Учебное занятие в 5 классе "Amazing creatures"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Рунова Елена Михайловна

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ РАССЧИТАНО НА 35-40 МИНУТ. Создано на основе УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uchebnogo_zanyatiya.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учебного занятия по английскому языку в 5 классе

AMAZING CREATURES

Рунова Елена Михайловна,

учитель английского языка МБОУ «Школа №18» г.Балашиха

2017 г.


Учебное занятие по английскому языку по теме «Удивительные существа» (учебник «Английский в фокусе» авт. Дули Дженни, Ваулина Юлия Евгеньевна, Подоляко Ольга Евгеньевна)

  1.  Технологическая карта:

Предмет, класс

 Английский язык, 5 класс

Тема учебного занятия

Amazing Creatures

Форма учебного занятия

 урок

Цели занятия

личностные

метапредметные

предметные

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развитие умения задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формирование ответственного отношения к природе, животным

Развитие умений чтения, говорения

Развитие навыков аудирования

Задачи занятия

личностные

метапредметные

предметные

 Осуществление  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе общения

Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей

 Учить бережно относиться к животным

Расширять лексический запас учащихся

Осваивать поисковое и  ознакомительное чтение

Тренировать в  описании животного

Обучать извлечению необходимой информации из услышанного

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

 Умение аргументировать собственные суждения,

Умение с помощью вопросов находить недостающую информацию

  Ответственное отношение к природе

Умение составлять монологическое высказывание описательного характера в настоящем времени.

Технологические особенности (технические условия, используемое оборудование, используемые функции программного обеспечения и (или) интерактивной доски, используемые ресурсы сети Интернет).

Проектор, ноутбук, карта, презентация Power Point, видеопрезентация

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Организационный

Цель

Активизация изученной ранее лексики в речи учащихся

Введение новых ЛЕ – названий стран и континентов

Повышение мотиваци учащихся к изучению данной темы

Длительность этапа

3 мин

Основной вид деятельности учащихся

Ответ на проблемный вопрос

Анализ имеющихся знаний (что я знаю по данной теме? чему хочу научиться?)

Форма организации деятельности учащихся

  Фронтальная работа  

Функции преподавателя на данном этапе

Ведение проблемного диалога

Основные виды деятельности преподавателя

С помощью иллюстраций на слайдах подводит учащихся к теме урока – Индийские животные. Работа со слайдами  2, 3, 4, 5

Ставит перед учащимися цель – нарисовать карту изученных на уроке животных.

 Подводит итог беседы.

T(showing SLIDE 1): Good morning, dear children! How are you? I’m glad to see you.

P1: I’m glad to see you too.

T : Today we have a special lesson. Today we are going to another country. Are you ready?

P: Yes!

T: Look at the blackboard. What country is it?

P1: It’s India.

P2: That’s right! We’re going to the Indian zoo.

T: What can you see in the zoo?

P: Animals.

T: You are right. Of course, animals.

Etc.

Промежуточный контроль

 Называние стран, животных – фронтальная работа

ЭТАП 2

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Цель

Повторение изученных ЛЕ

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животный мир»

Длительность этапа

5 мин

Основной вид деятельности учащихся

Воспринимают информацию на слух. Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Вспоминают названия животных, пройденных на раннем этапе, и знакомятся с новыми.

Форма организации деятельности учащихся

 Фронтальная (возможна и самостоятельная, и парная, и групповая – по усмотрению учителя)

Функции преподавателя на данном этапе

При необходимости корректировка произношения

Основные виды деятельности преподавателя

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых (демонстрация с помощью проектора).

Промежуточный контроль

 Осуществляется фронтально.

ЭТАП 3

Включение в систему знаний и повторения

Цель

    Развитие умения прогнозировать содержание текста

Развитие умений поискового чтения. Развитие умения работать в группе

Длительность этапа

5 мин

Основной вид деятельности учащихся

 Ознакомительное чтение

 Поисковое чтение. Извлечение необходимой информации и включение этой информации в технологическую карту  

Форма организации деятельности учащихся

 Самостоятельное чтение (про себя). Чтение вслух.

Групповая работа (поиск слов, описывающих животное)

Функции преподавателя на данном этапе

 При необходимости – помощь учащимся

Основные виды деятельности преподавателя

 Ставит задачу перед чтением, помогает в процессе чтения и при ответах на вопросы ( при необходимости руководит работой в группах), помогает в процессе выделения нужных слов и занесения их в карту

Промежуточный контроль

 Осуществляется по группам

ЭТАП 4

Динамическая пауза

Цель

Формирование здоровье сберегающих условий учебы.

Длительность этапа

2 мин

Основной вид деятельности учащихся

Повторяют слова песни и движения за учителем

Форма организации деятельности учащихся

 Работа с видеопрезентацией

Функции преподавателя на данном этапе

При необходимости – помощь учащимся

Основные виды деятельности преподавателя

Вовлекает учащихся в физическую активность.

Промежуточный контроль

ЭТАП 5

Включение в систему знаний (продолжение)

Цель

Развитие умения работать в группе. Развитие навыков аудирования.

Длительность этапа

5 мин

Основной вид деятельности учащихся

Просмотр  видеопрезентации. Извлечение необходимой  информации из услышанного, и включение этой информации в технологическую карту  

Форма организации деятельности учащихся

Работа в группах. Фронтальная работа.

Функции преподавателя на данном этапе

 При необходимости – помощь учащимся

Основные виды деятельности преподавателя

Ведение диалога с друзьями из видеопрезентации. Помогает в процессе выделения нужных слов и занесения их в технологическую карту

Промежуточный контроль

Осуществляется по группам

ЭТАП 6

Организация правильного выполнения задания

Цель

 Развитие умений связной диалогической речи

Длительность этапа

5 мин

Основной вид деятельности учащихся

Составление мини-диалога, описывающих животное. Игра «Вопрос-ответ»

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная работа

Работа со слайдами (составление вопросов о животном)

Работа в парах (вопрос-ответ)

Отвечают на вопросы, не называя животное (можно использовать it или the animal.) Задача одноклассников – угадать животное по его ответам.

Функции преподавателя на данном этапе

 Объяснение заданий

Помощь при необходимости

Основные виды деятельности преподавателя

 Организует работу над диалогами на разных этапах.

ЭТАП 7

Рефлексия

Цель

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Длительность этапа

5 мин.

Основной вид деятельности учащихся

Называют себя тем животным из изображенных на слайде, которым они себя чувствуют после проведенного урока.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Помощь при необходимости

Основные виды деятельности преподавателя

Объяснение задания. Помощь учащимся составить высказывание по клише.

Список использованной литературы:

  1. Spotlight 5. Teacher's Book. Английский в фокусе. 5 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др. // М.: 2009. - 191 с.
  2. Spotlight 5. Student’s Book. Английский в фокусе. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е. и др. // М.: 2012.

Сценарий занятия

английского языка в 5 классе

AMAZING CREATURES

Рунова Елена Михайловна,

учитель английского языка МБОУ «Школа №18» г.Балашиха

ЭТАП 1

Организационный

(слайд 1)

- Good morning children! I’m glad to see you today! How are you?

- Fine thank you! And you?

- I’m fine! Sit down please! Well, today we have a special lesson. We’re going to another country. Look at the blackboard. (слайд 2) What country is it?

- It’s India.

- Yes. That’s right. We’re going to the Indian zoo. What can you see there?

- I think we can see Animals there.

- Of course, animals. But if we’re going to travel we need something. What is it? (показываю карту)

- It’s the map.

- You’re right. So, I’m a guide and you’re tourists. We need a map and you should help me to make it. But first of all we should find some information about the animals that live there. So, let’s start!

ЭТАП 2

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

  • 1) Repeat after me. (слайд 3)

2) - How do you think, where is India? (слайд 4) Is it in Asia or in Africa?

- It’s in Asia.

- Well done! India is in South Asia, next to Pakistan, China and Nepal. Many amazing creatures live there. Let’s get acquainted with them. Repeat after me:

(слайд 5)

A lion

A cobra

dangerous

A camel

A tiger

stripes

An elephant

Trunk

Leopards

A deer

A crocodile

Hide

Rhino

Match the words, please!

ЭТАП 3

Включение в систему знаний и повторения

Well done! Now, I’m sure that you’re ready to make our map. We have a sheet of paper: amazing creatures of India. What are they?

  • Indian lion
  • Indian cobra
  • Indian Rhino
  • Bengal tiger  

  • Ok. But we haven’t any information about these animals. So, we should fill in our map. You have red cards with a text and green cards with some words on your desks. The first group has a text about Rhino. And the second group – about Tiger. Read it and find the words which are characterized your animal. You have only 2 minutes.  

  • (Дети читают текст и ищут слова)

  • Are you ready? Now, stick the words on the map.

  • (прикрепляют слова на карту)

  • Let’s check!

 Rhino: Funny, horn, alone, 2,500

Bengal tiger: red, orange, black, grey or brown stripes, beautiful

That’s fine!

ЭТАП 4

Динамическая пауза

  • Children! It’s time to move! Take the blue cards and repeat after me the simple words.

(Дети повторяют слова песни за учителем)

- Now, look at the blackboard, sing a song and move.(слайд 7)

- You did a great job!

ЭТАП 5

Включение в систему знаний (продолжение)

- So, come back to our zoo map. We don’t know anything about Indian Cobra and Elephants. I suggest asking my friends from India.  I think, they’ll tell us. And you should find the words you need while listening. (включает видео)

- Hello, my friends!

- Hello, Elena Mikhailovna! Hello, children!

-  Hello!!!

 - So, we’re making the map of the Indian zoo and we have a problem?

- How can we help you?

- Please, tell us about The Indian Elephant and Cobra!

- Ok! Indian elephants are very big and tall, but they have small ears.

- Usually a big female is the head of the family of elephants.

- Indian people use elephants to carry heavy things with their trunks.

- The Indian cobra is a black, brown, white or yellow snake. It is a very dangerous snake.

- Thank you very much! Children, say goodbye!

- Goodbye!

- Please, stick the words on the map!

So, our map is ready!

ЭТАП 6

Организация правильного выполнения задания

  • And now we came to the zoo! We see a lot of different animals. So, children, let’s play! One of you is an animal and we’ll ask you and you’ll answer. Look at the questions.(слайд 8)

ЭТАП 7

Рефлексия

  • I’m afraid it’s time to finish now! Look at the blackboard and say: “What animal are you after my lesson?”

Are you a sad crocodile, happy tiger or surprised monkey? Use the phrase: I’m a…

(слайд 9, дети отвечают)

- Goodbye!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебного занятия, основанного на применении учебно-исследовательской деятельности

Представленную разработку рекомендуется использовать на уроке обществознания в 9 классе. Данный макет урока отражает основные методы учебно-исследовательской деятельности, которые можно эффективно исп...

Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)

Учебное занятие в курсе  биологии для учащихся 7 класса по  теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...

Урок музыки 2 класс. Проектирование учебного занятия в формате рекомендаций ФГОС. Тема учебного занятия: «Особенности разговорной и музыкальной речи. Интонация».

Открытый урок проводился на окружном семинаре. Дети делились на 4 группы, вели себя очень октивно, урок всем понравился....

Учебное занятие по русскому языку "Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами".Учебное занятие сопровождается мультимедийной презентацией.

Методическая цель: внедрение личностно ориентированных технологий обучения.Образовательные цели: - закрепление знаний об однородных членах предложения;- формирование умения находить однородные чл...

Методическая разработка «Формы и методы обучения на современном учебном занятии по литературе» (учебное занятие, 6 класс)

Методическая разработка составлена в рамках курса ПК "Школа современного учителя" и соответствует требованиям к современному уроку....