Рабочие программы и КТП
рабочая программа по английскому языку на тему

Татьяна Владимировна Владимирова

Рабочие программы и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8_v_klass_bazovyy_uroven_afanaseva.odt32.22 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска 

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

Руководитель кафедры

 _______           /Т.В. Николаева/

                                     

 Протокол № ___

 от «___» августа 2017 г.

 РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол от 30.08.2017 № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора МБОУ «Гимназия № 4»

________/С.А.Ермоловский

от ___________ № _______

Рабочая учебная программа

(для базового изучения)

по английскому языку

для 8 В класса

на 2017-2018 учебный год

        

 Составитель:

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 4»

Владимирова Т.В.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Данная рабочая программа обеспечивает  достижение  личностных,  метапредметных  и  предметных  результатов  освоения учебного  предмета  «Иностранный  язык».

Личностными  результатами  являются:

•   воспитание  российской  гражданской  идентичности:  патриотизма,  любви  и  уважения  к  Отечеству,  чувства  гордости  за свою  Родину;  осознание  своей  этнической  принадлежности, знание  истории,  языка,  культуры  своего  народа,  своего  края, основ культурного  наследия  народов  России  и  человечества; усвоение  традиционных  ценностей  многонационального  российского  общества;  воспитание  чувства  долга  перед  Родиной;

•   формирование  ответственного  отношения  к  учению,  готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию  на  основе  мотивации  к  обучению  и  познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий  и  профессиональных  предпочтений,  осознанному построению  индивидуальной  образовательной  траектории  с учётом  устойчивых  познавательных  интересов;

•   формирование целостного мировоззрения, соответствующего  современному  уровню  развития  науки  и  общественной практики,  учитывающего социальное,  культурное,  языковое, духовное  многообразие  современного  мира;

•   формирование  осознанного,  уважительного  и  доброжелательного  отношения  к  другому  человеку,  его  мнению,  мировоззрению,  культуре,  языку,  вере,  гражданской  позиции,  к истории,  культуре,  религии,  традициям,  языкам,  ценностям народов  России  и  народов  мира,  готовности  и  способности вести  диалог  с  другими  людьми  и  достигать  в  нём  взаимопонимания;

•   освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей  и форм  социальной  жизни  в  группах  и  сообществах,  включая  взрослые  и  социальные сообщества;  формирование  основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении  и  в  общественной  жизни  в  пределах  возрастных компетенций  с  учётом  региональных,  этнокультурных,  социальных  и  экономических  особенностей;

•   развитие морального сознания и компетентности в решении  моральных  проблем  на  основе  личностного  выбора;  формирование  нравственных  чувств  и  нравственного  поведения, осознанного и  ответственного  отношения  к  собственным  поступкам;

•   формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в  образовательной,  общественно  полезной,  учебно-исследовательской,  творческой  и  других  видах  деятельности;

•   формирование  ценности здорового  и  безопасного  образа жизни;  усвоение  правил  индивидуального  и  коллективного безопасного  поведения  в  чрезвычайных  ситуациях,  угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и  правил  поведения  на  дорогах;

•   формирование основ экологического сознания на основе признания  ценности  жизни  во  всех  её  проявлениях  и  необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

•   осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие  ценности  семейной  жизни;  уважительное  и  заботливое  отношение  к  членам  своей  семьи;

•   развитие эстетического сознания через освоение художественного  наследия  народов  России  и  мира, творческой  деятельности  эстетического  характера;

•   формирование мотивации изучения иностранных языков и  стремления  к  самосовершенствованию  в  образовательной области  «Иностранный  язык»;

•   осознание возможностей самореализации средствами иностранного  языка;

•   стремление  к  совершенствованию  речевой  культуры  в целом;

•   формирование  коммуникативной  компетенции  в  межкультурной  и  межэтнической  коммуникации;

•   развитие  таких  качеств,  как  воля,  целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование  общекультурной  и  этнической  идентичности  как  составляющих  гражданской  идентичности  личности;

•   стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  и  готовность  содействовать  ознакомлению  с  ней  представителей  других  стран; толерантное  отношение  к  проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и  мира;

•   готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую  позицию;

•   готовность  и  способность  обучающихся  к  саморазвитию; сформированность  мотивации  к  обучению,  познанию,  выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые  установки обучающихся,  отражающие  их  личностные позиции,  социальные  компетенции; сформированность  основ гражданской  идентичности.

Метапредметными  результатами  являются:

•   целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно  ставить  новые  учебные  и  познавательные  задачи  на основе  развития  познавательных  мотивов  и  интересов;

•   умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы  решения  учебных  и  познавательных  задач;

•   умение  осуществлять  контроль  по  результату  и  по  способу  действия  на  уровне  произвольного  внимания  и  вносить необходимые  коррективы;

•   умение  адекватно  оценивать  правильность  или  ошибочность  выполнения  учебной  задачи,  её  объективную  трудность и  собственные  возможности  её  решения;

•   владение  основами  волевой  саморегуляции  в  учебной  и познавательной  деятельности;  готовность  и  способность  противостоять  трудностям  и  помехам;

•   осознанное владение логическими действиями определения  понятий,  обобщения,  установления  аналогий,  сериации  и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и  критериев,  установления  родовидовых связей;

•   умение  устанавливать  причинно-следственные  связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и  по  аналогии)  и  делать  выводы;

•  умение  создавать,  применять  и  преобразовывать  знаково-символические  средства,  модели  и  схемы  для  решения учебных  и  познавательных  задач;

•   умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели,  распределять  функции  и  роли  участников,  использовать способ  взаимодействия  учащихся  и  общие  методы  работы; умение  работать  индивидуально  и  в  группе:  находить  общее решение  и  разрешать  конфликты  на  основе  согласования  позиций  и  учёта  интересов,  слушать  партнёра,  формулировать, аргументировать  и  отстаивать  своё  мнение;

•   умение  адекватно  и  осознанно  использовать  речевые средства  в  соответствии  с  задачей  коммуникации:  для  отображения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей,  планирования  и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью,  монологической  контекстной  речью;

•   формирование  и  развитие  компетентности  в  области  использования  информационно-коммуникационных  технологий (ИКТ-компетенции);

•   развитие  умения  планировать  своё  речевое  и  неречевое поведение;

•   развитие  коммуникативной  компетенции,  включая  умение  взаимодействовать  с  окружающими,  выполняя  разные  социальные  роли;

•   развитие  исследовательских  учебных  действий,  включая навыки  работы  с  информацией:  поиск  и  выделение  нужной информации,  обобщение  и  фиксация  информации;

•   развитие  смыслового  чтения,  включая  умение  выделять тему,  прогнозировать  содержание  текста  по  заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность  основных  фактов;

•   осуществление  регулятивных  действий  самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки  в  процессе  коммуникативной  деятельности  на  иностранном  языке.

Предметными  результатами  являются:

А. В  коммуникативной  сфере  (т.  е.  во  владении  иностранным  языком  как  средством  общения):

Речевая  компетенция  в  следующих  видах  речевой  деятельности:

В  говорении:

—  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—  расспрашивать  собеседника  и  отвечать  на  его  вопросы, высказывая  своё  мнение,  просьбу,  отвечать  на  предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и  усвоенного  лексико-грамматического  материала;

—  рассказывать  о  себе,  своей  семье,  друзьях,  своих  интересах  и  планах  на  будущее;

—  сообщать  краткие  сведения  о  своём  городе/селе,  о  своей стране  и  странах  изучаемого  языка;

—  описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать

своё  отношение  к  прочитанному/услышанному,  давать  краткую  характеристику  персонажей.

В  аудировании:

—  воспринимать  на  слух  и  полностью  понимать  речь  учителя,  одноклассников;

—  воспринимать  на  слух  и  понимать  основное  содержание несложных  аутентичных  аудио-  и  видеотекстов,  относящихся к  разным  коммуникативным  типам  речи  (сообщение/рассказ/интервью);

—  воспринимать  на  слух  и  выборочно  понимать  с  опорой на  языковую  догадку,  контекст  краткие  несложные  аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую  информацию.

В  чтении:

—  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно  с  пониманием  основного  содержания;

—  читать  несложные  аутентичные  тексты  разных  жанров  и стилей  с  полным  и  точным  пониманием  и  с  использованием различных  приёмов  смысловой  переработки  текста  (языковой догадки,  выборочного  перевода),  а  также  справочных  материалов;  уметь  оценивать  полученную  информацию,  выражать своё  мнение;

—  читать  аутентичные  тексты  с  выборочным  пониманием значимой/нужной/интересующей  информации.

В  письменной  речи:

—  заполнять  анкеты  и  формуляры;

—  писать  поздравления,  личные  письма  с  опорой  на  образец  с  употреблением  формул  речевого  этикета,  принятых  в

стране/странах  изучаемого  языка;

—  составлять  план,  тезисы  устного  или  письменного  сообщения;  кратко  излагать  результаты  проектной  деятельности.

Языковая  компетенция:

—  применение правил написания слов, изученных в основной  школе;

—  адекватное произношение и различение на слух всех звуков  иностранного  языка;  соблюдение  правильного  ударения  в словах  и  фразах;

—  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений  различных  коммуникативных  типов  (утвердительное, вопросительное,  отрицательное,  побудительное);  правильное членение  предложений  на  смысловые  группы;

—  распознавание и употребление в речи основных значений изученных  лексических  единиц  (слов,  словосочетаний,  реплик-клише  речевого  этикета);

—  знание  основных  способов  словообразования  (аффиксации,  словосложения,  конверсии);

—  понимание  и  использование  явлений  многозначности слов  иностранного  языка:  синонимии,  антонимии  и  лексической  сочетаемости;

—  распознавание  и  употребление  в  речи  основных  морфологических  форм  и  синтаксических  конструкций  изучаемого

языка;

—  знание  признаков  изученных  грамматических  явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных  и  наречий,  местоимений,  числительных,  предлогов);

—  знание  основных  различий  систем  иностранного  и  русского/родного  языков.

Социокультурная  компетенция:

—  знание  национально-культурных  особенностей  речевого и  неречевого  поведения  в  своей  стране  и  странах  изучаемого языка; применение  этих  знаний  в  различных  ситуациях  формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

—  распознавание  и  употребление  в  устной  и  письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой  оценочной  лексики),  принятых  в  странах изучаемого  языка;

—  знание  употребительной  фоновой  лексики  и  реалий страны/стран  изучаемого  языка,  некоторых  распространённых образцов  фольклора  (скороговорок,  поговорок,  пословиц);

—  знакомство  с  образцами  художественной,  публицистической  и  научно-популярной  литературы;

—  представление об особенностях образа жизни, быта, культуры  стран  изучаемого  языка  (всемирно  известных  достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

—  представление о сходстве и различиях в традициях своей страны  и  стран  изучаемого  языка;

—  понимание  роли  владения  иностранными  языками  в  современном  мире.

Компенсаторная  компетенция —  умение  выходить  из  трудного  положения  в  условиях  дефицита  языковых  средств  при получении  и  приёме  информации  за  счёт  использования  контекстуальной  догадки,  игнорирования  языковых  трудностей, переспроса,  словарных  замен,  жестов,  мимики.

Б.  В  познавательной  сфере:

—  умение  сравнивать  языковые  явления  родного  и  иностранного  языков  на  уровне  отдельных  грамматических  явлений,  слов,  словосочетаний,  предложений;

—  владение  приёмами  работы  с  текстом:  умение  пользоваться  определённой  стратегией  чтения/аудирования  в  зависимости  от  коммуникативной  задачи  (читать/слушать  текст  с разной  глубиной  понимания);

—  умение  действовать  по  образцу/аналогии  при  выполнении  упражнений  и  составлении  собственных  высказываний  в пределах  тематики  основной  школы;

—  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную  проектную  работу;

—  умение  пользоваться  справочным  материалом  (грамматическим  и  лингвострановедческим  справочниками,  двуязычным  и  толковым  словарями,  мультимедийными  средствами);

—  владение  способами  и  приёмами  дальнейшего  самостоятельного  изучения  иностранных  языков.

В. В  ценностно-ориентационной  сфере:

—  представление  о  языке  как  средстве  выражения  чувств, эмоций,  основе  культуры  мышления;

—  достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление  межличностных  и  межкультурных  контактов  в  доступных  пределах;

—  представление  о  целостном  полиязычном,  поликультурном  мире;  осознание  места  и  роли  родного  и  иностранных языков  в  этом  мире  как  средства  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации;

—  приобщение  к  ценностям  мировой  культуры  как  через источники  информации  на  иностранном  языке  (в  том  числе мультимедийные),  так  и  через  непосредственное  участие  в школьных  обменах,  туристических  поездках,  молодёжных  форумах.

Г.   В  эстетической  сфере:

—  владение  элементарными  средствами  выражения  чувств и  эмоций  на  иностранном  языке;

—  стремление  к  знакомству  с  образцами  художественного творчества  на  иностранном  языке  и  средствами  иностранного языка;

—  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных  тенденций  в  живописи,  музыке,  литературе.

Д.  В  трудовой  сфере:

—  умение  рационально  планировать  свой  учебный  труд;

—  умение  работать  в  соответствии  с  намеченным  планом.

Е.  В  физической  сфере:

—  стремление  вести  здоровый  образ  жизни  (режим  труда  и отдыха,  питание,  спорт,  фитнес).

III. Содержание учебного курса.

№                                              раздела

Тема

Кол-во

часов

1.

Выбор карьеры

17

2.

Образование: мир знаний

31

3.

Покупки: мир денег

11

4.

Мир науки и техники

19

5.

Мир путешествий

10

6.

Средства массовой информации

17

Итого:

105

Раздел 1. Выбор карьеры.

Характеристика учебной деятельности учащихся

     Рассказ о своих увлечениях, о будущей карьере; употребление cсослагательного наклонения, фразового глагола to hand.

Раздел 2. Образование: мир знаний.

Характеристика учебной деятельности учащихся

     Фразовый глагол to break, 3 тип сослагательного наклонения, степени сравнения наречий, умение вести диалог-обмен мнениями, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, рассказ о типах школ в России и зарубежом.

Раздел 3. Покупки: мир денег.

Характеристика учебной деятельности учащихся

     Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме «В магазине», соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания (выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные); употребление идиом о деньгах и бизнесе;  модальные глаголы may, might, could.

Раздел 4. Мир науки и техники

Характеристика учебной деятельности учащихся

     Субстантивированные прилагательные, фразовый глагол to see, слова either, neither, умение взять интервью; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; обсуждать глобальные проблемы человечества, высказывая свое мнение.

Раздел  5. Мир путешествий

Характеристика учебной деятельности учащихся

     Овладение  структурами  either…or…, neither…nor..., both…and…, модальные глаголы should, must, need,  умение рассказывать о географическом положении Канады и сравнивать ее с Россией, спрашивать и объяснять маршрут следования, соотнести дорожный знак и его содержание

                        Раздел 6. Средства массовой информации

Характеристика учебной деятельности учащихся

     Умение употреблять глаголы to offer/to suggest, герундий и инфинитив, умение делать резюме по прочитанному тексту; назвать достоинства и недостатки телевидения, составление и проигрывание ситуаций о создании программы, чтение текстов с выборочным извлечением информации; заполнение таблиц на основе прочитанного текста; составление диалогов-обменов мнениями о прессе в России и Британии, выражение при этом свое мнение; представление российской прессы на англ.языке; сравнение прессу в обеих странах.

IV. Тематическое планирование: 8 КЛАСС (105 ч.)

№ п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Формы контроля

(по разделу)

Тест по 4-м видам речевой деятельности

(по разделу1) 

                     Раздел 1. Выбор карьеры

17

1.

Введение в тему “Мир профессий”.

1

2.

Описание профессий.

1

3.

Мир профессий.

1

4.

Разнообразие занятий и увлечений.

1

5.

Характер деятельности людей разных профессий.

1

6.

Что влияет на выбор профессии?

1

7.

Требования к людям той или иной профессии.

1

8.

Любимые предметы, проблема выбора профессии.

1

9.

Мои планы на будущее. Роль ин.яз. в выборе профессии.

1

10.

Привлекательная и непривлекательная работа.

1

11.

Совет другу в выборе профессии.

1

12.

Востребованные профессии нашего времени.

1

13.

Профессиональная карьера знаменитого человека.

1

14.

Популярные в России профессии.

1

15.

Сложность выбора профессии.

1

16.

Будущие профессии моих одноклассников.

1

17.

Организация бизнеса в России.

1

Тест по 4-м видам речевой деятельности

(по разделу 2) 

Раздел 2. Образование: мир знаний

31

18.

Мир знаний.

1

19.

Начальное образование в Британии.

1

20.

Тест № 1 (говорение)

1

21.

Преимущества и недостатки преподавания в школе.

1

22.

Что значит быть оптимистом?

1

23.

Тест №1 (аудирование)

1

24.

Тест №1 (чтение)

1

25.

Тест №1 (лексика и грамматика)

1

26.

Обобщение материала по теме «Учёба и работа».

1

27.

Резервный урок.

1

28.

Мир знаний.

1

29.

Пусть будет мир!

1

30.

Школа Хогвартс.

1

31.

Мои впечатления о Хогвартсе.

1

32.

Школа магии и волшебства.

1

33.

Моё впечатление об идеальной школе.

1

34.

Различные виды школ в Британии и России.

1

35.

Экзамены в школе.

1

36.

Сист. образ-я в США и Британии. Общее и различия.

1

37.

Учёба в английской школе Хэмптон.

1

38.

Система образования в России.

1

39.

Школа будущего.

1

40.

День открытых дверей в моей школе.

1

41.

Тест № 2 (аудирование)

1

42.

Школьная форма.

1

43.

Тест № 2 (чтение)

1

44.

Тест № 2 (говорение)

1

45.

Тест № 2 (лексика и грамматика)

1

46.

Работа над ошибками.

1

47.

Обобщение пройденного материала.

1

48.

Резервный урок.

1

Раздел 3. Покупки: мир денег.

11

49.

Поход по магазинам.

1

50.

Покупка одежды и обуви.

1

51.

Размеры одежды и обуви.

1

52.

Покупка школьной формы.

1

53.

Молодёжная мода.

1

54.

Карманные деньги для подростков.

1

55.

Поход в любимый магазин.

1

56.

Форма в колледже Итон и в моей школе.

1

57.

Банковская система.

1

58.

Службы банка.

1

59.

Работа модельера. Показ мод.

1

Тест по 4-м видам речевой деятельности

(по разделам 3,4) 

Раздел 4. Мир науки и техники.

19

60.

Учёные и их изобретения.

1

61.

Мировые цивилизации.

1

62.

Великий изобретатель А.Белл.

1

63.

Жизнь и деятельность английского учёного.

1

64.

Виртуальная реальность.

1

65.

Достижения мировой науки.

1

66.

Предупредительные и запретительные знаки.

1

67.

Проблемы мира науки и техники.

1

68.

Применение роботов в медицине.

1

69.

Роботы: зло или благо?

1

70.

Тест № 3 (говорение)

1

71.

Этапы освоения космоса человеком.

1

72.

Тест № 3 (аудирование)

1

73.

Тест № 3 (чтение)

1

74.

О компьютерах.

1

75.

Тест № 3 (лексика и грамматика)

1

76.

Работа над ошибками.

1

77.

Обобщение и систематизация знаний.

1

78.

Резервный урок.

1

Тест по 4-м видам речевой деятельности

(по разделам 5,6) 

Раздел 5. Мир путешествий.

10

79.

Введение в тему «Мир путешествий».

1

80.

Улицы Лондона.

1

81.

Поездка в Норвегию.

1

82.

Комфортное путешествие.

1

83.

Северная страна Норвегия.

1

84.

Правила проживания в гостинице.

1

85.

Преимущества и недостатки жилья на отдыхе.

1

86.

Знакомство с дорожными знаками в городе.

1

87.

Достопримечательности родного города.

1

88.

Защита проекта «Город, в котором я живу».

1

Раздел 6. Средства массовой информации.

17

89.

Различные виды СМИ.

1

90.

Пресса в Британии и во всём мире.

1

91.

Газетные статьи.

1

92.

Британские газеты.

1

93.

Тест №4 (аудирование)

1

94.

Моя любимая телепередача.

1

95.

Тест №4 (чтение)

1

96.

Разговор по телефону: ролевые ситуации общения.

1

97.

Тест №4 (говорение)

1

98.

Средства массовой коммуникации.

1

99.

Тест №4 (лексика и грамматика)

1

100.

Работа над ошибками.

1

101.

Обобщающий урок по теме «Мир масс медиа».

1

102.

Проект «Мир масс медиа».

1

103.

Защита проектов и презентаций.

1

104.

Мои планы на каникулы.

1

105.

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...