Рабочая программа по английскому языку в 5 классе на 2017 – 2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Виноходова Ольга Николаевна

     5 класс

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Spotlight 5  М., Просвещение,2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl.docx90.28 КБ

Предварительный просмотр:


Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 5 классе

Рабочая программа по английскому разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования, Положения о Рабочей программе по учебному предмету(курсу) педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО, ФГОС ООО

( принято на педагогическом совете, протокол от 26.08.2017 №1,утверждено приказом директора).

      Рассчитана на 210 часов за уровень основного общего образования: 5 класс-105 часов ( 3 часа в неделю). При составлении рабочей программы использовался УМК по английскому языку под редакцией Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс для  5-9 классов. В состав УМК входят:

          -Рабочие программы . Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-

9 классы. Москва «Просвещение » 2016

-Учебники: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе».                 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций . Москва «Просвещение».2015 Рабочая тетрадь, контрольные задания, аудиокурс для занятий в классе.

Особенности содержания обучения иностранному языку

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной

компетенции        в        единстве        всех        ее        составляющих:        языковой,        речевой,

социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации  обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено

единством  составляющих  коммуникативной  компетенции  как  цели  обучения:  речевой,

языковой,социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения , которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование

коммуникативных        умений        предполагает        овладение        языковыми

средствами,  а  также  навыками  оперирования ими  в  процессе  говорения,  аудирования,

чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть

названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно        связано        с        социокультурными        знаниями,        которые составляют        предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».


Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаѐт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надѐжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даѐт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

При        организации  процесса  обучения        в        рамках        данной        программы        предполагается

применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

  • учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;

  • парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

  • ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

  • последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются


парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Обучение английскому языку в 5 классе ведѐтся по следующим учебным книгам, которые образуют учебно – методический комплект:

Ваулина Ю.Е., О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва: «Просвещение»,2015г.

-Рабочая тетрадь к учебнику Ваулина Ю.Е., О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык. 5 Москва: «Просвещение»,2015г.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

  • результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели: Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.

  • результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные

Личностные, метапредметные, предметные результаты Личностные результаты :

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных


фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

  • коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :

Говорение

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи

как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с

выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста  осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое

  • 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка Объем текстов для чтения – до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до – 250 слов.

Чтение  с  выборочным  пониманием  нужной или  интересующей        информации


осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения - до 250 слов

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).

  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковые знания и навыки

  • графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого

лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого

иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет

лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета

  • Знания основных способов словообразования:

аффиксации:

существительных с суффиксами – ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting)

наречия с суффиксом -ly (quickly)

числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)

словосложения: существительное +существительное (policeman)

конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола  to change – change).

  • Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных

  • распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple);

побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных


глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good-better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладения умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Требования


к        результатам


освоения


обучающимися

программы по английскому языку

  • концу обучения в 5 классе предполагается овладение учащимися следующими навыками:

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования; - особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных

коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;


  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

  1. использовать приобретѐнные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; - осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире; - приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

  • социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:

  1. решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

  1. освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

  • информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:

  1. прием, переработка, выдача информации;

  1. работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);

  1. написание творческих работ (сообщение, проект)
  • коммуникативной. Овладение компетенциями:
  1. умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;

  1. умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать еѐ содержание.

-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:

  1. создание и разрешение проблемных ситуаций;
  2. постановка и решение познавательных задач;

  1. продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность



Календарно - тематическое планирование

УМК ―Английский в Фокусе 5 класс‖

Название раздела и темы

Количество часов

Дата по плану

Дата по

урока

факту

Б

Г

Б

Г

Вводный модуль «Повторение» 10  ч

1

Формирование лексических

1

02.09.

0.09.

навыков говорения,чтения

2

Формирование лексических

1

04.09.

06.09.

навыков говорения по теме

«Знакомство»

3

Формирование лексических

1

07.09.

08.09.

навыков аудирования

4

Совершенствования речевых

1

09.09.

09.09.

навыков по теме

«Знакомство»

5

Развитие лексических

1

11.09.

13.09.

навыков по теме

«Числительные от 1 до 10»

6

Развитие навыков

1

14.09.

15.09.

аудирования. Развитие

лексических навыков

говорения по теме «Цвета»

7

Развитие навыков

1

16.09.

16.09.

монологической речи.

Глаголы места

8

Развитие навыков чтения и

1

18.09.

19.09.

аудирования «Школьные

принадлежности»

9

Совершенствование речевых

1

21.09.

22.09.

навыков по теме

«Знакомство». Повторение.

Обобщение.

10

Проверочная работа №1 по

1

23.09.

23.09.

теме «Повторение»

Модуль №1 «Школьные дни» 9 ч

1

Формирование лексических

1

25.09

27.09.

навыков говорения по теме

«Школьные предметы»

2

Формирование

1

28.09.

29.09.

грамматических навыков

«Личные местоимения»

3

Формирование навыков

1

30.09.

30.09.

поискового чтения

«Школьные предметы»

Развитие навыков письменной

речи


4

Формирование навыков

1

02.10.

04.10.

поискового чтения «Школы в

Англии». Формирование

лексических навыков

говорения «Рассказ о школе»

5

Развитие навыков изучающего

1

03.10.

05.10.

чтения «Российские школы»

Развитие навыков письменной

речи (рассказ о любимом

предмете)

6

Развитие речевых навыков

1

07.10.

07.10.

аудирования, говорение по

теме «Приветствие»

7

Развитие умений изучающего

1

10.10.

10.10.

чтения «Правила работы в

группе»

8

Повторение и обобщение

1

14.10.

12.10.

9

Проверочная работа №2 по

1

15.10.

14.10.

теме «Школьные дни»

Модуль №2 «Это я» 9 ч

1

Формирование лексических

1

17.10

17.10.

навыков аудирования,

чтения,письма «Страны и

национальности»

2

Формирование

1

21.10.

19.10.

грамматических навыков

«Множественное число

существительных»

3

Развитие навыков чтения с

1

22.10.

21.10.

извлечением полной

информации «Коллекция

марок»

4

Развитие речевых навыков по

1

24.10.

24.10.

теме «Сувениры

Великобритании» Контроль

навыков устной речи

5

Развитие умений изучающего

1

28.10.

26.10.

чтения «Наша страна».

Контроль навыков чтения

6

Развитие умений в говорении:

1

29.10.

28.10.

диалог этикетного характера

«Сувениры»

7

Развитие навыков изучающего

1

07.11.

07.11.

чтения «Географическая

карта». Контроль навыков

письма

8

Повторение и обобщение

1

11.11.

09.11.

9

Проверочная работа №3 По

1

12.11.

11.11.

теме «Это я»


Модуль №3 «Мой дом – моя крепость» 9  ч

1

Формирование лексических

1

14.11

14.11.

навыков

аудирования,чтения,письма по

теме «Дом»

2

Формирование лексических

1

18.11.

16.11.

навыков говорения

«Квартира»

3

Формирование

1

19.11.

18.11.

грамматических навыков

«Предлоги места». Развитие

навыков письменной речи

4

Формирование навыков

1

21.11.

21.11.

поискового чтения

«Типичный английский дом»

5

Развитие речевых навыков по

1

28.10.

26.10.

теме «Русские дома»

6

Развитие умений в говорении:

1

29.10.

28.10.

диалог этикетного характера

7

Развитие навыков поискового

1

07.11.

07.11.

чтения «Тадж -Махал».

Развитие навыков письменной

речи»

8

Повторение и обобщение

1

11.11.

09.11.

9

Проверочная работа №4 по

1

12.11.

11.11.

теме «Мой дом - моя

крепость»

Модуль №4  «Семейные узы» 9 ч

1

Формирование лексических

1

14.11

14.11.

навыков

аудирования,чтения,письма по

теме «Моя семья»

2

Формирование навыков

1

18.11.

16.11.

письменной речи «Описание

внешности друга»

3

Формирование навыков

1

19.11.

18.11.

поискового чтения

«Знаменитые люди»

4

Развитие навыков устной речи

1

21.11.

21.11.

«Сообщение на основе

прочитанного»

5

Развитие навыков изучающего

1

25.11.

23.11.

чтения по теме «Русская

сказка». Развитие навыков

аудирования

6

Развитие навыков

1

26.11.

25.11.

монологической речи


«Описание человека»

7

Развитие навыков чтения с

1

28.11.

28.11.

извлечением полной

информации по теме «Моя

семья»

8

Повторение и обобщение

1

02.12.

30.11.

9

Проверочная работа №5 по

1

03.12.

02.12.

теме «Семейные узы»

Модуль №5 «Животные со всего света» 9 ч

1

Формирование лексических

1

05.12

05.12.

навыков

аудирования,чтения,письма по

теме «Удивительные

животные»

2

Формирование

1

09.12.

07.12.

грамматических навыков

«Простое настоящее время»

3

Развитие речевых навыков.

1

10.12.

09.12.

Контроль навыков письма

4

Развитие умений в чтении с

1

12.12.

12.12.

извлечением полной

информации «Животные»

5

Развитие навыков устной речи

1

16.12.

14.12.

«Сообщение на основе

прочитанного»

6

Развитие навыков устной речи

1

17.12.

16.12.

«Диалог – расспрос»

7

Развитие умений

1

19.12.

19.12.

ознакомительного чтения

«Насекомые»

8

Повторение и обобщение

1

23.12.

21.12.

9

Проверочная работа №6 по

1

24.12.

23.12.

теме «Животные со всего

света»

Модуль №6 «С утра до вечера» 9 ч

1

Формирование лексических

1

26.12

26.12.

навыков

говорения,чтения,аудирование

по теме «Распорядок дня»

2

Формирование

1

28.12.

28.12.

грамматических навыков

«Настоящее длительное

время». «Профессия»

3

Формирование навыков

1

13.01.

11.01.

письменной речи

(электронное письмо)


4

Развитие умений в чтение с

1

14.01.

13.01.

извлечением полной

информации

«Достопримечательности»

5

Развитие речевых навыков по

1

16.01.

16.01.

теме «Известные люди»

6

Развитие навыков устной

1

20.01.

18.01.

речи: диалоги – побуждение к

действию

7

Развитие умений в чтении с

1

21.01.

20.01.

извлечением полной

информации по теме:

«Солнечные часы»

8

Повторение и обобщение

1

23.01.

23.01.

9

Проверочная работа №7 по

1

27.01.

25.01.

теме «С утра до вечера»

Модуль №7 «В любую погоду» 9 ч

1

Формирование лексических

1

28.01

27.01.

навыков говорения,чтения,

аудирования по теме

«Погода»

2

Развитие грамматических

1

30.01.

30.01.

навыков «Настоящее простое

и настоящее продолженное

время»

3

Формирование навыков

1

03.02.

01.02.

письма «Открытка другу с

места отдыха»

4

Развитие навыков поискового

1

04.02.

03.02.

чтения «Климат на Аляске»

5

Развитие навыков письменной

1

06.02.

06.02.

речи: «Описание любимого

времени года»

6

Развитие навыков устной

1

10.02.

08.02.

речи: «Диалоги этикетного

характера»

7

Развитие навыков чтения с

1

11.02.

10.02.

извлечением полной

информации по теме

«Погода»

8

Повторение и обобщение

1

11.02.

10.02.

9

Проверочная работа №8 по

1

13.02.

13.02.

теме «В любую погоду»

Модуль №8 «Особые дни» 9 ч

1

Формирование лексических

1

17.02

15.02.

навыков

говорения,чтения,аудирования


по теме «Праздники»

2

Формирование

1

18.02.

17.02.

грамматических навыков

«Неопределенно-личные

местоимения».

3

Развитие навыков

1

20.02.

20.02.

ознакомительного чтения

«Празднование дня рождения

в разных странах».

4

Развитие навыков изучающего

1

24.02.

22.02.

чтения «День благодарения».

5

Контроль навыков устной

1

25.02.

24.02.

речи «Русский праздник»

6

Развитие умений в говорении:

1

27.02.

28.02.

диалоги этикетного характера

7

Развитие навыков чтения с

1

03.03.

01.03.

извлечением основной

информации

8

Повторение и обобщение

1

04.03.

03.03.

9

Проверочная работа №9 по

1

06.03.

06.03.

теме «Особые дни»

Модуль №9 «Жить в ногу со временем» 9 ч

1

Формирование лексических

1

10.03

10.03.

навыков

говорения,чтения,аудирования

«Магазины»

2

Формирование

1

11.03.

13.03.

грамматических навыков

«Модальные глаголы»

3

Развитие умений изучающего

1

13.03.

15.03.

чтения «Фильмы»

4

Развитие умения в чтении с

1

17.03.

17.03.

извлечением полной

информации «Оживленные

места Лондона»

5

Развитие речевых навыков по

1

18.03.

20.03.

теме «Музеи»

6

Развитие навыков устной

1

20.03.

22.03.

речи: диалоги этикетного

характера

7

Развитие навыков изучающего

1

24.03.

24.03.

чтения «Британские монеты»

8

Повторение и обобщение

1

25.03.

26.03.

9

Проверочная работа №10 по

1

03.04.

03.04.

теме «Жить в ногу со

временем»


Модуль №10 «Каникулы» 9 ч

1

Формирование лексических

1

07.04

05.04.

навыков

говорения,чтения,аудирования

по теме «Каникулы»

2

Формирование

1

08.04.

07.04.

грамматических навыков по

теме: «Простое будущее

время»

3

Развитие навыков поискового

1

10.04.

10.04.

чтения «Здоровье»

4

Развитие навыков поискового

1

14.04.

12.04.

и изучающего чтения

«Шотландия»

5

Развитие речевых навыков

1

15.04.

14.04.

«Отдых в лагере»

6

Развитие навыков устной

1

17.04.

17.04.

речи: диалоги этикетного

характера

7

Развитие умений в чтении с

1

21.04.

19.04.

извлечением полной

информации «Отдых»

8

Повторение и обобщение

1

22.04.

21.04.

9

Проверочная работа №11 по

1

24.04.

24.04.

теме «Каникулы»

Повторение 11 ч

1

Повторение по теме

1

28.04.

26.04.

«Школьные дни»

2

Повторение по теме «Это я»

1

29.04.

28.04.

3

Повторение по теме  «Мой

1

05.05.

03.05.

дом – моя крепость»

4

Повторение по теме

1

06.05.

05.05.

«Семейные узы»

5

Повторение по теме

1

08.05.

08.05.

«Животные со всего света»

6

Повторение по теме  «С утра

1

12.05

10.05.

до вечера»

7

Повторение по теме  «В

1

13.05.

12.05.

любую погоду»

8

Повторение по теме  «Особые

1

15.05.

15.05.

дни»

9

Повторение по теме  «Жить в

1

19.05.

17.05.

ногу со временем»

10

Повторение по теме

1

20.05.

19.05.

«Каникулы»

11

Урок самоконтроля

1

22.05.

22.05.


Тематическое планирование уроков

английского языка. 5 класс

№ раздела

Название раздела

Количеств

Количеств

о часов

о к./р.

Вводный

Повторение

10

1

Модуль

Модуль 1

Школьные дни

9

1

Модуль 2

Это я

9

1

Модуль 3

Мой дом – моя крепость

9

1

Модуль 4

Семейные узы

9

1

Модуль 5

Животные со всего света

9

1

Модуль 6

С утра до вечера

9

1

Модуль 7

В любую погоду

9

1

Модуль 8

Особые дни

9

1

Модуль 9

Жить в ногу со временем

9

1

Модуль 10

Каникулы

9

1

Резерв

Повторение

5

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по математике для 5 класса 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по математике для 5 класса рассчитана на 5 часов в неделю по УМК Н.Я. Виленкина...

Рабочая программа по ОБЖ для 5 классов 2017-2018 учебного года

Настоящая рабочая программа по ОБЖ для 5 классов составлена в соответствии со следующими документами:Закон  Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерац...