Конспект урока "Мой путь в школу".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Синько Елена Александровна

Конспект урока  "Мой путь в школу "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_put_v_shkolu.docx30.83 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема

Мой путь в школу.

Тип урока

Урок закрепления нового лексического материала

Цель

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

Задачи

Обучающие:

1. Развитие навыков устной речи по теме " Мой путь в школу ".                        

2. Развитие навыков письма: вести опрос, собирать информацию и делать обзор                                                                                                                                                          3. Формирование навыков чтения с общим пониманием (skimming):                          

4. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи

Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.                                                            

2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

1. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.                                                                                                                                             2. Расширение кругозора обучающихся.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Уметь:

  • Употреблять новую лексику по теме " Мой путь в школу"
  •  Читать текст с пониманием основного содержания.
  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию
  • Вести опрос и фиксировать полученные ответы в таблице.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Грамматические понятия : утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple

Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках математики.

Организация пространства:

индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Ресурсы

Учебник: Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

СD.

Картинки «виды транспорта» для разминки


Структура урока

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организаци-онный. Мотивация.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

 How do you get to school?

I  go by bus / car/ train,  walk.

Учащиеся готовы к началу работы.

Настраиваются на успех.

Отвечают на вопросы.

элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;

знать  лексику в пределах изучаемой тематики

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов.

Личностные УУД: ответственно относиться к учению

Определение темы урока. Постановка цели.

  • Предлагает определить тему урока, используя иллюстрации .
  • Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока.
  • Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность
  • Определяют тему урока.

  • Формулируют вопросы и цель урока.
  • Выделяют способы достижения цели

понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Познавательные УУД:

формулировать информационный запрос

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности, составлять план действий.

2 этап – Исполнительский

Актуализация знаний.

Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока:

Стр 40  № 1,  № 3,

Рабочая тетрадь: стр 26.

Умение использовать изученную лексику.

использовать правильную орфографию; Умение использовать изученную лексику.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из задания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

Ставит проблемный вопрос:

-на доске предложения: How do you get to school?

Who has got the best journey to school?

Отвечают на вопрос. Составляют план рассказа.

Изучение нового материала

  1. Новые слова: To cycle, to go by bus / car/ train, go on the underground, walk.

Journey, it takes an hour, amazing

  1. Новые выражения: It takes... on  my own,
  2. Предлагает изучить анкету № 3  (учебник с. 41)

Самостоятельно изучают анкету в учебнике. Отвечают на вопросы самостоятельно в тетради.

Умение работать с анкетами.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные УУД:

анализировать и сравнивать информацию

Первичное осмысление

Предлагает выполнить упр. 3 b с. 41 - составить таблицу

Задают вопросы в парах и Составляют таблицу исправляют ошибки.

применять вопросы и ответы  на практике, делать краткие записи.

Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение

Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Познавательные УУД:

использовать знания в новых условиях

Физ. минутка.

Предлагает выполнить команды из № 9 на стр 39.

Показывают действия

Закрепление материала

Предлагает выполнить работу № 3 с.

Выполняют задание по учебнику,

Использовать таблицу как опору для составления своего текста

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов;

структурировать знания;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль усвоения материала

Обобщает материал.

Дает задание- упр. 4 с. 41- составить рассказ по образцу. .

Предлагает выполнить работу № 3 с.

Слушают учителя.  Обобщают материал.

Выполняют тест.

Обмениваются тетрадями, проверяют по доске.

использовать текст как опору  в письменной речи

Регулятивные УУД:

Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

3 этап – Рефлексия

Подведение итогов

Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

Оценивают свою работу и достижение цели.

Коммуникативные УУД:

адекватно отображать свои чувства, мысли в  речевом высказывании

Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии

Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание:

Базовый уровень Стр 41 № 4 - письменно, стр 41 - читать

Рабочая: стр 80 № 4,  стр 81 № 4.

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

Записать задание

Рефлексия

Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом.

Оценивают свое состояние.

анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.  

Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки.

Оценивают свою работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет. Гуманно- личностный подход в обучении как путь развития школы социоориентированной модели

Педсовет теоретический,августовский. Старт  работы  педколлектива над  методической проблемой школы....

Методические рекомендации по разработке и использованию маршрута движения школьника «Мой безопасный путь в школу».

     1. Маршрут движения школьника «Мой безопасный путь в школу»-это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в школу и ...

Путь одной школы

Школу, где есть управленческие принципы, всегда легко обнаружить по наличию «открытого пространства» в ней. Входишь – и легко дышится, дети даже балуются  по-особенному: шутя, с улыбками, не скры...

Безопасность детей на пути в школу и из школы

Глава 4  учитывает  ответственность  взрослых  за  обеспечение  безопасности  детей, затрагивает  серьезную  социальную  проблему  гибели  и...

Безопасный путь в школу.

формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность...

Занятие на тему "Наш путь в школу"

Занятие для детей среднего школьного возраста. Цели занятия : закрепление знаний учащихся о названиях улиц родного города; знаний правил поведения пешеходов; умения учащихся применять полученные знани...

Статья "Инновации - путь развития школы"

В статье даются размышления автора о значении инноваций, обеспечивающих развитие школы...