Технологическая карта урока английского языка по теме «Традиционные праздники в Британии»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Куренкова Марина Дмитриевна

Урок английского языка в 8 кл с применением технологии АМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traditsionnye_prazdniki_v_britanii.docx61.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         

Технологическая карта урока английского языка по теме «Традиционные праздники в Британии»

Класс: 8

Учитель Куренкова М.Д., учитель английского языка  ВКК   МБОО  «Лицей села Верхний Мамон»

Тема урока

«Традиционные праздники в Британии»

Тип урока

Урок  комплексного применения знаний и умений

Ведущая технология

АМО (активные методы обучения)

Цель урока

Формирование языковой и речевой компетенций  обучающихся  через использование активных методов обучения

Задачи урока

Обучающие:

  1. Формирование навыка монологического высказывания по теме
  2. Контроль навыка поискового  чтения
  3. Формирование  грамматического навыка по теме «Пассивный залог».

Развивающие:

  1. Развитие навыка самостоятельной и групповой работы.
  2. Развитие умения  строить логические высказывания с опорой на текст.
  3. Развитие способности к логическому изложению, развитие внимания, памяти.

Воспитательные:

       Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре,  к традициям и обычаям Британии.

Планируемый результат:

Личностные результаты:

Формирование содержательного представления об изучаемом материале по теме, умение находить ответ на вопрос «Какой смысл для меня имеет понятия «Традиция», «Обычай»

Предметные умения

Уметь продуктивно высказываться по заданной теме в формате монолога с опорой на грамматическую конструкцию PASSIVE

Метапредметные УУД

Регулятивные:

Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Умение оценивать результаты своей деятельности, умение взаимодействовать с речевыми партнёрами на уроке.

Познавательные:

 Формирование умения осуществлять поиск нужной информации в различных источниках

Коммуникативные:

Формирование умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Умение участвовать в учебном сотрудничестве, умение аргументировать свою учебную деятельность.

Организация пространства

Работа в парах, в группах, индивидуальная  работа

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Фаза 1

 «Начало образовательного мероприятия»

Учитель создает благоприятную психологическую обстановку для приветствия в начале урока.

Инициация АМО   «Как дела»

Встреча друг с другом, приветствие, которое позволит не только выяснить настроение, но и психологическое состояние обучающихся,  улучшить его, создать ситуацию успеха.

Учитель задаёт обучающимся  вопрос, как у них дела, настроение, как  они себя чувствуют, затем просит назвать любое слово, которое соответствует настроению.

 С целью выяснить настроение, психологическое состояние учащихся, улучшить его, создать ситуацию успеха учитель предлагает игру «Комплимент»

Вхождение или погружение в тему АМО «Назови тему урока»

Учитель предлагает прослушать песенные фрагменты различных праздников  в Британии: I wish you a Merry Christmas,  Hot Cross Buns, Happy Birthday to you

Учитель ставит перед собой задачу  выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.

Обучающимся предложено  заполнить таблицу:

«Я могу рассказать о британских праздниках» и оценить свои возможности смайликом

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\hello_html_m31b15cb2.gifУверен, что смогу

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\hello_html_m31b15cb2.gifСомневаюсь

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\hello_html_m31b15cb2.gifНе смогу

Тем самым у учителя появится возможность определить, какие могут быть опасения и ожидания учеников от урока. На этапе рефлексии можно к этому вернуться.

Обучающиеся приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

Обучающиеся выбирают любое слово.

Слова выведены на экран:  (имена-прилагательные эмоциональным значением: excellent, splendid, dramatic, ideal, brilliant, perfect, wonderful, terrible )

Обучающиеся желают  друг другу удачи, хороших оценок, отличной работы.

Обучающиеся определяют тему урока.

I can speak about Traditional  Festivals  in  Britain

Traditional Food

History of Festival

Wishes

Dates

Activities

Other information

Обучающиеся вместе с учителем определяют,   какие из

усвоенных знаний  применить в новой ситуации, что

необходимо повторить и закрепить  и формулируют

задачи урока.

Фаза 2

«Работа над темой»

Закрепление изученного.

Эмоциональная разминка АМО «Давайте отдохнём»

https://www.youtube.com/watch?v=pMThjwSWW90 

  1. Учитель предлагает работу с текстом: поиск информации по блокам темы урока
  • Traditional Food
  • History of Festival
  • Wishes
  • Dates
  • Activities
  • Other information

Обучающиеся работают в  микро группах и используют различные источники информации: учебник, Интернет, справочники, словари и т. д.

По завершении работы микро группы обмениваются полученной информацией.

  1. Учитель предлагает  выполнить грамматическое упражнение на тему «Пассивный залог»

Обучающиеся работают в парах, проверка - индивидуальная работа на интерактивной доске.

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разминка

Учитель ставит учебную задачу: рассказать о любом британском празднике, используя полученную информацию и опираясь на грамматическую структуру  to be +V 3

Обучающиеся строят монологическое высказывание по заданной теме. Для эмоциональной разминки обучающиеся используются музыкальные фрагменты английских традиционных праздничных песен.

Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

Учитель: предлагает обучающимся осуществить самооценку достижений, даёт оценку работе обучающихся на уроке (оценки, рейтинговые баллы)

Предлагает ещё раз оценить выбрать смайлик  в таблице

I can speak about Traditional  Festivals  in  Britain

Traditional Food

History of Festival

Wishes

Dates

Activities

Other information

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\hello_html_m31b15cb2.gifC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\hello_html_m31b15cb2.gifC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\hello_html_m31b15cb2.gif

Рефлексия АМО «Кафе»

Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они повели в « Кафе»  и теперь официант кафе просит их ответить на несколько вопросов:

Объяснение домашнего задания:  рассказать о самом необычном празднике в Британии. 

Обучающиеся: участвуют в беседе, оценивают свою работу и работу одноклассников

Обучающиеся  отвечают:

  • I would have eaten more of this ...

(Я съел бы ещё этого…)

  • Most of all I liked …

(Больше всего мне понравилось …)

  • I almost digested ...

(Я почти переварил…)

  • I am fed of…

(Я переел….)

  • Please, I`d like more…

(Пожалуйста добавьте…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой самый необычный праздник»

Урок английского языка в 8 классе с использованием технологии "Интеллект-карты"...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Праздники"

Практическая: – совершенствовать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.Образовательная: – формировать лексические и гра...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" для 5 класса  к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5)...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».

Тип урока: Открытие новых знаний и уменийЦель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».

Тип урока: Открытие новых знаний и уменийЦель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.Задачи урока: активизировать изученную ранее темат...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники в Великобритании"

Технологическая карта полезна для учителей английского языка при подготовке к урокам....

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...