Рабочая программа обучение на дому 9 класс по иносторанному языку (английский язык)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Данная программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prog-ma_9kl._ind.doc251.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

       

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015;
  3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «17»  декабря2010 г. № 1897);
  4. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря  2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
  5. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1577 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря  2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
  6. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189, зарегистрированных в Минюсте РФ 3.03.2011 №19993 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10);
  7. Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
  8. Приказа Минобрнауки России от 08.06.2015 N576 "Об внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 ";
  9. Примерной основной образовательной программы основного общего образования; 
  10. Письма управления образования МО «Барышский район» от 16.08 2016г «Об организации образовательного процесса в 2016-2017 учебном году»;
  11. Устава МБОУ СОШ №2 МО «Барышский район»;
  12. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №2 МО «Барышский район».

      13. Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016.

                          14.     Учебник английского языка для 9 класса в двух частях общеобразовательных учреждений «Rainbow English./ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.. – Москва: Дрофа, 2017.

   

 

                                                               МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с  Учебным планом  образователього  учреждения     обучения на дому  на изучение иностранного языка отводится  для обязательного изучения в   9 классе  34 часа в год.        

                                                                                                                         Планируемые результаты освоения учебного предмета

                              Федеральный  государственный  образовательный стандарт основного общего      образования     формулирует требования  к  результатам  освоения  основной  образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной  познавательной  деятельности,  системы  значимых  социальных и межличностных  отношений, ценностно-смысловых  установок,  отражающих  личностные  и гражданские  позиции  в  деятельности,  социальные  компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные  планы,  способность  к  осознанию  российской идентичности в поликультурном социуме.

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему  многонационального народа России;

осознание  своей  этнической  принадлежности,  знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;  воспитание  чувства  ответственности  и  долга  перед Родиной;

формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

формирование мотивации  изучения  иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;

стремление  к  совершенствованию  собственной  речевой культуры в целом;

формирование  коммуникативной  компетенции  в  межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа •и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность  отстаивать  национальные  и  общечеловеческие  (гуманистические,  демократические)  ценности,  свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные личностных результатов:

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

умение  взаимодействовать  с  окружающими,  выполняя разные социальные роли;

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи,  строить  логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение  владеть  исследовательскими  учебными  действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение  и  фиксация  информации;

умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать  содержание  текста  по  заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение  использовать  информационно-коммуникационные технологии;

умение  осуществлять  регулятивные  действия  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию  и  применению  в  учебных,  учебно-проектных ситуациях.Ожидается,  что  выпускники  основной  школы  должны продемонстрировать  следующие  результаты  освоения  иностранного языка:

А. В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем  городе/селе,  своей  стране  и  стране/странах  изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления  (в рамках изученных тем), передавать основное содержание,  основную  мысль  прочитанного  или  услышанного, выражать  свое  отношение  к  прочитанному/услышанному,давать краткую характеристику персонажей;

Аудировании

—• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас-

сказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием  основного  содержания  (определять  тему,  основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные,устанавливать  логическую  последовательность  основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с  полным  и  точным  пониманием,  используя  различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку,анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;  оценивать  полученную  информацию,  выражать  свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письме

—• заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.В  плане  языковой  компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать: основные  значения  изученных  лексических  единиц (сл•ов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,  словосложение,  конверсия);  явления  многозначности лексических единиц английского языка,синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;особенности  структуры простых и  сложных предложе-ний• английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;признаки  изученных  грамматических  явлений  (видовре•менных  форм  глаголов  и  их  эквивалентов,  модальных глаголов  и  их  эквивалентов;  артиклей,  существительных,степеней  сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);основные различия систем английского и русского языков•.

 В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования(аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуника-
тивных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны
уметь:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и
фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно
членить предложение на смысловые группы.
В отношении
социокультурной компетенции от выпускников требуется:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого
языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкуль-
турного общения;
• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише,
наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях фор-
мального и неформального общения;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• наличие представления об особенностях образа жизни,быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• н а л и ч и е представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования
компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицит языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой(интернациональные слова, словообразовательный анализ,
вычленение ключевых слов текста);
• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые вы-
деления, комментарии, подстрочные ссылки);
• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного со-
держания текста;
• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и раз-
витие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
р е г у л я т и в н ы е:
• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового
штурма» под руководством учителя;
• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

п о з н а в а т е л ь н ы е:
• с а м о с т о я т е л ь н о находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
• выполнять универсальные логические действия:
— анализ (выделение признаков),
— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
— выбирать основания для сравнения, классификаци объектов,
— устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
— выстраивать логическую цепь рассуждений,
— относить объекты к известным понятиям;
• преобразовывать информацию из одной формы в другую:
— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
— составлять простой план текста (в виде ключевых слов,вопросов);
к о м м у н и к а т и в н ы е:
• четко и ясно выражать свои мысли;
• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
• учиться критично относиться к собственному мнению;
• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слу-
шать текст с разной глубиной понимания);
ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, за-
чина, концовки, отдельных предложений;
вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявл я т ь сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
• использовать выборочный перевод для уточнения пони
мания текста;
узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на
изучаемом языке;
пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и
таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными
средствами;
пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нуж-
ную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранно-
го языков в этом мире как средства общения, познания,
самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе
мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных
форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств
• с т р е м л е н и е к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой и физической сферах:
• формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 РЕЧЕВАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ

Виды речевой деятельности :

Говорение

Диалогическая форма речи. В 8—9 классах продолжается развитие речевых умений ведения  диалога  этикетного  характера,  диалога-расспроса, диалога—  побуждения  к  действию,  начинается  овладение умениями ведения диалога— обмена мнениями. Диалог  этикетного  характера—  начинать,  поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение;  поздравлять,  выражать  пожелания  и  реагировать  нних;  выражать  благодарность,  вежливо  переспрашивать,отказываться,  соглашаться, извиняться. Объем  диалога — реплики со стороны каждого партнера.Диалог-расспрос  —  запрашивать  и  сообщать  фактическую информацию  («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?»,  «как?»,  «с  кем?»,  «почему?»,  переходя  с  позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно  расспрашивать.  Объем  диалогов  до  6реплик  с  каждой стороны. Диалог — побуждение к действию — обращаться с просьбой и  выражать  готовность/отказ  ее  выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 4 реплики с каждой стороны. Диалог — обмен мнениями— выражать свою точку зрения о том, что нравится или не нравится партнерам по общению. Объем диалогов— 5-7 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая форма речи

Высказывания о себе, своей семье, учебе с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; сообщения по результатам проектной работы. Объем монологического высказывания— 8—10 фраз.

Аудирование

На втором этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точность проникновения в их содержание(понимание основного содержание,выборное и полное понимание текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При это предусматривается развитие следующих умений:

-предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста.

-выбирать главные факты, опускать второстепенные.

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр) с опорой на языковую догадку, контекст;

-игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время  звучания  текстов  для  аудирования— 1,5 -2 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:понимание  основного  содержания  (ознакомительное  чтение), полное понимание (изучающее чтение), выборочное понимание нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных текстах с ориентацией на предметное содержание речи для 8—9 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России. Объем текстов для ознакомительного чтения— до—500 слов без учета артиклей.Предполагается формирование следующих умений:

- прогнозировать содержание текста по заголовку

  • понимать тему и основное содержание текста
  • выделять главные факты из текста, опуская второстепенные
  • понимать логику развития смыслов, вычленять причинно- следственные связи в тексте
  • кратко, логично излагать содержание текста владение
  • оценивать прочитанное, сопоставлять факты.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

—полно и точно понимать содержание текста на основе языковой  и  контекстуальной  догадки,  использования  словаря;

—кратко излагать содержание прочитанного;

—выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Объем  текстов  для  чтения  с  полным  пониманием  —600 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации  предполагает  умение  просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения.

Письмо

Происходит  совершенствование  сформированных  навыков письма и дальнейшее развитие умений:

—делать выписки из текста;

—составлять план текста;

—писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 40 слов, включая адрес);

—заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

—писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же

себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).Объем личного письма—80—90 слов, включая адрес, написанный  в  соответствии  с  нормами,  принятыми  в  англоязычных странах.

ЯЗЫКОВАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ

Языковые знания и навыки оперирования ими

Графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии, с опорой на знание букв английского алфавита, основных буквосочетаний и звуко-буквенных соответствий, полученных в начальной школе. Навыки применения этих знаний на основе изучаемого лексико-грамматического материала. Знание транскрипционных значков и соотнесение транскрипционной записи лексической  единицы, навыки  чтения  слов по  транскрипции.Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное  с  точки  зрения  принципа  аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения

согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие  ударения  на  служебных  словах  (артиклях,  союзах,предлогах), деление предложения на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные  особенности повествовательного, побудительного и вопросительного  (общий и специальный вопросы) предложений.

Лексическая сторона речи

В  лексику  учащихся  8—9  классов  входят  лексические единицы,  обслуживающие  ситуации  общения  в  пределах предметного содержания речи в объеме около 500 лексических  единиц  для рецептивного и продуктивного  усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексикаи реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран. Таким образом, к концу 9  класса  общий  лексический  минимум  должен  составить  около  3000  единиц:    .За период с 8 по 9 классы учащиеся овладевают следующими словообразовательными средствами:

— суффиксы для образования существительных:  -ist,-dom,-hood,-ship, -ism, (pianist, freedom, childhood, friendship, humanism)

  • суффиксы для образования прилагательных:  --ic, -al/-ical, -ance/-ence, -ish/-ive (athletic,biological, importance, childish, inventive);
  • суффикс для образования глаголов:  -en (strengthen, widen);
  • префикс с отрицательным значением для образования прилагательных: il-, im-, in-, ir-, non-, (illegal, immaterial, invisible, irregular, non-stop)
  • префикс для образования глаголов: en- (enrich, enlighten)

—конверсия— образование прилагательных и глаголовна базе субстантивной основы (the old, the poor);

—словосложение (worldwide, headline, skycap, weightlifting).

Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц как:

-полисемия (receive – 1) получать, 2) принимать; silent – 1) тихий 2) молчаливый; shoot 1) стрелять 2) снимать

  • дифференциация синонимов (pair – couple, to learn – to study, team – crew).
  • слова и словосочетания, выбор между которыми вызывате трудности в силу их сходства (like – alike, fly – flew, serial- series, used to do sth – to be used to doing sth)
  • омонимы  (to lie -to lie)
  • глаголы, управляемые прелогами (to stand for, to call out, to tear out)
  • стилистически маркированная лексика (hoodie, sci-fi, lousy, ta-ta, to grab)
  •  иртернациональные слова (corporation, column, technology, socialize)
  • национально-маркированная лексика scout, flamenco, sir, lady, dame).
  • Продолжается планомерная работа над фразовыми глаголами (to end up/in/with; to see around/through/to off; to turn on/up/off/down;over/into).

Грамматическая сторона речи

Морфология Имя существительное:

артикли с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей;

-собирательные имена существительные

-неисчисляемые субстантивы (progress,information, knowledge)

-особые случаи образования множественного числа существительных (danum-data; medium-madia)

-нулевой артикль с субстантивами man, woman.

-артикли симена существительными,обозначающими уникальные явления (the Sun, the Moon, the sea)

Местоимения

-неопределенное местоимения  оne.

-степени сравнения имен прилагательных

Наречия

-конструкция the more,... the more, the more... the less;

  • наречия like- alike
  • наречия anywhere, anyway, anyplace

Глагол:

временные формы past perfect;

рассмотрение времен past simple/past perfect; present perfect/past perfect в оппозиции друг к другу;

конструкция used to do something для выражения повто- ряющегося действия в прошлом;

сопоставление глагольных структур used to do something и to be used doing something;

глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell, to feel в качестве связочных глаголов (to sound loud, to smell sweet, etc.);

перевод прямой речи в косвенную:

а) лексические изменения при переводе;

 б) согласование времен, если глагол, который вводит прямую речь, стоит в прошедшем времени;

в) грамматическое время «будущее в прошедшем» (future- in-the-past);

г) случаи отсутствия согласования при переводе прямой речи в косвенную;

страдательный (пассивный) залог; глагольные формы в present simple passive, past simple passive, future simple passive, present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive;

модальные глаголы с пассивным инфинитивом (must be done, can be translated, should be visited);

конструкция to be made of/from;

глаголы с предложным управлением в пассивном залоге (to be spoken about, to be sent for, etc.);

вариативность пассивных конструкций у глаголов, имеющих два дополнения (Tom was given an apple./An apple was given to Tom.);

заместители модального глагола could (was/were able to; managed to) для выражения однократного действия в про- шлом (I was able to open the door./I managed to open the door.).

Причастие:

причастие первое и причастие второе;

причастие первое в сочетаниях to have fun/difficulty/ trouble doing something; to have a good/hard time doing some- thing.

Герундий:

герундиальные формы после:

а) глаголов, обозначающих начало и конец действия (to start reading, to begin speaking, to finish playing, to stop skating);

б) глаголов to love, to like, to hate, to enjoy, to prefer, to mind;

в) глаголов, управляемых предлогами (to object to doing something, to succeed in doing something, to complain for doing something, to prevent from doing something, to blame for doing something, to forgive for doing something, etc.);

г) сочетаний типа to be interested in doing something, to be tired of doing something, to be capable of doing something, etc.;

различия герундиальных структур to mind doing some- thing/to mind somebody’s doing something.

Инфинитив:

использование инфинитива после глаголов (to like to swim, to want to go, etc.), субстантивов (books to discuss, texts to read, etc.), прилагательных (easy to do, difficult to reach, etc.);

глаголы, после которых возможно употребление только инфинитива (to afford, to agree, to accept, etc.);

сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget (I stopped to talk to him./I stopped eating sweets.

Конструкция «сложное дополнение» (complex object) после:

глаголов to want, to expect и оборота would like (We would like you to join us.);

глаголов чувственного восприятия to see, to hear, to watch, to feel, to notice (I saw her cross/crossing the street.);

глаголов to let и to make в значении «заставлять» (I will let/make you do it.).

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

На втором этапе обучения страноведческая информа- ция черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Школьники знакомятся заново и продолжают зна- комство:

с достижениями в спорте и выдающимися спортсменами различных стран;

с литературой англоязычных стран и России и ее ярки- ми представителями;

с историей и современным состоянием библиотечного де- ла и журналистики;

с искусством кино и театра, а также выдающимися до- стижениями в этих областях;

с известными людьми и историческими личностями раз- ных стран мира;

со средствами массовой информации и коммуника- ции прессой, телевидением, радио и Интернетом;

с достижениями в области науки и техники, выдающи- мися учеными;

с проблемами подростков в России и за рубежом, подрост- ковыми и молодежными организациями и объединениями.

Расширяются представления школьников:

о значимости английского языка в современном мире;

о наиболее употребительной тематической фоновой лек- сике и реалиях англоязычных стран, которые она отражает (например, зарубежные печатные издания, телепрограммы, киностудии и т. п.);

о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ

На  данном этапе обучения предполагается овладение  следующими необходимыми умениями:, сопоставлять языковые явления, делать самостоятельные умозаключения и выводы, строить словосочетания и предложения по аналогии и т.п.; работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой  справочной  литературой  на  бумажных  и  электронных носителях; пользоваться подстрочными ссылками;•выполнять различные виды заданий из учебника, рабочей• тетради, лексико-грамматического практикума; выполнять контрольные задания в формате ГИА;•участвовать в выполнении проектной работы, оформляя ее в виде иллюстрированного альбома и т.п.


СОДЕРЖАНИЕ  КУРСА

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие  знания  и  навыки  оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум  содержания,  очерченный  в  государственном  образовательном  стандарте  основного  общего  образования  по  иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением  ситуаций  социально-бытовой,учебно-трудовой  и  социально-культурной  сфер  общения  в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки.Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное  образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства  массовой  информации  и  коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности,  культурные  и  исторические  особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции,  обычаи,  выдающиеся  люди,  их  вклад  в  науку  и мировую культуру.

                                                                            ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел  I  «Средства массовой информации» (8 часов) 

1

Средства массовой информации.Телевизионные программы.

1

2

Корпорация Би-Би-Си.

1

3

Выбор телеканалов для просмотра. Современное телевидение.

1

4

Интернет. Достоинства и недостатки интернета

1

5

Общение с помощью бумажных и электронных писем

1

6

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ»

1

7

Контроль лексико-грамматических навыков

1

8

Работа над ошибками.

1

                                                        Раздел 2 «Печатные издания» (8 часов)

9

Предпочтения в чтении. Посещение библиотеки

1

10

Литературные жанры

1

11

Британская пресса

1

12

Первые печатные издания. Заголовки статей

1

13

Журналы. Творчество Джоан Роулинг, Льюиса Керролла

1

14

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания»

Контроль лексико-грамматических навыков

1

1

16

Работа над ошибками.

1

                                                         Раздел 3 «Наука и технология» (10 часов)

17

Известные ученые. Термины «наука»  и «техника».

1

18

Индустриальная революция Важные науки.

1

19

История развития техники от каменного века до железного века

1

20

Орудия труда и современные бытовые приборы.

1

21

История развития техники от средних веков до эпохи возрождения

1

22

Наука и медицина

1

23

Отечественная космонавтика. История космоса.  Нил Армстронг.

1

24

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология»

1

25

Контроль лексико-грамматических навыков

1

26

Работа над ошибками

1

   Раздел 4 «Что значит быть подростком?» (8 часов)

27

Поведение подростков дома и в школе.

1

28

Работа для подростков.Проблема отцов и детей

1

29

Увлечения подростков. Кумиры подростков

1

30

Проблема расизма.Проблема иммиграции

1

31

Детские и молодежные организации в России

и других странах.

1

32

Систематизация и обобщение знаний по теме «Легко ли быть подростком?»

1

33

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

34

Работа над ошибками

1

                                                                                                                     Итого

34

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 9

УМК: учебник «Rainbow English». 9 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Барано

Дата

№ урока

Тема урока,

тип урока.

ФОУПД

Содержание урока

                         Планируемые результаты

п

ф

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

                                                                                                Раздел 1 «Средства массовой информации» (8 часов)

05.09.17

1

Средства массовой информации.

Телевизионные про-

граммы.

Урок "открытия нового знания"

индиви-дуальная,

Advertise, broadcast, citizen, current, discuss, main, news, serve, service

Страдательный залог времен группы Indefinite

- расширить знания о возможностях и разнообразии СМИ

развивать навыки аудирования (по теме «СМИ») с извлечением необходимой информации

- выполнение заданий лексико-грамматического характера

- cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения 

12.09.17

2

Корпорация

Би-Би-Си.

Урок методологической направленности

индиви-дуальная,

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

-развивать умения чтения и аудирования;

- расширять социокультурные знания,

- научиться использовать в речи новые лексические единицы по теме

-соотносить заголовок с содержанием текста;

-извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

-догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

19.09.17

3

Выбор телеканалов для просмотра.

Современное телевидение.

Урок рефлексии

индивидуальная

Humiliate, instead of, rude, shame, shoot, society,

spoil, spy, threat

Фразовый глагол «turn»: употребление в речи

словообразование

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

- развивать умение составлять развернутые монологические высказывания о телевизионных программах на основе плана

-использовать в речи новые лексические единицы по теме  

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- совершенствовать орфографические навыки;

26.09.17

4

Интернет.

Достоинства и недостатки интернета

Урок "открытия нового знания"

индивидуальная

Слова и словосочетания по теме

используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Составляют монологические высказывания о своем отношении к Интернету

-овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи;

- знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum; с отрицательными приставками

03.10.17

5

Общение с помощью бумажных и электронных писем

Урок рефлексии

индивидуальная

Сокращенные слова

развивать трудолюбие, креативность

учиться правильно формулировать письменное высказывание

активизация употребления «компьютерной лексики;  общепринятые аббревиации, используемые в переписке

-написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ»

10.10.17

6

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ»

урок рефлексии

индивидуальная

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц

- выполняют задания, приближенные к формату ГИА

17.10.17

7

Контроль лексико-грамматических навыков

урок развивающего контроля

индивидуальная

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

24.10.17

8

Работа над ошибками.

урок развивающего контроля

индивидуальная

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 выявлять языковые закономерности

07.11.17

9

Предпочтения в чтении.Посещение библиотеки

урок открытия новых знаний

индивидуальная

author,

cheerful,

fail, fascinating,

rarely, source,

strange,

whisper.

Синонимы say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask

Расширение фоновых знаний

расширение социокультурных знаний

отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

14.11.17

10

Литературные жанры.

Урок открытия новых знаний

индивидуальная

Названия литературных жанров

формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

- учатся работать в парах

учатся анализировать информацию;

- отвечать на вопросы о разных литературных жанрах;

- учатся применять социокультурные знания

- развивают навыки аудирования и чтения;

совершенствуют лексико-грамматические навыки;

- знакомятся с особенностями значений слов to print,

to publish, to type и используют данные лексические

21.11.17

11

Британская пресса.

Урок общеметодологической направленности

индивидуальная

развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Уметь понимать прослушанное

совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push

28.11.17

12

Первые печатные издания

Заголовки статей

урок открытия новых знаний

Индивидуальная

Фразовые глаголы

look for/after/forward/through

развивать трудолюбие, уважительное отношение к истории

формировать умения аудирования;

- расширять социокультурные знания

переводят предложения с английского языка на русский;

-знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах;

05.12.17

13

Журналы.Творчество Джоан Роулинг,

Льюиса Керролла

урок открытия новых знаний

индиви-дуальная

формировать умение разговаривать по телефону, стремление к совершенствованию  своей речевой культуры, уважение к собеседнику

- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать;

знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах;

- учатся употреблять новые лексические единицы по теме  в речи

12.12.17

14

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания»

урок рефлексии

Индивидуальная

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц

19.12.17

15

Контроль лексико-грамматических навыков

урок развивающего контроля

Индивидуальная

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

26.12.17

16

Работа над ошибками.

урок развивающего контроля

Индивидуальная

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности

16.01.18

17

Известные ученые. Термины «наука»  и «техника».

Урок открытия новых знаний

Инди-видуальная

continue

function

gun

purpose

simple

tech-nology

расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями;

выражают свое мнение о новогодних подарках на основе прослушанного текста песни;

воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

23.01.18

18

Индустриальная революция

Важные науки.

Урок открытия новых знаний,

урок общеметодологической направленности

Инди-видуаль-ная,

construct

crop

device

dig

draw

skill

trade

weapon

Герундий

омонимы

развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание;

узнают об индустриальной революции на основе информации, извлеченной из текста для чтения;

составляют моновысказывание по предложенному плану.

знакомятся с глагольной формой «герундий», используют ее в своих высказываниях;

• знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use;

• переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

30.01.18

19

История развития техники от каменного века до железного века

урок общеметодологической направленности

Инди-видуаль-ная,

герундий

Расширение кругозора

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

развивать навыки аудирования;

развивать языковую догадку (понимание значения интернациональных слов);

используют материал текстов для чтения в целях построения собственных высказываний об одном из этапов развития техники;

знакомятся с предложными структурами, требующими употребления герундия;

 

06.02.18

20

Орудия труда и современные бытовые приборы.

урок общеметодологической направленности

Индивидуальная,

Артикли

Confusable words

Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

- развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

развивать умение участвовать в дискуссии о современных бытовых приборах;

Развитие языковой догадки.

участвуют в диалоге — обмене мнениями;

развитие умения соотносить заголовок и прочитанный отрывок информации,

составление тематического моновысказывания.

• совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей;

• знакомятся с разницей значений слов to invent и to discover,используют данные лексические единицы в речи;

• выполняют задания на словообразование;

13.02.18

21

История развития техники

от средних веков до эпохи возрождения

урок общеметодологической направленности

Инди-видуаль-ная,

afford

argue

consider

cost

explore

manage

promise size

развивать умения самооценки

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы

-учиться

аргументированно формулировать свою точку зрения

составление моновысказывания с приведением аргументов «за» и «против»,

используют префикс en- для образования глаголов;

20.02.18

22

Наука и медицина

урок открытия новых знаний

Инди-видуаль-ная,

инфинитив

развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

соотносят изображения и заголовки с содержанием текстов для чтения и аудирования;

пишут личное письмо на тему использования современных гаджетов.

участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины;

находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

• знакомятся с особенностями употребления неопределенной формы глагола (инфинитива) в английском языке, используют ее в речи;

-

27.02.18

 

23

Отечественная космонавтика.История космоса.  Нил Армстронг.

Урок открытия новых знаний

урок общеметодологической направленности

Индивидуальная,

Aim

Flight

Generation

Huge

Launch

Memorable

Prove

satisfy

Артикль

Фразовые глаголы

развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;

-составляют развернутые высказывания об истории исследований космоса, используя материал текста для чтения;

-составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план;

-совершенствуют навыки употребления определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления;

- знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

-дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

06.03.18

24

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология»

урок рефлексии

Индивидуальная

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц

13.03.18

25

Контроль лексико-грамматических навыков

урок развивающего контроля

индивидуальная

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

20.03.18

26

Работа над ошибками

урок развивающего контроля

Индивидуальная

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц

03.04.18

27

Поведение подростков дома и в школе.

урок общеметодологической направленности

Индивидуальная

Annoy

Couple

Expect

Mad

Notice

Pretty

Rebell(ion)

shake

инфинитив

инфинитив

развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;

участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами;

-составление моновысказывания описательного характера.

воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• отвечают на вопросы о подростковом возрасте;

                                                                     10.04.18

28

Работа для подростков. Проблема отцов и детей

урок общеметодологической направленности

Индивидуальная

Angry bottom

Challenge

Extreme

Note

Reason

Riddle

Various

Top

Wrap

Complex object

формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры расширяют филологический кругозор

-участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать;

-составляют свободные монологические высказывания о подходящей работе для подростка;

-совершенствуют орфографические навыки;

-дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

17.04.18

29

Увлечения подростков.

Кумиры подростков.

урок общеметодологической направленности

Индивидуальная

Complex object

формировать стремление к лучшему осознанию своей

культуры

-формировать уважительное отношение к культуре разных народов

- соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

- развивают навыки аудирования и чтения;

- догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов;

-дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

-находят в текстах для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

-переводят предложения с русского языка на английский;

- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.

-совершенствуют грамматические навыки;

24.04.18

30

Проблема расизма.

Проблема иммиграции

Индивидуальная

Claim

Date

Exist

Likely

Preserve

Tear

Touch

Unemployed

worry

Слово-

образование

-развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;

-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

- обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения;

-уметь понимать прослушанное

читают текст и развивают навыки перифраза

завершают ситуацию собственным выводом;

-дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков

используют суффикс -ive для образования новых слов;

- совершенствуют навыки употребления определенного артикля с субстантивированными прилагательными;

08.05.18

31

Детские и молодежные организации в России

и других странах.

урок общеметодологической направленности

Индивидуальная

Confusable words

complex

object

развивать трудолюбие, креативность, инициативность

дискутируют по поводу пользы молодежных организаций;

составляют развернутые монологические высказывания о различных видах времепрепровожде-ния современных подростков с опорой на план;

совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций to be used to doing something и used to do something;

• знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях;

15.05.18

32

Систематизация и обобщение знаний по теме «Легко ли быть подростком?»

урок рефлексии

Индивидуальная

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц

22.05.18

33

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок развивающего контроля

индивидуальная

формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности

24.05.18

34

Работа над ошибками

урок развивающего контроля

Индивидуальная

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц

Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы

                                                                              УМК “Rainbow English” для 9 класса

Методическая литература для учителя

Основная

  •  Рабочая программа  для общеобразовательных учреждений 5-9 класс. М.: Дрофа,  2017.
  • О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Обучение в 9 классе по учебнику « «Rainbow English»:   . – М.: Дрофа, 2017.

Дополнительная

  • О.В.Афанасьева, И.В. Михеева..Лексико-грамматический практикум. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»: класс. — М.: Дрофа, 2017

      О.В.Афанасьева, И.В. Михеева..Диагностические работы «Rainbow English»: класс. — М.: Дрофа, 2017

Литература для учащихся

  • О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»:   Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. 2017
  • О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»:   : Рабочая тетрадь к учебнику  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English». 7 класс. — М.: Дрофа, 2017.
  • Аудиоиздания
  • Аудиоприложение к учебнику  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English». 9 класс. CD MP3
  • Лингафонный кабинет
  • Компьютер
  • Наглядные пособия
  • Дидактический материал
  • Мультимедийный проектор

 

                                                          Электронно-образовательные ресурсы

iclass.home-edu.ru

    http://www.english.language.ru

http://www.fluent-english.ru 

http://www.voanews.com/specialenglish/index.cfm

http://veryvocabulary.blogspot.com

       http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm 

     http://read-english.narod.ru

http://www.eslgold.com/writing.html

http://writing.berkeley.edu/TESL-EJ/ej38/toc.html 

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый бинарный урок по дисциплине «Русский язык и культура речи» и «Иностранный язык» (английский язык; немецкий язык; французский язык)

Цели  урока: показать своеобразие культур ,особую ментальность;  найти точки соприкосновения для лучшего понимания народов посредством малых фольклорных жанров; раскрыть мудрость, поучающий ...

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 7 класс (3 год обучения)

Настоящая рабочая программа для 7 «В» класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс», Базисного учебного плана. В основе п...

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (4 год обучения)

Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс», Базисного учебного плана. В основе прогр...

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (5 год обучения)

Рабочая программа составлена на сонове 1. Федерального компонента государственного стандарта; 2. Федерального базисного плана; 3.  Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый ...

Рабочая программа по музыке 7 класс (интегрированный курс на английском языке)

Рабочая программа для 7 класса разработана на основе Примерной программы по английскому языку с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовател...

Урок английского языка "Английский язык - международный язык".

Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Язык мира» по учебнику «Rainbow English» под редакцией Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Это урок комплекс...

Рабочая программа обучение на дому 8 класс по иностранному языку (английский язык)

Данная программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...