Технологическая карта урока в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Представлена технологическая карта урока по теме "Удивительные животьные " 5 класс.Будет полезна начинающим педагогам. Составлена в соответствии  с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tku.docx38.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока к уроку английского языка в 5 классе по теме «Чудесные создания»

Автор

Власова Марина Валерьевна, учитель английского языка

Тема

«Чудесные создания»

Описание: 

конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.

Класс

5 класс

УМК

Английский язык. 5 класс  « Английский в фокусе»

Ю Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Цель

 Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме «Чудесные создания»

Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по темам

Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Чудесные создания»;

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.

Формировать целостную картину мира;

Формировать понимание необходимости умения применять знания на практике;

Развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;

Формировать интерес к различным способам действий;

Воспитывать толерантность;

Развивать навыки сотрудничества.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Познавательные:

Развивать познавательную активность.

Регулятивные:

Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

Формировать умение работать в парах, в группах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Планируемые предметные результаты

Образовательные:

Активизировать лексику предыдущих уроков.

Развивающие:

развивать навыки устной речи и фонематический слух.

Планируемые результаты:

1) Личностные:

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

- развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

2) Предметные:

- самостоятельное употребление в речи  Настоящего Простого времени

Метапредметные:

- умение структурировать знания;

- поиск, анализ и выделение необходимой информации;

- выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника.

Тип урока

Урок открытия нового знания

Форма работы

Фронтальная, парная, групповая

Технологии

здоровьесберегающие; личностно-ориентированные; обучение в сотрудничестве (групповая работа), дифференцированного обучения, игровые технологии, ИКТ, проектная технология

Оборудование

компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал с заданиями,

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап

(3 мин.)

Эмоциональный настрой на урок

Учитель здоровается, создаёт благоприятную атмосферу.

Good morning, boys and girls! Nice to meet you!

Sit down, please!

How do you do, kids?

How do you do?

Please, raise your smiles-figures to show your mood.

Are you happy today?

Are you Ok?

Are you angry?

Are you sad?

I see that you are Ok.

Are you ready to start our lesson? Ok, let’s begin.

Подготовка класса к работе.

Учащиеся здороваются.

Good morning, Marina Valerievna. Nice to meet you too.

Дети присаживаются на свои места

We are fine, the teacher,

(Учащиеся поднимают смайлики, соответствующие их настроению)

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникатив-ные:

Умение слушать и понимать учителя, отвечать на его вопросы.

Употреблять речевой образец-приветствие.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию для решения учебной задачи.

Личностные: Самоопределение

Подготовительный этап

Целеполагание

Учитель предлагает собрать пазлы с изображением животных (картинки, разрезанные на крупные части)

And now tell me, please, what pictures do you have?

So, what are we going to speak about today?

Do you like this topic?

Do you like to speak about animals ?

.

Учащиеся собирают пазлы, у каждого должна получиться картинка с животным.

We have pictures of animals

We are going to speak about animals

Учащиеся отвечают на вопросы.

Личностные: формирование мотивации к изучению языка, смыслообразование.

 

Регулятивные: целепологание.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

 Учитель предлагает прочитать стихотворение

Let’s read this short  poem.

Учитель проводит речевую зарядку, вводит в атмосферу иноязычного общения.

Look at the map.

Which country can you see?

Which continent is it in : Asia or Africa?

What countries are next to it?

(Слайд 2)

Учащиеся читают  стихотворение все вместе, а затем в индивидуальном режиме.

Учащиеся смотрят на карту и отвечают на вопросы

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Целеполагание, постановка цели (Создание проблемной ситуации)

And now look at these words

 Can you give name  of these animals in English. I think that you can’t because these words are new for you. What should we do? And now tell me, please, what we are going to do today?

Why should  we learn  these words? What will be able to do if we learn these words.

Учитель благодарит за высказанные ответы.

Yes, you will be able to make up your own stories about animals.

Слайд 3

Учащиеся затрудняются назвать слова на английском языке, так как эти слова для них новые.

Ищут выход из сложившейся ситуации.

Формулируют цель урока, чему они должны научиться. Высказывают предположения, для чего нужна эта лексика. (читать правильно, уметь переводить в текстах, составлять рассказ о животных)

Личностные: формирование мотивации к изучению языка, смыслообразова-ние.

 

Регулятивные: целеполагание.

Этап актуализации знаний

But at first I’d like to remember some words about animals.

Let’s organize a small competition. The first team is the 1st row, the 2nd team is the 2nd row. That person who says  the last word is the winner.

I see that you remember a lot of words but I want you to learn new words. So let’s learn new words. What should we do to learn new words?

Yes, you are right. Open the books on p.7 66ex.2  Listen to the speaker and repeat these words. Be very attentive.

        

        

                           

Учащиеся вспоминают слова по теме «Животные», называют  эти слова по очереди. Тот, кто последний называет слово- победитель.

We should look these words up in the book.

Учащиеся открывают учебник, слушают слова, повторяют их.

Познавательные:

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Регулятивные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

самоконтроль и

саморегуляция

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Первичное усвоение новых знаний

Введение новых лексических единиц

And now let’s pronounce some sound, because there are some difficult words.

Read these new words one by one.

(слайд 2-5)

Повторяют звуки и  новые слова за учителем.

Читают эти слова.

Регулятивные:

Самоопределение к деятельности; Познавательные:

осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи.

Первичное закрепление

Обучение аудированию.

Answer the questions below, please.

Would you like to know some information about them?

Look at the title of the text. What animals do you think it is about? Now listen and check

Учащиеся отвечают на вопросы.

Слушают текст и отвечают на вопрос.

Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы.

Работа в парах Обучение чтению

And now I want you to work in pairs. Read and find the names of  3countries,5 animals,5 colours,5 other adjectives

Учащиеся слушают рекомендации учителя.

Работают в парах, находят запрашиваемую информацию в тексте.

Познавательные:

Нахождение специфической информации в тексте

Коммуникативные: формирование умения

– читать  и понимать прочитанное

; Личностные: формирование вежливого отношения к собеседнику .

Физ.минутка

And now it’s time to have a rest. Let’s do a little training.

Учащиеся, повторяют слова и выполняют действия.

Коммуникатив-ные: Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Закрепление полученных знаний. Выполнение мини-проекта. Работа в группах.

And now your task is to tell the partners 3 facts you remember about animals. Your presentations will help you. Draw them please

Учитель объясняет задания учащимся

Контролирует промежуточный результат, даёт разъяснения по мере необходимости

Учащиеся перечитывают текст. Делают опорную схему своих рассказов. Работают в группах.

Познавательные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и определять нужную информацию.

Регулятивные: самоконтроль, самопроверка, коррекция, самооценка,

Саморегуляция

Познавательные:

умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд; осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;

Коммуникатив-ные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

Личностные: проявлять интерес к теме урока; прививать навыки коллективной учебной деятельности; воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

Контроль усвоения. Обсуждение ошибок и их коррекция

And now it’s high time to check your tasks.

(слушает, контролирует, оценивает ответы учащихся, задаёт вопросы по мере необходимости)

Каждый представитель группы отвечает.

Ребята оценивают ответы своих одноклассников и ставят оценки внутри группы, заполняют таблицу достижений)

Фамилия,

имя

оценка

Личностные:

проявлять интерес к теме урока, относиться уважительно к другим участникам, уметь работать в группе.

Регулятивные:

осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;

контроль и самоконтроль

Коммуникатив-ные: 

строить понятные для партнера высказывания;

уметь взаимодействовать с другими, ставить вопросы.

Познавательные

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;

Предъявление  и закрепление полученных знаний (самопроверка.) Present Simple

Let’s do the test

(слайд 6) Учащиеся выполняют тест и проводят самопроверку.

Регулятивные:

Самоопределение к деятельности; Познавательные:

осознанно и произвольно использовать грамматические структуры в речи.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Игра «Угадай животное»

And now let’s play a little. The game is called “Guess the animal”.

What pet is it?

Учащиеся играют в игру «Угадай животное».Один из учащихся изображает, остальные должны отгадать, что это за животное.

Is it a lion?

Is it a snake?

Личностные:

проявлять интерес к теме урока; уважительно относиться к своим речевым партнёрам;

Коммуникатив-ные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Регулятивные:

формировать навык  самооценивания.

Рефлексия

1)Информация о домашнем задании.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

2)Подведение итогов

3) Выставление и комментирование оценок

Учитель объясняет домашнее задание

Your home task will be to make a poster.

Подводит итог урока.

Давайте, вернёмся к «паутинке» со словами, которую мы заполняли в начале урока, вспомним и дополним эту паутинку

Tell me, please, what new words have we learnt?

What have we learnt to do?

What tasks were interesting, difficult (easy) for

Выставляет и комментирует оценки.

Слушают объяснение домашнего задания, записывают, задают вопросы.

Учащиеся называют новые слова, выбирают карточку с новыми словами и прикрепляют на доску.              

        parrot

                   

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают вклад друг друга в урок, оценивают свою работу на уроке и благодарят за урок своих одноклассников и учителя.

Слушают комментирование оценок.

Использовать речь для регуляции своего действия. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

 выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить; уметь оценить прогресс в усвоении знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...