Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Хабибуллина Зиля Мударисовна

Технологическая карта урока

 

Класс: 11 (Spotlight, Module 2)             Дата: 05.10.2017

Тема урока: Школьная жизнь

Подтема урока: Урок литературы. «Джен Эйр»

Цель: выработать у учащихся умения и навыки творческой познавательной деятельности на основе произведения английской литературы

Тип урока: урок обучения умениям и навыкам (комбинированный)

Технология: технология развития творческих способностей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka11_klass.docx83.83 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 11 (Spotlight, Module 2)             Дата: 05.10.2017

Тема урока: Школьная жизнь

Подтема урока: Урок литературы. «Джен Эйр»

Цель: выработать у учащихся умения и навыки творческой познавательной деятельности на основе произведения английской литературы

Тип урока: урок обучения умениям и навыкам (комбинированный)

Технология: технология развития творческих способностей

Планируемые результаты

  1. Предметные: Формирование умения переноса лексико-грамматического материала модуля в творческую деятельность
  2. Личностные: Формирование интереса к литературе страны изучаемого языка, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре. Формирование готовности и способности в команде решать поставленные задачи

  1. Метапредметные

Регулятивные: Формирование регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: Формирование умений самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), развитие умения взаимодействовать с окружающими, развитие коммуникативных способностей, расширение общего кругозора.

Коммуникативные: Развитие умения формулировать собственное мнение и позиции, формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Развитие умения взаимодействовать с окружающими, формирование навыков работы в малых группах.

Задачи урока

Практические:1) организовать поисковое чтение краткой биографии Шарлотты Бронте, эпизода романа «Джейн Эйр»

2) организовать самостоятельное выполнение творческих задач

Образовательные: углубить знания обучающихся об английских писателях и их произведениях, расширять филологический кругозор учеников

Развивающие: развивать творческую познавательную активность, способствовать развитию психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также формированию навыков и умений межличностного общения, учить выступать перед аудиторией

Воспитательные: вызвать интерес к приёмам самостоятельного приобретения знаний, к методам научного познания, способам саморегуляции учебной работы, вовлечь в активную практическую деятельность, воспитывать положительные черты характера: толерантность, сострадание

Ресурсы: УМК. Английский в фокусе. 11 класс, авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, изд. «Просвещение» 2016г.,

компьютер, раздаточный материал, видеоролик

Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: Парный, самооценивание

Домашнее задание: провести опрос «Отношение к произведению «Джейн Эйр» и автору произведения», подготовить аналитическую справку (развитие метапознавательной способности)





Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

I Начало урока ( 7 мин)

1.Организационный момент

2. Фонетическая и речевая зарядка

3.Постановка цели урока, мотивация

учебной деятельности

Создание атмосферы дружелюбия, симпатии

«Полином фантазии»,

Фронтальная беседа на тему «Творчество. Литература»

Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Формулирование учащимися целей и задач урока.

Good morning, pupils! Glad to see you in a good mood. Sit down, please!

Make a sentence with all these words: book, room, boots, food, school

Look at the screen! You can see some pictures. How are they connecting? Do you now these women?

My question is:

What should we know to?

-Thank you, what else?

-Yes, you are right. Thank you.

-So, can you explain the main aim of our lesson?

Good morning!

We are ready to work!

Составляют предложения (приложение 1)

Приложение 6

Предположения обучающихся, работа с эпиграфом

We should know more about one of the English writer and her book.

Maybe our task for today is to be creative…

I think the main aim of our lesson is to try to understand feelings of this young girl…

II Основная часть урока

(33 мин)

Задача I

Организация поискового чтения краткой биографии Шарлотты Бронте, эпизода романа «Джейн Эйр» (15 мин)

  1. Pre-Reading
  2. Reading
  3. Post-Reading

Снятие лексических трудностей

Самостоятельно читают тексты, заполняют таблицу по биографии писательницы, содержанию отрывка романа

(приложение 2), взаимопроверка по ключу

Динамическая пауза

Watch the trailer and say what do you feel

Смотрят трейлер к фильму (приложение 3),озвучивают чувства, возникшие при просмотре

Задача II

Выполнение творческих задач (10 мин)

1.Самостоятельная работа в парах/мини-группах

Now you have only 10 minutes to do your creative tasks.

Выполняют задания на развитие творческих познавательных способностей (приложение 4)

2.Представление результатов выполнения творческого задания

(10 мин)

Stop! Time is over.

Выступления пар/групп

(приложение 5)

III Заключительная часть урока (5 мин)

1.Подведение итогов урока

2.Оценивание учеников

3.Предъявление и объяснение домашнего задания

You worked very hard!

-Let’s finish our lesson up. Do you like the lesson? What can you do now?

Thank you for your work! You all are creative and hard-working. Your marks are:

Провести опрос «Отношение к произведению «Джейн Эйр» и автору произведения», подготовить аналитическую справку

The lesson is over. Goodbye,

have a nice day!

Now I can….






Учитель английского языка                                 Хабибуллина З.М.

Приложение 1 Возможные ответы

Make a sentence with all these words:book, room, boots, food, school

I wear boots, come to school with a book and go to the room to eat some food.















Приложение 2

Table 1

Read the text and fill in the table Name ___________________ Mark_______

Name of the author

Place of birth

Work experience

Number of novels

The most popular novel

Key:

Name of the author

Place of birth

Work experience

Number of novels

The most popular novel

Charlotte Bronte

Yorkshire,

England

Teacher, governess

4

Jane Eyre


Table 2

Read the text and fill in the table Name ___________________ Mark_______

Main character

Relatives

Relationships

What happened

Result


Key:

Main character

Relatives

Relationships

What happened

Result

Jane Eyre

Aunt Mrs Reed, cousins Eliza, Georgiana, John

Bulling, punishing, lack of love and respect

Quarrel between John and Jane

Hurting Jane, locking her upstairs


Приложение 4. Задания для развития творческих способностей (раздаточный материал для парной работы/работы в мини-группах)

  1. Развитие языковой способности

Напишите название книги по вертикали и продолжите каждую букву предложением, которое касается содержания произведения


  1. Развитие логико-математической способности

Напишите зашифрованное сообщение, связанное с прочитанным отрывком.


  1. Развитие визуально-предметной способности

Нарисуйте Mind-map ,характеризуя героев


  1. Развитие моторной способности

Поставьте немой мини-спектакль по эпизоду произведения


  1. Развитие музыкальной способности

Перескажите отрывок произведения под музыкальное сопровождение


  1. Развитие ассоциативной способности

Создайте ассоциативный куст с именем главной героини





Приложение 5 Возможные ответы

  1. Напишите название книги по вертикали и продолжите каждую букву предложением, которое касается содержания произведения

Jane’s life wasn’t happy in her childhood.

Aunt and cousins didn’t love her.

Nobody can help her.

Even her lovely books…

Every day you hope to be saved.

Your life will change one day.

Rest of your life you’ll spend in love.

  1. Напишите зашифрованное сообщение, связанное с прочитанным отрывком.

confused

feelings

Used to

angry

voice

flow

slowly

way

support

the head

the book

soon

love

terror

ignore

treatment

emperor

shouts

on

feelings

chair

that

bullied

red

trickle

grasp

hurl

her

climax

time

and

aloud

John

go

affection

to

hit

curtain

help

shoulder

but

cried

anybody

throw

mirror

Jane

near

when

saw

away

scene

run

upstairs

words

at

against

Mrs Reed

stand by

opinion

hands


3. Нарисуйте Mind-map , характеризуя героев

Jane—lonely, educated,….

John—cruel, arrogant, bad-mannered,…


Приложение 6

https://arhivurokov.ru/multiurok/2/d/8/2d887a33bb831d4ad902539116db19ce16190ffb/konspiekt-uroka-dlia-11-kl-dzhiein-eir_1.jpeghttps://arhivurokov.ru/multiurok/2/d/8/2d887a33bb831d4ad902539116db19ce16190ffb/konspiekt-uroka-dlia-11-kl-dzhiein-eir_2.jpeghttps://arhivurokov.ru/multiurok/2/d/8/2d887a33bb831d4ad902539116db19ce16190ffb/konspiekt-uroka-dlia-11-kl-dzhiein-eir_3.jpeg

6