Обобщающий урок по теме «Еда» в 3 классе.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гибадуллина Гузелия Салимзяновна

Разработка обобщающего урок,  построенного по структурам Сингапурского метода обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_gibadullina_g_s.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                         

Тема урока: Обобщающий урок по теме «Еда» в 3 классе.

                     (Урок построен по структурам Сингапурского метода обучения).

Учебник: «Spotlight3 / Английский в фокусе» Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

Цели урока:

1.    образовательные:

 ·       повторить и закрепить лексику по теме  «Еда»

 ·       формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в  говорении и письме

2.    воспитательные:

 ·       пробудить интерес  к языку путём использования игровых моментов, ИКТ.

 ·       формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

 ·       формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

3.    развивающие:

 ·       развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Планируемые результаты:

Предметные: Обучающийся научится:

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: вести беседу по теме «Еда»

Ч: читать слова и предложения с полным пониманием их значения

П: записывать слова по теме «Еда» и составлять предложения из них.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка; оперируют основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение)

Метапредметные: Регулятивные: осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; оценивают свою деятельность и действия одноклассников

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; обобщают учебный материал

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваются и приходят к общему решению

Оборудование:     классная доска;  проектор, презентация, транскрипционные знаки, раздаточный материал, картинки.

                                        Ход урока

  1. Организационный момент. Greetings. (слайд 1)

Good-morning, my dear children. I am very glad to see you.  Sit down, please!  We have got 2 groups: table №1 and table №2. Now greet your shoulder partner, then your face partner. OK, we are ready to start our lesson.

  1. Ocновная часть урока.

  1. Take off – touch down. ( слайд 2 )

I will tell you some sentences. If the sentence is true, you will stand up. If the sentence is wrong, you will continue sitting.

 1. My name begins with the letter Aa.

 2. My name begins with the letter Kk.

 3. My name begins with the letter Rr.

 4. My name begins with the letter Ee.

 5. I have got a brother.

 6. I have got a sister.

 7. I like English lessons very much.

   

     2.   Актуализация знаний. Повторение лексики по теме «Еда».  (слайды 3-13)

Look at the screen. You can see the pictures. Name these words.

  1. Определение темы урока, постановка целей  ( слайд 14)

Ok, what is the topic of our lesson?   ( Food) . Today we will play different games, think, write and  speak about  Food.

  1. Фонетическая разминка.

I want to continue our lesson with some phonetic exercises. I want one student to come to me, I will hold a sound above his/her head, you will say words with this sound and he/she must guess  this sound.

[r]    carrot, bread, porridge, ice-cream, orange

[k]   coffee, carrot, cabbage, cake, ice-cream

[s]    sweet, ice-cream, sandwich, soup, juice, cheese

[b]    bread, butter, cabbage, cake, carrot,coffee

  1. Now we play the game “Crosses and zeroes”  ( слайд 15)

Table №1 you will be crosses, table №2 you will be zeroes.

1. мед                        4. масло                          7. морковь                                

2. хлеб                       5. картофель                   8. мясо

3. сыр                        6. бутерброд                    9. мороженое

     6. The next game is “The rhymes”. ( слайд 16)

I will tell you a word, you should give me the rhyme of this word on the topic “Food”.

  Parrot – carrot

  Cut – nut

  Silk – milk

  Leg – egg

  Pam – ham, jam

  Head – bread

  Money – honey

  Peace – cheese

  Take – cake

  Dish – fish

  Sea – tea

  Neat – meat

  1. The next task is Jot Thoughts.  ( слайд 17)

I give you 4 cards. You must write a word on the topic “Food”, say it and put it on the middle of the table.

Now student №1 take any 9 cards and put them 3 by 3.

  1. The next task is Tic-Tac-Toe.  ( слайд 18)

You must write  sentences on the topic “Food”.

Now work in groups. Each student should read a sentence to each other. Listen to very attentively.

  1. Разминка . Mix – Freeze -  Group.  (слайд 19)

I think you are tired. Do you like music? Do you like to dance? OK, stand up, come here. Make a  big curcle.

     

        How many eyes do we have? (2)

        What form are you in? (3)

        How many ears do we have? (2)

        How many days are there on a week? (7)

Well done! You’ve had a rest. Now continue our lesson.

  1. Find the odd word.  ( слайды 20-23)

Children, look at the screen, read these words and find the odd word.

Potato, cabbage, apple, carrot  (fruit)

Porridge, soup, fish, ice-cream  (desert)

Corn, honey, sweet, jam (it is not sweet)

Tea, cake, milk , juice, coffee (we eat it)

  1. Corners. (слайд 24)

а) You can see 3 shops: The Green shop, The White shop and The Sweet shop.

Do you like to go to the shops? Do you like to buy things? Let’s go to the shops.

     You want to buy bananas.

     You want to buy cake.

     You want to buy eggs

     You want to buy oranges

     You want to buy cheese

     You want to buy honey.

b) I see you are tired. Now sit and think what shop would you like to go and why?

Are you ready? Now go to the shop you like. Say to each other why you would like to go to this shop.

  1. Make the dialogue.

Put the sentences in the right order.

  • Do you like milk?
  • Yes, I do.
  • Would you like some milk?
  • Yes, please.
  • Here you are.
  • Thank you.

Now students №1 make up your dialogue.

Now students №3.

 

  1. Заключительная часть урока.

Your homework: Students Book p.49

Сhildren, do you like the lesson?

I like your work too. You are very smart, active today. Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме "Food", 6 класс

Цель данного урока - обощить знания учащихся по теме "Food"....

обобщающий урок по теме "Гидросфера" (6 класс)

Главной целью урока является обобщение и закрепление знаний учащихся. Урок проводится в игровой форме. Игра проводится в несколько этапов: 1 этап - викторина; 2 этап - тест; 3 этап - кроссворд. Данный...

Обобщающий урок по теме "Литосфера" 6 класс

Обобщающий урок по теме "Литлсфера" 6 класс...

Обобщающий урок по теме "Вселенная" 5 класс

Презентация к уроку в 5 классе по теме "Вселенная"...

Обобщающий урок по теме "Морфемике" 5 класс

Урок с использованием интерактивной доски с презентацией...

Обобщающий урок по теме "Проценты", 5 класс

Цель данного урока: обобщить, повторить решение различных типов задач по теме "Проценты"....

Обобщающий урок по теме "Семя" 6 класс

Урок направлен на формирование логического мышления, применение знаний в новой ситуации. Позволяет закрепить и углубить знания по теме....