Технологическая карта урока в 3 классе "Мы-счастливая семья!"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шмагина Татьяна Сергеевна

В данной разработке указана технологическая карта урока по обобщению полученных знаний по теме "Моя семья".

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                  МБОУ  СОШ г. Серпухов № 2

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме:  «Мы-счастливая семья»

Учитель английского языка: Макеева Т.С.

Предмет: английский язык

Дата: 20.12.17

Клaсс: 3

УМК: Spotlight 3 класс

Тема: «Мы-счастливая семья»  

Оборудование:  изображение животного , карточки, компьютер учителя, проектор,  аудио - видеоаппаратура

Тип урока: комбинированный

Используемые технологи: игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии

Цель урока: развитие и формирование коммуникативных  навыков  по теме «Умные животные».

Задачи урока:

  • Закрепление лексики по теме "Семья";
  • Aктуализация грамматических навыков:

        а) Структура This /These; That/Those  в утвердительных, вопросительных  и отрицательных предложениях и кратких ответах;

  • Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания информации;
  • Развитие навыков монологической  речи, описание животных;
  • Развитие навыков  чтения и письма

Плaнируемые результаты, методы и формы их диагностики

Планируемые предметные результаты

Методы и формы их диагностики

Обучающиеся закрепят лексические единицы, и грамматичекий материал , закрепят построение монологических высказываний, описывая  внешность любимых животных и выражать свое отношение  к ним.

Выслушивание выступлений обучающихся, определение грамматической и лексической правильности построения  монологических высказываний.

Планируемые метaпредметные результаты (УУД)

Методы и формы их диагностики

Познавательные: самостоятельно формулировать тему урока, строить логически обоснованные рассуждения на простом уровне, анализировать,  представлять информацию в соответствии с поставленной целью.

Регулятивные :ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и что еще неизвестно, работать по плану, сверяясь с целью.

Личностные: осознать свои интересы  и выработать уважительно-доброжелательное отношение к окружающему нас  миру, природе, животным.

Коммуникативные: умение описать внешность животного, осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Оценка высказываний устных ответов учащихся.

Анализ соответствия содержания ответов поставленному вопросу и образцу,

Спрогнозировать, какие еще слова пригодятся для построения высказывания, назвать и

Наблюдение за работой учащихся в группе.

Анализ содержания высказываний учащихся.

Анализ содержания, логичности, правильности построения высказывания. Наблюдения за работой учащихся.

Планируемые личностные результаты

Методы и формы их диагностики

Формирование личного, эмоционального отношения к окружающему миру

Высказывание своего мнения и выслушивание точку зрения собеседника на вопрос:  «Какие животные нам нравятся и почему».

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные задачи этапов урока

Формируемые  способы деятельности (УУД)

Время

I.Организацион-ный

Приветствует детей.

Учащиеся отвечают на вопросы  учителя.

.

Активизация лексико-грамматических навыков утвердительного предложения.

Коммуникативные умения: умение выразить свое мнение в соответствии с грамматическими нормами

Личностные умения: нравственно-этическое оценивание.

2 мин.

II. Определение темы и задач урока

Учитель предлагает посмотреть видеофрагмент и сформулировать тему урока и высказать свое предположение о том, что мы изучим на уроке и что научимся делать.

Учащиеся выражают свою точку зрения, формулируют тему урока.

Создание короткого монологического высказывания.

Познавательные умения:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные умения:

Формирование умений отвечать на поставленный вопрос

Регулятивные умения: целеполагание, планирование

2 мин.

III. Aктивизация лексики по теме                        "Члены семьи"

Учитель  просит назвать  членов семьи с опорой на схему «Кластер».                    

Учащиеся называют  членов семьи.

Актуализация ранее полученных знаний

Познавательные:

классифицировать понятия

Регулятивные:

Работать в соответствии с поставленной целью

Коммуникативные:

изложение своего мнения

4 мин.

IV. Aктуализация грамматических навыков: Структура This/These; That/Those.

Учитель предлагает учащимся 3 вида заданий по карточкам, просит правильно написать, а затем прочитать предложения на карточках.

Учащиеся работают в парах, проверяют правильность заполнения карточки, прослушивая друг друга.

Закрепление  употребления структуры This/These; That/Those в утвердительных предложениях.

Познавательные: Осознанное  построение разных видов предложений в письменной форме. Употребление  форм множественного числа  существительных

Регулятивные:

Оценивание и исправление ошибок

Коммуникативные:

Работа в паре

5 -7 мин.

V.  Динамическая пауза

Учитель предлагает сыграть в игру «Сломанный телефон».  

Ученики повторяют каждому ученику то, что сказал учитель.

 Снятие напряжения и утомления  учащихся.

1-2 мин

VI. Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания информации.

Учитель предлагает прочитать текст про птиц, который задавался обучающимся на дом.

Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы учителя, переводят отдельные фразы.  

Чтение с извлечением основной информации, построение кратких монологических высказываний

Познавательные:

умение сравнивать, устанавливать аналогии

Коммуникативные умения: умение отвечать на вопросы

 Регулятивные умения: осознание учащимися того, что усвоено и что еще подлежит усвоению

3 мин

VII.Применение полученных знаний в новой ситуации  говорении

Учитель предлагает построить  монологическое высказывание о других семьях.

Учащиеся описывают  семьи и добавляют фразы, как выглядят люди на картинках.

Развитие навыков монологической  речи, описание животных;

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:

Изложение своего мнения, понимание другого мнения

Личностные: Нравственно-этическая ориентация

6-8мин

VIII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание:  закрепить новые слова, и грамматический  материал урока через сборник упражнений, а также подготовиться к контрольной работе.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

Закрепление материала  урока

Коммуникативные:

Постановка вопросов

Регулятивные: Целеполагание

1-2 мин.

X.Рефлексия

Учитель прилагает показать смайлики, выражая свое мнение смайликами.

Я все понял на уроке, мне все понравилось.

У меня возникали трудности, были вопросы.

Я ничего не понял(а) на уроке. 

Вспоминают ход урока, показывают смайлики.

Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать их

Регулятивные умения : самооценка своей деятельности

Личностные: Нравственно-этическая ориентация

2 мин.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта . Урок 65. В.Г.Короленко. В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ. ДВЕ СЕМЬИ-ДВЕ СУДЬБЫ.Урок общеметодологической направленности 5 класс

Технологическая карта .  Урок 65. В.Г.Короленко. В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ.  ДВЕ СЕМЬИ-ДВЕ СУДЬБЫ.Урок общеметодологической направленности 5 класс...

Технологическая карта урока по английскому языку "Семья или друзья"

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по УМК Биболетовой и др. по теме "Семья или друзья"...

технологическая карта урока во 2 классе "Семья"

технологическая карта урока во 2 классе "Семья...

Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight

Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight...

технологическая карта урока по теме "Моя семья"

Материал содержит технологическую карту урока, презентацию и раздаточный материал для учащихся. Данный материал поможет провести урок для учащихся, работающих по учебнику  Э.М. Береговской Францу...

Технологическая карта урока английского языка "Моя семья"

Планируемые образовательные результаты:предметные: Создать условия для отработки навыков анализа грамматического явления, как Past Simple;метапредметные: научить структурировать учебный мате...

Технологическая карта урока урока французского языка по теме "Семья"

Данная технологическая карта урока разработана с учетом всех требований ФГОС к уроку иностранного языка...