Открытый урок по теме "Health Crazes"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Темирбекова Джамиля Абдулмажитовна

План-конспект и кроссенс для 9 класса по УМК Starlight "Health Crazes"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_14.12.2017.docx33.25 КБ
Файл krossens_health_craze.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:

                                                          УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

14/12/2017

9 КЛАСС

ТЕМА “ HEALTH CRAZES”

УЧИТЕЛЬ ТЕМИРБЕКОВА Д.А.

ШКОЛА № 582

Учебные пособия: “Starlight 9”  (В.Эванс и др.)

                                  Internet resources

                             

Тип урока:  комбинированный

Тема урока: “Health crazes”

Цель урока: развитие навыков устной речи посредством заданий разного типа по теме «Необычные способы оздоровления».

     Задачи урока:

             -развитие коммуникативных УУД через активизирование лексики по теме,  

               развитие навыка спонтанной речи (выражения собственного мнения),    

               развитие навыка  письма (домашнее задание);

             - развитие познавательных способностей учащихся;  

             - развитие регулятивных УУД через развитие умения работать в парах,

                группах;

             -развитие навыков самостоятельной работы;

             -развитие личностных УУД через развитие навыков культуры здорового образа    

              жизни, воспитание  уважительного                            

              отношения к взглядам других.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Актуализировать и обобщить лексический материал по теме;

Метапредметные:

  • совершенствовать навыки монологической   речи;
  • формировать и развивать навыки ораторского мастерства, умения выступать перед

аудиторией;

  • развивать умение работать в команде для достижения общей цели, распределять роли;
  • развивать умение обобщать, анализировать и критически оценивать информацию;
  • развивать умения правильно распределять и использовать свое время.

Личностные:

  • способствовать развитию навыков культуры общения;
  • способствовать развитию культуры здорового образа жизни и ответственности за своё здоровье;
  • воспитывать уважение к другой точке зрения.

Развиваемые УУД:

     - развитие коммуникативных УУД путем построения развернутых

        монологических  высказываний;                                                                                                                  

     - развитие познавательных УУД через анализ текста, анализ    

        монологических высказываний, систематизацию информации;

     - развитие регулятивных УУД посредством целеполагания, рефлексии,

       вариативного домашнего задания, работы в группах/парах .

     - развитие личностных УУД посредством формирования представления о здоровом образе жизни и ответственного отношения к своему здоровью.

Наглядные пособия:                                    Технические требования:

- кроссенс                                                        - компьютер

                                                                         - интерактивная доска

Формы работы: фронтальная, в парах, группах.

PLAN:

  1. Beginning and warming up: introduction to the lesson, defining the theme of the lesson;
  2. Objective-setting, plan;
  3. 1) Group work related to home task;

2) Presenting short monologues about different health crazes;

               3) Definition of logical and semantic concepts (making crossense).

     IV.      Follow up.

                                                               ХОД УРОКА:

  1. T.: Good morning, everyone. I am glad to see you here. I hope you are OK. Look at the        board. You can see 2 headings on it. You must write under them words from exercise 1 page 50.

USUAL FITNESS ACTIVITIES                          UNUSUAL FITNESS ACTIVITIES

          (PUPILS DISTRIBUTE WORDS IN 2 COLUMNS)

T.: And to know how the theme of our lesson can be called open your textbooks. Read it, please.

(PUPILS READ AND TELL THE THEME)

T.: Today we’re going to speak about health crazes. Would you like to understand more

 about them?

(PUPILS EXPRESS THEIR DESIRE TO KNOW MORE ABOUT IT)

T.: Do you think this topic is important to you? Why?

( TALK ABOUT THE IMPORTANCE OF THE TOPIC)

  1. T.: Now look at the board and see the objectives. Choose the ones which seem the most important to you. Explain your choice.

(PUPILS CHOOSE THE OBJECTIVES AND EXPLAIN THEIR CHOICE)

OBJECTIVES:

  1. I’d like to learn if health crazes can improve people’s health.

  2. I’d like to learn why people try such experiences.

  3. I’d like to learn if these crazes can help to change people’s attitude to their life.

  4. I’d like to revise what I know about health crazes.

T.: And now look at the plan I suggest. In my opinion, all the activities are useful and interesting. Do you agree with it?

(PUPILS GET ACQUAINTED WITH THE PLAN)

PLAN:

  1. Group work related to home task;
  2. Presenting short monologues about different health crazes;
  3. Definition of logical concepts (making crossense);
  4. Follow up.

  1. T.: Let’s start by speaking. At home you had to read and translate texts from exercise 2

page 50-51. Now I’ll divide you into groups. Each group must consist of 3 persons. I want you to tell each other about any health craze and choose the best presentation using evaluation criteria.

(PUPILS TELL EACH OTHER ABOUT ANY HEALTH CRAZE AND EVALUATE EACH OTHER BY CRITERIA)

T.: It’s time to present your stories. One person from each group must present his monologue. After all presentations you should choose the best.

(PUPILS  TELL THEIR STORIES AND CHOOSE THE FIRST BEST PRESENTATION, THE SECOND BEST PRESENTATION, THE THIRD BEST PRESENTATION ETC.)

T.: I’ll give an excellent mark for the first best presentation, and good marks for other presentations.

T.: Look at the board, please. Your next task is to define the logical concepts. Work in pairs, please.

(PUPILS WORK WITH CROSSENSE GIVEN ON THE BOARD)

T.: Thank you for your answers. Today we have talked about health crazes. What is the most fantastic health craze for you? Which one would you like to try and why?

(PUPILS NAME THE MOST FANTASTIC HEALTH CRAZE FOR THEM, GIVING REASONS)

      IV T.: Did you achieve your objectives? What else do you have to do to achieve them?

(PUPILS MARK THE OBJECTIVES THEY ACHIEVED, GIVING REASONS)

T.: At home you must write a letter to your foreign friend. Choose any version of the proposed ones.

      Our lesson is over. Thank you for your work and goodbye.

HOME TASK:

       I try hard to keep fit, but doing sports is so boring.

  • What fun ways of keeping fit do you know? Which of them would you like to try?
  • What do you do to keep fit?

                                                      ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ

Решение коммуникативной задачи

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

Оценка

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (развернуто раскрыты все аспекты)

Объем высказывания:  

10-12 фраз

5

Задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме (один аспект раскрыт не полностью).

Объем высказывания:

8-9 фраз

Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4 негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 3 негрубых фонетических ошибок)

4

Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объеме (все аспекты задания раскрыты неполно)

Объем высказывания:

6-7 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, но отсутствует вступительная или заключительная фраза, имеются 1-2 нарушения в использовании средств логической связи.

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 5 негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 4 негрубых фонетических ошибок)

3

Задание не выполнено: цель общения не достигнута, содержание не раскрыто.

Объем высказывания:

5 и менее фраз

Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (6 и более лексико-грамматических ошибок и/или 5 и более фонетических ошибок) или более 3 грубых ошибок

2

                           

             


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

cross sense HEALTH CRAZE

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...