План-конспек урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Сиркина Марина Сергеевна

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspek_uroka.docx26.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения урока: 23.09.2017

Класс: 9

Время проведения урока: 10:00

Тема урока: «We must phone the camp»

Образовательные ресурсы:  учебник «Happy English.ru». 9 класс  К. И. Кауфман, М. Ю.  Кауфман

Тип урока: изучение новой темы

Цель урока: Введение и первичное закрепление новой лексики по теме.

Задачи урока:

Практические:

•        Введение нового  лексического материала по теме.

•        Образовательные:

•        Чтение текста с целью расширения кругозора и знаний учащихся о традициях страны изучаемого языка.

Развивающие:

•        Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.

•        Формирование способности вступать в языковое общение.

•        Формирование мотивации к овладению культурой общения.

•        Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления.

•        Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

Воспитательные:

•        Уважительное отношение к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.

•        Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Предметные УУД- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; вести элементарный диалог; владеть изученным материалом.

Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Личностные УУД - мотивация и интерес к изучению английского языка; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи, работать по предложенному учителем плану; осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач.

ХОД УРОКА

Этап урока

Время

Деятельность учителя (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся (учебные действия, речь)

УУД

НАЧАЛО УРОКА

Организационный момент и приветствие

1 мин

(Stand up, please!)

-Good morning, pupils!

-I'm glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?

What was your home task for today?

 

-Good morning dear teacher!

-We are glad to see you too.

 

I am duty today.

Today is the 23th of September.

All are present.

Ex.1, p.28 and Ex. A p. 36

 Коммуникативные

Объявление цели урока.

1 мин

Today we are continue to speak about airport.

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Фонетическая разминка

2 мин

Let’s read tongue twister. Repeat after me.

I saw Susie sitting in a shoe shine shop.

Where she sits she shines, and where she shines she sits.

Учащиеся слушают учителя, повторяют за учителем. Потом два-три ученика еще раз проговаривают скороговорку

Коммуникативные, регулятивные

Проверка домашнего задания

7 мин

Let`s check up your homework. Open your books at the page 36.

Ученики читают и переводят предложения.

Коммуникативные

Введение нового лексического материала

20 мин

Today we are going to learn new words. Please, open your books at the page 28. Let`s read new words.

Now open your copybooks and write these words.

Now, let`s do the exercise number 5 at the page 31. Read the conversation  and translate.

 

 

Учитель читает слова вслух. После учащиеся вместе с учителем повторяют слова все вместе. Для закрепления один или два ученика читают еще раз слова. После учащиеся записывают слова в свои словарики.

Ученики читают  и переводят текст.

Познавательные, предметные

Закрепление изученного материала

 10 мин

Now, let`s do the exercise number 8 at the page 32. Find the Russian  equivalents of the following expressions.

Let`s do the exercise number 13 at the page 35.

Ученики читают текст, затем находят русские эквиваленты .

Ученики читают текст и переводят.

 Предметные

III. Заключительный этап

Домашнее задание - объяснение

Итоги урока.

Выставление оценок.

 

2 мин

1 мин.

1 мин.

Your home task for the next lesson are exercises B, C, p.37.

Today I like your work.

What did your learn today?

Well, children, your marks for today are…….

 

Коммуникативные

Личностные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...