Урок в 5 классе "Где ты путешествуешь?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Сибирякова Юлия Вячеславовна

Конспект-план урока ,презентация, технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_5_klasse.docx21.51 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta.docx20 КБ
Файл urok_v_5_klasse.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:

5 класс

Урок № 73

Тема: Где ты путешествуешь?

Цели:

  • Социокультурный аспект- знакомство с достопримечательностями Великобритании;
  • Развивающий аспект- развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления, развитие умения использовать опоры для построения высказывания;
  • Воспитательный аспект-воспитание культуры общения, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
  • Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего времени), развитие навыков аудирования  на уровне текста и чтения с извлечением необходимой информации.

Программное и техническое обеспечение: аудиоприложение к УМК для 5 класса по английскому языку, мультимедиа, интерактивная доска, презентация Microsoft Power Point.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент (1мин.)

– Good morning, children!

– I am glad to see you.
– How are you?
– I am fine!

– Тоday we shall have many guests. I’d like you greeting them.

– Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка (2мин.)

-Давайте начнем наш урок со стихотворения, которое мы изучили на прошлом уроке:

In summer I swim

In Spring I sing

In Autumn I go to school

In Winter I skate and ski.

-Ok. Open your copybooks and write down our date: The 20 th of March. Our topic for today is «Where are you travelling for?»

III. Речевая разминка (3мин.)

-Прежде чем начать тему, давайте потренируем нашу артикуляцию. Внимание на доску.

– You will listen to me  and repeat the words after me.

Also you can see them on the board.

[ı]        - misses, English, Great Britain, visit;

[i:]        - teacher, Steven, read, meeting;

[ɔ]        - costs, responsible, got;

[əυ]        - local, social, going, know, propose;

[aυə]        - hour, flower, our, tower,

[u:]        - school, group;

[ai]        - invite, idea, time, Friday;

[ei]        - invitation, great, arrange, state, situation

IV. Развитие навыков аудирования и чтения (10мин.)

- Ok, open your books on the page 114 exercise 1. Let`s read the task.

Ученики читают задание к упражнению и слушают аудиозапись.

-Let`s translate our text. (Ученики переводят текст, используя лингво-страноведческий справочник стр.171)

V. Формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего времени) (6мин.)

-Very good. Let`s continue. Write down the following mini-topic: Present Progressive.

Let`s remember the formation. (Ученики изучают Настоящее Продолженное время в значении будущего действия).

VI. Динамическая пауза (3мин.)

-Well. Let`s relax. Stand up. Repeat after me:

Head and shoulders

Knees and toes

Knees and toes.

Eyes, ears, mouth, nose

Mouth, nose.

VII. Активизация грамматического навыка (6 мин.)

-Open the page 114 and read ex.2 (Ученики по цепочке читают упражнение и переводят)

VIII. Развитие грамматического навыка говорения (8 мин.)

- Now, we are going to divide into groups. And do exercise 4, page 115. (Ученики разбиваются по группам и выполняют задание  4)

 

IX. Рефлексия (4мин.)

– What have we learnt today?

– Чему научились?

– Что узнали?

– Что понравилось?

X. Домашнее задание(1мин.)

– Our lesson is over. Write down your homework.

Стр. 116 упр. 5

XI. Подведение итогов.(1мин.)

-Перед вами лежат листы самоконтроля. Я бы хотела, чтобы вы оценили свою деятельность на уроке только плюсом. После того, как вы оцените все шаги, подсчитайте количество плюсов. Затем мы узнаем ваши оценки. 

– Thank you for your activity. I put “5” to ………………… “4” to ……………..

And you……………….. try to work better next lesson.

-We thank everybody for coming. Come and see us again!

Приложение 1

Лист самоконтроля

Name___________________________________________ Form_______

На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».

Этап

Учебная деятельность

Выполнил(а) безошибочно

Выполнил(а) с ошибками

Испытывал(а) большие затруднения

Начало урока

Настрой на урок

1 шаг

Фонетическая зарядка (Стихотворение)

2 шаг

Речевая разминка

3 шаг

Развитие навыка аудирования

4 шаг

Развитие навыка чтения

5 шаг

Понимание грамматического материала

6 шаг

Развитие навыка говорения

7 шаг

Работа в группах

Итого

8-7 «+» оценка 5

6-5 «+» оценка 4

4-3«+» оценка 3

2-0 «+» оценка 2



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе

 

Автор УМК: Кузовлев В.П,Лапа Н.М. «English 5»

Тема: Где ты путешествуешь? 

Дата: 20.03.2018г.

Вид урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Межпредметные связи: география, история, экология

Цели:

  • Социокультурный аспект- знакомство с достопримечательностями Великобритании;
  • Развивающий аспект- развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления, развитие умения использовать опоры для построения высказывания;
  • Воспитательный аспект-воспитание культуры общения, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
  • Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive в значении будущего времени), развитие навыков аудирования  на уровне текста и чтения с извлечением необходимой информации.

Программное и техническое обеспечение: аудиоприложение к УМК для 5 класса по английскому языку, мультимедиа, интерактивная доска, презентация Microsoft Power Point.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

УУД

1. Организация начала урока 2мин

Готовность класса. Приветствие

Проведение организационного момента. Введение в языковую среду.

Подготовка к восприятию и выполнению заданий.

– Good morning, children!

– I am glad to see you.
– How are you?
– I am fine!

– Тоday we shall have many guests. I’d like you greeting them.

– Sit down, please.

1) Регулятивные:

- волевая саморегуляция;

2) Личностные:

- смыслообразование (Я должен посмотреть...)

3) Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2. Мотивация  5 мин

Фонетическая и речевая разминка

Создает благоприятную рабочую обстановку и эмоциональный настрой на урок с помощью речевой разминки и улыбки.

Работают индивидуально. Тренируют органы речи, воспроизводят звуки, слова.

In summer I swim

In Spring I sing

In Autumn I go to school

In Winter I skate and ski.

 [ı]        - misses, English, Great Britain, visit;

[i:]        - teacher, Steven, read, meeting;

[ɔ]        - costs, responsible, got;

[əυ]        - local, social, going, know, propose;

[aυə]        - hour, flower, our, tower,

[u:]        - school, group;

[ai]        - invite, idea, time, Friday;

[ei]        - invitation, great, arrange, state, situation

1) Познавательные:

-принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи;

2) Регулятивные:

-уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

3) Личностные:

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

4) Коммуникативные:

-взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

3. Целеполагание (постановка УЗ) 2 мин

Сообщает число, тему урока

Открывают тетради, записывают число, тему

Open your copybooks and write down our date: The 20 th of March. Our topic for today is «Where are you travelling for?»

1) Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи,

- планирование,

- прогнозирование.

2) Познавательные:

- умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

3) Общеучебные:

-Моделирование,

выбор наиболее эффективных способов решения задач.

4.Актуализация знаний

Объяснение алгоритма работы. Организация парной деятельности учащихся

Ученики читают задание к упражнению и слушают аудиозапись.

Оpen your books on the page 114 exercise 1. Let`s read the task.

1) Познавательные:

- осуществлять актуализацию лексики

2) Логические:

- анализ, сравнение, синтез.

3) Регулятивные:

-умение контролировать речевые высказывания

5.Динамическая пауза

Организует смену вида деятельности

Меняют вид деятельности с умственной на физическую

Well. Let`s relax. Stand up. Repeat after me:

Head and shoulders

Knees and toes

Knees and toes.

Eyes, ears, mouth, nose

Mouth, nose

1) Коммуникативные:

-понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия

6. Формирование грамматических навыков говорения

Организует деятельность учащихся по овладению знаниями по теме «Настоящее длительное время» в значении будущего действия

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Write down the following mini-topic: Present Progressive.

Let`s remember the formation

1) Познавательные:

- осознанно и правильно использовать лексический и грамматический материал при выполнении задания

2) Логические:

- анализ, сравнение, синтез.

3) Регулятивные:

- контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия).

7. Первичная проверка понимания

Предлагает учащимся прочитать по цепочке, обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.

По цепочке читают упражнение и переводят

Open the page 114 and read ex.2

1) Регулятивные:

-выполнять учебные действия

2) Коммуникативные: 

-использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания

3) Познавательные:

-осознанно и правильно использовать лексический и грамматический материал при выполнении задания;

8.Первичное закрепление

Предлагает в группах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики.

Составляют диалоги в группах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Now, we are going to divide into groups. And do exercise 4, page 115

1) Регулятивные:

- выполнять учебные действия;

2) Личностные:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

3) Коммуникативные:

- умение работать в группе, находить общее решение;

-формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание 

Зрительное ознакомливаются с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Open, please, your books p 116 ex. 5. You’ll have to make up sentences using The Present Progressive Tense

1) Регулятивные:

-самоконтроль записи задания в дневник

10.Рефлексия.

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой

1) Познавательные:

-осуществлять анализ информации

2) Коммуникативные:

-ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

3) Регулятивные:

-использовать речь для регуляции своего действия


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Where are you travelling for?

Слайд 5

London

Слайд 6

Highlands

Слайд 12

Thank you for your attention!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...