Рабочая программа 7 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику « Английский в фокусе-7» авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - Москва, «Просвещение», ExpressPublishing, 2017.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.05 КБ |
![]() | 235 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)
7 а, б КЛАССЫ
Разработана учителем
ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга
первой квалификационной категории
Агеенко Ириной Васильевной
2017-2018 учебный год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа (ФГОС, ФГУП, учебный план ОУ и др.);
- Федеральный закон № 273 – ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1644 « О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»»
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, утвержденный приказом МО РФ № 253 от 31.03.2014 года;
--Приказ от 29.12.2016 № 1677 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».
-Учебный план школы на 2017-2018 учебный год
1.2 Сведения о программах, на основании которых разработана рабочая программа (Примерная программа по предмету, рабочая программа авторов-разработчиков с указанием выходных данных);
-примерная программа по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.- М.: «Просвещение», 2011;
-примерная программа основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»);
-авторская программа «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы» В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2011 год;
1.3 Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом особенностей региона, образовательного учреждения
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Изучение английского языка в 7 классе направлено на решение следующих задач:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- научить осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
- научить составлять сообщение, писать открытку, e-mail и личное письмо.
1.4 Определение места и роли учебного курса в учебном плане образовательного учреждения
Данная программа содержит все темы, включенные в ФГОС. Учебный предмет рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю, 34 учебных недели.
Роль программы в образовательном маршруте учащихся заключается в расширении лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, повышает уровень гуманитарного образования школьников.
В основу данной программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
1.5 Общая характеристика учебного коллектива
В группе 7а сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики проявляют желание изучать язык. Наряду с положительными чертами существуют и некоторые проблемы. В целом обучающиеся группы весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это приводит к необходимости использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.
В группе 7б сформирован средний уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Но внимание отдельных учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий неустойчивое. Уровень работоспособности, активности учащихся в учебной деятельности, а также уровень успеваемости и самостоятельности по предмету средний.
1.6 Информация о внесённых изменениях в Примерную программу или программу авторов-разработчиков и их обоснование
Изменений, внесённых в Примерную программу по предмету нет.
1.7 Информация об используемом УМК
Программа реализуется в :
- Учебник (Student'sBook)авторы: В.Эванс, Дж.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение» Москва, 2017
- Рабочая тетрадь (Workbook): : В.Эванс, Дж.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение» Москва, 2017
- Книга для учителя (Teacher’sBook)
- Контрольные задания (TestBooklet)
- Аудиокассеты/CD для работы в классе
- www.spotlight on russia. ru – сайт учебногокурса
Учитель использует учебник « Английский в фокусе-7» авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - Москва, «Просвещение», ExpressPublishing, 2017.Учебник (Student'sBook) является основным компонентом УМК. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, постепенно готовящих учащихся к сдаче ОГЭ в 9 классе. Есть таблица неправильных глаголов, таблица транскрипционных значков, краткий грамматический справочник, двуязычный словарь, список географических названий, список английских имён. Учитель применяет рекомендации «Книги для учителя» и материалы для слушания на СD.
Рабочая тетрадь (Workbook), так же как и учебник, включает 10 основных модулей, которые соотносятся с соответствующим разделом учебника. Упражнения в рабочей тетради, дополняя учебник, направлены на развитие лексико-грамматических навыков и дальнейшее развитие умений аудирования, чтения, письма, а иногда и устной речи. Задания отличаются разнообразием форматов. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для работы над небольшими текстами, отработки навыков чтения вслух и умений аудирования.
1.8 Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения. В процессе языковой деятельности школьники овладевают приемами анализа и синтеза, сопоставления, классификации и систематизации, умением обобщать и делать выводы, что способствует развитию лингвистического мышления, усвоению языковых понятий и их связей, совершенствованию и применению знаний в практике языка и речи. Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, комбинированных, интегрированных уроков, уроков-экскурсий, уроков-соревнований, уроков с дидактической и ролевой игрой. Программа позволяет проводить обучение с использованием различных организационных форм работы (индивидуальная, работа в группах, в парах и т.д.), применять на уроках частично-поисковый, проблемный, исследовательский методы. Используемые технологии на уроках: технология здоровьесбережения, технология системно-деятельностного обучения, технология коммуникативно-ориентированного обучения, технология игры, технология организации самостоятельной работы, технология метода проектов, технология проблемно-диалогового обучения,технология организации группового взаимодействия, технология самоконтроля.
1.9 Виды и формы промежуточного, итогового контроля
Процесс контроля и оценки разделяется на три части: входной контроль - в начале курса, текущий контроль, который проводится изо дня в день, и тематический контроль, организуемый по завершении каждого модуля.
- Входной контроль
Этот вид контроля в основном касается успехов учащихся, зафиксированных на конец прошедшего учебного года. Учитель может определить уровень учащихся, сильные и слабые стороны, задачи на будущее и т. д.
- Текущий контроль
Для этого типа контроля может быть использовано любое задание, выполненное учеником.
- Тематический контроль
Тематический контроль принимает во внимание как успешность работы учащегося на протяжении модуля, так и его активность и старание. После выполнения учащимися теста по завершении каждого модуля учитель проверяет работы и выставляет оценки в журнал.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
В результате освоения образовательной программы 7 кл. учащиеся достигают таких предметных результатов:
Говорение
А)Диалогическая речь.
1)Вести этикетный диалог-полилог- в стандартных ситуациях общения,используя формулы речевого этикета. (от 3 реплик со стороны каждого участника общения)
2)Давать совет,положительно( отрицательно ) реагировать на него.
3)Вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога,комбинировать их ( диалог-расспрос сочетать с диалогом-обменом мнениями и т.п.) ( от 2 реплик со стороны каждого участника общения)
4)Диалог-побуждение к действию-от 2 реплик со стороны каждого участника общения)
5)Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё.
Объём диалога до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Б)Монологическая речь.
1)Делать краткие сообщения ( о школе и досуге,об увлечениях и о проведенных каникулах,о своём родном городе)
2)Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.
3)Выражать своё отношение к прочитанному(понравилось-не понравилось)
4)Описывать,характеризовать друзей,членов семьи, на основе логико-семантической схемы:кто,каков,что делает,как,где,зачем.
Объём монологического высказывания- от 8-10 фраз.
Письмо
1.Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.
2.Выписывать из текста нужную информацию.
3.Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.
4.Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.
5.Писать текст/короткую статью для журнала по аналогии с образцом.
Произносительная сторона речи, графика.
Учащимся овладеют:
1.интонацией сложносочинённого и сложноподчинённого предложений;
2.интонацией предложения с перечислением однородных членов;
3.интонацией альтернативного и разделительного вопросов.
Лексическая сторона речи
Уч-ся должны овладеть 250-280 ЛЕ дополнительно к ранее усвоенным, включая устойчивые словосочетания и реплики-клише.
Грамматическая сторона речи
А.Синтаксис
-распространённые предложения;
-глагол-сказуемое,прямое и косвенное дополнение с предлогом и без;
-глагол-сказуемое,наречие ( read slowly)
-повелительные предложения с глаглом let;
-вопросительные предложения ( альтернативные и разделительные вопросы )
- предложения с конструкцией there is/there are в прошедшем времени;
-безличные предложения с формальным подлежащим it.It’s cold.
-сложноподчинённые предложения с вводными словами и союзами who,which,when,if,because,that’s why.
Б.Морфология
-исходные формы глаголов ( 1,2,3);
-категории ( Past Simple, Future Simple, Past Progressive, Present Perfect);
- эквивалент модального must ( have to )
-конструкция to be going to
-устойчивые словосочетания с глаголом to be типа to be afraid of, to be fond of;
-возвратные местоимения;
-прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степенях.
Аудирование
-владение умениями воспринимать и понять на слух несложный иноязычный текст( диалог),построенный на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
-выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-выбирать главные факты ,опуская второстепенные;
-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
-игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;
Содержание текстов ( диалогов ) должно соответствовать возрастным особенностям и
Чтение
-вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения,относительно правильно произносить их;
-пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;
-овладеть навыками ознакомительного чтения ( чтение с пониманием основного содержания текста);
-овладеть навыками изучающего чтения ( чтение с полным пониманием текста )
Умения чтения,подлежащие формированию:
-определять тему,содержание текста по заголовку;
-выделять основную мысль;
-выбирать главные факты из текста,опуская второстепенные;
-устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объём текста-до 500 слов.
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на базе УМК « Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей школьников. В рабочей программе прослеживаются также межпредметные связи с математикой, русским языком, литературой, историей, как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области.
Особенности организации учебного процесса
Процесс обучения разбит на модули, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала, формируются орфографические, фонетические, лексические и грамматические навыки. Основной отличительной особенностью организации учебного процесса является соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности. А именно: мотивация-постановка цели - деятельность по достижению цели – самоконтроль – самооценка - самокоррекция.
Данная рабочая программа призвана сформировать умения использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам 7 класса пределах. Данная рабочая программа у учащихся умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.
Краткое содержание тем:
Вводный урок. 1ч
-описывают каникулы, используя время Past Simple;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Тема 1. «Образ жизни» 10 ч
- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
Тема 2 «Время рассказов» 10ч
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
- пишут эссе о любимом герое книги;
- пишут статью об идеальном герое;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
Тема 3 «Внешность и характер» 10ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
- описывают посещение парка аттракционов;
- рассказывают о событиях в прошлом;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
Тема 4 «Об этом говорят и пишут». 10ч
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
- составляют план, тезисы письменного сообщения;
Тема 5 «Что ждёт нас в будущем» 11ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
- пишут рассказ;
- оформляют обложку журнала;
- пишут новости;
- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
- узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
Тема 6 «Развлечения». 10ч
- сочиняют рассказ;
- составляют рекламу парка аттракционов;
- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
- пишут личное электронное письмо другу;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных;
- изучают и тренируют способы словообразования
Тема 7 «В центре внимания» 10ч.
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- составляют план, тезисы устного сообщения;
- кратко излагают результаты проектной деятельности;
- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;
- составляют список необходимого для каникул;
- составляют буклет с правилами безопасного поведения;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
Тема 8. Проблемы экологии (10ч)
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
мнением собеседника;
- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном, услышанном;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
- употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;
Тема 9 «Время покупок» 10 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- читают и полностью понимают статью, открытку;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- подписывают открытку;
- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
Тема 10 «В здоровом теле - здоровый дух». 10 ч
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
- описывают признаки стресса;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- пишут статью о том, как справляться со стрессом
Тематический план
№, п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Тест |
1. | Вводный урок | 1 | 0 |
2. | Тема 1 «Образ жизни» | 10 | 1 |
3. | Тема 2 «Время рассказов» | 10 | 1 |
4. | Тема 3 «Внешность и характер» | 10 | 1 |
5. | Тема 4 «Об этом говорят и пишут» | 10 | 1 |
6. | Тема 5 «Что ждет нас в будущем» | 10 | 1 |
7. | Тема 6 «Развлечения» | 10 | 1 |
8. | Тема 7 «В центре внимания» | 10 | 1 |
9. | Тема 8 «Проблемы экологии» | 10 | 1 |
10. | Тема 9 «Время покупок» | 10 | 1 |
11. | Тема 10 ««В здоровом теле – здоровый дух»» | 11 | 1 |
Всего | 102 | 10 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7а класс
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Фоне-тика | Дата | ||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | План | Факт | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок | стр. 5 ознакомительно | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | |||||||||||||||||
2 | Жизнь в городе и загородом | Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | ||||||||||||||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs (фразовые глаголы)– run упр. 4 | should/shouldn’tупр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | ||||||||||||||
4 | На досуге | Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | |||||||||||||||
5 | Главные достопримечательности Британских островов | Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Ве-ликобритании: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сооб-щение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о дос-топримеча-тельностях своей страны: упр. 5 | |||||||||||||||
6 | Подростки | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | Текст для журнала: о своем образе жизни | |||||||||||||||||
7 | Покупка билета в метро | Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot; упр.1,2 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | /ɪ/ /ɪ:/ | |||||||||||||||
8 | Мехико | Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Прогнозирова-ние содержа-ния текста по невербальным опорам; ознакомитель-ное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/де-ревне на сайт | |||||||||||||||
9 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||||||||||||
10 | Тест 1 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||||
11 | Проект «Мой микрорайон» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | |||||||||||||||||||||
12 | Книголюбы | Активная: amazing, appearance, author, event, bookworm, detective, neat, emotional, extraordinary, faithful, gossip, inspire, loyal, intelligent, investigation, mysterious, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7 | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенчес-кого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | ||||||||||||||
13 | Читаем классику | Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – худо-жественный текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде- ние текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр.7 | ||||||||||||||
14 | Он исчез! | Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Ознакомитель-ное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ приключен-ческий/юмористический на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последова-тельность событий | |||||||||||||||
15 | Дар рассказчика | Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Прогнозирова-ние содержа-ния текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакоми-тельное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | ||||||||||||||||
16 | A.П.Чехов | Ознакомитель-ное чтение – отрывок из художественного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художествен-ном переводе | Перевод стихотворе-ния/рассказа с английского на русский язык | |||||||||||||||||
17 | Рассказ о событиях в прошлом | Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me | Ознакомитель-ное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3 | /ɪ:/ /ɪǝ/ | |||||||||||||||
18 | Кантервилльское привидение по О.Уальду | Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр.2а; ознакомитель-ное, поисковое чтение – художествен-ный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолже-ние рассказа: упр. 6 | |||||||||||||||
19 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||||||||||||
20 | Тест 2 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||||
21 | Проект «Русский фольклор» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||||||||||||||||||
22 | Найди себя! | Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to): упр. 1, 2; Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относитель-ные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | ||||||||||||||
23 | Кто есть кто? | Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени) : упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | ||||||||||||||
24 | Вопреки всему | Активная: achieve, admire, best seller, cope (with), scientist, diagnose, brave, disease, enable, eventually, ingenious, politician, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивитель-ном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменно- го высказыва-ния: упр. 6 | |||||||||||||||
25 | На страже Тауэра | Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогнозирова-ние содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достоприме-чательнос-тях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | |||||||||||||||
26 | После уроков
| Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | |||||||||||||||||
27 | Разговор об увлечениях/ работе | Активная: Lawyer: упр. 1 | Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2,3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | /e/ /æ/ | |||||||||||||||
28 | Дети во времена королевы Виктории | Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2,3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; cоставление тезисов;cообще-ние по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоя-тельно собранной информацииупр. 6 | |||||||||||||||
29 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||||||||||||
30 | Тест 3 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||||
31 | Проект «Любимый персонаж» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |||||||||||||||||||||
32 | Заметки в газету | Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирова-ние содержания текста по заголовку; ознакомитель-ное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | ||||||||||||||
33 | А вы слышали о ..? | Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр.6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Заголовки в газете | ||||||||||||||
34 | Действуй! | Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | |||||||||||||||
35 | Журналы для подростков в Великобритании | Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | |||||||||||||||
36 | Школьный журнал | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Стихотвор-ный перевод или стихо-творение собственно-го сочине-ния | |||||||||||||||||
37 | Что посмотреть | Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразова-ние: прилага-тельные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, поисковое чтение: упр. 2,3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр.4 | /e/ /æ/ /eǝ/ | ||||||||||||||
38 | Включайся и настраивайся | Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, review, presenter, break down; упр. 1 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр. 2,3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях: упр. 4 | ||||||||||||||||
39 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||||||||||||
40 | Тест 4 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||||
41 | Проект «Школьная газета» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | |||||||||||||||||||||
42 | Взгляд в будущее | Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомитель-ное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | ||||||||||||||
43 | Помешанные на электронике | Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point; упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр.4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронно-го прибора): упр. 9 | ||||||||||||||
44 | Каково ваше мнение? | Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьюте-ры: за и против»: упр. 6b | |||||||||||||||
45 | Поколение высоких технологий! | Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирова-ние содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр. 1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр.3 | Составле-ние анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр.4 | |||||||||||||||
46 | Музей космоса
| Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | Текст/статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | |||||||||||||||||
47 | Инструкции | Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | /ɑ:/ /ʌ/ | |||||||||||||||
48 | Симуляторы реальности | Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразова-ние: прилагатель-ные от сущест-вительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | ||||||||||||||
49 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||||||||||||
50 | Тест 5 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||||
51 | Проект «Жизнь без гаджетов» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | |||||||||||||||||||||
52 | Здесь начинается удовольствие | Активная: mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, explore, take a stroll: упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр.2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематичес-кого парка: упр. 10 | ||||||||||||||
53 | Лагеря отдыха для подростков | Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполнен-ных дел перед отъездом: упр. 9 | ||||||||||||||
54 | Замечательное время! | Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Язык описаний: использование прилагатель-ных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр.7 | ||||||||||||||
55 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | Активная: balanced, bone, brick, driving license, fossil, (un)forgettable, possible, find out,responsible, spectacular, toffee apple, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразова-ние: прилагатель-ные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | |||||||||||||||
56 | В компьютерном лагере | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о своем любимом лагере | |||||||||||||||||
57 | Бронирование места в летнем лагере | Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit; упр.1 | Прогнозирова--ние содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /ɜ:/ /ɔ:/ | |||||||||||||||
58 | Правила поведения в бассейне | Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозиров-ание содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр. 2,3 Визуальные опоры при понимании текста | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/ инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | ||||||||||||||||
59 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||||||||||||
60 | Тест 6 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||||
61 | Проект «Мой любимый парк развлечений» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) | |||||||||||||||||||||
62 | Дорога славы | Активная: actor, actress, athlete, model, expensive, intelligent, opera singer, proud rich: упр.1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составле-ние вопросов викторины о знаменитых соотечест-венниках: упр. 8 | ||||||||||||||
63 | DVD-мания! | Активная: creepy, stunning, suggestion, according to: упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | ||||||||||||||
64 | На вершине рейтингов популярности | Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice: упр. 1, 2 | Прилагатель-ные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразова-ние: прилага-тельные от существитель-ных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр.1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | ||||||||||||||
65 | Национальный вид спорта в Англии | Активная: champion, defender, pitch, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, striker team, top prize, violent: упр. 1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | |||||||||||||||
66 | ТВ в России | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ программы для подростко-вого канала | |||||||||||||||||
67 | Приобретение билетов в кино | упр. 1а | Прогнозирова-ние содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | /ɜ:/ /oʊ/ | |||||||||||||||
68 | Эта музыка вам знакома? | Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогнозирование содержания текста; ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр. 2,3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллюстраци) в сопровож-дении музыкаль-ного фрагмента: упр. 5 | |||||||||||||||
69 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||||||||||||
70 | Тест 7 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||||
71 | Проект «Знаменитые люди нашего города» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | |||||||||||||||||||||
72 | Спасем нашу планету! | Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, habitat, government, harmful, heat, industry, lake, land, sleet, kill, oxygen, plant species, reduce, solar power, stream: упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, изучающее чтение (множествен-ный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | ||||||||||||||
73 | Помощники природы | Активная: ecology, nail, gloves, spade, gardening, hammer, rake, ladder, recycle, rubbish, watering Can I give you a hand? I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологичес-ком клубе: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр.5 | Список дел экологичес-кой группы на неделю: упр. 9 | ||||||||||||||
74 | Рожденные свободными | Активная: alligator, black bear, camel, parrot: упр. 1 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи -подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6 Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | |||||||||||||||
75 | Мир природы в Шотландии | Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирова-ние содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр.4 | |||||||||||||||
76 | В экологическом лагере | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | Презентация экологичес-кого лагеря | |||||||||||||||||
77 | Денежные пожертвования | Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразова-ние: глаголы от прилагатель-ных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанно-го: упр. 2 | /aɪ/ /aɪǝ/ | |||||||||||||
78 | Пищевая цепь | Активная: bacteria, grass, carnivore, hunt, compound, consumer, decomposer, energy, hawk, extinction, grasshopper, herbivore, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight: упр.1,2 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | |||||||||||||||
79 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||||||||||||
80 | Тест 8 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||||
81 | Проект «Заповедники нашей страны» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | |||||||||||||||||||||
82 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | |||||||||||||||
83 | Чем могу помочь? | Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit: упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информа-ции: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | |||||||||||||||
84 | Подарки всем! | Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Have to | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр.4 | ||||||||||||||
85 | Давай поговорим о еде! | Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2,3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использова-нием идиом и поговорок о еде: упр.5 | ||||||||||||||||
86 | Прощальная вечеринка | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | |||||||||||||||||
87 | Выражение благодарнос-ти восхищения | Активная: anorak, match, exchange, fit, waistcoat | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /s/ /z/ | |||||||||||||||
88 | Выбор за вами | Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer: упр. 4 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитан-ного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходи-мости; презентация результатов опроса: упр.4 | |||||||||||||||
89 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||||||||||||
90 | Тест 9 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||||
91 | Проект «Русская национальная кухня» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | |||||||||||||||||||||
92 | Жизнь без стрессов | Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, unfair, separate, stressful, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party: упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное чтение: упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | ||||||||||||||
93 | Невезучий | Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр.8 | ||||||||||||||
94 | Врача! | Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Oзнакомитель-ное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 | |||||||||||||||
95 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразо-вание: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр.6 | |||||||||||||||
96 | Вопросы здоровья
| Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ||||||||||||||||||
97 | У школьного врача
| Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1,2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | /ʌ/ /aʊ/ | |||||||||||||||
98 | Д. Дефо. Робинзон Крузо | Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, sickness, shipwrecked, smooth, syrop, tablet, weak: упр. 1 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 2,3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключе-ниях на необитае-мом острове: упр. 4 | |||||||||||||||
99 | Повторение материала модуля | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |||||||||||||||||||
100 | Тест 10 | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||||
101 | Проект «Здоровый образ жизни» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||||
102 | Итоговый урок | Повторение пройденного материала за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-109284-1461152802.jpg)
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-203498-1361020083.jpg)
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/01/picture-139248-1357054498.jpg)
Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".
Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/13/picture-947249-1505319925.jpg)
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-1231731-1585717022.jpg)
Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-368491-1387204854.jpg)
Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...