Календарно-тематическое планирование с КЭС 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Галсанова Арюна Аюшеевна

календарно-тематическое планирование по УМК "Английский" Кузовлев 2 класс с содержанием КЭС, КПУ и планируемых результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_ktpkes.docx61.31 КБ

Предварительный просмотр:

                           КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОНАНИЕ

 

Тема урока

Кол. часов

КЭС

Элемент содержания

КПУ

Планируемые результаты

дата

предметные

Личностные

Метапредметные

1

Hi. Helen! Hello.Mike!

Привет, Хелен!

Привет, Майк

1

3.2

2.2.3

5.2

Чтения слов по транскрипции

Аудирование с понимаем запрашиваемой информации

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произ-ношения различных типов предложений

4.2

3. 3

7.1

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2

I like Minnie

Мне нравится Минни

1

3.2

2.2.3

5.2

Чтения слов по транскрипции

Аудирование с понимаем запрашиваемой информации

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произ-ношения различных типов предложений

4.2

3. 3

7.1

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

3-4

I’m nice!

Я красивый

2

5.2

5.3

6.2.3

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произ-ношения различных типов предложений

Лексическая сторона речи

Артикли (частотные случаи употребления определенного и неопреде-ленного)

7.1

8.1

9.1.6

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

5

Henny Penny, you are cute!

Хенни Пенни, ты молодец

1

2.2.3

5.2

5.3

Аудирование с понимаем запрашиваемой информации

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произ-ношения различных типов предложений

Овладение лексическими единицами

7.1

8.1

3.3

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6

Angelina is a talented ballerina! Ангелина - талантливая балерина

1

5.2.1

5.3

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Овладение лексическими единицами

8.1

7.1

 Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

7

1

2.2.3

5.3

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Овладение лексическими единицами

 

3.3

7.1

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение  формами высказываний (по образцам)

8

Angelina likes dancing.

Ангелина любит танцевать.

1

5.2.1

3.2.

5.2

5.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Чтение слов по транскрипции

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произ-ношения различных типов предложений

Правильное написание изученных слов

7.1

4.2

8.1

6.1

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

9

Playtime.

Урок повторения

1

5.2.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

7.1

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

10

Ord likes painting. Од любит рисовать.

1

6.1

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

8.1

9.1

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

Cassie is not a monster.

Касси совсем не страшный.

1

5.2

6.1

3.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

Чтение слов по транскрипции

7.1

9.1

4.2

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12

I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни

1

5.2

6.1

3.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

Чтение слов по транскрипции

7.1

9.1

4.2

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13

We are friends. Мы друзья

1

5.2

6.1

3.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

Чтение слов по транскрипции

7.1

9.1

4.2

Умение рассматривать и  сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

Charlie is nice! Чарли – чудесный.

1

5.2

6.1

3.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

Чтение слов по транскрипции

7.1

9.1

4.2

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15

His name is Teddy. Его зовут Тедди.

1

5.2

6.1

3.2

5.1

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

7.1

9.1

4.2

6.1

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

I like English!

Урок повторения

1

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

17

Резервные уроки

18

19

This is the English ABC.

Это английский

алфавит

1

5.2

6.1

3.2

2.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

Чтение слов по транскрипции

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

7.1

9.1

4.2

3.2

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20

I like animals. Я люблю животных.

1

5.2

3.2

2.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Чтение слов по транскрипции

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

7.1

4.2

3.2

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21

Let’s play. Давай играть.

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

22

Is Izzy an animal?

Иззи это животное

1

5.2

3.2

2.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Чтение слов по транскрипции

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

7.1

4.2

3.2

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

23

Are you good at football?

Ты хорошо играешь в футбол?

 Проверочная работа

1

5.2

3.2

2.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Чтение слов по транскрипции

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

7.1

4.2

3.2

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

24

This is a little Indian girl.

Это маленькая девочка.

1

5.2

3.2

2.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Чтение слов по транскрипции

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

7.1

4.2

3.2

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25

There is a river in my village.

Это речка в моем поселке

1

5.2

3.2

2.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Чтение слов по транскрипции

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

7.1

4.2

3.2

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

26

Who are you? (урок повторения)

Кто ты?

Словарный диктант

1

6.1

5.3

2.2

3.2

Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Аудирование полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

Чтение слов по транскрипции

9.1

8.1

3.2

4.2

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

27

I am a Christmas Elf! (урок повторения)

Я рождественский    эльф.

2

1.2.3

6.1

5.3

2.2

3.2

Краткое и изложение основного содержания прочитанного или услышанного с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова  

Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Аудирование полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

Чтение слов по транскрипции

2.3

9.1

8.1

3.2

4.2

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

28

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

29

Merry Christmas and Happy New Year!

С Новым Годом и Рождеством.

1

5.1

3.2

Правильное написание изученных слов

Чтение слов по транскрипции

6.1

4.2

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30

The New Year Party.

Новогодняя  вечеринка

5.2

3.2

2.2

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Чтение слов по транскрипции

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

7.1

4.2

3.2

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31

Контрольная работа

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течении 2 четверти.

32

Работа над ошибками

1

33

I’m Peter Pan!

Я Питер Пен

1

5.2

3.2

2.2

5.3

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Чтение слов по транскрипции

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

7.1

4.2

3.2

8.1

6.3

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

34

Wendy and her family.

Венди и ее семья.

1

5.2

3.2

2.2

5.3

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Чтение слов по транскрипции

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале 

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

7.1

4.2

3.2

8.1

6.3

Освоение  приемов  логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35

I’ve got a nice family.

У меня  прекрасная семья.

1

6.1

3.2

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

Чтение слов по транскрипции

9.1

9.1.1

4.2

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36

Peter Pan hasn’t got a mother.

У Питера Пена нет мамы.

Словарный диктант

1

6.2.12

3.2

глаголаhave got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

Чтение слов по транскрипции

9.1

9.1.12

4.2

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности        во взаимоотношениях  со сверстниками

37

Have you got a sister?

У тебя есть сестра?

1

6.1

3.2

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

Чтение слов по транскрипции

9.1

9.1.1

4.2

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38

What are they like?

На кого они похожи?

1

5.2.1

3.2

5.1

5.3

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

 

7.1

4.2

6.1

8.1

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39

Today is Friday.

Сегодня пятница.

1

5.3

2.3

3.2

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

 Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Чтение слов по транскрипции

8.1

3.3

4.2

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

40

Let’s go by ship!

Давайте поплывем на корабле.

1

5.3

2.3

3.2

5.1

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

 Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

8.1

3.3

4.2

6.1

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

41

I can fly!

Я умею летать.

Проверочная работа

1

5.3

2.3

3.2

5.1

6.2.2

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

 Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

Модальные глаголы (can, must)

8.1

3.3

4.2

6.1

9.1.11

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42

Can you swim?

Ты умеешь плавать?

1

5.3

3.2

5.1

6.2.2

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

Модальные глаголы (can, must)

8.1

4.2

6.1

9.1.11

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43

We can skateboard very well.

Я хорошо катаюсь на скейте.

1

5.3

3.2

5.1

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

8.1

4.2

6.1

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

44

There are flamingoes on the island

Остров фламинго.

1

5.2.1

3.2

5.1

6.1.2

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

Безличные предложения с начальным «there»

7.1

4.2

6.1

9.1.3

Умение соотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

45

Is there a cave on the island?

На острове есть пещера?

1

5.2.1

3.2

5.1

6.1.2

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

Безличные предложения с начальным «there»

7.1

4.2

6.1

9.1.3

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

46

They are good friends!

(урок повторения)

Они хорошие друзья.

Словарный диктан

2

5.2.1

3.2

5.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

7.1

4.2

6.1

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

47

48

Who are they?

(урок повторения)

Кто они?

2

5.2.1

3.2

5.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

7.1

4.2

6.1

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

49

50

Make your own book!

Создаем свою книгу. My own village/city

Моё село/ город

1

5.1

Написание краткого личного письма зарубежному другу по образцу

6.1

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

51

Контрольная работа

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течении 3 четверти.

52

Работа над ошибками

1

53

Do you live in the house?

Ты живешь в доме?

1

6.1.5

5.1.2

2.1

Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

9.1.1

7.1

3.1

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

54

Do you like apples?

Ты любишь яблоки?

1

5.3

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

8.1

Умение работать с книгой и иллюстрацией

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

55

Does Wendy like red?

Венди любит красное?

Словарный диктант

1

5.2.2

5.2.3

5.3

6.1.5

Соблюдение ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации различных типов предложений

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)

7.1

8.1

9.1.1

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

56

Does Wendy like swimming?

Венди любит плавать?

1

5.3

6.2.13

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Структура like doing sth в твердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

8.1

9.1.13

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

57

Does Helen like reading?

 А Хелен любит читать?

1

5.3

6.2.13

3.2

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Структура like doing sth в твердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

  Чтение слов по транскрипции

8.1

9.1.13

4.2

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

58

The pirates chase the Indians!

Пираты гонятся за индейцами.

1

5.3

6.1

6.1.5

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)

8.1

9.1

9.1.5

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59

Peter Pan plays the pipes!

Питер Пен играет на волынке.

1

5.3

6.1

6.1.5

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)

8.1

9.1

9.1.5

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60

Does Wendy cook well?

Венди хорошо готовит?

Проверочная работа

1

5.3

6.1

6.1.5

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)

8.1

9.1

9.1.5

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61

Does your mother tell you tales?

Мама рассказывает тебе сказки?

1

5.3

6.1

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

8.1

9.1

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62

What do you like?

(урок повторения)

Что тебе нравится?

1

5.2.1

3.2

5.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Чтение слов по транскрипции

Правильное написание изученных слов

7.1

4.2

6.1

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

63

Let’s play school!

Давай поиграем в школу.

Итоговая контрольная работа

2

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

64

65

Let’s do a project!

Делаем проект

2

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение дать развернутую оценку своей работе

66

67

1

Our plants

Наши растения

68

1

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...