Технологическая карта урока УМК "Starlight"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Мартынова Светлана Михайловна

План-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему: 
Технологическая карта урока УМК "Starlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Мартынова Светлана Михайловна

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

7-1,7-2,7-3,7-4

Тема урока

Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Природная достопримечательность моей страны».

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить коммуникативные умения устной речевой деятельности  по теме и научится применять  лексику по теме в монологическом высказывании.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений

Технологии

Технология модульного обучения, технология обучения в сотрудничестве.

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя
  • мультимедийная презентация в Power Point  
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
  • соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;
  • соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;
  • использовать в монологическом высказывании новую лексику из прочитанного текста.

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Who is absent today?

What date is today?

What day of the week is it?

Предлагает обучающимся проверить домашнее задание.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

T: Do you like to travel? Do you want to visit Great Britain or USA? Do you know any popular sights in USA? Today we`ll speak about Appalachian Trail. Let`s make an imaginary trip. Open your books on page 48…

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

PP: Good-morning, teacher!

Today is…

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

Отвечают на вопросы учителя.

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

T: Before reading let`s read, translate and write down the words from the upper right corner.

T: Now let`s listen to these texts.

Is everything clear?

You have five minutes to do ex.2. Write T for true, F for False and NS for not stated.

Then compare with your partner and discuss it if you disagree.

T: Now you have to fill in the following words (ex.3). Then use the phrases to make your own sentences.

T: Think what is the most interesting sight along the Appalachian Trail. Tell your partner.

Читают и переводят слова, выписывают в словарики незнакомую лексику.

Слушают тексты.

Выполняют задание, сверяют и обсуждают с соседом.

Выполняют упражнение.

Рассказывают друг другу о наиболее заинтересовавшей достопримечательности.

Оценочный этап

( рефлексивный)

T: Now, would you like to have such a road trip? But there is also a lot of sights in this region. So your hometask is to prepare a story about…

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

Do you have any questions?

T: The lesson is over. Good-bye!

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...