Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, 15 стр.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Белау Татьяна Адиковна

Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов под редакцией О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего  образования по английскому языку.Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов под редакцией О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего  образования по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_8_v_klass_17-18_uch_god.docx38.05 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 8 В КЛАССА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов под редакцией О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего  образования по английскому языку.

В соответствии с учебным планом школы на 2017 -2018 учебный год рабочая программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю).

Тип программы: углубленная программа по английскому языку.

Реализация учебной программы обеспечивается учебником  Афанасьева О.В., Михеева И.В    Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. В 2 частях, ФГОС «Просвещение» 2014 г., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017-2018 учебный год.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  2. речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
  3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
  4. социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
  5. компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
  6. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений

Основное содержание программы.

В течение учебного года учащиеся 8 класса получают следующие знания, развивают следующие умения и навыки по предмету:

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

Развитие у учащихся диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а так же их комбинации.

Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях учащиеся решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  3. делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  4. выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 15 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает пони мание несложных текстов с разной глуби ной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

  1. прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  4. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/по исковое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. определять тему, содержание текста по заголовку;
  2. выделять основную мысль;
  3. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  2. оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  3. прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации пред полагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и вы брать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  3. заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  4. писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять меж личностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, ус военным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами

  1. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
  2. существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
  3. прилагательных -im/in (impolite/infor mal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

словосложением

  1. прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);

конверсией

  1. прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также

  1. предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;
  2. условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
  3. сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах

  1. действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
  2. модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
  3. косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  4. формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм

  1. в Future Continuous, Past Perfect Passive;
  2. неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); а также

  1. возвратных местоимений,
  2. неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
  3. устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
  4. числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

                                                                                           

       

        

Учебно-тематическое планирование 

№ п/п

Содержание

Кол-во часов

В том числе на:

Выполнение практической части программы:

уроки

резерв

проекты

контр. работы

1

Выбор профессии

30

27

1

1

1

2

Образование

27

24

1

1

1

3

Покупки

26

23

1

1

1

4

Наука и техника

28

25

1

1

1

5

Путешествия

29

26

1

1

1

6

Средства массовой информации

30

27

1

1

1

Всего

170

152

6

6

6

Календарно-тематическое планирование для 8 класса

№ урока в теме

Содержание урока

Планируемая дата

Фактическая дата

1

1

Выбор профессии. Повторение по теме "Профессии".

1 нед сентября

2

2

Выбор профессии. Повторение по теме "Профессии".

1 нед сентября

3

3

Выбор профессии. Повторение сослагательного наклонения.

1 нед сентября

4

4

Выбор профессии. Повторение сослагательного наклонения.

1 нед сентября

5

5

Выбор профессии. Текст "Необычные профессии: телохранитель."

1 нед сентября

6

6

Выбор профессии. Текст "Маленький дом на столе".

2 нед сентября

7

7

Выбор профессии. Сослагательное наклонение, прошедшее время.

2 нед сентября

8

8

Выбор профессии. Сослагательное наклонение, прошедшее время.

2 нед сентября

9

9

Выбор профессии. Сравнение употребления сослагательного накл. для действий в наст. И прошед.

2 нед сентября

10

10

Выбор профессии. Фразовый глагол hand.

2 нед сентября

11

11

Выбор профессии. Ознакомление с новой лексикой.

3 нед сентября

12

12

Выбор профессии. Закрепление новой лексики.

3 нед сентября

13

13

Выбор профессии. Закрепление новой лексики.

3 нед сентября

14

14

Выбор профессии. Аудирование, упр.4 на диске.

3 нед сентября

15

15

Выбор профессии. Чтение текста «История Малкольма»

3 нед сентября

16

16

Выбор профессии. Выполнение речевых упр. По тексту «История Малкольма»

4 нед сентября

17

17

Выбор профессии. Обсуждение теста «История Малькольма»

4 нед сентября

18

18

Выбор профессии. Ознакомление с новой лексикой.

4 нед сентября

19

19

Выбор профессии. Активизация новой лексики.

4 нед сентября

20

20

Выбор профессии. Активизация новой лексики.

4 нед сентября

21

21

Выбор профессии. Обсуждение темы.

1 нед октября

22

22

Выбор профессии. Обсуждение темы, упр.72 стр.42

1 нед октября

23

23

Выбор профессии. Презентация проектов, стр.42

1 нед октября

24

24

Выбор профессии. Повторение изученного в разделе 1.

1 нед октября

25

25

Выбор профессии. Подготовка к контр.работе.

1 нед октября

26

26

Выбор профессии. Контрольная работа по разделу 1.

2 нед октября

27

27

Выбор профессии. Работа над ошибками.

2 нед октября

28

28

Домашнее чтение урок1

2 нед октября

29

29

Домашнее чтение урок2

2 нед октября

30

30

Выбор профессии. Резервный урок

2 нед октября

31

1

Образование. Повторение изученного по теме.

3 нед октября

32

2

Образование. Повторение лексико-грам. Явлений раздела 1

3 нед октября

33

3

Образование. Развитие навыков чтения, текст упр.14, разд.2

3 нед октября

34

4

Образование. Развитие навыков чтения, текст упр.18, разд.2

3 нед октября

35

5

Образование. Сослагательное наклонение.

3 нед октября

36

6

Образование. Сослагательное наклонение.

4 нед октября

37

7

Образование. Наречия (значение, способы образования).

4 нед октября

38

8

Образование. Степени сравнения наречий.

4 нед октября

39

9

Образование. Степени сравнения наречий.

4 нед октября

40

10

Образование. Английский для общения. Фразовый гл. Break.

4 нед октября

41

11

Образование. Ознакомление с новой лексикой.

1 нед ноября

42

12

Образование. Активизация новой лексики.

1 нед ноября

43

13

Образование. Активизация новой лексики.

1 нед ноября

44

14

Образование. Аудирование, упр. 11 на диске.

1 нед ноября

45

15

Образование. Развитие навыков чтения,текст упр.54 стр.76

1 нед ноября

46

16

Образование. Обсуждение текста упр.54 стр.76

2 нед ноября

47

17

Образование. Ознакомление с новой лексикой.

2 нед ноября

48

18

Образование. Активизация новой лексики.

2 нед ноября

49

19

Образование. Активизация новой лексики.

2 нед ноября

50

20

Образование. Сравнение систем образования в Великобритании и США

2 нед ноября

51

21

Образование. Защита проекта.

3 нед ноября

52

22

Образование. Повторение изученного по теме.

3 нед ноября

53

23

Образование. Контрольная работа по разделу2

3 нед ноября

54

24

Образование. Работа над ошибками.

3 нед ноября

55

25

Дом. чтениие, урок 4

3 нед ноября

56

26

Дом. чтениие, урок 5,6

4 нед ноября

57

27

Образование. Резервный урок

4 нед ноября

58

1

Покупки. Актуализация лексики по теме.

4 нед ноября

59

2

Покупки. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 2.

4 нед ноября

60

3

Покупки. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 2.

4 нед ноября

61

4

Покупки. Текст «Покупки в Великобритании»

1 нед декабря

62

5

Покупки. Текст «Для чего нужны деньги?»

1 нед декабря

63

6

Покупки. Степени сравнения наречий (исключения). Сравнение однокоренных наречий, стр.106.

1 нед декабря

64

7

Покупки. Наречие badly. Модальные глаголы can/could.

1 нед декабря

65

8

Покупки. Модальные глаголы may/might.

2 нед декабря

66

9

Покупки. Выполнение грамматических упражнений.

2 нед декабря

67

10

Покупки. Английский для общения.

2 нед декабря

68

11

Покупки. Фразовый глагол to come

2 нед декабря

69

12

Покупки. Ознакомление с новой лексикой.

2 нед декабря

70

13

Покупки. Активизация новой лексики.

3 нед декабря

71

14

Покупки. Активизация новой лексики.

3 нед декабря

72

15

Покупки. Аудирование, текст упр.18 на диске.

3 нед декабря

73

16

Покупки. Текст «Одежда для школы».

3 нед декабря

74

17

Покупки. Выполнение послетекстовых заданий.

3 нед декабря

75

18

Покупки. Обсуждение текста «Одежда для школы».

4 нед декабря

76

19

Покупки. Ознакомление с новой лексикой.

4 нед декабря

77

20

Покупки. Активизация новой лексики.

4 нед декабря

78

21

Покупки. Обсуждение темы.

4 нед декабря

79

22

Покупки. Повторение изученного в разделе.

4 нед декабря

80

23

Покупки. Контрольная работа по разделу 3.

2 нед января

81

24

Дом. Чтениие, урок 7,8

2 нед января

82

25

Дом. Чтениие, урок 9

3 нед января

83

26

Покупки. Резервный урок

3 нед января

84

1

Наука и техника. Повторение изученного по теме "Наука".

3 нед января

85

2

Наука и техника. Повторение лексико-грам. Материала раздела 3.

3 нед января

86

3

Наука и техника. Повторение лексико-грам. Материала раздела 3.

3 нед января

87

4

Наука и техника. Текст "Человек и его работа".

4 нед января

88

5

Наука и техника. Текст "Виртуальная реальность".

4 нед января

89

6

Наука и техника. Место наречий в предложении. Наречия времени и частотности.

4 нед января

90

7

Наука и техника. Выполнение грамматических упражнений.

4 нед января

91

8

Наука и техника. Модальные глаголы must, have to.

4 нед января

92

9

Наука и техника. Модальные глаголы should, ought to.

1 нед февраля

93

10

Наука и техника. Выполнение грамматических упражнений.

1 нед февраля

94

11

Наука и техника. Субстантивированные прилагательные.

1 нед февраля

95

12

Наука и техника. Английский для общения.Объявления.

1 нед февраля

96

13

Наука и техника. Фразовый глагол see.

1 нед февраля

97

14

Наука и техника. Введение новой лексики.

2 нед февраля

98

15

Наука и техника. Закрепление новой лексики.

2 нед февраля

99

16

Наука и техника. Закрепление новой лексики.

2 нед февраля

100

17

Наука и техника. Аудирование, упр.25 на диске

2 нед февраля

101

18

Наука и техника. Чтение текста "Хирург".

2 нед февраля

102

19

Наука и техника. Лексико-грамматические особенности текста "Хирург".

3 нед февраля

103

20

Наука и техника. Ообсуждение текста "Хирург".

3 нед февраля

104

21

Наука и техника. Ознакомление с новой лексикой.

3 нед февраля

105

22

Наука и техника. Закрепление новой лексики.

3 нед февраля

106

23

Наука и техника. Обсужудение темы.

3 нед февраля

107

24

Наука и техника. Ознакомление с лексикой по теме "Космос", "Компьютеры".

4 нед февраля

108

25

Наука и техника. Повторение изученного в разделе 4.

4 нед февраля

109

26

Наука и техника. Контрольная работа по разделу 4.

4 нед февраля

110

27

Дом. чтениие, урок 10, 11, 12

4 нед февраля

111

28

Наука и техника. Резервный урок.

4 нед февраля

112

1

Путешествия. Повторение изученного ранее по теме.

1 нед марта

113

2

Путешествия. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 4.

1 нед марта

114

3

Путешествия. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 4.

1 нед марта

115

4

Путешествия. Текст "Канада".

1 нед марта

116

5

Путешествия. Текст "Главные правила для путешественников".

1 нед марта

117

6

Путешествия. Модальные глаголы: be, need.

2 нед марта

118

7

Путешествия. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом.

2 нед марта

119

8

Путешествия. Употребление глаголов с наречиями и прилагательными.

2 нед марта

120

9

Путешествия. Выполнение грамматических упражнений.

2 нед марта

121

10

Путешествия. Субстативированные прилагательные и сущ. Для обозначения наций и национальностей.

2 нед марта

122

11

Путешествия. Притяжательный падеж с неодушевленными существительными.

3 нед марта

123

12

Путешествия. Английский для общения. Диалог упр.48.

3 нед марта

124

13

Путешествия. Фразовый глагол drop.

3 нед марта

125

14

Путешествия. Ознакомление с новой лексикой.

3 нед марта

126

15

Путешествия. Закрепление новой лексики.

3 нед марта

127

16

Путешествия. Закрепление новой лексики.

4 нед марта

128

17

Путешествия. Аудирование, упр.33 на диске.

4 нед марта

129

18

Путешествия. Чтение текста "Поездки в Норвегию".

4 нед марта

130

19

Путешествия. Лексико-грамматические особенности текста "Поездки в Норвегию".

4 нед марта

131

20

Путешествия. Обсуждение текста "Поездки в Норвегию".

4 нед марта

132

21

Путешествия. Обсуждение текста "Поездки в Норвегию".

1 нед апреля

133

22

Путешествия. Активизация лексических единиц для обсуждения темы.

1 нед апреля

134

23

Путешествия. Формирование навыков диалогической речи по теме "Виды транспорта, покупка билетов".

1 нед апреля

135

24

Путешествия. Формирование навыков устной речи по теме "В гостинице".

1 нед апреля

136

25

Путешествия. Повторение изученного в разделе 5.

1 нед апреля

137

26

Путешествия. Контрольная работа по разделу 5.

2 нед апреля

138

27

Дом. чтениие, урок 13, 14

2 нед апреля

139

28

Дом. чтениие, урок 15

2 нед апреля

140

29

Путешествия. Резервный урок.

2 нед апреля

141

1

Средства массовой информации. Повторение изученного ранее по теме.

2 нед апреля

142

2

СМИ. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 5.

3 нед апреля

143

3

СМИ. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 5.

3 нед апреля

144

4

СМИ. Работа с текстом "Пресса в Великобритании"

3 нед апреля

145

5

СМИ. Чтение текста "Интервью с принцем Уильямом".

3 нед апреля

146

6

СМИ. Употребление глаголов с окончанием -ing (герундия).

3 нед апреля

147

7

СМИ. Употребление глаголов с окончанием -ing (герундия).

4 нед апреля

148

8

СМИ. Использование структур с инфинитивом.

4 нед апреля

149

9

СМИ. Употребление глаголов offer/suggest.

4 нед апреля

150

10

СМИ. Особенности употребление инфинитива и глагола с -ing после некоторых глаголов.

4 нед апреля

151

11

СМИ. Выполнение грамматических упражнений.

4 нед апреля

152

12

СМИ. Фразовый глагол hold.

1 нед мая

153

13

СМИ. Семантизация новых лексических единиц.

1 нед мая

154

14

СМИ. Активизация новых лексических единиц.

1 нед мая

155

15

СМИ. Активизация новых лексических единиц.

1 нед мая

156

16

СМИ. Чтение текста "Как я стал писателем".

1 нед мая

157

17

СМИ. Обсуждение текста "Как я стал писателем".

2 нед мая

158

18

СМИ. Активизация лексики для обсуждения темы.

2 нед мая

159

19

СМИ. Обсуждения темы.

2 нед мая

160

20

СМИ. Защита проектов по теме.

2 нед мая

161

21

СМИ. Повторение изученного в разделе.

2 нед мая

162

22

СМИ. Повторение изученного в разделе.

3 нед мая

163

23

СМИ. Контрольная работа по разделу 6.

3 нед мая

164

24

СМИ. Работа над ошибками.

3 нед мая

165

25

СМИ. Резервный урок.

3 нед мая

166

26

Повторение изученного в 4й четверти.

3 нед мая

167

27

Повторение изученного в 4й четверти.

4 нед мая

168

28

Повторение изученного за год.

4 нед мая

169

29

Повторение изученного за год.

4 нед мая

170

30

Повторение изученного за год.

4 нед мая

Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом:

  • Афанасьева. О.В.. Английский язык. VIII класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. Носителе.– М. : Просвещение, 2016.
  • Афанасьева. О.В.Михеева И.В.. Английский язык. VIII класс: рабочая тетрадь.– М. : Просвещение, 2016.
  • Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса./ Афанасьева О.В..– Москва: «Просвещение», 2016.
  • Аудиокурс к учебно-методическому комплексу для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей./ Афанасьева О.В., Михеева И.В. –Москва: «Просвещение», 2016.-1 CD-ROM.
  • Английский язык: книга для чтения к учебнику для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. М.: Просвещение, 2016.
  • Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы. Афанасьева О.В. «Просвещение» 2016г.

http://my-shop.ru/_all/empty.gif

   

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка

от «___»____________2017 №____

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР _______________ И.П.Онуфриенко

от «___»____________2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...

рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декаб...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)

Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК О.В. Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса УМК "Радужный английский"  О.В.Афанасьева. Рабочая программа соответствует ФГОС....