Главные вкладки

    Конспект урока "Мой путь в школу".
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Конспект урока  "Мой путь в школу "

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moy_put_v_shkolu.docx30.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Предмет

    Английский язык

    Класс

    5

    Тема

    Мой путь в школу.

    Тип урока

    Урок закрепления нового лексического материала

    Цель

    Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

    Задачи

    Обучающие:

    1. Развитие навыков устной речи по теме " Мой путь в школу ".                        

    2. Развитие навыков письма: вести опрос, собирать информацию и делать обзор                                                                                                                                                          3. Формирование навыков чтения с общим пониманием (skimming):                          

    4. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи

    Развивающие:

    1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.                                                            

    2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

    Воспитательные:

    1. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.                                                                                                                                             2. Расширение кругозора обучающихся.

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

    Уметь:

    • Употреблять новую лексику по теме " Мой путь в школу"
    •  Читать текст с пониманием основного содержания.
    • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию
    • Вести опрос и фиксировать полученные ответы в таблице.

    Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

    Коммуникативные: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

    Основные понятия

    Грамматические понятия : утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple

    Межпредметные связи

    Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках математики.

    Организация пространства:

    индивидуальная, парная, фронтальная работа.

    Ресурсы

    Учебник: Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

    Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

    СD.

    Картинки «виды транспорта» для разминки


    Структура урока

    Этап урока

    Деятельность

    Планируемые результаты

    учителя

    обучающихся

    предметные

    УУД

    1 этап – Мотивационно-ориентировочный

    Организаци-онный. Мотивация.

    Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

     How do you get to school?

    I  go by bus / car/ train,  walk.

    Учащиеся готовы к началу работы.

    Настраиваются на успех.

    Отвечают на вопросы.

    элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;

    знать  лексику в пределах изучаемой тематики

    Коммуникативные УУД:

    вступать в диалог, вести его.

    Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов.

    Личностные УУД: ответственно относиться к учению

    Определение темы урока. Постановка цели.

    • Предлагает определить тему урока, используя иллюстрации .
    • Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока.
    • Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность
    • Определяют тему урока.

    • Формулируют вопросы и цель урока.
    • Выделяют способы достижения цели

    понимать на слух речь учителя

    Личностные УУД:

    проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

    Познавательные УУД:

    формулировать информационный запрос

    Регулятивные УУД:

    определять цели учебной деятельности, составлять план действий.

    2 этап – Исполнительский

    Актуализация знаний.

    Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока:

    Стр 40  № 1,  № 3,

    Рабочая тетрадь: стр 26.

    Умение использовать изученную лексику.

    использовать правильную орфографию; Умение использовать изученную лексику.

    Коммуникативные УУД:

    вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками

    Познавательные УУД:

    уметь извлекать информацию из задания.

    Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

    Ставит проблемный вопрос:

    -на доске предложения: How do you get to school?

    Who has got the best journey to school?

    Отвечают на вопрос. Составляют план рассказа.

    Изучение нового материала

    1. Новые слова: To cycle, to go by bus / car/ train, go on the underground, walk.

    Journey, it takes an hour, amazing

    1. Новые выражения: It takes... on  my own,
    2. Предлагает изучить анкету № 3  (учебник с. 41)

    Самостоятельно изучают анкету в учебнике. Отвечают на вопросы самостоятельно в тетради.

    Умение работать с анкетами.

    Коммуникативные УУД:

    вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    Познавательные УУД:

    анализировать и сравнивать информацию

    Первичное осмысление

    Предлагает выполнить упр. 3 b с. 41 - составить таблицу

    Задают вопросы в парах и Составляют таблицу исправляют ошибки.

    применять вопросы и ответы  на практике, делать краткие записи.

    Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение

    Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

    Познавательные УУД:

    использовать знания в новых условиях

    Физ. минутка.

    Предлагает выполнить команды из № 9 на стр 39.

    Показывают действия

    Закрепление материала

    Предлагает выполнить работу № 3 с.

    Выполняют задание по учебнику,

    Использовать таблицу как опору для составления своего текста

    Познавательные УУД:

    извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов;

    структурировать знания;

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

    Контроль усвоения материала

    Обобщает материал.

    Дает задание- упр. 4 с. 41- составить рассказ по образцу. .

    Предлагает выполнить работу № 3 с.

    Слушают учителя.  Обобщают материал.

    Выполняют тест.

    Обмениваются тетрадями, проверяют по доске.

    использовать текст как опору  в письменной речи

    Регулятивные УУД:

    Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

    3 этап – Рефлексия

    Подведение итогов

    Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

    Оценивают свою работу и достижение цели.

    Коммуникативные УУД:

    адекватно отображать свои чувства, мысли в  речевом высказывании

    Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии

    Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

    Объясняет домашнее задание:

    Базовый уровень Стр 41 № 4 - письменно, стр 41 - читать

    Рабочая: стр 80 № 4,  стр 81 № 4.

    Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

    Записать задание

    Рефлексия

    Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом.

    Оценивают свое состояние.

    анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.  

    Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки.

    Оценивают свою работу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педсовет. Гуманно- личностный подход в обучении как путь развития школы социоориентированной модели

    Педсовет теоретический,августовский. Старт  работы  педколлектива над  методической проблемой школы....

    Методические рекомендации по разработке и использованию маршрута движения школьника «Мой безопасный путь в школу».

         1. Маршрут движения школьника «Мой безопасный путь в школу»-это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в школу и ...

    Путь одной школы

    Школу, где есть управленческие принципы, всегда легко обнаружить по наличию «открытого пространства» в ней. Входишь – и легко дышится, дети даже балуются  по-особенному: шутя, с улыбками, не скры...

    Безопасность детей на пути в школу и из школы

    Глава 4  учитывает  ответственность  взрослых  за  обеспечение  безопасности  детей, затрагивает  серьезную  социальную  проблему  гибели  и...

    Безопасный путь в школу.

    формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность...

    Занятие на тему "Наш путь в школу"

    Занятие для детей среднего школьного возраста. Цели занятия : закрепление знаний учащихся о названиях улиц родного города; знаний правил поведения пешеходов; умения учащихся применять полученные знани...

    Статья "Инновации - путь развития школы"

    В статье даются размышления автора о значении инноваций, обеспечивающих развитие школы...