Тема урока: «Мой дом». Класс: 2б. Вид урока: урок развития навыков устной речи.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кряжева Светлана Николаевна

Цель урока: научить учащихся рассказывать о своем доме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytyjj_urok_dom.zip28.47 КБ

Предварительный просмотр:

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВНУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

141800 Московская область, г. Дмитров, мкр. Внуковский, д.20

тел.: 3-19-77, тел./факс: 993-97-94

Класс: 2б

Вид урока: урок развития навыков устной речи.

Тема урока: «Мой дом»

Цель урока: научить учащихся рассказывать о своем доме.

Задачи урока:

1)Создать условия для развития лексических навыков (названия комнат, названия вещей, местонахождение людей в доме)

2)Создать условия для развития грамматических навыков (глагол «быть» в 3м лице единственного числа)

3)Создать условия для развития навыков чтения (чтение текста с пониманием нужной или интересующей информации)

4)Создать условия для развития навыков устной речи (монологическая и диалогическая речь)

5)Создать условия для развития навыков письменной речи (выполнение проекта «Мой дом»)

Формируемые УУД

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: целеполагание, планирование,  контроль, оценка, саморегуляция

Познавательные: самостоятельное определение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов действия, смысловое чтение, анализ, синтез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полотой выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи.

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Формируемые УУД

Начало урока.

Приветствует класс.

Спрашивает учащихся, какой сегодня день.

  • Good morning!
  • How are you today?
  • What day is it today?

Приветствуют учителя.

Отвечают учителю.

-  Good morning Irina   Nikolaevna!

-  I’m fine, thank you!

-  It is Friday. 1 m.

владение монологичской и диалогической формами речи

Определение темы урока

Просит учащихся посмотреть на доску.

Просит учащихся ответить, что изображено на доске, назвать людей и предметы, сказать, где они находятся.

Просит учащихся выйти к доске и соединить названия предметов с картинками.

  • Look at the blackboard and say what’s this. Who’s this? Where is mummy? Просит учащихся назвать тему  урока.
  • Now look again and say what is our topic.

Просит учащихся назвать, чему они научатся.

  • What will you learn?

Записывает тему , цель и задачи урока на доске.

My house.

talk about the house

rooms

people in the rooms

things in the house

Смотрят на доску.

Отвечают на вопросы учителя.

  • This is a house. This is a living room. This is mummy. Mummy is in the kitchen.

Выходят к доске и соединяют названия предметов с картинками.

Называют тему урока.

  • My house

Отвечают учителю, что научатся рассказывать о доме,  изучат названия комнат, местоположение людей в комнатах, названия  и цвет вещей в комнатах.

  • talk about the house
  • rooms
  • people in the rooms
  • things in the house 4 m.

Смыслообразование, целеполагание, планирование, самостоятельное определение и формулирование познавательной цели, владение монологичской и диалогической формами речи, анализ, синтез

Актуализация знаний учащихся

Просит учащихся послушать, где находятся люди, выйти к доске и поместить фигуру человека в одну из комнат

Now come to the board, take a figure and put it in a room.

Задает учащимся вопросы о местонахождении людей в комнатах.

  • Is mummy in the kitchen?

Просит учащихся посмотреть на картинки с изображением людей в комнатах и, работая в парах, составить диалоги по картинкам.

Слушают учителя. Выходят к доске, передвигают фигуры людей. 3 m.

Отвечают на вопросы учителя.

  • No, she isn’t.

3 m.

Смотрят на изображения людей в комнатах и, работая в парах, составляют диалоги по картинкам.

  • Is mummy in the bathroom?
  • No, she isn’t.
  • Is daddy in the bedroom?
  • Yes, he is. 5m.

владение монологичской и диалогической формами речи, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полотой выражать свои мысли

Физкультминутка

Просит учащихся встать и выполнить движения под музыку.

  • Stand up! Listen, sing and do.

Выполняют движения под музыку.

2m.

саморегуляция

Развитие навыков чтения.

Просит учащихся прочитать минитексты с описанием комнат, работая в группах, угадать, о какой комнате идет речь (выбрать из имеющихся названий) и соединить текст с названием комнаты.

  • Work in groups. Read the texts about the rooms and guess what room is this. Match the texts to the rooms.

Читают тексты, работая в группах, угадывают, о какой из комнат идет речь, и соединяют текст с названием комнаты. Проверяют ответы в классе.

5m

контроль и оценка результатов действия, смысловое чтение, анализ, синтез

Проектная деятельность

Раздает учащимся листы плотной бумаги, изображения комнат в доме, клей, фломастеры.

Просит учащихся раскрасить изображения комнат по своему вкусу, подписать знакомые предметы и их цвета, собрать изображения домов и наклеить их на плотный лист бумаги.

  • Please color the rooms and make up houses. Write what things you can see, what colors are they.

Просит каждую группу представить свою работу.

  • Now talk about your houses please.

Раскрашивают изображения комнат по своему вкусу, подписывают знакомые предметы и их цвета, собирают изображения домов и наклеивают их на плотный лист бумаги.

Представляют свою работу.

  • This is a house. This is a living room. This is a yellow lamp. This is a bedroom. Look! A green bed… 15m.

рефлексия способов и условий действия контроль и оценка результатов действия, целеполагание, планирование,  контроль, оценка, саморегуляция, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полотой выражать свои мысли, владение монологичской и диалогической формами речи

Рефлексия и самооценка

Просит учащихся вспомнить, чему они должны были научиться за урок (обращает внимание учащихся на тему и цели урока, записанные на доске).

Просит учащихся взять карточки для самооценки.

Просит учащихся, которые считают, что они могут называть комнаты, поднять зеленую карточку, учащихся, которым в этом необходима помощь, поднять желтую карточку, а учащихся, которые не могут выполнить задания, поднять красную карточку.

Просит учащихся, которые считают, что они могут называть местоположение людей в комнатах, поднять зеленую карточку, учащихся, которым в этом необходима помощь, поднять желтую карточку, а учащихся, которые не могут выполнить задания, поднять красную карточку.

Просит учащихся, которые считают, что они могут называть вещи в доме, поднять зеленую карточку, учащихся, которым в этом необходима помощь, поднять желтую карточку, а учащихся, которые не могут выполнить задания, поднять красную карточку.

Просит учащихся, которые считают, что они могут говорить о доме, поднять зеленую карточку, учащихся, которым в этом необходима помощь, поднять желтую карточку, а учащихся, которые не могут выполнить задания, поднять красную карточку.

Рассказывают, чему должны были научиться за урок.

Поднимают карточки. 1m.

контроль, оценка, саморегуляция, контроль и оценка результатов действия

Окончание урока

Сообщает учащимся домашнее задание.

Выставляет оценки за урок, давая необходимые комментарии.

Прощается с классом.

  • Our lesson is coming to the end. Good bye!

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.

  • Good bye! 5 m.

владение монологичской и диалогической формами речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка во 2 классе : Развитие навыков устной речи по теме "Семья".

Урок : Развитие навыков устной речи по теме "Семья"   по учебнику автора М.В. Вербицкой.Целью урока является: развитие навыков диалогической речи, умение описывать фотографии своей семь...

План- конспект урока по английскому языку в 7 классе "Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи " .

Данная разработка урока предназначена для 7 класса по учебнику  О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Урок введение нового материала по теме Спорт. В данной разработке использованы все виды речевой д...

Конспект урока по развитию навыков устной речи по Английскому языку, 8 класс, Spotlight

Конспект урока по развитию навыков устной речи и актуализации изученной лексики к учебнику Английский язык, 8 класс, Spotlight 8...

Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи».

Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи»....

Методическая разработка урока "Внешность. Развитие навыков устной речи" 5 класс

Цель уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.Задачи урока:Предметные результаты:Акт...

План-конспект урока по английскому языку "Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи "

Класс: 7Тема урока: Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи .          Цели урока:Образовательные: продолжать совершенствовать лексико-грамматические ...