Техническая карта урока английского языка
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Урок по теме "The UK Souvenirs" УМК Spotlight 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_teh_karta.docx22.94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Учитель: Славкина Марина Александровна.

Обучающиеся: 5 класса МКОУ Школа №101 для обучающихся, воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Предмет: Английский язык.

Тема: Сувениры из Великобритании (The UK Souvenirs).

Тип урока: комбинированный.

Цель: закрепить у учащихся знания по написанию/произношению названий национальностей, познакомить с традиционными сувенирами стран изучаемого языка, закрепить знания о странах изучаемого языка.

Задачи:

Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме, активизировать все речевые навыки (чтение, говорение, письмо), обобщить ранее изученный материал.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Сувениры».

 Планируемый результат.

Предметные умения:

  1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
  2. Познакомиться с традиционными сувенирами стран изучаемого языка.
  3. Закрепить знания по теме «Национальности».


Универсальные учебные действия

Личностные: формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: география, страноведение.

Технологии: Здоровье сбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, работа с учебником, ролевая игра, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, карточки для работы в парах, интерактивная доска.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этапы урока.

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Вводит обучающихся в языковую среду: приветствие, организационные моменты, речевая разминка (подготовка речевого аппарата).
  2. Предлагает посмотреть на интерактивную доску, на которой выведено изображение карты Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии с названиями входящих в него стран и их столиц.  Учитель спрашивает учеников, что они знают об Объединенном Королевстве, в какую из его частей они хотели бы отправиться в путешествие, что они могут привезти на память. (создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Работают фронтально, индивидуально.

Активное участие в обсуждении темы, построение понятных для собеседников высказываний, формулирование собственное мнение и позицию.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский.

  1. Предлагает учащимся познакомиться с содержанием учебника на данную тему. Ученики читают текст, в котором рассказывается о символах разных стран Объединенного Королевства, сувениры с изображением которых или в виде которых можно привезти из этих стран.

Работают с учебником, активизируют свои отработанные в этой деятельности умения, развивают навыки чтения и перевода.

Осуществляют работу с вербальными и невербальными источниками, развивает навыки языковой догадки, задействует все виды речевой деятельности.

Находят ключевые слова и соотносят их с тематикой урока.

Читают самостоятельно и слушают чтение других одноклассников.

Читают текст и выполняют его анализ в соответствии с темой урока, формируют собственное мнение о интересных и неинтересных с их точки зрения сувенирах.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы.

2. Организует работу в парах с использованием раздаточного материала. Ученикам выдаются карточки с двумя заданиями:

1) карта Объединенного Королевства, на которые они должны приклеить стикеры с изображением сувениров (коррекционная деятельность, направленная на развитие мелкой моторики);

2) написать названия национальностей жителей Объединенного Королевства (актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках).

3. Проводит физкультминутку.

4. Приглашает по одному ученику из пары к интерактивной доске, на которой так же, как и на карточке изображена карта Объединенного Королевства и картинки с сувенирами. Задает учащемуся вопрос Which country are the souvenirs from? Ученик ставит одну картинку на нужное место и отвечает на вопрос учителя.

Второй ученик из пары с места отвечает на вопрос Where we can buy a …?

После того, как все учащиеся опрошены, предлагает ученикам сверить правильно ли они написали названия национальностей (показывает слайд с правильными ответами).

Выполняют задания по карточкам, выбирая необходимый алгоритм действий, отвечают на вопрос учителя, используя полученные на уроке знания.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки чтения.

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики и полученных ранее знаний, запрашивают необходимую информацию, слушают ответы своих одноклассников.

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий. Обнаруживать отклонения от эталона.

3 этап – Рефлексия

Организует подведение итогов занятия: что нового мы узнали на уроке.

Объясняет домашнее задание: подготовить мини-сочинение о популярном/популярных сувенирах России.

Повторяют новую лексику, систематизируют полученную информацию.

Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний.

Активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке, слушают высказывания одноклассников, при необходимости дополняют свой предыдущий ответ.

Взаимодействовать с одноклассниками, слушать, слышать и правильно воспринимать получаемую информацию, формировать, формулировать и аргументированно выражать собственное мнение, учитывая при этом мнения одноклассников.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать свою деятельность на уроке, выявлять виды деятельности, с максимальными и минимальными личностными достижениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...

Техническая карта урока английского языка 5 класс Spotlight, тема "Wake up"

Техкарта урока английского языка 5 класс Spotlight, тема "Wake up!"...