урок английского языка, 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Томилина Елена Николаевна

Разработка открытого урока

по учебному пособию «Enjoy English 8»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_uroka.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное

 общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 32 г. Томска

Разработка открытого урока

по учебному пособию «Enjoy English 8»

(Английский язык с удовольствием):

Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014. – 160 с.: ил.

8 класс. Unit 2. Section 5 

Автор разработки: 

ТомилинаЕленаНиколаевна,

учитель английского языка

Тип урока: обобщающий.

Цель урока: закрепление знаний учащихся по теме

Задачи урока:

Воспитательный аспект: подвести учащихся к необходимости внесения своего вклада в защиту природы. 

Развивающий аспект: способствовать развитию творческого воображения, логического мышления, умения работать в группе, сотрудничать. 

Учебный аспект: активизировать лексику по теме «Экология» в разных видах деятельности: чтении, аудировании, говорении, письме; активизировать в речи пройденный грамматический материал (Conditional II). 

Оборудование: учебник Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием для 8 кл., компьютер, телевизор, мини-плакаты

ХОД УРОКА

I ЭТАП. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ.

Целеполагание. (1,5 min)

Good afternoon, my dear students! I’m glad to see you. Look at these mini-posters and say me, please. What will we talk about?

Yes, you are right. Today we are going to discuss ecological problems, what causes them and how to protect our Earth.

Why do we need to discuss ecological problems?

II ЭТАП. ОСНОВНОЙ

And now let’s read this small phonetic poem (1,5 min)

Whenever the weather is cold.

Whenever the weather is hot.

We'll whether the weather,

whatever the weather,

whether we like it or not.

How do you understand and translate it?

  "Погода холодная,
   Или погода жаркая Мы воспринимаем ее
   Какой бы она не была,
   Нравится она нам или нет."

TASK 1. 2 min

Look at the pictures. What can you see? What are the people doing? Why? Tell the class your ideas.

The people want to save the Earth. Why? Name three most important reasons for saving the Earth.

TASK 2. Brainstorming. 3 min

 What ecological problems are there on the Earth now? Work in pairs and brainstorm your ideas.

Task 3. Viewing (3 min) and speaking. (2 min)

Do you want to watch a Russian cartoon on ecological problems? Enjoy it and tell the class what it is about.

Make use of the word combinations from the box.

Task 5. Grammar. Differentiated approach. (ex.56 p.54) (4 min)

Lets’ talk about what would happen if people were more nature-wise. Complete the sentences using Conditional II.

1.        If all people decided to save our world, …

2.        If people took cans, bottles, paper to local recycling centers, …

3.        If people bought only the things they really needed, …

4.        If people tried to walk or cycle instead of driving cars, …

5.        If people didn’t drop litter in the country side, …

6.        If people, didn’t waste paper, …

7.        If people followed “green” rules, …

Relaxation pause  (2 min)

Task 7. Being green. How can you help the environment? Read the ‘green’ tips and complete the spaces with “Don’t” where it is necessary. (2 min)

1.        __________ drop litter.

2.        __________ recycle plastic, metal and glass.

3.        __________ write on both sides of a piece of paper.

4.        __________ leave your TV, CВ player or computer on standby mode.

5.        __________ turn off lights when you are not in a room.

6.        ___________open the window when the air-conditioner is on.

7.        __________ leave taps on when you’re brushing your teeth.

8.        __________  cycle or walk to school.

10.        __________  talk your family about ways to help the environment.

Task 8. Listening (ex. 58 p. 55)  (3 min)

Task 9.Work in pairs (ex.59 p.55)  (5 min)

III ЭТАП. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

Рефлексия урока. (2,5 min)

Watch the video clip and sum up what you have learnt at the lesson. Is this information important for you? Do you like the lesson? What activities do you like or dislike? What is ‘ecology’ for you?

Подведение итогов урока. Выставление оценок. Запись домашнего задания. (1,5 min)

I think we had a good work. You get excellent marks. Thank you for your lesson.

Дом. Задание  Ex. 1-5 p. 59-60 (Progress Check)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...