Методическая разработка занятия
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Криницына Наталья Васильевна

«Ветряная оспа и ее симптомы. The Past Simple Tense. Правильные и неправильные глаголы»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБПОУ «МИАССКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Методическая разработка

учебного занятия

по теме:

«Ветряная оспа и ее симптомы.

The Past Simple Tense. Правильные и неправильные глаголы»

Миасс

2017

Разработчик:                         Н.В. Криницына – преподаватель английского языка

Дисциплина: Английский язык

Занятие № 16 2 семестр 1 курс отделение «Лечебное дело»

Тема занятия: «Ветряная оспа и ее симптомы. The Past Simple Tense. Правильные и неправильные глаголы»

Форма занятия: Практическое

Цель занятия: Расширить языковые знания в области инфекционных болезней и закрепить грамматические знания по употреблению глаголов в The Past Simple Tense.

Учебно-образовательные и методическая цели:

Заложить основы языковой компетентности: речевая компетентность – овладение новыми языковыми средствами  - фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими в соответствии с темой, сферой и ситуацией общения; компенсаторная компетентность – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; социокультурная компетентность – приобщение студентов к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям студентов; учебно-познавательная компетентность – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными студентам способами, приемами самостоятельного изучения языковых культур, в том числе с использованием новых цифровых технологий.

Задачи:

Образовательная: повторение и закрепление полученных ранее теоретических знаний по употреблению глаголов в Past Simple Tense; изучение лексического запаса по теме «Ветряная оспа»

Развивающая: формирование заинтересованности студентов в получении знаний, развитие логического мышления;

Воспитательная: воспитание навыков самостоятельной работы.

Методические приемы:

1 уровень: М – Объяснительно-иллюстративный; МП – словесный (говорение, аудирование, чтение.) Наглядный (презентация.)

2  уровень: М – репродуктивный; МП – выполнение упражнений, практических заданий;

Оборудование, наглядность: компьютер, мультимедийное оборудование, учебники: Козыревой Л.Г. и Шадской Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ и Марковиной И.Ю. Английский язык для медицинских училищ и колледжей, раздаточные таблицы неправильных глаголов.

Этапы планирования занятия

Этапы учебного занятия

Действия преподавателя

Действия учащихся

Используемые средства обучения

Время

1.Организационный момент

Приветствует студентов

Приветствуют преподавателя

3 мин.

Обращает внимание на внешний вид студентов

Формулирует тему занятия, ставит цель занятия

Осмысливают поставленные преподавателем цели

2.Проверка домашнего задания

Производит контрольную работу по словарным словам

Записывают словарные слова по-английски и проверяют друг у друга запись

Презентация

Слайды 1- 6 и 8- 12

10 – 15 мин.

3.Изложение нового материала

Поясняет словарные слова по теме

Уточняет правильность образования и произношения глаголов прошедшего времени

Записывают новые слова по теме со слайдов

Читают грамматический комментарий из учебника

Презентация

Слайды 7 и 13

Учебник Марковина И.Ю. Английский язык для медицинских училищ и колледжей

20 мин.

4.Закрепление

Объясняет порядок выполнения задания

Выполняют грамматические упражнения

Читают и переводят с английского текст и выполняют по нему задания

Учебник Козыревой Л.Г. и Шадской Т.В.

Английский язык для медицинских колледжей и училищ

45 - 50 мин.

5.Подведение итогов урока, домашнее задание

Подводит итоги урока, делает выводы

Повторяют основные выводы

7 мин.

Объясняет домашнее задание

Задают вопросы

Содержание занятия

  1. Организационный момент.

- Good morning. Sit down, please. Who is away today?

- Now we will study the symptoms of the disease "Chickenpox" and methods of treatment of this disease and vocabulary words on the topic. And also remember the rules for the use of verbs in the Past Simple Tense. We will assign the vocabulary words on the themes: "Whooping cough", "Mumps", "Rubella", "Hepatitis," "Diphtheria."

2. Проверка домашнего задания.

But first, we will check how you learned vocabulary words from previous themes. Now I will include slides on which were written the vocabulary words on the topics that we were before. Your task is to write these words in English. Then you exchange papers with a neighbor on the desk. I turn on the slides in English, and you check the correctness of the work performed and assess it. Take a paper and pen, ready to write.

(показ презентации «Инфекционные заболевания»)

Sign the number of errors on paper. Pass me the paper.

3. Изложение нового материала.

Now we write the vocabulary words on the new theme "Chickenpox". Please write on the Russian. Now write in English.

Let us remember the formation of the past simple and regular and irregular verbs and their pronunciation. Open the textbook of Markovin on the page 44. Read grammatical comment.

4. Закрепление.

Using the table of irregular verbs, perform exercise 1 on page 110 of the textbook Kozyrev. Check operation. According to the chain read the resulting sentence. (Правильные ответы: 1. The weather was very bad yesterday.

                                2. I felt a bad headache and cold in the evening.

                                3. My mother called in a doctor.

                                4. The dentist extracted my tooth painlessly.

                                5. A child had a high temperature, dry cough and a running nose.  

Good. Now open the page 59 in the same textbook, read and translated the text "Chickenpox". And also perform exercises 1 and 2 after the text.

Now check the accuracy of reading and translation. (Индивидуальный опрос 2 студентов чтение и перевод текста). (Фронтальный опрос по упражнениям 1 и 2).

  1. Say me English the following expressions, please: слабая головная боль, болезнь средней тяжести, чистая кожа, сыпь появляется на коже, облегчить зуд, может расцарапать.
  2. Say the symptoms of chickenpox English. What should you know about communicable diseases?

5. Подведение итогов урока, домашнее задание.

- During the lesson we discussed the symptoms of the disease "Chickenpox". Memorized words on this topic. Consolidated methods use verbs in the Past Simple Tense. Remembered and fixed symptoms of diseases studied before. Today in class the ……. students received the …… marks.

- Подготовить презентацию по теме «Болезни». Homework will be to prepare a presentation on "Diseases." The presentation should contain at least 10 slides.

Литература

1. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие. Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2017. – 320 с. (Серия «Среднее профессиональное образование».)

2.  Марковина И.Ю. Английский язык для медицинских училищ и колледжей=English for Medical Secondary Schools and Colleges^учебник для студентов сред. проф. учебн. заведений/И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова.-5=е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2015.-160с.

3. Англо-русский и русско-английский словарь / Под ред. Ахмановой и др. 3-е изд., испр. – М.: Рус. яз., 1992 г.

4. Англо-русский медицинский словарь. Ок. 70 000 терминов/Акжигидов Г.Н. и др. – М.: Рус.яз., 1989 г.

Список приложений

  1. Презентация «Инфекционные болезни».
  2. Таблица неправильных английских глаголов.

Приложение 2

Таблица неправильных глаголов

1 форма

2 форма

3 форма

перевод

to be

was, were

been

быть

to begin

began

begun

начинать(ся)

to break

broke

broken

ломать

to bring

brought

brought

приносить

to buy

bought

bought

покупать

to choose

chose

chosen

выбирать

to cut

cut

cut

резать

to do

did

done

делать

to drink

drank

drunk

пить

to eat

ate

eaten

есть

to fall

fell

fallen

падать

to fell

felt

felt

чувствовать

to forget

forgot

forgotten

забывать

to get

got

got

получать, становиться

to give

gave

given

давать

to go

went

gone

идти, ехать

to grow

grew

grown

расти

to have

had

had

иметь

to know

knew

known

знать

to leave

left

left

покидать

to lose

lost

lost

терять

to make

made

made

делать

to meet

met

met

встречать(ся)

to read

read

read

читать

to run

ran

run

бегать

to say

said

said

говорить

to see

saw

seen

видеть

to send

sent

sent

посылать

to show

showed

shown

показывать

to sing

sang

sung

петь

to sit

sat

sat

сидеть

to sleep

slept

slept

спать

to speak

spoke

spoken

разговаривать

to take

took

taken

взять, брать

to teach

taught

taught

учить

to tell

told

told

сказать

to think

thought

thought

думать

to throw

threw

thrown

бросать

to wake

woke

woken

будить

to wear

wore

wakened

носить

to win

won

won

побеждать

to write

wrote

written

писать


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инфекционные болезни

Слайд 2

дифтерия заразное заболевание выздоровление неотложная помощь поражать беловатый налет продолжать осложнение распространять дыхательное горло выглядеть больным трудности при дыхании заболевание можно предупредить

Слайд 3

гепатит желтуха печень исключить стойкий сточные воды потеря аппетита боль в желудке запах и вид пищи моча становится темной кожа желтеет

Слайд 4

краснуха беременность допустимо врожденные уродства боль за ушами красноватая сыпь в детстве беременная женщина

Слайд 5

свинка эпидемический паротит первые симптомы половая зрелость опухоль длится лечение состоит из… поражать околоушные железы умеренная степень лихорадки может привести к бесплодию

Слайд 6

коклюш обычный кашель продлевать осложнение новорожденный ребенок глубокий вдох повторяющаяся рвота осложнение на легкие более продолжительный кашель

Слайд 7

ветрянка слабая головная боль вялость чистая кожа сыпь появляется на коже облегчить зуд может расцарапать пузырьки

Слайд 8

Diphtheria contagious disease convalescence emergency to effect whitish patch to proceed complication to spread windpipe looks ill difficulty in breathing disease can be prevented

Слайд 9

Hepatitis jaundice the liver to cut down resistant sewege loss of appetite pain in the upper abdomen the smell or sight of food the urine becomes dark the skin becomes yellow

Слайд 10

German measles (rubella) pregnancy permissible congenital malformations pain behind ears pinkish rash in the childhood pregnant woman

Слайд 11

Mumps mumps the first symptoms p uberty the swelling lasts treatment consists attacks parotid glands moderate degree of fever resulting in sterility

Слайд 12

Whooping cough ordinary cough to prolong complication newborn baby a deep breath repeated vomiting lung complications more prolonged cough

Слайд 13

Chickenpox slight headache listlessness the clean skin rash appears on the skin relieve itching may scratch blisters


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 5 - 6. Ключевые слова в тексте

Слова, значимые для понимания текста, можно назвать ключевыми. Эти слова создают смысловую целостность текста, являются ключевыми для понимания его темы и основной мысли. Они создают единый смысловой ...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятие 7 - 8. Смысловые части текста

Текст имеет определенную структуру. В нем, как правило, имеются зачин, основная часть и концовка, которые обеспечивают законченность и единство высказывания.В зачине обозначается тема текста. Первое п...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 11 – 12 Функциональные типы речи

Функциональные типы речи (описание, рассуждение, повествование) – это разновидности структуры и языка текста в зависимости от смысла целого: хотим ли мы изобразить предмет, доказать что-то или рассказ...