с разной глуби ной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

  1. прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  4. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/по исковое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. определять тему, содержание текста по заголовку;
  2. выделять основную мысль;
  3. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  2. оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  3. прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации пред полагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и вы брать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  3. заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  4. писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять меж личностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, ус военным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами

  1. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
  2. существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
  3. прилагательных -im/in (impolite/infor mal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

словосложением

  1. прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);

конверсией

  1. прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также

  1. предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;
  2. условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
  3. сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах

  1. действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
  2. модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
  3. косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  4. формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм

  1. в Future Continuous, Past Perfect Passive;
  2. неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); а также

  1. возвратных местоимений,
  2. неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
  3. устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
  4. числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

                                                                                           

       

        

Учебно-тематическое планирование 

№ п/п

Содержание

Кол-во часов

В том числе на:

Выполнение практической части программы:

уроки

резерв

проекты

контр. работы

1

Выбор профессии

30

27

1

1

1

2

Образование

27

24

1

1

1

3

Покупки

26

23

1

1

1

4

Наука и техника

28

25

1

1

1

5

Путешествия

29

26

1

1

1

6

Средства массовой информации

30

27

1

1

1

Всего

170

152

6

6

6

Календарно-тематическое планирование для 8 класса

№ урока в теме

Содержание урока

Планируемая дата

Фактическая дата

1

1

Выбор профессии. Повторение по теме "Профессии".

1 нед сентября

2

2

Выбор профессии. Повторение по теме "Профессии".

1 нед сентября

3

3

Выбор профессии. Повторение сослагательного наклонения.

1 нед сентября

4

4

Выбор профессии. Повторение сослагательного наклонения.

1 нед сентября

5

5

Выбор профессии. Текст "Необычные профессии: телохранитель."

1 нед сентября

6

6

Выбор профессии. Текст "Маленький дом на столе".

2 нед сентября

7

7

Выбор профессии. Сослагательное наклонение, прошедшее время.

2 нед сентября

8

8

Выбор профессии. Сослагательное наклонение, прошедшее время.

2 нед сентября

9

9

Выбор профессии. Сравнение употребления сослагательного накл. для действий в наст. И прошед.

2 нед сентября

10

10

Выбор профессии. Фразовый глагол hand.

2 нед сентября

11

11

Выбор профессии. Ознакомление с новой лексикой.

3 нед сентября

12

12

Выбор профессии. Закрепление новой лексики.

3 нед сентября

13

13

Выбор профессии. Закрепление новой лексики.

3 нед сентября

14

14

Выбор профессии. Аудирование, упр.4 на диске.

3 нед сентября

15

15

Выбор профессии. Чтение текста «История Малкольма»

3 нед сентября

16

16

Выбор профессии. Выполнение речевых упр. По тексту «История Малкольма»

4 нед сентября

17

17

Выбор профессии. Обсуждение теста «История Малькольма»

4 нед сентября

18

18

Выбор профессии. Ознакомление с новой лексикой.

4 нед сентября

19

19

Выбор профессии. Активизация новой лексики.

4 нед сентября

20

20

Выбор профессии. Активизация новой лексики.

4 нед сентября

21

21

Выбор профессии. Обсуждение темы.

1 нед октября

22

22

Выбор профессии. Обсуждение темы, упр.72 стр.42

1 нед октября

23

23

Выбор профессии. Презентация проектов, стр.42

1 нед октября

24

24

Выбор профессии. Повторение изученного в разделе 1.

1 нед октября

25

25

Выбор профессии. Подготовка к контр.работе.

1 нед октября

26

26

Выбор профессии. Контрольная работа по разделу 1.

2 нед октября

27

27

Выбор профессии. Работа над ошибками.

2 нед октября

28

28

Домашнее чтение урок1

2 нед октября

29

29

Домашнее чтение урок2

2 нед октября

30

30

Выбор профессии. Резервный урок

2 нед октября

31

1

Образование. Повторение изученного по теме.

3 нед октября

32

2

Образование. Повторение лексико-грам. Явлений раздела 1

3 нед октября

33

3

Образование. Развитие навыков чтения, текст упр.14, разд.2

3 нед октября

34

4

Образование. Развитие навыков чтения, текст упр.18, разд.2

3 нед октября

35

5

Образование. Сослагательное наклонение.

3 нед октября

36

6

Образование. Сослагательное наклонение.

4 нед октября

37

7

Образование. Наречия (значение, способы образования).

4 нед октября

38

8

Образование. Степени сравнения наречий.

4 нед октября

39

9

Образование. Степени сравнения наречий.

4 нед октября

40

10

Образование. Английский для общения. Фразовый гл. Break.

4 нед октября

41

11

Образование. Ознакомление с новой лексикой.

1 нед ноября

42

12

Образование. Активизация новой лексики.

1 нед ноября

43

13

Образование. Активизация новой лексики.

1 нед ноября

44

14

Образование. Аудирование, упр. 11 на диске.

1 нед ноября

45

15

Образование. Развитие навыков чтения,текст упр.54 стр.76

1 нед ноября

46

16

Образование. Обсуждение текста упр.54 стр.76

2 нед ноября

47

17

Образование. Ознакомление с новой лексикой.

2 нед ноября

48

18

Образование. Активизация новой лексики.

2 нед ноября

49

19

Образование. Активизация новой лексики.

2 нед ноября

50

20

Образование. Сравнение систем образования в Великобритании и США

2 нед ноября

51

21

Образование. Защита проекта.

3 нед ноября

52

22

Образование. Повторение изученного по теме.

3 нед ноября

53

23

Образование. Контрольная работа по разделу2

3 нед ноября

54

24

Образование. Работа над ошибками.

3 нед ноября

55

25

Дом. чтениие, урок 4

3 нед ноября

56

26

Дом. чтениие, урок 5,6

4 нед ноября

57

27

Образование. Резервный урок

4 нед ноября

58

1

Покупки. Актуализация лексики по теме.

4 нед ноября

59

2

Покупки. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 2.

4 нед ноября

60

3

Покупки. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 2.

4 нед ноября

61

4

Покупки. Текст «Покупки в Великобритании»

1 нед декабря

62

5

Покупки. Текст «Для чего нужны деньги?»

1 нед декабря

63

6

Покупки. Степени сравнения наречий (исключения). Сравнение однокоренных наречий, стр.106.

1 нед декабря

64

7

Покупки. Наречие badly. Модальные глаголы can/could.

1 нед декабря

65

8

Покупки. Модальные глаголы may/might.

2 нед декабря

66

9

Покупки. Выполнение грамматических упражнений.

2 нед декабря

67

10

Покупки. Английский для общения.

2 нед декабря

68

11

Покупки. Фразовый глагол to come

2 нед декабря

69

12

Покупки. Ознакомление с новой лексикой.

2 нед декабря

70

13

Покупки. Активизация новой лексики.

3 нед декабря

71

14

Покупки. Активизация новой лексики.

3 нед декабря

72

15

Покупки. Аудирование, текст упр.18 на диске.

3 нед декабря

73

16

Покупки. Текст «Одежда для школы».

3 нед декабря

74

17

Покупки. Выполнение послетекстовых заданий.

3 нед декабря

75

18

Покупки. Обсуждение текста «Одежда для школы».

4 нед декабря

76

19

Покупки. Ознакомление с новой лексикой.

4 нед декабря

77

20

Покупки. Активизация новой лексики.

4 нед декабря

78

21

Покупки. Обсуждение темы.

4 нед декабря

79

22

Покупки. Повторение изученного в разделе.

4 нед декабря

80

23

Покупки. Контрольная работа по разделу 3.

2 нед января

81

24

Дом. Чтениие, урок 7,8

2 нед января

82

25

Дом. Чтениие, урок 9

3 нед января

83

26

Покупки. Резервный урок

3 нед января

84

1

Наука и техника. Повторение изученного по теме "Наука".

3 нед января

85

2

Наука и техника. Повторение лексико-грам. Материала раздела 3.

3 нед января

86

3

Наука и техника. Повторение лексико-грам. Материала раздела 3.

3 нед января

87

4

Наука и техника. Текст "Человек и его работа".

4 нед января

88

5

Наука и техника. Текст "Виртуальная реальность".

4 нед января

89

6

Наука и техника. Место наречий в предложении. Наречия времени и частотности.

4 нед января

90

7

Наука и техника. Выполнение грамматических упражнений.

4 нед января

91

8

Наука и техника. Модальные глаголы must, have to.

4 нед января

92

9

Наука и техника. Модальные глаголы should, ought to.

1 нед февраля

93

10

Наука и техника. Выполнение грамматических упражнений.

1 нед февраля

94

11

Наука и техника. Субстантивированные прилагательные.

1 нед февраля

95

12

Наука и техника. Английский для общения.Объявления.

1 нед февраля

96

13

Наука и техника. Фразовый глагол see.

1 нед февраля

97

14

Наука и техника. Введение новой лексики.

2 нед февраля

98

15

Наука и техника. Закрепление новой лексики.

2 нед февраля

99

16

Наука и техника. Закрепление новой лексики.

2 нед февраля

100

17

Наука и техника. Аудирование, упр.25 на диске

2 нед февраля

101

18

Наука и техника. Чтение текста "Хирург".

2 нед февраля

102

19

Наука и техника. Лексико-грамматические особенности текста "Хирург".

3 нед февраля

103

20

Наука и техника. Ообсуждение текста "Хирург".

3 нед февраля

104

21

Наука и техника. Ознакомление с новой лексикой.

3 нед февраля

105

22

Наука и техника. Закрепление новой лексики.

3 нед февраля

106

23

Наука и техника. Обсужудение темы.

3 нед февраля

107

24

Наука и техника. Ознакомление с лексикой по теме "Космос", "Компьютеры".

4 нед февраля

108

25

Наука и техника. Повторение изученного в разделе 4.

4 нед февраля

109

26

Наука и техника. Контрольная работа по разделу 4.

4 нед февраля

110

27

Дом. чтениие, урок 10, 11, 12

4 нед февраля

111

28

Наука и техника. Резервный урок.

4 нед февраля

112

1

Путешествия. Повторение изученного ранее по теме.

1 нед марта

113

2

Путешествия. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 4.

1 нед марта

114

3

Путешествия. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 4.

1 нед марта

115

4

Путешествия. Текст "Канада".

1 нед марта

116

5

Путешествия. Текст "Главные правила для путешественников".

1 нед марта

117

6

Путешествия. Модальные глаголы: be, need.

2 нед марта

118

7

Путешествия. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом.

2 нед марта

119

8

Путешествия. Употребление глаголов с наречиями и прилагательными.

2 нед марта

120

9

Путешествия. Выполнение грамматических упражнений.

2 нед марта

121

10

Путешествия. Субстативированные прилагательные и сущ. Для обозначения наций и национальностей.

2 нед марта

122

11

Путешествия. Притяжательный падеж с неодушевленными существительными.

3 нед марта

123

12

Путешествия. Английский для общения. Диалог упр.48.

3 нед марта

124

13

Путешествия. Фразовый глагол drop.

3 нед марта

125

14

Путешествия. Ознакомление с новой лексикой.

3 нед марта

126

15

Путешествия. Закрепление новой лексики.

3 нед марта

127

16

Путешествия. Закрепление новой лексики.

4 нед марта

128

17

Путешествия. Аудирование, упр.33 на диске.

4 нед марта

129

18

Путешествия. Чтение текста "Поездки в Норвегию".

4 нед марта

130

19

Путешествия. Лексико-грамматические особенности текста "Поездки в Норвегию".

4 нед марта

131

20

Путешествия. Обсуждение текста "Поездки в Норвегию".

4 нед марта

132

21

Путешествия. Обсуждение текста "Поездки в Норвегию".

1 нед апреля

133

22

Путешествия. Активизация лексических единиц для обсуждения темы.

1 нед апреля

134

23

Путешествия. Формирование навыков диалогической речи по теме "Виды транспорта, покупка билетов".

1 нед апреля

135

24

Путешествия. Формирование навыков устной речи по теме "В гостинице".

1 нед апреля

136

25

Путешествия. Повторение изученного в разделе 5.

1 нед апреля

137

26

Путешествия. Контрольная работа по разделу 5.

2 нед апреля

138

27

Дом. чтениие, урок 13, 14

2 нед апреля

139

28

Дом. чтениие, урок 15

2 нед апреля

140

29

Путешествия. Резервный урок.

2 нед апреля

141

1

Средства массовой информации. Повторение изученного ранее по теме.

2 нед апреля

142

2

СМИ. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 5.

3 нед апреля

143

3

СМИ. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 5.

3 нед апреля

144

4

СМИ. Работа с текстом "Пресса в Великобритании"

3 нед апреля

145

5

СМИ. Чтение текста "Интервью с принцем Уильямом".

3 нед апреля

146

6

СМИ. Употребление глаголов с окончанием -ing (герундия).

3 нед апреля

147

7

СМИ. Употребление глаголов с окончанием -ing (герундия).

4 нед апреля

148

8

СМИ. Использование структур с инфинитивом.

4 нед апреля

149

9

СМИ. Употребление глаголов offer/suggest.

4 нед апреля

150

10

СМИ. Особенности употребление инфинитива и глагола с -ing после некоторых глаголов.

4 нед апреля

151

11

СМИ. Выполнение грамматических упражнений.

4 нед апреля

152

12

СМИ. Фразовый глагол hold.

1 нед мая

153

13

СМИ. Семантизация новых лексических единиц.

1 нед мая

154

14

СМИ. Активизация новых лексических единиц.

1 нед мая

155

15

СМИ. Активизация новых лексических единиц.

1 нед мая

156

16

СМИ. Чтение текста "Как я стал писателем".

1 нед мая

157

17

СМИ. Обсуждение текста "Как я стал писателем".

2 нед мая

158

18

СМИ. Активизация лексики для обсуждения темы.

2 нед мая

159

19

СМИ. Обсуждения темы.

2 нед мая

160

20

СМИ. Защита проектов по теме.

2 нед мая

161

21

СМИ. Повторение изученного в разделе.

2 нед мая

162

22

СМИ. Повторение изученного в разделе.

3 нед мая

163

23

СМИ. Контрольная работа по разделу 6.

3 нед мая

164

24

СМИ. Работа над ошибками.

3 нед мая

165

25

СМИ. Резервный урок.

3 нед мая

166

26

Повторение изученного в 4й четверти.

3 нед мая

167

27

Повторение изученного в 4й четверти.

4 нед мая

168

28

Повторение изученного за год.

4 нед мая

169

29

Повторение изученного за год.

4 нед мая

170

30

Повторение изученного за год.

4 нед мая

Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом:

  • Афанасьева. О.В.. Английский язык. VIII класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. Носителе.– М. : Просвещение, 2016.
  • Афанасьева. О.В.Михеева И.В.. Английский язык. VIII класс: рабочая тетрадь.– М. : Просвещение, 2016.
  • Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса./ Афанасьева О.В..– Москва: «Просвещение», 2016.
  • Аудиокурс к учебно-методическому комплексу для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей./ Афанасьева О.В., Михеева И.В. –Москва: «Просвещение», 2016.-1 CD-ROM.
  • Английский язык: книга для чтения к учебнику для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. М.: Просвещение, 2016.
  • Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы. Афанасьева О.В. «Просвещение» 2016г.

http://my-shop.ru/_all/empty.gif

   

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка

от «___»____________2017 №____

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР _______________ И.П.Онуфриенко

от «___»____________2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...

рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декаб...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)

Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....