Технологическая карта урока по английскому языку "Семья или друзья"
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс) на тему
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по УМК Биболетовой и др. по теме "Семья или друзья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока для 9 класса
«Семья или друзья?»
(по УМК “Enjoy English-9” М.З.Бибалетовой, О.А.Денисенко и др.)
ФИО педагога: Труфанова Инна Эдуардовна
МОУ НОШ №2 г. Камешково Владимирской области
Класс: 9
Тип урока: комбинированный
Тема: «Семья или друзья?»
Тема | Семья или друзья |
Цель | Развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы «Семья или друзья?» |
Задачи | Личностные: - воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе; - формирование осознанного уважительного, доброжелательного отношения к человеку, его мнению, мировоззрению |
Метапредметные: - развивать навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информацией, обобщение и фиксация информации; - совершенствовать умение учащихся работать индивидуально, в паре и группе | |
Предметные: - закрепить знания по грамматической теме «Времена в английском языке» - учить чтению текста с извлечением информации - совершенствовать навыки составлять вопросы на английском языке и отвечать на них - составить монологическое высказывание по теме урока | |
Форма урока | Урок с элементами дискуссии |
Технологии | Технология групповой работы, приемы из технологии развития критического мышления через чтение и письмо, беседа – обмен мнениями |
Ресурсы | УМК «Enjoy English – 9», М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.; раздаточный материал для самостоятельной работы на времена в английском языке (Приложение); доска, маркер (мел) |
Этапы учебного занятия | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Планируемые результаты |
1.Организа-ционный момент | - обустраивают рабочее место; - отвечают на организационные вопросы учителя | - контролирует готовность учащихся к уроку; - задает организационные вопросы | Проверьте, все ли готово к уроку. Ответьте на мои вопросы (как дела, кто отсутствует, какая погода) | Конструирование рабочего места (регулятивные УУД) Появление настроя на иноязычное общение; реагирование на реплику адекватно речевой ситуации. (коммуникативные УУД) |
2. Мотивация и целепола-гание | - формулируют тему урока по предложенным пословицам | - организует погружение в проблему - озвучивает тему и цель урока | По записанным на доске пословицам (Приложение 1) догадаться о проблеме урока | Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека (Личностные УУД). Развитие способности к целеполаганию (Регулятивные УУД) |
3.Актуализа-ция знаний о временах в английском языке | - выполняют задание на множественный выбор | - контролирует, проверяет выполнение задания - организует взаимопроверку работ | Выполнить грамматический тест (Приложение 2). Обменяйтесь работами с соседом и проверьте | Осуществление логических операций для решения учебных задач (Познавательные УУД) Осуществление взаимоконтроля (Регулятивные УУД) |
4. Информа-ционный | - осуществляют учебные действия | - организует выполнение задания | Прочитать и перевести новые слова из №29 с.20 | Осуществление логических операций для решения учебных задач (Познавательные УУД) Осуществление учебного сотрудничества со сверстниками (Коммуникативные УУД) |
5.Аналити-ческий | - Делятся на группы, согласно выбранной картинке. - В группах читают часть текста и составляют 2 вопроса на понимание для других групп. - Записывают их на доске. - Бегло читают остальной текст и формулируют ответы на вопросы других групп. - Обсуждают ответы товарищей. | - организует деление на 3 группы - организует групповую работу с текстом - контролирует конечное обсуждение ответов | Разбиться на подгруппы в соответствии с выбранной картинкой (еда, сладость, фрукт). Прочитать свою часть текста №30 на с.20 и выписать на доске 2 вопроса на его понимание. Бегло прочитать остальные части и ответить на вопросы, написанные участниками других групп. Сверить правильность ответов товарищей. | Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях (Личностные УУД) Осуществление анализа информации (Познавательные УУД). Принятие и сохранение учебной цели и задач (Регулятивные УУД). Осуществление работы в группах (Коммуникативные УУД) |
6. Контроль | - по очереди высказываются по теме, используя новую лексику и речевые клише | - побуждает учащихся к демонстрации своего мнения на английском языке | Высказать своё мнение по теме «Семья или друзья» (по цепочке), используя как образец речевые клише из №32 с.22 | Формирование уважения к личности и ценностям семьи (Личностные УУД) Осознанное и произвольное выстраивание речевых высказываний в устной форме (Познавательные УУД). |
7. Рефлексия | - заполняют лист самооценки и дают характеристику уроку и своим действиям | - отмечает степень вовлеченности учащихся в работу групп - организует самооценку учащихся | Заполнить лист самооценки (Приложение 3) | Умение выразить свою точку зрения и обосновать её (Личностные УУД) Оценивание своей работы (Регулятивные УУД) |
8.Домашнее задание | - выбирают д/з с учетом индивидуальных возможностей - записывают задание в дневник - осмысливают алгоритм действий для выполнения д/з | - предлагает учащимся д/з с учетом дифференциации - дает пояснения для выполнения д/з | 1)№35 с.23 2)написать эссе по теме урока | Выбор заданий с учетом индивидуальных возможностей (Регулятивные УУД) |
Приложение 1
(Пословицы для записи на доске)
Blood is thicker than water.
A friend in need is a friend indeed.
Приложение 2
Grammar test
Choose the right variant:
- When I (do) my homework I went to walk to the yard.
a)done b)had done c)was doing
- I (phone) you later.
a) shall phone b)phoned c)am phoning
- Dad usually (agree) with me on things like music.
a)is agreeing b)agrees c)had agreed
- The restaurant they had dinner at (be) very homelike.
a)was b)were c)will
- Mother already (do) the shopping.
a)does b)has done c)will be doing
- Yesterday Jack (play) computer games the whole day.
a)is playing b)was played c)was playing
- The weather (be) fine today.
a)was b)is being c)is
- Tomorrow at 12 o’clock I (go) by train to the rock concert.
a)shall be going b)shall go c)shall have gone
- We (talk) about my parents.
a)are talking b)shall be talking c)has talked
- By 5 o’clock I (arrive) to the party.
a)shall arrive b)shall be arriving c)shall have arrived
Приложение 3
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке и ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________ ____________________________________________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________ ____________________________________________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)__________________________ _____________________________________________________________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)_____________________________ _____________________________________________________________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?) ___________________
_____________________________________________________________________________
6. Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________ ____________________________________________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ (ЦЕЙ)?)________________________ ____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/05/picture-1049502-1607189192.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ ДЛЯ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ЗПР) ПО ТЕМЕ «ТВОИ СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ. РАССКАЗ О СЕБЕ»
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 6 класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-455708-1420751164.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1250517-1589896638.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/14/picture-13657.jpg)
Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Экология и мы» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательства «Просвещение»)
Расмотренный урок соответствует ФГОС; -отражена целенаправленность, целостность и динамика общеобразовательного прцесса; -включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; -выполняются...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-540283-1417107953.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-146026-1353248366.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...