Внеурочная деятельность по английскому языку в рамках ФГОС
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

Васькова Ольга Геннадьевна

Данный материал можно использовать для обучающихся 5-7классов для организации внеурочной деятельности по предмету

Скачать:


Предварительный просмотр:

Королева в гостях!!!

Учитель: Здравствуйте дети, сит даун,плиз!

Ученик: чё?

Учитель: Я говорю- садитесь, пожалуйста!

Ученик: А-а-а

Учитель: Сегодня у нас урок англ.яз. Тудей ви а хэвэн ан инглиш лессон.

Ученик: Чё?

Учитель: Ай сэд, тудэй ви а хэвэн эн инглиш лессон.

Ученик: Чё?

Учитель:Инглыш, инглыш-андэстэнд?

Ученик: ЕС,овкоз,ай андэстэнд, ай олвиз андэстэнд, биказ ай лёрн инглиш евэри дэй, энд ай лав инглиш вэри мач, биказ ю а бэст тичэ ин зэ ворлд!!!

Учитель: Чё?

Ученик: Всё!!!

Учитель: Ху из абсэнт?

1 Ученица:  А-а-а, чё он спросил?

2 Ученица: Да про апсэнт спрашивает.

1 Ученица: Ноу, сори, финиш, апсэнт закончился.

Входит директор:

Дир: Сели, сели, сели. Дорогие детишечки, сегодня в нашей школе знаменательное событие: Сегодня проездом через Москву, к нам в гости  на новый год из ихней Великобритании приехала сама Королева Елизавета. И вы должны показать ваши знания англ.яз. Всем понятно? Вопросы есть?

Ученик: Есть. Можно выйти?

Дир: Нет,нельзя,сять. Я сам хочу. Итак, встречайте тётю Королеву из Англии!!!

(играет музыка, входит королева) Дир. Встречает её, помогает пройти на сцену.

Зис из тейбл. Натюрлих,но пасаран, в общем, говоря- ай лав ю бейби,ла-ла-ла!!!

Королева: Сенкью вэри мач!

Дир: Я тоже верю в  матч- мы вам такой матч покажем!!!

Все: о-ле,о-ле,о-ле,о-ле, Россия чемпион!

Дир: А чё вы стоите-то? Сит даун, даун, даун, сит дауун…Ну сать ты уже. Место!! Ну американцы, конечно, тупые.

Учитель: Ситдаун он э хиэ, плыз!

Королева: Сэнкью вэри мач!!! (медленно садится,директор наблюдает…)

Дир: Если что,- я у себя! Я говорю: Если что,- я у себя.Ай…

Королева: Крэйзи!!!

Учитель: Дети, спросите чито-нибудь у Королевы по-английски.

2 Ученица: Ху а ю,женщина?

Королева: Аэм э квин!!!

2 Ученица: Чё она сказала?

1 Ученица: А-а-а квин,квин,( муз из Куин) Королева начинает танцевать

2 Ученица: Классная старушенция!

1 Ученица: Ага.

Учитель: Вы что, с ума сошли? Квин-это не группа-это Королева!

Дима, спроси что-нибудь у Королевы по-английски.

Ученик: Ват из ё нэйм?

Королева: Май нэйм из Элизабэт зэ сэконд.

2 Ученица: Чё она сказала?

1 Ученица:  Сэкэнд хэнд, говорит! Одевается, наверно, там.

Ученик: Дую лайк Москоу?

Королева: Ес, ай ду!!!

2 Ученица: Чё она сказала?

1 Ученица: Говорит, что с вами с ума сойду.

2 Ученица: Тогда ей другую школу надо- с английским уклоном! Ты куда?

1 Ученица( встаёт, подходит к королеве и говорит): Стэнд ап! (Королева встаёт)- Смотри-понимает!!!

2 Ученица: А ты чё ей сказала?

1 Ученица: А я откуда знаю.

Королева: Чилдрэн, Ай лав Раша, бикоз ви лыв ин зэ пис.

2 ученица: Чего?

1 ученица: У нас пис-пис на первом этаже,за углом!!!

Учитель: Что вы несёте? Пис на англ.яз означает- МИР!!!Королева хочет, чтобы мы жили в мире!!!

Дима, покажи королеве, как ты владеешь языком.

(Дима подходит и показывает язык) Королева хватается за сердце)

Учитель: Достаточно!!!Я не это имел ввиду.

3 Ученица: Извините, можно я спрошу?

Учитель: Да-да!!!

3 Ученица:  Я хочу спросить, как они там живут в своей Англии. Дую  спик инглиш?

Королева: Ес, ай ду!

3 Ученица:  Шпрэхин зи дойч?  Konbanwa( конбанва), Moshi-moshi(мощи-мощи) ало,короче ,бабуля!!!!

Королева:  Крэйзи гёл,вэри крэйзи!!! О май Гот!!!

2 Ученица: Чё она сказала???

1 Ученица: Да она Готом была, капец, улёт-бабуля!!!

Директор:  Так, проводим тётю Королеву!!

Дети: Уи уиш ю э мэри Крисмес!-  (повторить  3 раза)энд Хэппи Нью Еар!!!

Королева: ОООО!!!!Сэнкью, диа чилдрэн, сэнкью вэри мач!!!!Ай лав ю!!!!

1Ученица: Чо она сказала?

2 Ученица:  Да балдеет она от нас, чё тут непонятного??? Гуд бай,гуд бай,бабуля!!!!

        *******



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОСТАНОВКИ СКАЗКИ «Cinderella» («Золушка»)

Цель: обеспечение эстетического и интеллектуального развития учащихся.
Задачи:
1) совершенствование грамматического строя монологической и диалогической речи школьника, эффективного общения и речевой выразительности.
2) создание положительной мотивации и потребности в практическом использовании английского языка.
3) развитие творческого потенциала обучающихся и их способности работать в коллективе.
4) развитие у учащихся памяти, мышления, внимания, воображения.
5) развитие у школьников чувства ритма, темпа, чувства пространства.
Оформление:
- декорации на сцене
- презентация на проекторе на заднем плане сцены;
- музыкальное сопровождение (отрывки произведений);
- костюмы.

CINDERELLA
–Золушка
Действующие лица:
Cinderella- Золушка
Father- отец
Stepmother- мачеха
Stepsister1- сводная сестра 1
Stepsister2- сводная сестра 2
Fairy - фея
Prince- принц
King- король
Queen- королева
Два стражника Сцена 1.
На экран проецируется изображение комнаты.
Звучит музыка лирического танца Буренина А. А. Золушка подметает пол. Входит отец.
Cinderella (подбегает к отцу): Good morning, Daddy! I love you!
Father (гладит Золушку по голове): Good morning, dear! How are you?
Cinderella (улыбается): Fine, Daddy, fine. And you?
Звучит музыка народной песни «Барыня». Входит мачеха с дочерьми.
Stepmother (надменно подняв голову): We’ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.
На экран проецируется изображение работающей Золушки.
Stepsister1 (прихорашивается перед зеркалом): And I want a dress.
Stepsister2: (топает ногой): And I want a nice dress.
Stepmother (бросает на пол вещи): Cinderella, clean this mess! You can’t go to the ball, until you do this all (дает ей длинный список домашних дел).
Stepsister1 (хихикая): No, you can’t go to the ball….
Stepsister2: …. until you do this all!
Звучит музыка народной песни «Барыня». Мачеха с дочерьми уходят.
Cinderella (читает вслух): Clean the house, wash the blouse, make food... Oh, it’s not good (плачет).
Звучит музыка Владимира Дашкевича из к/ф «Зимняя вишня».
Сцена 2.
На экран проецируется изображение феи.
Золушка плачет. Появляется фея.
Fairy: Why are you crying, dear, why? Please, don’t cry!
Cinderella (плачет): I can’t go to the ball, because my dress is very old.
Fairy: I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three!
(взмахивает волшебной палочкой) Звучат звуки, демонстрирующие эффект волшебства.
Золушка кружится и снимает с себя старый фартук. Фея танцуя приносит Золушке туфельки и она их надевает.
Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье): I can’t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.
Fairy (грозит Золушке пальцем): But at twelve o’clock you must be here… or your dress will disappear.
Cinderella (радостно): Oh, yes, it’s clear.
Золушка «садится» в карету.
На экран проецируется изображение кареты, направляющейся во дворец. Звучат бубенчики.
Сцена 3.
Звучит музыка – Вальс Г.Свиридова. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.
На экран проецируется изображение зала во дворце.
Queen (обращается к гостям): The ball is on. Let’s dance and play.
King (обращается к гостям): Let’s have a lot of fun today!
Звучат торжественные оркестровые звуки . Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.
Queen (обращается к королю): Look at that girl!
King (восхищенно): She’s so nice and slim!
На экран проецируется изображение принца и Золушки.
Prince (подходит к Золушке): Hello! Let’s dance! You are my dream!
Звучит музыка - Вальс N2 си-минор Шопена. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.
Cinderella (испуганно): It’s twelve o’clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку)!
Звучит музыка Жорж Диран Гарваренца «Вечная любовь». Принц поднимает туфельку, вздыхает и печально уходит со сцены. Все остальные гости бала тоже покидают сцену.
На экран проецируется изображение дворцовой лестницы и потерянной на ней туфельки.
Сцена 4.
Утро. Звучит музыка Елены Голубо из фильма «Три орешка для Золушки» . На экран проецируется изображение комнаты. На сцене появляется принц со стражниками. Мачеха с дочерьми выходят зевая и потягиваясь. Золушка накрывает завтрак на стол. Папа выходит с газетой.
Prince (обращается к мачехе и дочери): We know you were at the ball. Try on this shoe.
Сводная сестра 1 старается надеть туфельку.
Stepsister 1 (раздраженно): Oh, it’s very small!!!
Сводная сестра 2 тоже пытается её надеть.
Stepsister2 : Oh, it’s too small!!! (сдвигает брови и сердится)
Prince (замечает Золушку): But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!
Stepmother (возмущенно качает головой): But she didn’t go to the ball!!!
Father (принцу): Give her the shoe! Her foot is small.
На экран проецируется изображение принца, стоящего на одном колене перед Золушкой. Золушка надевает туфельку, а фея приносит ей вторую.
Prince (встает на одно колено перед Золушкой): I’m happy that I’ve found you! I love you, and I’d like to marry you.
Cinderella (радостно): Oh, yes, my Prince, I love you too.
Звучит вальс Мендельсона.
Золушка снимает старый фартук. На ней красивое платье.
На экран проецируется изображение счастливой Золушки в свадебном платье и принца.
Звучит музыка М. Дунаевского «Ветер перемен». Все персонажи сказки выходят на поклон. Ведущий представляет зрителям каждого участника спектакля



Предварительный просмотр:

                                 Экзамен  по английскому языку

Учитель:      Ком ин, плыз!

Ученик:       Вы что, какой камин, тепло же вродьбы?

Учитель:        А-а-а Иванов? Ситдаун, плыз!

Ученик:        Ну а чё сразу даун –то, не прилично же!

Учитель:        Я говорю- сядь! Тэйк э тикит!

Ученик:        Пол восьмого.

Учитель:        Что пол-восьмого? Я говорю, тяни билет!

Ученик:        Какой?

Учитель:        Да любой, мне всё равно!

Ученик:        А может я свой достану?

Учитель:         Нет. Ну вот этот, например! Уотс  зэ  топик ов  зэ тикит?

Ученик:        Вы что, какой топик, я такое не ношу. Я же мальчик!

Учитель:        Я говорю, тема билета какая?

Ученик:        Я не знаю, тут что-то по-английски написано.

Учитель:       Ох, ты ж, Господи!!!     Эапот!

Ученик:        Эапот.

Учитель:        Эапот консистс…

Ученик:        Эапот консистс…

Учитель:        Эапот консистс…оф

Ученик:        Эапот консистс…оф

Учитель:        Ну, Иванов, в аэропорту что  находится?

Ученик:        Холл.

Учитель:        Ес, холл!

Ученик:        Ес, холл! Ес, холл!

Учитель:        Вотс     некст?

Ученик:        Ресторан.

Учитель:        Ес, рэстрон.  Что ещё?

Ученик:        Бар!

Учитель:        Ес,ба. Только ни бар, а   Ба,…..Ба

Ученик:        Ес, баба.

Учитель:        ни баба, Иванов, а ба… Ну, допустим, это на первом этаже, или на втором, или  справа, или слева. А что же на улице находится?

Ученик:        Уэ ПП.

Учитель:        Уотс, Уэ ПП??

Ученик:        Объясняю…Самолёт взлетишн,  летишн,летишн, значит, и приземлишен.   Андэстэнд ми???

Учитель:        Ноу, Иванов? Что значит, приземлишн? Все бы погибли.

Ученик:        А вот я вам говорю, не погибли.

Учитель:        Как это не погибли? Приземлишн!

Ученик:        А давайте поспорим!

Учитель:        Я?  С тобой???  Ну да ладно. Спорим на тройку.

Ученик:        Нет, давайте на пятёрку!

Учитель:        Нет, на тройку!

Ученик:        Ладно. Ни нам, ни Вам! На четвёрку!

Учитель:        Ну ладно!

Ученик:        Объясняю… самолёт-то грузовой был, какие тут пассажиры?

Учитель:        Вон отсюда, Иванов, Вон!!!! На пересдачу придёшь осенью!!!

        ******



Предварительный просмотр:

                                    Одна школа. Один ученик

Учитель входит в класс:

Учитель:                  Здравствуйте, класс!

Ученик:                    Здравствуйте!

Учитель:                   Перекличку проводили?

Ученик:                     Нет.

Учитель:                    Хорошо, я проведу!    Сидоров Ваня?

Ученик:                     Я.

Учитель:                    Староста класса?

Ученик :                     Я.

Учитель:                     Итак, староста, я очень не довольна вашим классом,

                                    очень не довольна. Объясните, почему вчера весь класс                                        

                                    сбежал с урока?

                                     Сидоров, я задала вам  вопрос!    

Ученик:                      Ну, все побежали и я побежал.

Учитель:                     Ну все побежали . Ну ты-то куда? Ты же староста!!!

        Так, всё, иди к директору.

Входит директор.

Ученик:                       Здравствуйте, я Сидоров!

Директор:                    Здравствуй!  А-А-А Сидоров, почему вы сбегаете с  

                                       уроков? Сидоров, я задала вопрос!

Ученик:                         Я больше не буду!

Директор:                     Ещё раз такое будет, мы вызовем твою маму в школу!

        Иди в класс!

Учитель:                      Так, что сказал директор?

Ученик:                        Чтобы я так больше не делал!

Учитель:                      Хорошо, садись, начнём урок!

        Итак, кто у нас хочет отвечать?Вот прямо лес рук!!!

                                     Хорошо, не хотите  по-хорошему, пойдём по журналу!

        Так, посмотрим, кто у нас тут давно не отвечал?

        Сидоров!!!!

Ученик:                         А чё, сразу я-то?

Учитель:                       Сидоров, у тебя две двойки, ты вообще не учишься!!!

        Я вызову твою мать в школу!

Итак, вчера мы с учителем информатики порешали купить компьютер. Принеси завтра в школу 4800долларов.

Ученик:                         А чё так много-то?

Учитель:                        Ну так  со всего же класса!

Ученик:                          Я тогда маме пожалуюсь!

Учитель:                          Иди-иди-жалуйся!!!!

Входит мама:

Ученик:                         Мама, а меня в школе обижает наша Зоя Ивановна!

Мама:                            Так, пойдём разбираться!

                     Зоя Ивановна, объясните, почему Вы обижаете моего  ребёнка?

Учитель:                      А потому, что он не учится, у него одни двойки в четверти!!!

Мама:                          Нет !  Но я понимаю, двойки! Но как-то же надо же                   исправлять положение!!!

Учитель:                           Мы его вообще можем из школы выгнать!!!

Мама:                             Так, всё , пошли, будем исправлять положение!

        (выводит за ухо из класса и бьёт ремнём)

        *******



Предварительный просмотр:

Выбор профессии

(Музыкальная сценка)

Все:      Хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу, а если им не буду,

1ученик:  в сантехники пойду! Всунул, вставил - потекло/ 2 раза

Все:      Хочу я быть учёным, учёным быть хочу, а если им не буду,

2 ученик:   в учителя пойду! Открыли-закрыли, 2,2,2!!!/ 2 раза

Все:     Хочу я быть хирургом, хирургом быть хочу, а если им не буду,

3 ученик:  в медсёстры я пойду! Раз укольчик, два укольчик- клизмочка!!!/2р.

Все:  Хочу я быть чиновником, чиновником хочу, а если им не буду,

4 ученик:   в парикмахеры пойду! Чик, чик, теперь носи парик!!! /2 раза

Все:  Хочу я быть стилистом, стилистом быть хочу, а если им не буду,

5 ученик:  в уборщицы пойду! Тут протёрла, там протёрла,

        Чистенько, чистенько!/ 2 раза:

Все:    Хочу я быть танцором, танцором быть хочу, а если им не буду,

6ученик:  в доярки я пойду! Доись бурёнка,  давай, давай!!!

Дорогие учителя, вы за нас не переживайте, после школы работу мы точно найдём!



Предварительный просмотр:

«Сценарий сказки "Колобок" в стихах на английском и русском языках» 

Колобок (сказка в стихах)

“Kolobok”-сценарий сказки в стихах на английском и русском языках.

Цели:

• способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;

• учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность;

• формировать мотивы изучения английского языка;

• развивать лексические навыки.

Оборудование и материалы: костюмы и маски для действующих лиц, аудиозаписи песен и музыкального сопровождения, декорации.

Действующие лица/Characters: 
Автор/аn Author

Дедушка/а Grandfather

Бабушка/а Grandmother

Колобок/а Roll 

Заяц/а Hare 

Волк/а Wolf

Медведь/а Bear 

Лиса/а Fox 
Декорации/Scenery: 
Домик с большим окном, лавки для выступающих детей, деревья, кусты и цветы вокруг дома.
Внимание: В ходе инсценировки сказки чередуются параллельные сценки на английском и русском языках; песни, в большинстве, исполняются всеми участниками инсценировки; выход каждого героя предваряет индивидуальное музыкальное сопровождение.

Ход сказки:
AN AUTHOR
: Long, long time ago, once upon a time somewhere about there lived the grandfather and the grandmother. They lived happily and friendly in a very old house. The grandpa decided to ask the grandma to bake some roll. 
A GRANDPA: Sweaty, can you bake some roll for us? 
A GRANDMA: I would like to, but there is no more flour left (grandma is looking for some flour) 

A SONG: Where? Oh where is some flour there?

Is it in the living room?

Is it in the pink bathroom?

Where? Oh where is some milk and eggs?

Are they in the fridge?

Are they in the bags?

AN AUTHOR: The grandpa is singing a song, the grandma is singing along
(Pupils show what they are doing during the next song.) 

We decided to bake the roll, to bake the roll, to bake the roll. (Making the roll).
We decided to bake the roll, to bake the fresh puffy roll. 
We invited boys and girls, boys and girls, boys and girls. (Waving hands to welcome guests). 
We invited boys and girls, to eat our puffy roll. 
Boys and girls ate our roll, our roll, our roll. (Show how they are eating the roll). 
They became all tall and strong, tall and very strong. (Show how they are tall and strong).  
They said, thank you and goodbye, and goodbye, and goodbye. (Waving hands "bye, bye"). 
See you grannies, please don't cry, please don't cry. (Show how they are crying). 
We will visit you again hug and kiss you, hug and kiss you. (Sending kisses). 
We will visit you again, please don't miss us, please don't miss us. 

AN AUTHOR: When the roll was ready, the grandma took him from the oven and placed on the windowsill. After some time the roll was bored to lie on the windowsill, so he decided to jump outside and have a look, what is going on around. 
Автор:
Жили-были Дед да Баба,
Худо жили — вот беда:
В огороде ни картошки,
Все крапива-лебеда.
Как-то утром на лежанке
Дед наматывал портянки,
Молвил Бабе:

Дед:" Ты возьми,
Колобка мне испеки".
Баба:Делать нечего, Бабуля
Спину старую согнула,
Оперлася на клюку
И пошла искать муку.
По амбарам помела,
По сусекам поскребла,
Худо ль, бедно ль, а полкружки
Белой мучки набрала,
В печь поставила опару.
Очень скоро с пылу, с жару
Круглолиц и круглобок
Получился Колобок.
Дед и Баба вместе:

Рада Баба, весел Дед:
Будет завтрак и обед.
Положили на окошко
Остудить его чуток,
Даже рыженькая кошка
Точит острый коготок…
Колобок с окна скатился,
За порог — и в путь пустился,
Баба с Дедом вслед глядят,
Причитают, голосят…

AN AUTHOR The roll was rolling into the forest when he saw the hare is going towards him. 
A SONG: My funny hare is fat (3) His soft little paws go pat (3) His soft little ears go flop (3) And when hare runs he goes hop (3)

A HARE:  "Little bun, little bun, I will eat you up!"
A ROLL: Don't eat me hare, I will sing you a wonderful song. 
A SONG: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball, 
Made from sour cream and milk, 
I'm shiny like silk. 
I got away from Grandpa, I got away from Grandma,  
To the forest far away 
Catch adventure day by day.
And from you, little hare, I will easy run away. 
A HARE: What a wonder!

Автор:По тропинке меж осин,
Мимо елей и рябин,
Катит, мчится колобок.
Вдруг его ударил в бок,
Кто же это? Это Заяц!
Длинноухий побегаец,
Сам от страха весь дрожит,
Колобку он говорит:
Заяц:"Ты зачем меня пугаешь?
Мне под ноги попадаешь?
А за это, между тем,
Я тебя возьму, и съем!"
Колобок:" Ты не ешь меня Зайчишка,
Косоглазый мой плутишка,
Ты морковку жуй свою,
Лучше я тебе спою.
Песенка:
Я, Колобок, Колобок
У меня румяный бок,
По амбару я метен,
По сусекам скребен
На сметане мешен,
Да на маслице пряжен.
Я от Бабушки ушел
И от Дедушки ушел,
А от тебя Длинноухий
И подавно убегу!

AN AUTHOR: The roll was running, running and saw the angry grey wolf approaching him. 

A SONG: Who’s afraid of big bad wolf?

A WOLF: Hi! Little bun, little bun, I will eat you up!"
A ROLL: Don't eat me, Mister wolf, I will sing you a song. 
A SONG: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball, 
Made from sour cream and milk, 
I'm shiny like silk. 
I got away from Grandpa, I got away from Grandma,   I got away from Hare,  
To the forest far away 
Catch adventure day by day.
And from you, Mister wolf, I will easy run away. 
A WOLF: U-u-u- What a wonder!

Автор: Укатился колобок
Под ракитовый кусток.
Там наткнулся он на Волка,
Тот храпел довольно громко.
(Серый ведь с утра не ел,
Оттого-то и храпел).
Волк открыл один глазок,
Перед ним был Колобок
И обрадовался дюже,
Значит сытный будет ужин.
Волк:" Ну, дружище колобок,
попадись мне на зубок!
Я сейчас без лишних слов,
Съем тебя, и будь здоров!"
Колобок:" Что ты серый, не спеши!
И меня ты не смеши!
Лучше песенку послушай,
А потом тогда реши".

Песенка:
Я, Колобок, Колобок
У меня румяный бок,
По амбару я метен,
По сусекам скребен
На сметане мешен,
Да на маслице пряжен.
Я от Бабушки ушел
И от Дедушки ушел,
И от Зайца ушел,
А от тебя Разбойник серый
И подавно убегу!

AN AUTHOR: The roll was running, running and saw the big brown bear approaching him. 
A SONG: Teddy bear (2) turn around Teddy bear(2) touch the ground Teddy Bear(2) bend your head Teddy Bear(2) wave your hand

A BEAR: Oh, Little bun, little bun, I will eat you up!
A ROLL: Don't eat me please, big brown bear, I will sing you a song. 
A SONG: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball, 
Made from sour cream and milk, 
I'm shiny like silk. 
I got away from Grandpa, I got away from Grandma,   I got away from Hare,   I got away from Wolf,  
To the forest far away 
Catch adventure day by day.
And from you, big brown bear, I will easy run away. 
A BEAR: R-r-r-r! : What a wonder!

Автор: И пустился Колобок
От Волчища наутек,
Прямо в рощу, где Медведь
Мед с малиной любит есть.
В чаще сыро и темно,
Колобок устал давно.
В куст малиновый скатился,
Отдохнуть он там решился.
Вдруг раздался веток треск-
Сам хозяин леса здесь.
Он по ягоду собрался,
Видно очень хочет есть.
Отодвинул ветвь куста
И увидел Колобка-
Мишка с радости малину
Опрокинул из корзины.
Прорычал он:

Медведь: "Колобок,
круглолиц и толстобок,
я давно голодный здесь
И тебя хочу я съесть!"
Колобок сказал: "Медведь!
Хватит ныть здесь и реветь!
Лучше песенку послушай
И малину дальше кушай".

Песенка:
Я, Колобок, Колобок
У меня румяный бок,
По амбару я метен,
По сусекам скребен
На сметане мешен,
Да на маслице пряжен.
Я от Бабушки ушел
И от Дедушки ушел,
И от Зайца ушел
И от Волка ушел,
А от тебя Косолапый
И подавно убегу!

AN AUTHOR: The roll was rolling, rolling and suddenly ran into the fox. 
A SONG: 1,2,3,4,5 I‘ve caught a fox alive, 6,7,8,9,10 I’ll try to do it again

A FOX: Hello, dear! I have never seen anybody so beautiful and smart as you are! I like you so much!!! 
A ROLL: Hi, red fox, do you want me to sing you the song, I wrote myself! 
A FOX: Of course, I want to. 

A ROLL: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball, 
Made from sour cream and milk, 
I'm shiny like silk. 
I got away from Grandpa, I got away from Grandma,   I got away from Hare,   I got away from Wolf,   I got away from Bear,  
I want find my luck somewhere!  To the forest far away 
Catch adventure day by day.
And from you, red fox, I will easy run away. 
A FOX: What a wonderful song! 
Poor me, I became so old, so unhappy, I can't hear properly anymore. Will you sit down on my nose and sing your song again? 
A ROLL: Of course, I will. 
AN AUTHOR: The roll jumped on top of the red fox nose and started singing his song. 
A ROLL: I'm the roll, roll, roll…. 
AN AUTHOR: But the red fox "um"! And ate him.

Автор:
Укатился Колобок
У медведя из-под ног.
Он хотел домой вернуться-
Да тропы найти не смог.
Колобок совсем устал,
Все бока себе намял.
Еле катится бедняга,
А в кустах уже засада:
Хитрая Лиса сидит
И во все глаза глядит.
Вкусный запах Колобка
Чует аж издалека.
Тихо молвила ему:
Лиса: " Я давно тебя здесь жду.
Ты такой румяный парень,
Словно в маслице обжарен.
Поспеши сюда, дружок,
Очень вкусный Колобок!"
Отвечает Лиске тот
И ее толкает в бок:
Колобок: " Ты, подруга, не хитри
И домой меня пусти,
А за это я спою
Тебе песенку свою!"

Песенка:
"Я, Колобок, Колобок
У меня румяный бок,
По амбару я метен,
По сусекам скребен
На сметане мешен,
Да на маслице пряжен.
Я от Бабушки ушел
И от Дедушки ушел,
И от Зайца ушел
И от Волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя Лиса-Плутовка
И подавно убегу!"

Тут Лисица говорит:
Лиса: " У меня радикулит,
ухо правое болит
И стреляет и шумит.
Я стара и плохо слышу-
Сядь дружок ко мне поближе!
Спой-ка мне еще разок,
Распрекрасный Колобок.
Ко мне на нос полезай
И оттуда начинай!"
Автор: Прыгнул, глупый, на Лису,
Начал песенку свою:
Колобок: "Я Колобок, Колобок,
У меня румяный бок,
По амбару я метен,
по сусекам скребен…"
Автор: Не успел допеть он смело,
Как Лиса его и съела.
Облизнулась и пошла
В чащу, где она жила.

Если б глупый Колобок
Не пошел гулять в лесок,
Не дразнил лесных зверей,
а дорогой шел своей,
Может эту сказку Вам
Он рассказывал бы сам.
Конец/ The end


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности на немецком языке в рамках реализации ФГОС.

Образовательная среда, с одной стороны, создает новые знания, придавая информации личностные смыслы. Но с другой стороны, полученные знания позволяют расширить среду их применения, порождая при этом н...

Организация внеурочной деятельности по русскому языку в рамках реализации ФГОС

Выступление на педагогическом семинаре "ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе"...

Опыт работы в воспитании нравственно-этической личности в рамках реализации внеурочной деятельности по английскому языку в МОУ гимназии №1 "Юнона" г.Волгодонска Ростовской области.

В данном материале представлен опыт работы в  воспитании нравственно-этической личности в рамках реализации внеурочной деятельности по английскому языку в  гимназии №1 "Юнона" г.Волгодонска ...

Внеурочная деятельность по иностранному языку в рамках реализации ФГОС второго поколения

Внеурочная деятельность очень важна в начальной школе. Анализ последних лет показал, что уже в начальной школе у детей возникают проблемы со здоровьем и наблюдается низкий уровень активности. Вне...

«Внеурочная деятельность учителя английского языка в рамках марафона предметов»

Выступление на методическом объединении учителей иностранного языка «Внеурочная деятельность учителя английского языка в рамках марафона предметов»...

Внеурочная деятельность по английскому языку в рамках ФГОС

Представленный материал включает в себя тексты английских песен с переводом для занятий внеурочной деятельности, а также другой дополнительный материал...

Внеурочная деятельность по английскому языку в рамках ФГОС

Данная проектная работа раскрывает цели и психолого-педагогические аспекты внеклассной работы по английскому языку, принципы и формы организации внеклассной работы, а также описаны некоторые формы вне...